По зиме на скорости за 90 стало неприятно носить зад, не фатально, но приходилось постоянно подруливать. Во время ТО в Рольфе приговорили сайлент-блоки задних продольных рычагов. Один вааще в хлам, второй надорван. Ну и рулевой наконечник левый заодно. Спросил сразу — скока стоить будет, может сразу поменять? Ответ "ну тысяч 35 наверно" слегка ошарашил, думал тысяч пять будет.
Как умный, заказал в экзисте пару сайлентов Форд и рулевой наконечник CTR. Пришел в местный сервис (типа гараж, но большой, ребята скока себя помню в центре городка нашего подвески чинят), гордо достал свои три детальки и озвучил вопрос "Почем?" Получил ответ — 1000/сторона, рулевой 700, но сначала заедь-ка на осмотр подвески. Фигня вопрос — заехал, хорошо взял с собой картинку подвески с экзиста. Результат — рычаги-бумеранги — все 4 сайлента менять, рычаги-лодочки — внутренний сайлент менять и болт развальный, ибо закисли в этом самом внутреннем сайленте и неизвестно, может придется пилить. Рычаг малый поперечный — оба менять или сайленты в них перепрессовывать, что по деньгам примерно одинаково выйдет. Второй рулевой наконечник тоде менять заодно, хоть и еще вполне живой, но 700 замена на фоне всего остального и сход-развала фигня. Пробег 79600 примерно.
Итого детали
большие сайленты Ford 1 865 033/1865034 1586/1563 р (пришли с другими номерами, но тоже Форд)
CTR CEF-28 Наконечник рулевой тяги 772
это экзист
местный ларек:
болт развальный 1377452 2 шт. 1180 р
сайлентблок Lemforder 3553901 4 шт. 920 р
сайлентблок Lemforder 3554101 2 шт. 660 р
рычаг 3665601 2 шт. 2500 р
рулевой наконечник правый CTR CEF-27 900 р
+ еще передние колодки до кучи (все равно колеса снимать), цену не помню, брал в юлмарте пару лет назад
Итого работа 10500 р + 2000 сход-развал в соседнем боксе, ребята сами договорились и отогнали-сделали.
Болты выкрутить удалось, но ставили новые. Старые забрал, сильно ржавые. У родных болтов резьба нестандартная, 1.75 вроде, проблема с гайками! Ребята сказали — специально десяток держат для фордов на всякий случай. У "аналогов" резьба другая, 1,25, и шайба не подходит родная (тут болгарка в помощь, пропил профиль другой имеет)
Резюме — если сказали один сайлент — проверь еще раз в другом месте. Если б сразу до покупки в экзисте заехал на диагностику — съэкономил бы тысячу-другую, брал бы все лемфордер. Рычаги поперечные есть типа Висем (как-то так) — в два раза дешевле, а сайленты в них вообще по 150 р.
Хотя не жалею ни разу. Интересно, у дилера сколько бы в итоге вылезло?





Комментарии 5
Я этой процедурой занимался вчера)сделал бы скидку)
Пробег 147000 подвеска вся родная
Космонавты. Развал 1000 р у нас. Я делаю за пицот мимо кассы
не знаю, в городе у всех такая цена за развал, еще с 2005 года(раньше не обращался).
город не бедный…
Мне за замену резинок 14000 рублей запросили. Пятисот.