Пробег к 90т.к и уже как бы пора задуматься о нашем злощастном бензонасосе.
Не хочу доводить до цугундера и кататься на эвакуаторах.
Лючок я вырезал пару лет назад на пробеге около 60т.к.
Насос был извлечен и заменена сеточка грубой очистки. Разъем был девственно чист и бел.
И вот спустя примерно 30 т.к решил радикально избавится от встроенного фильтра.
Ему на смену становится фильтр от VAG. Со встроенным регулятором на 4 бара.
Основная идея была подсмотрена на этом ресурсе.
Было куплено:
фильтр топливный 2100478SX STELLOX — 350р
сетка грубой очистки VDO A2C53097154 или LINK A2C53097154 – от70 — до100р.
Идеальное соответствие с оригиналом.
топливный штуцер 11181104410 LADA -2шт\116р
топливный штуцер 1118110441010 LADA — 2шт\130р
топливный гофрированнывй шланг ВАЗ — 2шт\90р
латунная трубка соеденитель 8мм 1шт\30р
Первое что привлекло внимание при снятии насоса, это начинающий подгорать разъем.
Это начало конца. Процесс пошел.
Первый вариант полностью на быстросъемных штуцерах получился неудачным ибо длинна фильтра со шлангами не позволяла поставить насос в бак.
Шланг обратки получился гораздо ниже оригинальной компоновки и упирался в горловину бака.
Было принято решение запрессовать фильтр в корпус.
Рассверлил корпус на 7.5мм и нагревая корпус бытовым феном запрессовал фильтр.
Сел плотно и надежно.
Тем самым мы укоротили конструкцию и насос прекрасно зашел в бак.
Прокатился от гаража до дома. Все прекрасно работает.
Даже чуточку сочней разгоняется как показалось.)))
Старая колба заметно хуже продувалась чем новый фильтр.
Продолжение:
Вывел питание отдельно. В штатной колодке осталась только проводка поплавка.
И поставил хомут на фильтр для надежности. Чтобы фильтр не выскочил из корпуса на кочках.
Хотя фильтр сидит очень плотно, даже не прокручивается.
Сборка получилась работоспособной, ремонторпригодной и без сурового колхоза.
Возможные варианты замены самой турбинки:
VDO HPI 8.6
Cartronik KSYB3825
770194 Messmer
Cartronik CTR0069343
Подобные турбинки устанавливаются на:
ГАЗ\ГАЗель Евро3
Chery Tyggo 2.4
P.S Если есть нужда в подобной доработке, стучите в личку. Решим вопрос.











Комментарии 109
Сделал вчера такой же вариант. Оставшийся новый картроник поставил.
Старый моторчик хоть и жужжит при подаче питания, но не продувается ни в какую сторону. Вообще.
Новый продувается в одну сторону.
На оригинале который стоял подгорели клемы. Давление 3.8 на работающем моторе. Если мотор заглушить, давление сразу падает.
На колхозе давление 4.1 на работающем. Если мотор заглушить давление медленно, но падает.
С утра оба варианта запускают мотор плохо.
Давление же должно всегда быть 4? Даже на утро?
И трубка гофра на бензонасос. Как то она не сильно сложно одевается. Можно сказать легко. Может не такую трубку подсунули?
Давление падает, не быстро но падает. Главное бензин в системе должен остаться. Пусть и при атмосферном давлении.
Трубки все стандартные. Можно хомутом подтянуть или феном усадить. После фена только срезать придется.
Поменял только моторчик, или фильтр с регулятором тоже?
И мотор и фильтр новые. Но пуск хреновый. Ча поеду по городу гляну на пуск.
kacoco
Давление падает, не быстро но падает. Главное бензин в системе должен остаться. Пусть и при атмосферном давлении.
Трубки все стандартные. Можно хомутом подтянуть или феном усадить. После фена только срезать придется.
Поменял только моторчик, или фильтр с регулятором тоже?
первый пуск все равно плохой. с расколбасом мотора, секунд на 15, пока давление не поднимется и коррекции не выровняются…
Может дело не в насосе, или не совсем в насосе.
Форсунки может не держу, текут.
Смесь богатая и расколбас.
Форсунки случаем не чистил ультразвуком?
Ультра звуком не чистил.
Винсом вроде чистили, но мне кажется наибали на сервисе и забыли это сделать…
Надо до пуска сканер подключить
Коррекцию после пуска отследить. Если в + много, то бенза не хватает, если в — много то бенза перебор.
Со своим гбо я эти коррекции изучил как отче наш. Все никак пост не запилю. Замахался бороться с бедной смесью. На ходу плюс 16. Вообще не понимал в чем дело. Крче нашёл пост где причиной указан шток егр. Вернее его отсу. Всеж умные и вытаскивает его многие. Поставил-и сразу коррекции в норме. Я хз почему так но факт остаётся фактом.
Шток ЕГР вытаскивать ещё на поколении Мондео 3 стало дурным тоном))). Все вертали в зад.
Ибо убытка больше, чем прибытка.
Ни какой магии. Объем газов который недодает ЕГР замещается атмосферным.
В атмосферном есть кислород, а тот что подаёт ЕГР нет.
Где дополнительный кислород, там и дополнительное топливо. Но без программной корректировки это работает криво. Поэтому просто убрать шток не комильфо.
А сетка получается в стакане размещается или я не правильно понял?
Там две сетки.
Просто сетка снаружи и сетка с синтепончиком или чем то подобным внутри. На самом моторчика. Она не поддается чистке. Только замена.
А наружняя получается чистится? Сетка моторчика получается вертикально стоит? Еще по разъему вопрос, его паять нужно?
Да, внутренняя сетка L — образная.
Внешняя прекрасно чистится.
Разъем моторчика на пайке. И это правильно.
Ещё одна пара мама-папа это дополнительные "сопли".
Спасибо, буду пробовать переделать
Добрый день! Купил фильтр с клапанном, чтобы сделать как у вас, но вот проблема ни один магазин не может пробить номера фитингов, купил фитинги которые как сказали что вазовские, решил один одеть, а он не лезет.
Вопрос — концевики на фильтре нужно укоротить?
Быстросъемы на 8мм все стандартные.
Брал и по ВАЗовским номерам и по индивидуальным. Всё топ-топ.
www.drive2.ru/b/573691633342612473/
Тут вот список всех деталей.
Фильтр пилить не надо. Концевики тоже стандартизированы. И диаметр и ободок для фиксатора быстросъема.
Быстросъёмы пластиковые. Но когда стал одевать, не смог защёлкнуть, может не бояться и давить?
Побрызгай ВДшкой или силиконом.
Там два колечка резиновых, они должны плотно охватить трубку. Как фиксатор через ободок перепрыгнет и защелкнется, тогда всё на месте.
Будем пробовать ! Спасибо
denyakin
Добрый день! Купил фильтр с клапанном, чтобы сделать как у вас, но вот проблема ни один магазин не может пробить номера фитингов, купил фитинги которые как сказали что вазовские, решил один одеть, а он не лезет.
Вопрос — концевики на фильтре нужно укоротить?
20570 Ростеко везде бьётся.
Г-образные 2шт.
Значит магазины такие у нас 🙁
А бошевский бензонасос от газели не подойдёт на замену?
Если Евро 3 то думаю да.
Мне кажется он немного другой
Ну да, как ВАЗовский. Полноценной заменой назвать нельзя.
Значит буду искать которые вы предложили
ESEN 02SKV269
VDO A2C53097146
Ещё пару вариантов
Agronom-92
Мне кажется он немного другой
Cartronik KSYB3825
Messmer 770194
Cartronik CTR0069343
Krauf KR0505P
Krauf KR0910P
Всем здоровья!
Хочу предложить свой вариант решения проблемы. В интернете такой не попадался, хотя есть много рабочих решений.
В моем варианте минимум переделок и "узких" мест.
О люке коротко — выпиливал электролобзиком.
Насос использовал Cartronik KSYB3825. Установил его через проставочные кольца, выточенные из стальной трубы 42 мм (хотел оставить большую наружную поверхность для теплоотвода).
Сеточка тоже Cartronik (от ГАЗ евро-3).
Корпус модуля не резал. Исключил из работы забитый фильтр тонкой очистки путем вытаскивания регулятора давления (клапана) из колбы с фильтром на 15-20 мм (сидит очень плотно). Трубка клапана проходит через колбу фильтра и заходит внутрь фильтра через его дно. Т.е. контроль давления выполняется после фильтра. Вытащив клапан из дна фильтра тонкой очистки я открыл беспрепятственный проход топлива через отверстие для клапана, минуя забитый фильтр.
На быстросъемах подсоединил обычный Газелевский фильтр прямо перед топливной рампой под капотом.
Что получил.
Насос качает топливо без препятствий до фильтра под капотом. Насос работает под давлением 4 Bar и не перегружается, т.к. стандартный клапан контролирует в моем случае давление до фильтра, ему не нужно долбить в забитый фильтр, чтобы создать давление, соответственно срок его службы (насоса) — максимальный, контакты не выгорают, в бак лазить не нужно.
По мере загрязнения фильтра, давление за фильтрующим элементом становится меньше номинального. Это стане сразу понятно по провалам при разгоне или потере мощности. Для того, чтобы устранить данную неисправность, нужно всего навсего достать из багажника фильтр, которому цена 200-500 р и который лежит в багажнике и есть не просит, и заменить его за две минуты (быстросъемы) прямо в дороге, либо выполнить замену своевременно по регламенту.
Замена первого фильтра потребуется раньше, т.к. топливо будет вымывать грязь с поверхности старого фильтра.
И самое главное. Внесено минимум изменений в стандартную конструкцию и минимум новых не стандартных соединений.
-"1. Трубка клапана проходит через колбу фильтра и заходит внутрь фильтра через его дно. Т.е. контроль давления выполняется после фильтра.
2. Вытащив клапан из дна фильтра тонкой очистки я открыл беспрепятственный проход топлива через отверстие для клапана, минуя забитый фильтр."-
Вот тут не совсем понятно.
С первым согласен, со вторым вопрос.
Подача топлива на двигатель через отверстие для регулятора?
Что выполняет роль регулятора?
Входная трубка регулятора проходит через колбу (пластиковый корпус фильтра) и через дно фильтрующего элемента (он внутри колбы). Т.е. внутри колбы две полости, разделенные фильтрующим элементом. При вытаскивании трубки клапана из фильтрующего элемента, открывается отверстие в фильтрующем элементе (через которое эта трубка входила). Через это отверстие и будут сообщаться две полости, разделенные фильтрующим элементом. Т.е. топливо будет проходить через колбу беспрепятственно, не испытывая сопротивления загрязнённого фильтра.
kacoco
-"1. Трубка клапана проходит через колбу фильтра и заходит внутрь фильтра через его дно. Т.е. контроль давления выполняется после фильтра.
2. Вытащив клапан из дна фильтра тонкой очистки я открыл беспрепятственный проход топлива через отверстие для клапана, минуя забитый фильтр."-
Вот тут не совсем понятно.
С первым согласен, со вторым вопрос.
Подача топлива на двигатель через отверстие для регулятора?
Что выполняет роль регулятора?
Все трубки, как и регулятор находятся на своих штатных местах. Необходимо только немного вытащить регулятор из фильтрующего элемента, а в корпусе фильтра (в колбе) он останется.
Ivan503
Всем здоровья!
Хочу предложить свой вариант решения проблемы. В интернете такой не попадался, хотя есть много рабочих решений.
В моем варианте минимум переделок и "узких" мест.
О люке коротко — выпиливал электролобзиком.
Насос использовал Cartronik KSYB3825. Установил его через проставочные кольца, выточенные из стальной трубы 42 мм (хотел оставить большую наружную поверхность для теплоотвода).
Сеточка тоже Cartronik (от ГАЗ евро-3).
Корпус модуля не резал. Исключил из работы забитый фильтр тонкой очистки путем вытаскивания регулятора давления (клапана) из колбы с фильтром на 15-20 мм (сидит очень плотно). Трубка клапана проходит через колбу фильтра и заходит внутрь фильтра через его дно. Т.е. контроль давления выполняется после фильтра. Вытащив клапан из дна фильтра тонкой очистки я открыл беспрепятственный проход топлива через отверстие для клапана, минуя забитый фильтр.
На быстросъемах подсоединил обычный Газелевский фильтр прямо перед топливной рампой под капотом.
Что получил.
Насос качает топливо без препятствий до фильтра под капотом. Насос работает под давлением 4 Bar и не перегружается, т.к. стандартный клапан контролирует в моем случае давление до фильтра, ему не нужно долбить в забитый фильтр, чтобы создать давление, соответственно срок его службы (насоса) — максимальный, контакты не выгорают, в бак лазить не нужно.
По мере загрязнения фильтра, давление за фильтрующим элементом становится меньше номинального. Это стане сразу понятно по провалам при разгоне или потере мощности. Для того, чтобы устранить данную неисправность, нужно всего навсего достать из багажника фильтр, которому цена 200-500 р и который лежит в багажнике и есть не просит, и заменить его за две минуты (быстросъемы) прямо в дороге, либо выполнить замену своевременно по регламенту.
Замена первого фильтра потребуется раньше, т.к. топливо будет вымывать грязь с поверхности старого фильтра.
И самое главное. Внесено минимум изменений в стандартную конструкцию и минимум новых не стандартных соединений.
Приветствую! Работает ли "конструктивная доработка"? Прошу чуть подробнее, насчет топливного фильтра перед рампой.
1.Топливную трубку, которую снял с рампы, одел просто на "новый" фильтр?
2. А между фильтром и рампой, для соединения быстросъемов какую трубку применил?
3. Фильтр механически к чему-то крепил?
Привет!
Всё работает отлично уже более полугода. Сделал и забыл. У меня в БЖ подгружены фото. Использовал кусок шланга Gates 8 мм, быстросъёмы и хомутики. Всё брал в ВАЗовском магазине. Крепить фильтр пока не стал, он нормально лежит на корпусе воздушного фильтра. Нет ничего более постоянного, чем временное)
Одно из названий моторчика бензонасоса. Просто принцип работы у данного моторчика подобен авиационной турбине.
Добрый день.
Вот отрывок из вашего текста: «Возможные варианты замены самой турбинки:
VDO HPI 8.6
Cartronik KSYB3825
770194 Messmer
Cartronik CTR0069343
Подобные турбинки устанавливаются на:
ГАЗ\ГАЗель Евро3
Chery Tyggo 2.4»
Вопрос: что такое эти турбинки?
Спасибо за отчет. По нему произвел успешный ремонт и замену бензонасоса.
Не ясен момент, как одевали черный шланг обратки на фильтр 2100478SX. Там диаметр шланга гораздо больше диаметра штуцера 1118110441010. Я на штуцер усадил несколько слоев термоусадки, после чего одел шланг и зажал хомутом. Как сделано у Вас?
По тому же принципу. Кусок шланга и сверху гофра.
Трубка там одна, гофрошланг топливный. Одевается на быстросъем и на моторчик плотно и без хомутов. Фильтр в корпус входит тоже плотно. Предварительно нужно рассверлить отверстие на 7.5. Пластик корпуса весьма крепкий и упругий, качественный.
Шланг обратки остается оригинальный.
Вот фильтр можно закрепить для уверенности хомутом. Но чисто для самоуспокоения. Я без хомута долго ездил, но потом всё же поставил. Мысли точно такие же посетили(кочки, вдруг соскочит и тд).
Но фильтр не в воздухе болтается, его шланги(подачи и обратки) поддерживают. Они достаточно упругие.
Давление там не более 4бар., а это не много.
как трубки эти все реизиновые крепить они че просто одеты? да это все развадиться к чертям без хомута фильтр когда наполниться бензином потежелеет в разы и трубки как к быстросёмам просто деты ну не знаю вытрельнет все нафиг под давлением тме более машина прыгает на кочках
Вот конечный вариант
Artemulus
как трубки эти все реизиновые крепить они че просто одеты? да это все развадиться к чертям без хомута фильтр когда наполниться бензином потежелеет в разы и трубки как к быстросёмам просто деты ну не знаю вытрельнет все нафиг под давлением тме более машина прыгает на кочках
www.drive2.ru/b/573691633342612473/
Вот тут полный список.
Но самое главное вырезан лючёк и это уже проще. душа спокойна.
Как фильтр крпеиться на выходе из него ? есть фото с хомутом и с какйто черной пластмассой похожей на быстросьём так как в итоге ? хочу так же сделать. И вообще не знаком с этими всеми топлевными быстросьёмами какие они бывают и как их соединять под какие штуцеры они сдлеанны.
Модули Krauf что то пропали из продажи.
www.drive2.ru/l/574297739127425199/
Вот свежий отчет по изготовлению Франкенштейна.
www.drive2.ru/l/470680862837441052/
Это вот моё
И фото как ВАГовский фильтр крепится в корпусе насоса.
Фильтр с регулятором.
эк придётся скрины делать я по ходу не по русски пишу что ли
kacoco
Модули Krauf что то пропали из продажи.
www.drive2.ru/l/574297739127425199/
Вот свежий отчет по изготовлению Франкенштейна.
www.drive2.ru/l/470680862837441052/
Это вот моё
И фото как ВАГовский фильтр крепится в корпусе насоса.
Фильтр с регулятором.
Вот на фото же уже не такое соединние уже явно быстросьём
От такого пришлось отказаться. Конструкция получилась длинная(+3см) и в бак не залазила.
Аааа вон оно че). Понятно теперь. А вот так в трубку пластмассовую и на хомут норм на излом не хочет ни чего ити?
Нормально садится. Крепко и надёжно.
kacoco
Модули Krauf что то пропали из продажи.
www.drive2.ru/l/574297739127425199/
Вот свежий отчет по изготовлению Франкенштейна.
www.drive2.ru/l/470680862837441052/
Это вот моё
И фото как ВАГовский фильтр крепится в корпусе насоса.
Фильтр с регулятором.
Artemulus
Как фильтр крпеиться на выходе из него ? есть фото с хомутом и с какйто черной пластмассой похожей на быстросьём так как в итоге ? хочу так же сделать. И вообще не знаком с этими всеми топлевными быстросьёмами какие они бывают и как их соединять под какие штуцеры они сдлеанны.
Быстросъемы обычные топливные, по штуцер 8мм. Понадобится 2 Гобразных.
В принципе все номера есть тут: www.drive2.ru/b/573691633342612473/
приведствую. мне товарищ подогал такой фильтр от Фольца. но на нем написано 6,6 bar. стОит ли его использовать? ничего не прорвет в магистрали? или все же взять на 4?
На 6 не нужно, тк как наша система расчитана на 4 и программа управления тоже. Топливная коррекция может свалится в минус с ошибкой "богатая смесь"
ммммм… понял. спасибо.
я так понимаю, регулятор давления выкинут из системы. проблем нет?
Регулятор на 4бара встроен в фильтр. На фильтре один вход и два выхода(обратка и к ДВС)
Так что система работает штатно просто на других компонентах(сменных)
понял спасибо. а то предстоит ремонт насоса. но фильтр хочется сделать снаружи.
Можно и снаружи. На корпусе родного насоса есть атавизм в виде соска обратки. Его только просверлить и вывести обратку в стакан насоса.
Подобное уже реализовывали.
Один минус в том что сетку менять, все равно в бак лесть.
ну да ну даа… соточка жЭж…
Вот ребята поделились инфой. Пользуйтесь на здоровье 😀
И сеточки здесь есть
Товарищу год назад ставили.
www.drive2.ru/l/504260222827627026/
Так что знаком. И руками трогал.
Спасибо.)
Пожалуйста. А для меня ток сейчас вопрос этот назрел. Точнее машину купил и наткнулся на форуме что бывает такая проблема, а пробег то 207000км.
Так всё там становится без проблем?
Нам пришел фильтр с регулятором, шлангами, направляющими и проводами. Также комплект колечек для топливной магистрали.
Не такой голый как на фото.
Нужны два стопорных полукольца 5 или 6 мм.
Чтобы направляющие в старом корпусе насоса зафиксировать. В остальном без сюрпризов.
А фоток этих стопорных колечек случайно нету?
Вот такое. Внутренний диаметр 5 или 6 мм.
Брали по 2 штуки каждого размера. Какие из них именно подошли уже не помню.
Цена рублей 5 за шт.
Благодарю. Летом в отпуске думаю заглянуть. Тока не решил резать люк или снимать бак🤔🤐
Вот вам наш ФТО, и переделать ничего не нужно
Сам буду делать, как время будет.
Спасибо конечно. Всё круто! Только информация запоздала на пару лет. А эти пару лет назад таких фильтров не было или о них ни кто не знал. Приходилось придумывать.
Как работает насос? Подскажите а провод идущий к ртд вы просто обрезали? Поставил в сборе vdo а он проработал буквано 6 месяцев и сгорел сам мотор. Вот думаю сделать как у вас. Спасибо за такой отчёт.
Насос работает совершенно нормально.
В данный момент стоит моторчик от ГАЗели Cartronik KSYB3825.
Брал за 720р.
Поставил на пробу, но так и прижился.
Он чуть тоньше родного. Толщину нарастил пластиковой трубой от старого сифона для раковины.
В остальном идентичен.
Работает тише родного.
Провода просто обрезал, ибо они пустышки. Из косы проводов к ним ничего не подключено.
Спасибо большое за информацию. Буду делать. Обидно за качество видимо подделка попалась, даже контакты не подгорел просто не работает турбина в моем случае.
Привет. А быстросъем на что крепил к корпусу? Ему от бензина в баке ничего не будет?
Быстосъем был первый вариант(неудачный). Длинна фильтра получалось большой и в бак насос не вставить.
Убрал этот быстросъем и просто запресовал сосок фильтра в корпус, потом хомутом для надежности притянул.
Получается ты просто посадил новый фильтр, предварительно погрев его и зажал хомутом?
Вырезал старый и нагрев корпус насоса вставил новый фильтр от VAGа с регулятором.
Но данная конструкция уже не актуальна, в продаже появился сменный фильтр в месте с крышкой и клеммами.
вай-вай-вай, тс-тс-тс…
А номерки есть?
Но подожди- старый корпус в любом случае придется пилюкать?
kacoco
Вырезал старый и нагрев корпус насоса вставил новый фильтр от VAGа с регулятором.
Но данная конструкция уже не актуальна, в продаже появился сменный фильтр в месте с крышкой и клеммами.
Я нашел код. Получается можно просто заменить фильтр и, если потребуется, трубки от насоса?
совершенно верно.
Хммммм, но ведь если делать выносной фильтр и крепить его к днищу, будет проще менять этот фильтр- не надо снимать бак или же поднимать сиденье, у кого, как сделано…
kacoco
Вырезал старый и нагрев корпус насоса вставил новый фильтр от VAGа с регулятором.
Но данная конструкция уже не актуальна, в продаже появился сменный фильтр в месте с крышкой и клеммами.
Подскажи код.
Код чего, домофона?))
Все артикулы в посте есть.
Если сменный фильтр без колхоза то KRAUF KR1199F
Только что то резко они из продажи пропали, походу ажиотаж летний. Перед отпуском фильтр поменять святое дело.
Фуфло этот крауф. Клапана давления те что идут с ним травят на 3.5 бара. А старые уставшие. Замкнутый круг.
с чего фильтр подобрал?
VAGовский. Идёт на Ауди А2/3, Сеаты и Фольцы.
Регулятор на 4бара.
интересный вариант.спасибо
Воспользовался твоим лайвхаком, блин, решение просто шикарное. Только поставил от ваза насос, так как нужно было срочно, он в любом магазине под рукой. а фильтр вышел в 1000р, дешевле не нашел. Теперь вот думаю возможно ли его будет заменить через какой-то пробег снова, его же забьет. Посадочное место на горячую уже "отработало" своё думаю. или на разок еще хватит)
Хватит еще на несколько раз. пластик хороший. Хомутом всегда можно подтянуть.
Вчера тоже заменил старый насос на новый и появился гул насоса, что аж в салоне слышно когда двигатель заведенный, на старом ни разу его не слышал. Авто мондео 4 2010. насос ступенькой. В чем причина может быть? СТОшники не правильно собрали?
Какой насос поставили?
Оригинал или?..
Если китайца, то это нормально для китайца.
Насос Patron, китай, насколько мне известно. но звук чересчур громкий. А точнее сам мотор так громко может работать? У меня на старой системе мотор целый, я ж могу их местами поменять?!
Думаю можно поменять, зависит от того как китайцы оригинал скопировали
Классное решение, нашел бы раньше, повторил у себя. По поводу перегрева контакта, я вывел провода питания моторчика — наружу бака отдельно, через доп патрубок который заглушен. Оконцевал и соединил на болтовое соединение. Отверстия изнутри запаял паяльником, снаружи патрубок холодной сваркой. Может кому поможет. 8 месяцев полет нормальный.
Принял бы в дар пластик бензонасоса в полном кмплекте, руки откуда нужно замарочился бы на полную переделку со всеми вытекающими…
В сервисах пошукать за пиво.
ДА ЛАДНО МОЖЕТ КТО ИЗ ФОРУМЧАН МЕНЯТЬ БУДЕТ, ДОГОВОРИМСЯ НАДЕЮСЬ
Вот это врядли. Те кому старый насос нахрен не нужен оставляют его в сервисе и на автофорумах не сидят как правило. Им достаточно регламентных ТО и брошурки по эксплуатации.
Местные люди жаждят чего то более и как говорится "такая лошадь нужна самому".
А как менять новый фильтр? опять феном греть? и чего делать если слабое соединение получится
Будем думать. Может фильтр покороче подобрать. Хотя этот 160мм всего. Может штуцер быстросъемный поглубже просадить, 15-20 мм еще есть для маневра. Может хомутом стянуть.
Пока имеем, что имеем. Но варианты есть в принципе.
Нормально получилось!
Да вроде ничего так. Только начинающий подгорать контакт растроил немного. Зачистил, поджал конечно.
Думаю 70 тк. ресурс родного фильтра с более и менее бензином, далее работа на износ. И к 100-120 уже кранты.
Я думаю на счёт этого контакта не стоит переживать. Нагревался он из-за повышенного тока потребления бензонасосом, вследствие засорения фильтра. Размышлял по поводу возможных причин засорения фильтра, остановился на том, что он засоряется частичками графитовой пыли от щёток бензонасоса.
Вариант конечно жизнеспособный, но по моему шило на мыло)) Фильтр также забьется со временем и подсадит насос или придётся менять фильтр периодически вынимая насос.
Тыщь на 30-40 хватит 100%, а это через пару-тройку лет. Может и не придется мне лезть туда уже.
Так да вариант согласен, правда насос может все таки подвести раньше, забитый фильтр скорее всего подсадил его, по хорошему надо было и его поменять.
faz666
Вариант конечно жизнеспособный, но по моему шило на мыло)) Фильтр также забьется со временем и подсадит насос или придётся менять фильтр периодически вынимая насос.
А моторчик simens VDO от Газель евро3 можно ставить, если родной погорит. Не кЕтай какой нибудь. Один в один с нашим. Для Газелей есть моторчики отдельно, для Мондео хрен.
Так что сборка получается с возможностью замены всех важных компонентов.
почему бы не вынести фильтр в двигательный отсек
Думал над этим. Но придется изготавливать заново полиамидную магистрали. Температура размягчения полиамидных трубок выше 190 градусов. Условий выполнить это качественно, надежно и эстетично нет. А вешать колхоз из резиновых шлангов и хомутов не хочется.
Да и встроенный надо удалять, там и регулятор встроен. В общем проблемно-колхозно. Но работать будет.
Тут же ни каких соплей и хомутов.