Всем привет! Зарегистрировался на драйв2.ру только ради этой записи, так как очень хочется, чтобы мой плачевный опыт со счастливым концом стал уроком кому-то еще.
Такс, начнем. Будет очень много информации и рассказа, немного картинок и "негодования".
Чтобы полнее и понятливее показалась вам моя история, начну по порядку с самого начала!
За почти четыре года владения Опелем (z16xer, робот, 2008 год) я понял одно — обслуживать его надо гораздо чаще, чем другие машины в данном классе. Наверное, именно поэтому ценник на вторичке на данную модель сильно снижен по сравнению с другими авто.
Когда наступила осень 2016 года, и упала температура, я заметил, что двигатель не прогревается до рабочей температуры. Достали термостат на осмотр — резинки там уже не было. Так как это был относительно "новый" термостат, покупать еще один очень не хотелось. А зря! но об этом позже…
Мы запаяли дырочки, которые закрывала резинка, как было где-то написано в интернете. Если быть точнее, то запаяли их с двух сторон: и снаружи, и внутри. Причем пришлось вытаскивать нагревательный элемент, чтобы запаять изнутри. Но, конечно же, не все идет так гладко, как хотелось. Когда мы вытаскивали нагревательный элемент — мы погнули контакты в этом колодце, и правильно все поставить сразу нам не удалось. Пришлось выламывать "колодец" контакта фишки (или как он правильно называется?), чтобы добраться до этих маленьких ворсинок. Вдаваться здесь в подробности не буду, достаточно знать лишь то, что мы все благополучно поставили на место, запаяли и заклеили поксиполом. Роковой ошибкой стало то, что мы высовывали нагревательный элемент. А этого делать было нельзя!

Поставив его в машину и немного поездив мы поняли, что со своей задачей мы справились. Не пришлось покупать новый термостат! Ура! но не долго была радость на лице…
Примерно через месяца полтора-два, мы с моей (на тот момент будущей) женой ехали в магазин за продуктами. Абсолютно ничего не предвещало беды. Не доехав пару километров до парковки, на светофоре я почувствовал, что двигатель стал подтраивать, а чуть позже — вообще сильно затроил. Загорелся чек. Еле доковыляв до парковки, я глушу мотор. Чтобы пропедалировать ошибки я включаю зажигание и вижу — F. Твою мать, дело плохо, наверное, что-то с коробкой! В общем посидев в машине минут 10 мы поняли, что сейчас на этой чудо-машине мы никуда не уедем. Была зима, на улице минус 20. Все мои шевеления под капотом не дали никаких результатов, и мы на автобусе грустные и усталые поехали домой.
На следующий день я начал рассуждать: перед тем, как машина умерла, у меня затроил двигатель. Может, дело всего лишь в модуле зажигания? Никто так и не ответил мне в группе Опель клуба, может ли выдавать машина аварийный режим (F) на уставший модуль. Недолго думая поехал в экзист покупать новый модуль. Это была моя первая трата — 5к рублей.
Поставив новый модуль, конечно же, результата я не получил. Машина все так же не подавала признаков жизни!
Начал думать дальше. Почитал про робота, про щетки, сцепление. Прокрутил болтик на коробке под аккумулятором, все бестолку. Стопари тоже горят… что такое то? Почему этот гребаный опель не едет? Поругавшись сам с собой смирился с тем, что дорога мне… в сервис на эвакуаторе. Ехать надо, конечно же, в квд, до которого мне 40 км. Спустя неделю простоя машины на парковке (примерно столько заняло времени на покупку нового модуля и на осознание того, что я бессилен), машина уехала в квд не своим ходом. Это была моя вторая трата — 4к рублей.
Мы все знаем, что в квд работают очень хорошие ребята, поэтому в их компетенции мне сомневаться не приходилось. Спустя более двух часов возни с машиной сервисмены говорят — под фишкой мозгов жидкость, что привело к неисправности блока ЭБУ. Ну чтож, вот дела то. Откуда жидкость в мозгах? На этот вопрос никто дать ответа не смог. К слову о фишке: она оплавилась настолько сильно, что каналы для пинов сузились раз в 5. Жидкость была сине — желтого цвета, непонятно в общем вообще ничего!

В общем прошла еще одна неделя для того, чтобы взомать мой карпасс (у меня его не было), купить мне б/у мозги и устранить последствия окисления и плавления в фишке мозгов. Это была моя третья трата в сумме — примерно на 13к рублей. (мозги + работа сервиса).
Поехал я домой счастливый — наконец-то мой Опель поехал! Все страшное позади) Эх, знал бы я в тот момент, что ждет меня еще впереди…
Прошло две недели, а может и три, не помню точно. У меня запрыгали обороты на холостых! Причем проблема была плавающей — то все было хорошо, то все было плохо. Думал я, в чем же проблема, спрашивал на опель клубе. и допёр — мембрана! Точно! Просто умерла мембрана картерных газов. Отсоединив шланг картерных газов от дросселя и пустив его в атмосферу — машина заработала ровно! Ну что, думаю я, надо бы решить проблему. Слава богу что не побежал за новой клапанной крышкой, а просто подключив прямые руки своего отца, купил отдельно клапан с мембраной, и мы его заменили. Все монтировали, поставили — ура, все хорошо, машинка снова на ходу! Это была моя четвертая трата в сумме — 2.5к рублей (клапан + прокладка кк).
Но, как оказалось — проблема нихрена не решена. Обороты на хх все так же прыгают. Сука! Как же горело у меня… Иногда, достигнув своего апогея, мотор вообще глохнул при переключении передач прямо на ходу! не передать словами, какие чувства я переживал в те моменты. Ну да ладно, все в прошлом.
Доехав кое-как до КВД (напомню, 40 км ходу), мне сняли дроссель (так как по дроссельной заслонке висело две ошибки, стало быть, надо копать туда), поставили другой рабочий — ничего не изменилось. Обороты ХХ все так же продолжают жить своей жизнью!
В общем, после 3-4 часов дикого секса с моей машиной, все-таки дошли того, что надо бы скинуть фишку мозгов и проверить, а не присутствует ли там чего лишнего? Ну конечно б****, опять жидкость! Причем пластмасса оплавилась еще сильнее. Все прочистив и помыв, поставили обратно. Конечно, была вероятность, что и эти мозги откинулись. Но нет, слава богу, здесь удача была на моей стороне! (хотя, можно ли это все назвать удачей? Спорно.) Вопрос оставался тот же — откуда там появляется жидкость? Не то похожая на антифриз (по запаху), не то похожа на незамерзайку (синяя по цвету). В общем, никакого ответа мы так и не нашли, я поехал домой. Машина работала ровно. Пока.
К слову, здесь с меня денег вообще не взяли.
Прошел месяц, может чуть менее. Ехав домой, на светофоре, затроил двигатель, причем с этим резко появился характерный запах бензина в салоне. Думаю, ну что за п*****, сколько можно?! Еле доехав до дома, глушу мотор. Завожу — все работает в штатном режиме. Ну, думаю, пронесло))
В течение недели это происходило дважды, но все как-то проходило. Знал я, что надо ехать в сервис, да только так, простите, заебался, что даже думать об этом не хотел.
И тут случилось то, что должно было произойти еще раньше. Двигатель затроил окончательно. Воняло бензином, из под глушителя выливался бензин в буквальном смысле!

Ну, что, дело снова дрянь. Проверил свечи — живые, проверил модуль — живой. Значит, здесь два варианта — либо форсунка, либо, б****, опять мозги. Под фишкой, причем, снова была жидкость, но гораздо в меньшем объеме! Она там присутствовала всегда. Проблему то никто не решил, все время решали последствия, верно?)
До сервиса 40 км, двигатель работает на трех цилиндрах, из четвертого — бензин льется рекой. Под глушителем лужа. Тут я начал думать: а не загорюсь ли я в пути? Х** его знает, как там несгоревший бензин себя поведет в катализаторе, что-то стало страшновато. В общем посоветовали мне на опель клубе снять фишку с форсунки. Что, собственно, я и сделал. Бензин литься перестал, ура! Доеду спокойно до сервиса и на трех котлах. К слову, до этого заехал в сервис рядом с домом на комп. диагностику с продувкой фишки. Ну, само собой, там тоже разводили руками. Это обошлось мне в 1к рублей, назовем это пятой тратой.
В квд, занявшись снова небольшим сексом с моей вредной красавицей, полезли проверять компрессию. На трех рабочих цилиндрах все в норме. На четвертом — 2 единицы. П*****, твою мать. Почти нулевая компрессия! Сука. Оглашают мне цену капиталки мотора по минимуму в — 36к и по максимуму — 100к. Я сижу вообще нулевой просто. Это просто тотальный п*****. Думали пока, что проблема в разрушении компрессионного кольца, что могло и поспособствовать так же задирам на стенках цилиндра. Но нет, после вскрытия вердикт был таков — сильная закоксовка колец. Причем, как говорят, настолько сильная, что и химия бы не помогла. Надеюсь, что это так. Потому что о другом я даже думать не хочу.
Вот и настал долгожданный понедельник, когда мне должны были позвонить и сказать, что все с машиной хорошо, приезжайте забирайте. Звонок то я получил, но вот информация была. не радостная. После переборки мотора — двигатель все так же троил. СУКА!
Мозги. Опять сгорели мозги. Мало того что умерли сами, они еще убили четвертый цилиндр (по словам сервиса) тем, что неправильно подавали сигнал на форсунку, которая в свою очередь ссала бесперерывно, что поспособствовало сильной закоксовке колец.
Поехал снова к Алексею за новыми мозгами. Вместе с ними купил и всю проводку двигателя.
Поехал в сервис. Поставили новые мозги, поставили новую проводку. Это была моя шестая трата в 43к (!) рублей.
Получается, мой опель был с откапиталенным двигателем, с новыми мозгами и проводкой. Думаю, ну все, сейчас точно конец, конец всем моим бедам. Столько нервов и сил!..
Отъездив 70 км после сервиса, у меня, на светофоре. внимание. ЗАПРЫГАЛИ ОБОРОТЫ, СУКА! О боже, я захотел скинуть это ебучее корыто в пропасть, лишь бы избавиться от этого.
Доехав до дома, с волнением открываю капот, снимаю фишку с мозгов и вижу вот это…

Б****, ТВОЮ МАТЬ, ЗА ЧТО? Я только вчера приехал после сервиса, отдал почти полтинник, а в итоге получаю то, что имел полгода назад!
С дикими воплями я пошел домой. Наверное, не надо так сильно расстраиваться из-за машины, верно? Но у меня не получалось…
Наследующий день мы пошли с отцом к машине. Мы понимали, что никто не решит эту проблему, если сами не решим её. Начали анализировать и думать.
Жидкость по запаху — антифриз. Ага, здесь антифриз. Но откуда синяя жидкость? Точно! Это тот же антифриз, но окислившиеся! Извне он попасть никак не мог. Везде сухо! Значит. по проводам, что ли? Ну не возможно же! Поговорив с Андреем из квд я убедился, что такое возможно. Ну, хорошо.
Благо я забрал из сервиса всю старую проводку. Она нам очень пригодилась для исследования!

Я заметил, что помимо фишки мозгов, антифриз присутствовал и в других местах. Но больше всего следов было. на фишке термостата, а именно на датчике нагревательного элемента! Прозвонив с фишки мозгов до проводов фишки термостата мы убедились, что в месте плавления — присутствует пин термостата! Ага, сука! Здесь точно должна присутствовать прямая связь…
Открыв капот мы тут же сняли фишку с термостата и увидели то, что антифриз там присутствует в огромном количестве, он даже выливается от туда в буквальном смысле!

Сняв термостат мы увидели, что он весь черный.

Хм, странно, да? Мы выдернули нагревательный элемент и увидели, что там все в антифризе. ПРОКЛАДКА СУКА НЕ ДЕРЖАЛА! Из-за того, что мы все это дело вытаскивали полгода назад, прокладка перестала создавать герметичность, что привело к протеканию антифриза в "колодец" фишки, а потом и по проводам до мозгов. По проводам, антифриз, до мозгов, КАРЛ! Пара ЭБУ, капиталка, сервисы, эвакуаторы. Все это было из-за того, что НАКОЛХОЗИЛИ ТЕРМОСТАТ!
Я в это не верил. Честно скажу — я даже чуть не прослезился. Это и есть все мои проблемы, сука! В этом гребанном термостате!
Почему он весь черный? Предполагаю, это из-за напряжения. Так как ток шел не в нагревательный элемент, а в корпус термостата, он создавал некий "магнит" для тяжелых частиц антифриза. Но это лишь предположение…
В тот же час поехал на кунцевский рынок за новым крузовским термостатом.
Жидкости больше в мозгах не было.





Комментарии 325
тоже паял, работал нормально пока не завис, зато получил ценный жизненный опыт — все нужно делать аккуратно и до конца
Вот только хотел заняться пайкой. Прочитал, охерел и передумал. Спасибо тебе за свою историю. Очень во время я её прочитал…
Денис, как с тобой связаться? Написать не могу тебе, т.к. ты не привязал номер к аккаунту. Тут почти такая же ситуация произошла, хотел кое-что спросить.
Охренеть!
Вот это поворот🤬🤬🤬🤬🤬🤬
Е**** колотить, держите меня…
😂😂😂 жесть у меня помойму даже 1 седой волос вылез
Bratan4eg
вроде говорят если что то приделывать смысл тогда ставить на 92 градуса… или ничего не меняется ?
Только перешивать, чтоб по нормальному.
Да дружище печаль печальная беда бедовая. Хорошо что теперь капиталеный это хоть и маленький но плюс ➕
Еб@ть колотить… это всё от термоса… до конца читал, догадывался что термос, но вот никак про провода и подумать не мог. Сочувствую!
Как сейчас себя чувствуетЖопель?
Кроилово ведет к попадалову!
колхоз до добра не доводит
мда…, я со своей троекратной разборкой теплообменника
бледно выгляжулегко отделался…Каааак в верх по проводам?
Хрена сь…
Вот это жесть… Зато жрёт мало.
Но, насколько я понял, это не конец истории?
Конец. Уже почти года езжу без проблем. Вспоминаю былое с большой болью в сердце!
Да уж… Как говорится — опыт это то, что нужно было 5 минут назад. Познавательно, но термостат надо было заменить новым с прокладкой, не зря мануалы об этом твердят.
Сервис тоже красавцы. Устраняли только следствие, но не искали причину появления жидкости в фишке ЭБУ. Так можно вечно машину ремонтировать и бабки с клиента тянуть.
Так им оно и надо
ппц конечно, тут одну фишку мокрую нашол а откуда вода непонятно, в выхи проверю фишки под капотом.
Очень поучительная и интересная (для тех кто читает) история. Скупой платит тут уже не дважды, а 20. Ну а так в общем, у Вас теперь колоссальный опыт!
сэкономил на термостате, ну у меня да же слов нет ))))
Жесть
Крепкие однако нервы надо было иметь
Это трындец
Скупой платит дважды) без обид)))
Если что-то колхожу со своим авто и потом вдруг что-то начинает барахлить, то в в первую очередь лезу в свой "колхоз"
у меня такое же правило если что то сломалось или глючит всегда начинаю вспоминать куда последние разы лазил.
не надо ругать опель сам лоханулся причем много раз первый из-за колхоза термостата.
а потом еще несколько раз всегда нужно искать причину а не устранять последствия
любое авто так бы глючило если попадает влага к мозгам.
Это просто шедевр )
это "лучшее" что я прочитала за все время на драйве!
Вот это ужастик((((
Denis297
Я и не отрицаю свою вину. Но даже до сих пор я не представляю, как жидкость по проводам может дойти до мозгов!
Никакого похеризма не было, увольте.
Дай бог никому так не попасть!
Вероятно из-за давления в системе охлаждения (120-140 кПа) антифриз просачивался то ли по гофре, то ли по изоляции проводов.
П.С. А у меня теперь возник вопрос: Может ли такая херня произойти с оригинальным термосом, когда резинки в нем портятся?
Думаю, дело здесь больше в капиллярном эффекте! Тут и давления не нужно.
Если не колхозили как я, то такой херни в любом случае не будет)
Что то похожее было у товарища на 10ке только с бензонасосм. Он обломал как то выходную трубку из самого моторчика и решил всё дело залить эпоксидкой вроде тоесть два провода и шланг высокого давления. В общем у него разъем который выходил от насоса на верх был в бензине и он ездил месяц с открытыми окнами, перемазал всю крышку герметиками и всякой хренью. Найти проблему он не смог так как бенз быстро испарялся в подушку дивана и всё было в герметике. Закончилось всё заменой насоса комплектом. А обнаружил он эту утечку поставив насос в своём гараже на подачу воды в умывальник…
Пы.Сы может что то напутал но изьясняли мне примерно так.
Просто ППС…без комментариев…держись
Теперь ужасы будут сниться(
Спасибо за информацию.
Жесть.вот тебе и Опель… сочувствую…лучше скинуть тачку…пока других с ней проблем не возникло…Вот такие мастера работают.(не могли проблему найти)
Smi-le
В очередной раз убеждаюсь, нах…сервисы и нах…копеечный колхоз
Тут как)) зарабатываешь хорошо- ищешь хорошего мастера и все машины гоняешь к нему, либо ездишь на новом ведре и гоняешь на то к дилеру( от криворуких не застрахован- тем не менее гарантия имеется). Зарабатываешь средне- делаешь сам. либо там где дешевле, но без гарантий что все будет устранено.
Не зарабатываешь- садись на велосипед)
Колхоз- он разный бывает. Например взять форда, бывает переламываются провода на катушке зажигания(у корня на разьеме, разьем 500-700р без гарантий что ситуация не повторится), либо катушка накрывается. Тачка едет хреново, оригинал от 3-3,5 рублей. Китай ходит по разному. Некоторые расколупывают разьем, подпаиваются, изолируют термоусадкой. Способ конечно имеет право на жизнь.
Некоторые ставят катушку зажигания от вазика 2111 вместе с нормальным разьемом за 900 р. И улыбаются: А) проблема с разьемом не вылезет Б) сэкономлено 2500 р. без потери в качестве
Одним словом — это жизнь ))
Одним словом каждый крутится в меру своих способностей))
slavok25
Это просто пи…дец. И да мой опель мне по сих пор подлюбливает мозг!
Продал бы его к чертям но достойной замены за эти деньги нет.
Каждый кулик свое болото хвалит)) за форд я так же могу сказать
Ты о чем? Найди мне 7 местную машину в моей комплектации за 400тр
Твой форд нервно курит в сторонке!
Нахрена мне 7 мест)? И что такого есть в твоей комплектации что нет например в ghia или trend)?
vanderdanden
Сервисмены лошня, всю историю боролись с последствиями, не выявив причины.
Оплавился разъем — меняют разъем, просто смешно.
Но может им так удобнее, бабло капает с клиента )))
P.S. мораль басни: проблемы после колхоза — первым делом проверь колхоз
Найти нормальных мастеров однако задача порой не из легких
Вчера знакомая на мерсе заезжала в сервис. Не работает кондей. "Мастер" подключает комп. Смотрю, компрессор включен, давление в высоком 9бар, температура испарителя +30, температура салона +25, температура окружающего воздуха +14. Ответ — всё в норме. Говорю, "температура испарителя не смущает?", — ответ: "она же в пределах нормы, ошибки нет. Так как нет ошибки, мы не знаем, что менять". Сцуко, у неё пределы нормы там до +90. Если бы он +80 был — тоже сказал бы "в пределах"? ))
Это "нет ошибки — не знаем, что менять" таким надо на входе на транспорант вешать.
Это называется недопту обыкновенное, либо понабрали по обьявлению))
Притом это один из владельцев сервиса. И так сплошь и рядом. Остались только узкие специалисты. Мозг сопротивляется попыткам его разбудить.
Вокруг много тех кто называет себя мастерами. Только порой они таковыми не являются.
Именно потому сам обслуживаюсь)) единственные вещи которые езжу делать не сам- сход-развал( там тоже такие приключения словить можно, мама не горюй) и шиномонтаж- балансировка и прокатка, тут я нашел грамотных людей которые сделают по правилам. Знаний хватает все проблемы решать самостоятельно) слава богу есть ютуб, мануалы, грамотные люди и желаание докопаться до истины)
BAKC1963
Мрачная история, увы современные тачки колхоза не переносят.
Колхоз он разный бывает. Кто то например на ниссан кашкай стойки от ниссан хтрейл ставит. Колхоз? По идее колхоз, тем не менее народ ставит.
Pashu-86rus
Я даже у Субаристов таких историй не читал😀
От души поржал)) переборка мотора у них это вовсе ерунда, ну как нам дворники поменять
fpga
Так-то последнее время "деньги платил" — вообще не аргумент. Тебе же тыщу контраргументов приведут, почему всё должно было продолжить ломаться. Всё больше областей человеческой деятельности накрываются медным тазом. Компании перестают производить товары и услуги. Они теперь делают деньги. Платил — спасибо. Цель любого предприятия — прибыль. Надо чтобы продолжал платить. Как? Да очень просто (смотри пост).
Я вот чего при этом не понимаю. О компании по прежнему будут говорить, как о лучшей. Как так то? Остальные ещё хуже что-ли? Или компания завоевала интернеты и одно плохое слово в её сторону и камнями на форуме закидают?
))) ответ прост маркетолухи правят балом. Срок службы современных авто не более 5 лет. Далее большие денежные вливания
Слышал о похожем в туарегах- масло из коробки автомата протекает в мозги и коротит. Однако жесть, как ты ее не продал к тому времени
у меня один вопрос — как можно капиталить мотор, и тот кто это делал не заметить что п***** термостату( сам работаю в сервисе)
А капиталился ли мотор)?
Со слов владельца да.
Не знаю вообще. У меня точно такой же вопрос был!
Прочитал от и до, очень хорошо написано.
А так да, любое кроилово ведет к попадалову
Ахахахаха залить 2 пары мозгов, откапиталить движок и только после этого подумать от куда же там жидкость))) ору в голос, ну и сочувствую конечно
НАНОТЕХНОЛОГИИ!
Раньше знали по трубе вода, по проводу ток или импулс, теперь оптиковолоконная все в одном флаконе.
MAXON485111
Да уж ( Помотала тебя машина! Просто не пойму. Стоит он копейки. Зачем было колхозить? Ну что сделано то сделано! Дай бог чтобы тебя она теперь только радовола и не ломалась! В благодарность за то что не сжёг на хрен>))))) Удачи!
за термостат 3500р — это копейки?)
Вопрос не корректен мне. Но по сравнению с 70 т да!)))
по сравнению да)
но так то термостат в основном не электро и стоит 400р;)
Ну честно говоря я не силен в ценовом диапазоне на термостаты.
не разу не менял?
Вот веришь? Бог миловал! За 20 летний стаж не разу!
наверно во время антифриз меняешь и не разбавляешь его дистилятом)
Есть такое дело. А вообще по возможности стараюсь все делать во время.
Жидкости в машине это как кровь в человеке с лимфой.
Затянешь с ними и писец приходит ко всему)
Mktone
Захватывающая история, к концу я даже забыл про колхозинг термостата и когда к нему история вернулась, то аж удивился))
У меня было подобное на Corsa D лет семь назад, машина троила, пердела чёрным дымом и всё такое прочее, но отдиагностировали быстрее — умер датчик давления масла (360 руб. в то время) и масло пошло по проводке, правда я отделался только новой проводкой и датчиком.
"умер датчик давления масла" то есть — как он умер? перестал гаснуть? Или горел постоянно?
"масло пошло по проводке" — это вот вообще чертовщина какая-то… у хоть одной иномарки такое бывает?
Он начал травить масло, никаких ошибок не выдавало.
На тот момент мне сказали, что я второй в Атлант-М клиент с такой проблемой.
Проводку поменяли всё стало хорошо.
датчик давления травящий масло по проводам это я даже не знаю как назвать…)
Как нужно изгаляться над производством датчика, чтобы дойти до такого результата…
opel-com.ru/opel-corsa-op…ostoyaschemu-remontu.html
вот даже тема на Опель клабе на этот счёт, в остальном машина очень надёжная, в семье было 2 таких машины и кроме этого никаких проблем и в целом, могу её рекомендовать.
Но, так как я был один из первых, и комп. диагностика ничего не говорит, так как горят ошибки по всему, было стрёмновато.
не не не не, нафиг такую надежность)
антифриз и масло по проводам — это автонекромикон какой-то)
CoperFeeld
"умер датчик давления масла" то есть — как он умер? перестал гаснуть? Или горел постоянно?
"масло пошло по проводке" — это вот вообще чертовщина какая-то… у хоть одной иномарки такое бывает?
Конечно, на туарегах с акпп 100% такое происходит одна из болячек
Вот жеж говнятина современная
очень интересно-с чувством, эмоциями…спасибо, брат, за столь позновательный интересный и очень полезный рассказ. Удачи!
Могу только позавидовать твоему терпению.
Я заметил, что со всеми очень непонятными ситуациями едут именно в квд)
Молодец, что не поленился, все ярко и доходчиво описал.Многим будет уроком.Теперь 100500 раз подумаю прежде переделывать что-то сомнительным образом. Желаю все беды обходить стороной!
Жесть, больше написать нечего… Причем настолько глупая…даже с трудом вериться что так может быть… Крепись, крови он из тебя выпил…
интересно. еще раз подтверждается мысль, что кроилово ведёт к попадалову
От души написано…настоящий детектив!
Поэтому машина должна быть без мозгов, без всякой дурацкой электроники, простая в обслуживании и ремонте
А то понаберут гомна ломучего, потом страдают
японцы 80-ых годов, и старенькие жыги!
Идеальный совет!
Совершенно верно!
Автопром сдох в середине 90х, когда машины для жизни производить закончили, а начали делать игрушки для вы**онов
Krv043
в европе самым плохим автомобилем был бы признан опель, если бы не появился форд)))
Опель одна из самых популярных марок у нас, не надо ля-ля.
Ипанутся, у меня тоже термос капает, тоже думал заколхозить, но теперь точно буду новый корпус и сам термос брать!
присоединяюсь к тем, кто считает, что это не сервис по ремонту авто. Замена масла и подкачка колес — вот что им можно доверить (но я бы и это не доверил)
У Вас плавится проводка. Я просто представляю переговоры мастеров: иди посмотри, там проводка оплавилась, что делать то? Да что что, менять!
а еще масло может подниматься в блок по проводам, например мерсовская болячка из за старых разъёмов акпп
www.drive2.ru/l/7951872/
Электротормоза, эур, электродроссель, электроподвеска, электропомпа, электротермостат, электромотор… форсаж8 станет реальностью, Карл Бенц переворачивается в гробу…
Спасибо, прочитал все от корки до корки, интересно было.
"Кроилово ведёт к попадалову", а так если в технике вы не алё, ваш выбор новый автомобиль!
Да и опель тут не причём совсем, на его месте могла оказаться совершенно любая марка автомобиля.
OnlyVtec
Е******** туфли гнутся …можно фильм снимать)))
голивуд умер бы от зависти, в кинотеатрах аншлаг. люди плачут на взрыд. все наливают друг другу и звучат тосты. за гребанный термостат, за хозяина, за сервис бестолковый и еще миллион тостов по теме.потом судорожно суют в кассу последнии деньги и со слезой умиления просят еще билетик на следующий сеансик.))
Tankist943
Даааа, весело у Вас. Вспомнился случай с моей старой четвёркой, пропал холостой ход, ездила лишь на подсосе, так как это была моя первая неисправность, то в течении месяца после института проковырял всю подкапотку, проблему нашёл в мембране иглы карбюратора, там была малозаметная дырочка и визуально её видно не было, поэтому после первого осмотра она была записана как исправная и я МЕСЯЦ трахался с этим куском железа, но холостой так и не появлялся. Утро ничаналось не с кофе, а с прочистки свечей зажигания, чтобы на подсосе доехать до института. Благо ни к каким дополнительным неисправностям это не приводило, но с точки зрения потраченных нервов я Вас прекрасно понимаю.
* Себе в заметку жидкости прекрасно текут по проводам. Проверить на это постоянно срабатывающую сигналку, возможно дело не в концевиках.
во времена моей молодости, я в институт гонял на собственном новеньком Зил-130. и за день спалил 6 блоков зажигания. весь день я метался как проклятый и не понимал не хрена. было весело.
маленькое кроилово, ведёт к большому попадалову.эт факт.накуй и еще раз накуй такие машины, ))) шутка, жму лапу за честный рассказ.взяло за душу.и было желание (гребанная жизнь) пнуть, да годы взяли своё. и где-то вспомнил себя, ))) удачи и опыта, он некогда лишним не бывает.
жесть!
вот с гнилой проводкой ковыряться забавно, особенно когда впервой… я на своей тойоте полгода систему запрещения запуска двс чинил
на шкодах бывала такаяже фигня.
Жидкость по проводам шла вверх? Как? Или мозг был ниже и по кабель-каналу самотеком лился в мозг?
Нет, не ниже. Гораздо выше!
Но факт остается фактом — жидкость шла по проводам до мозгов
Да как так-то? Самотеком вверх? быть не может. Возможно играет роль тот факт, что авто в движении испытывает перегрузки и от этого жидкость и переливается.
Хороший вопрос, как! Мне до сих пор не очень понятна физика этого процесса…
Там большой перепад высот?
На вскидку сантиметров 20
ого
Denis297
Хороший вопрос, как! Мне до сих пор не очень понятна физика этого процесса…
Капиллярный подсос
HOWLER
Да как так-то? Самотеком вверх? быть не может. Возможно играет роль тот факт, что авто в движении испытывает перегрузки и от этого жидкость и переливается.
провода так-то не бумага и воду не впитывают
Так и антифриз — не вода.
а ты что не замечал что антифриз куда то уходит?
Поверь, то количество, которое уходило, ты бы никак не заметил по уровню в бачке
Печальная история, будем знать что такое бывает.
бедолага ты)) как хорошо что в свое время я просто купил новый термостат и не стал с ним химичить, хотя читал про его пайку))
fpga
Причины устранять выгодно лишь владельцу. Специалистам какой от этого профит?
слышал что такое гарантия на работы? так вот если мастер выполняет какую то работу и меняет какую то зап часть то он должен дать гарантию на эту работу а именно на эту неисправность и деталь которую установил ! т к он за это берет деньги ! а если она появляется снова наступает гарантийный случай и мастер должен устранить ее бесплатно либо вернуть деньги за работы которые делал ! поэтому лицо выполняющее какие то работы за деньги должно быть заинтересовано в устранении причины поломки а не только ее последствий !
Слышал как потребители приезжают снова и снова. И снова. И платят, и платят.
ну это уже личное дело потребителей !
Очень увлекательно и познавательно.
Не победили! А, создали, потом победили!) Делаю левого заработка, что б восстановить баланс! ;-)