
KODIAQ лучше, чем конкуренты? Сравнительный тест KODIAQ и ему подобные.
Солнечная погода, хорошее настроение, желание еще раз доказать себе, что я сделал правильный выбор.
Вчера решил еще раз проехаться по всем автосалонам и с свежими мыслями сравнить один немаловажный параметр Kodiaq – внутренние габариты, багажник, приборку…
После того, что в прошлый раз я делал Видео тест драйв Kodiaq, а также написал свой первый отзыв о Kodiaq, мне посыпались сотни комментариев с вопросами «А как там внутри, по сравнению с конкурентами?» «Что больше Kodiaq или X-Trail или Santa Fe? » «Где красивее приборка?»
Мой рост 1.95 – и я буду отталкиваться от него. Не забывайте об этом. Я выбирал Авто, в который могу влюбиться, поместиться, и собственно купить…(или кредит?)
Итак, я задался вопросом: «Где же мне комфортно сидеть? Где красивее приборка, и собственно где больше места»
Переднее кресло я настраивал в пределах разумного, чтобы мне было удобно сидеть.
Руль поднимал на максимум. Конкурентов смотрел в пределах цен Kodiaq.
Также написал примерные цены по текущему курсу от и до в баксах.
Подробно о моем похождении в ВидеоТесте.
Кратко:
• Skoda Kodiaq – Уселся комфортно, Сам за собой поместилсяс лишком, приборка на высоте(круче только у Тигуана) Но комфорт посадочных мест и багажник – Кодьяк рулит. 27225-38017$ до 59000$(по конфигуратору по максимуму за счет доп опций) Но если сравнивать комплектации конкурентов, то такой конфиг примерно выйдет около 40 000 $
• Tiguan – Уселся комфортно, сам за собой поместился, Багажник средний, приборка хорошая, дорого ((( 30138$-50117$ и выше, за счет доп опций
• Mitsubishi Outlander – Уселся комфортно, Сам за собой практически поместился, Багажник большой, Приборка слабенькая, Нет навигации, . 24541-35761 $
• Mitsubishi Pagero Sport – Уселся не комфортно, задеваю руль коленями, Сам за собой не поместился, Багажник большой, Приборка староватенькая… 32581 – 48321$
• Hyundai Santa Fe Grand – Уселся не комфортно, Огромный космический корабль в виде приборки, Задеваю потолок в некоторых положениях, Сам за собой поместился с трудом, очень не комфортный угол, Багажник при 3 ряде очень маленький. 41559-54095$
• Hyundai Tucson – Уселся комфортно, сам за собой не поместился, Приборка прикольная, багажник слабоват. 23692 – 37755 $
• Toyota Rav4 – Уселся не комфортно, Сам за собой не поместился, Торпедо Кожа… Дизайн на любителя… Багажник средний. 23544 – 40946$
• Toyota LC 200 – Вы удивитесь, Но я в в него не поместился, кто говорил что это супер кар? Это ужас. Внутри как в коморке, сидишь высоко, а толку мало. Я в него не поместился впереди, а сам за собой и подавно. Хотя багажник конечно мощняк! От 78604$
• Peugeot 3008 – Как то вообще не то, хотя стоит, 35000 $
• Nissan X Trail – Дада, Уселся не комфортно, сам за собой почти поместился, но подпер потолок. Я подпер в нем потолок :-) багажник средний. 26869-30157$
• Nissan Qashqai – Уселся комфортно, За собой не поместился, Приборка слабовата, Багажник средний. 18295 – 21733 $
• Mersedes GLE – Уселся комфортно, но за собой не поместился… Все остальное на высоте
• Kia Sportage — 19738-34800$
• и Kia Sorento – не сидел, но думаю ощущения как у Hyundai
• Mazda Cx5 – Не сидел, но думаю там также как в Toyota 24407-38111$
Вывод: Специально для себя я решил сделать сравнительный тест размеров Kodiaq и конкурентов. Еще раз сравнить Приборку, багажник и Технические возможности Авто.
Я остался довольным своим выбором. И пока не нашел контраргументов в пользу других авто этого класса. Хотя цена, конечно, кусается, но за нее я получу больший размер, больший багажник, больший комфорт и собственно больше электроначинки.
Ну и не забываем! Я рассматривал тачки с точки зрения своего роста!






Комментарии 76
Хороший обзор…а Форды не рассматривали?..Куга и Эдж?
Согласен с вами Авто реально в нутри просто огромный! Но как раз из-за за этого он мне и не понравился мой рост 183 и чувствовал себя как внутри автобуса, смотриш за собой корма здоровенная хотя с наружи и не скажешь. И управление по мне не легковое связи нет авто не чувствуешь. Очень ждал этот авто но после тест драйва расстроился, впечатлений ни каких, думаю что брать теперь Тигуан мазду или митсу. Так что у всех разные потребности.
Чтобы управление было легковое, надо перенастроить электроусилитель руля из режима комфорт в режим динамик. Тогда и обратная связь будет отличной и упраление приятнее.
а что за пункт у всех машин — приборка ?))
Кокпит водителя.
аааа, но в кодиаке она так себе, как во всех шкодах начиная с 2005 года +-
Мне больше нравится чем в тойотах, корейца и в ладе.
У меня с ростом 1.98 такие же траблы))) LC 200 как и прадо разочаровал внутри))) Все-таки японские/корейские машины не рассчитаны на нас, великанов)))
хм странно как вы в раф4 за собой не поместились, а в тигуане поместились))))) в тигуане салон реально меньше, я говорю про новый тиг, сидел знаю. Сам я не большой всего 192см и 100кг, но в рафе за собой сажусь на ура, и да в рафе еще сидухи задние назад роняются неплохо. в тиге тоже помещаюсь за собой, но в рафе места реально больше, у меня даже папа с ростом 194 и весом в 135кг садится сам за собой в рафе, вот он то дядя не маленький)))))
Посмотрите видео. Я хз как так получилось, но получилось именно так. Хотя позже я ещё раз сидел в тиге и мне показалось места меньше ещё, после Кодиака.
У outlander есть навигация.
Надо было вот это ещё провести в сравнительном анализе:
• ОКА — Ну… вообщем… уселся. Сам за собой… ну… я в принципе ещё когда уселся уже был сам за собой. Багажник… ну в принципе я и там был чуток когда уселся. Приборка… ну стрелки есть… ну лампочки… ну… приборка в общем есть. Цена! Вот цена приятно порадовала! Огонь! У меня телефон дороже!)
я провел "анализ" для себя. Забей. просто поделился с другими.
Ты всегда предельно серьёзен и никогда не улыбаешься?
Работа вывела извини. Все ок))
Да норм всё) у меня у друга Ока, но подержаная. Другой друг завидовал ему потому что он реально купил её дешевле чем свой телефон. Второй год на работу на ней ездит)
ну я лет эдак 15 назад тоже с другом на запоре ездил. Меня перло, его тоже. Мы его вместе чинили, потом убивали на песках, потом опять чинили, вместе движок снимали. он его перебирал, потом ставили. потом опять катались …
Как сейчас помню: открываем инструкцию, проблема была "грелся движок" в ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНСТРУКЦИИ написано: :-) ржунемогу…
: "Возьмите зубило, и сделайте дырку в капоте акурат напротив карбюратора…" — это потом уже вроде там решетку начали ставить. .
Потом СЕМЬЯ, Жена, ДЕТИ, другие заботы, другие цели… :-)
Надо большой багажник, комфорт, возможность выбраться с палатками, быстро доехать до моря… и имено шкода меня полностью устроила… ПОЛНОСТЬЮ… несмотря на Турбину и ДСГ.
Недавно увидел только наконец кодьяк в живую. Неплохо выглядит. Вообще на Range Rover Evoque показалось по началу внешне похож. Но не замечал чтобы кто-то это ещё говорил. А хонды почему не рассматривал? CR-V, Pilot или Crosstour?
Хонда как то не сильно меня по дизайну поперла.
Ну тут уже да. Вообще в конечном итоге лучшей машиной оказывается та на которую денег хватило) а когда покупаешь всегда не хватает примерно ста тысяч
Ну. Все машины которые я смотрел были по факту дешевле, или примерно одинаково. Но соотношение цена качество…
Ладно. Удачи тебе во всём!
Спасибо.
Тут как бы возникает резонный вопрос: а как часто вы ездите "сам за собой" или как часто именно позади вашего кресла должен сесть человек ростом 195см? В свое время по схожим параметрам выбрал суперб. За два года я сзади сидел пару раз, когда отдыхал в дороге, так что постепенно важность параметра несколько уменьшилась и сейчас я спокойно смотрю на автомобили со "стандартной" базой, а не "растянутые". Главное, чтобы за мной в принципе можно было сидеть человеку ростом 170-175 см. Если это возможно и его ноги не защемляются — хорошо. Возьмем тот же Seat Ateca на той же платформе. Он меньше, но задние кресла сдвигаются продольно, так что в ущерб багажнику можно усесться довольно комфортно.
Ну и, строго то говоря, есть же еще VW Tiguan Allspace — удлиненная версия Тигуана.
Опять же, сравнивать просто количество места для ног — не совсем корректно, поскольку это не означает автоматически удобную посадку. Важна еще длина подушки, угол наклона спинки, можно ли поставить ступни под переднее кресло итд итп.
Ну у меня в семье все выше 175 см. так что я выбирал авто, чтобы всем было комфортно.
Тигуан дороже — я его не смогу купить.
Машину я выбирал не только по месту сзади :-) но и по другим параметрам. Иначе я бы взял бы себе автобус :-)
в совокупности всех параметров и возможностей, а также в цене в Украине — Кодьяк вне конкуренции.
Mattteo
Тут как бы возникает резонный вопрос: а как часто вы ездите "сам за собой" или как часто именно позади вашего кресла должен сесть человек ростом 195см? В свое время по схожим параметрам выбрал суперб. За два года я сзади сидел пару раз, когда отдыхал в дороге, так что постепенно важность параметра несколько уменьшилась и сейчас я спокойно смотрю на автомобили со "стандартной" базой, а не "растянутые". Главное, чтобы за мной в принципе можно было сидеть человеку ростом 170-175 см. Если это возможно и его ноги не защемляются — хорошо. Возьмем тот же Seat Ateca на той же платформе. Он меньше, но задние кресла сдвигаются продольно, так что в ущерб багажнику можно усесться довольно комфортно.
Ну и, строго то говоря, есть же еще VW Tiguan Allspace — удлиненная версия Тигуана.
Опять же, сравнивать просто количество места для ног — не совсем корректно, поскольку это не означает автоматически удобную посадку. Важна еще длина подушки, угол наклона спинки, можно ли поставить ступни под переднее кресло итд итп.
Seat я тоже смотрел. он такой же как тигуан, но качество отделки — как то совсем бедно. Да и движки у них бедные. Поэтому Кодьяк — вне конкуренции
коллега ездит на Атеса 190лс дизель 4х4, так что просто у вас не все комплектации на рынке есть, видимо.
Насчет "максимум машины за определенную сумму" — соглашусь, здесь кодьяк вне конкуренции. При всей моей нелюбви к SUV — даже мог бы его рассматривать в качестве семейного авто. Но есть два аспекта, по которым тот же Allspace для меня ощутимо лучше: возможность заказать хорошие кресла (ergoComfort) и цифровая приборная панель. Все-таки цифровая приборка — это действительно удобно, а хорошие кресла для многих — почти необходимость.
цифровая приборка — мне вообще не понравилась у тигуана. только потому, что она отвлекает, есть монитор ГУ. а вот кресла — о да. в тигуане они просто шикарные. я даже спрашивал у ОД — можно ли с тигуана кресла переставить :-) сказал скорее нет чем да.
Дизель не люблю. Поэтому смотрел бенз, а у нас СЕАТ на бензе максимум 150 ЛС. Да и Сеат меньше все таки, а я искал большой авто.
Nx 200 t эксклюзив-2.9 млн р.в гривнах не в курсе
А лакшери -2.4 можно
Ну и не совсем Лексус, а Лексус nx)))
В россии цены дешевле, даже тигуан, у нас тигуан дороже на 10 к зелени… и лексусы у нас это очень дорого
Nx в макс комплектации на 50. Т дороже чем кодиак стайл плюс с допами. Я его смотрел, совершенно не понравился, так что цена у них примерно одинаковая.любителям японопрома- вполне конкурент. По техническим наворотам коли в плюсе на мой взгляд
лексус 1200 000 грн ?
А Lexus NX200 не смотрели?
честно, даже не смотрел в ту сторону. Лексус это для молодежи(). А мне нужен большой паркетник. для большой семьи и путешествий. Я искал большой авто. Лексус не для семьи. Да и не заработал я еще на ЛЕКСУС.
Габариты у них схожие, только багажник конечно меньше у лексуса — всего 555 л
Я даже не замахнулся на лексус.)))
DenH8k
А Lexus NX200 не смотрели?
в лексусе спереди места для ног узковато, сидел катался правая нога упирается в тоннель постоянно, не очень понравилось
Мне с ростом 196 знакомо всё выше описанное) Про подпирания потолка и т.д. Куда смотрят производители? Помню как в VW кабриолете глаза выше лобового стекла были :D (при максимально опущенном кресле водителя).
о да… родственная душа.
могу сказать из всех вышеперечисленных в Кодьяке я сижу в развалочку. да и сзади места — ахренеть сколько много. а судя по наследству — пацаны скоро меня догонят по росту. выбрал кодьяк…
Смотрели с отцом в салоне — да, удобный, большой, в общем — хороший. Не стали рассматривать только из-за DSG, которая в своё время очень сильно потрепала нервы на Сюпербе 2011 года. Пока решили взять Фрил 2 190-сильный :))
Удачи на дорогах!
я против БУ машин именно поэтому поводу. Их сливают, когда они начинают "глючить"
Она была новая.) 40 тыс пробег — коробку под замену. Но, может это просто 2011 год)
да там были старые сухие коробки. на Кодьяке уже мокрая 7 ступка ДК 500 с АУДИ.
я про 2 фриландер. мне тоже он нравится. спорт который. но БУ машины больше не хочу брать. — попадался уже не раз… уж лучше на гарантии поездить нормально хоть 2 года…
Проверяли тщательно, машинка 2013 года, 60 тыс пробега) Радует)
Хотя я согласен, кому как повезет.
я когда его рассматривал, но его цена слишком высока. … нового…
KodiaqStyle
да там были старые сухие коробки. на Кодьяке уже мокрая 7 ступка ДК 500 с АУДИ.
я про 2 фриландер. мне тоже он нравится. спорт который. но БУ машины больше не хочу брать. — попадался уже не раз… уж лучше на гарантии поездить нормально хоть 2 года…
У меня тоже стоял выбор между бу Туарегом и новым Кодиаком. Теперь, Кодиак вне конкуренции.
О да…
ivanpanch
Она была новая.) 40 тыс пробег — коробку под замену. Но, может это просто 2011 год)
я кстати на Вазе — тоже задолбался сцепление менять … так что машина — это метал, механизм. который убивается. это нормально… Тем более сейчас… делают как попало…
Полностью согласен)
вот что могу сказать. ходовую полностью 1 раз менял… тьфу тьфу тьфу, 140к пробега. а вот сцепление уже 3 раза. Капиталка движка — тьфу тьфу тьфу — катается отлично… просто семья стала большая. ВАЗА не хватает…
ivanpanch
Смотрели с отцом в салоне — да, удобный, большой, в общем — хороший. Не стали рассматривать только из-за DSG, которая в своё время очень сильно потрепала нервы на Сюпербе 2011 года. Пока решили взять Фрил 2 190-сильный :))
Удачи на дорогах!
Ну справедливости ради, нынешние ДСГ это совсем не те что Вы видели на Супербе 11 года. Нынешние куда надежнее.
Надежнее, но это и не современный гидротрансформатор :)
Ну справедливости ради, нынешние ДСГ это совсем не те что Вы видели на Супербе 11 года. Нынешние куда надежнее.
Просто наберите здесь в поиске на Drive2 "поломка DSG" — результатов выдаст очень много. И это только драйв2, а сколько людей сюда не пишет.
а вы посмотрите что эти поломки dsg говорят… в 95% случаев речь идет о dq200 сухой… Вот так все и рассуждают, мол дсг говно, смотрите сколько негатива и только те кто вникают в эту статистику поломок понимают что проблема дсг это сухая 7 ступка, которая "завоевала" авторитет для vw group.
они ведь её продолжают ставить на автомобили свои
сухую 7? да… но это уже проблема их ибо покупатель знает что её не нужно покупать
Хорошая работа, только сравнение цены в долларах — неудобно, хотя прикольно — напомнило 90-е.
в долларах универсально. в гривнах только для Украины, в рублях только для России. в долларах — для всех стран
Ну что же)))) спасибо за обзор. Из всех конкурентов понравился Паджеро спорт и Рав4. но есть минусы. Паджеро полноприводный рамник, но я хотел бы турбодизельный движок чего нет у митса, и еще два подстаканника в багажнике)))) понятно что расчитано для третьего ряда, но его к сожалению нет у нас. Рав4 более дорог в максималке дизеле и меньше по размерам. Кодиак сам рассматриваю к покупке, но только турбодизельный)))) не знаю, тси движки не внушают доверия.
Спасибо. В паджеро я не поместился. А раз 4 сильно по женский выглядит.
Про СантаФе меня улыбнуло. :))
Я сам удивился. Даже тюксон понравился больше.
в соренто прайм 2018 зря не сели, санта рядом нервно курит
я покупал машину в феврале 2017 года :-)
а я вот хожу присматриваюсь по салонам и весь в сомнениях между 8ст. автоматом и dq500(побаиваюсь DSG)
Опять эти сомнения. Но ведь гаммы был dsg 200, dsg 500 уже совсем другая.я доволен.
про мехатроник наслышан
Почему, вы так сильно ставите акцент на "приборке"?
И чем она вся растакая?
Скорее просто личное мнение. Интересность и удобство.
Я понял, спасибо. Поздравляю с покупкой, а главное осознанной покупкой.
Спасибо большое. Скоро будет ФОТОСЕТ и так далее. очень много задумок интересных.
Завидую!
Интересный авто. Поздравляю. Посмотрим как себя дальше поведёт. Вы его покупали в Украине?
Спасибо. Да. Украинская крупноузловая.
Так это получается дешевле чем в России. 41тыс это примерно 2.337тыс а в Москве выставили ценник с этим мотором и допами примерно 2.600тыс.
Да но у вас там идёт другой конфиг. Если сравнить опции, то у вас такая же цена. Просто я не брал многих опций что дают у вас. Поэтому получилось дешевле. У нас стайл плюс как пакет. А ц вас как комплектация. Но по сути один ценник.