
Решил проверить на днях уровень масла и был неприятно удивлен. Нет, не отсутствием щупа — про это я узнал при покупке. Почувствовал себя деревней :) Через 1000 с небольшим километров после покупки, а автомобиль, напомню, покупался подержанным с 23337км, уровень масла снизился примерно на треть. Печаль… Как у вас с этим делом, владельцы А4?
P.S. На втором фото та же информация с MMI Connect для Андроида.






Комментарии 20
Как это без щупа? 😳
Сейчас погуглю…
Да нету его. Только электронный.
Последний раз в дизель масло доливал в 2005 году на 1.9 BXE Octavia. И то после прогона по германскому безлиму.
Да это известный баг. Скачет порой. Потом опять на максимум вернулось :)
Тоже вот странно. Всегда лью на серединую и мои механники тоже. Но тут тоже столкнулся, что некторые сервисы макс льют.
Я имею ввиду, что показатель на приборах вернулся на максимум без какого-либо долива.
Я понял. Я имею ввиду, что лить к максимуму вполне может навредить сальникам.
Это же четверть литра, ни о чем)А вы смотрели уровень когда покупали?
Как потом выяснилось — это приколы электроники. Уровень то падал, то возрастал. До момента пока не зажгется оповещение, можно не загоняться.
А мерсы мои до сих пор щупом проверяются.)
Зато щуп надежен. Учитывая огромную важность уровня масла, ошибка в компьютере и неверный показатель может вылететь в пропорциональную важности сумму :)
Согласен!
Есть такой ньюанс.))
Вот www.drive2.ru/l/6257833/
Это куйня)) делай так:
После езды или просто с прогретым двигателем встаёшь на ровную поверхность, замеряешь уровнем (шучу). Двигатель не глушишь пару-три минут.
Выключаешь.
Открываешь дверь водителя.
Открываешь капот.
Жмёшь старт/стоп БЕЗ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Через секунд 30 на панели приборов появится РЕАЛЬНЫЙ уровень масла.
А через меню — неправда) какие-то усредненнные замеры из жизни автомобиля )
Спасибо! Буду проверять по этой схеме. Я правда не понимаю зачем открывать капот :)
Чтобы активировать сервисное меню)
MaksAudi
Это куйня)) делай так:
После езды или просто с прогретым двигателем встаёшь на ровную поверхность, замеряешь уровнем (шучу). Двигатель не глушишь пару-три минут.
Выключаешь.
Открываешь дверь водителя.
Открываешь капот.
Жмёшь старт/стоп БЕЗ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Через секунд 30 на панели приборов появится РЕАЛЬНЫЙ уровень масла.
А через меню — неправда) какие-то усредненнные замеры из жизни автомобиля )
жесть)))) прошли времена когда нужно было просто щуп тряпкой протереть))))
Эта тема уже на раз здесь обсуждалась. Для правильного замера масла нужны определённые танцы с бубном. Сейчас постараюсь найти описание, как это правильно сделать.
Уже сегодня все ок. Видимо масло полностью не стекло из движка.
Между min и max 1 литр. Ушло 200 — 300 мл. Не очень много, но тоже непорядок.