Привет всем!
Решил избавиться от всех стуков одним разом.




Проставки под задние амортизаторы изготовил из алюминиевого листа толщиной 4мм. Изначально хотел места стыков проставок и кузова смазать герметиком, так как кто-то писал, что через щели грязь и вода может попасть в багажник, но на деле оказалось, что кронштейн амортизатора просто приварен к кузову и не имеет сквозного отверстия в багажник, поэтому герметиком смазывать не стал.
Втулки стабилизатора Rosteco устанавливал без разреза, на сухую натянуть резиновые втулки на металлический стабилизатор нереально, поэтому Fairy в помощь, раз, и на месте. Отдельное спасибо конструкторам, когда откручивал скобы вспомнил все матерные слова и придумал кучу новых.
Стойки стабилизатора изготовил из сайлентблоков амортизатора ВАЗ-2101, выточил втулки и соединил их металлическим прутком на сварку, затем запрессовал во втулки сайлентблоки и покрасил








Вообщем теперь тихо и спокойно. Ничего не скрипит и не брякает.
Всем тихой подвески и удачи на дорогах!
Комментарии 95
Здравствуйте.
А в итоге сколько отходили данные стойки?
После такой переделк скорее всего быстро будут изнашиватся втулки стабилизатора, из за недостаточного хода наконечников и их жёсткости.
Привет! СТОЙКИ ЕЩЁ ЖИВЫ ИЛИ ЗАМЕНИЛ?))
Привет. Заменил. Поставил трэк. Уже второй раз.
Понятно…СП!))
ssxxss
Привет. Заменил. Поставил трэк. Уже второй раз.
Здравствуйте, почему заменили стойки стаба? И что с ними стало?
Стойки стаба от фирм "Нет износа" и " Ростэко" Нужно затягивать на не поддомкраченой или не вывешанной на подьемнике машине.Иначе их просто порвет!
как втулки стабилизатора себя показали за время эксплуатации?
До сих пор работают. Пробег уже 62000. Поскрипывает в мороз ниже 30 градусов. Иногда
Колёсам поворачиваеть не мешало?
Видимо на заглушенной машине руль вращается как на камазе без гура.
Купил стойки такого же плана, но уже фабричные. Будем посмотреть за ними)
Так как же стойка теперь поворачивается?
втулки как не скрипят
Скрипят в сильный мороз при езде по большим ухабам. Когда тепло, то норм.
www.rosteco.ru/products/s…ednego-LADA-VESTA-ROSTECO
Украли мою разработку))
А скобы надо покупать для втулок стабилизатора.
нет
Привет как втулки стабилизатора ходят.
43000 пробег, полёт нормальный
Поставьте вот эту NL056 стойку стабилизатора и забудьте про них совсем. Заказать можно в Emex. Изобретать точно уже ничего не нужно.
Теперь уже точно не нужно))).
Интереснинько
у меня у одного возникает вопрос как теперь поворачивается стойка?
Ну и как? Давно ездишь — расскажи что изменилось в управляемости и комфорте? Сколько проехал?
Проехал больше 10000 тыс. Точно не скажу. По управляемости ничего не изменилось. Сейчас бы уже не стал так заморачиваться, просто купил бы готовые. Благо выбор есть))
Привет! Ну так как переделанные стойки стаба? Живые или снял уже?
Стоят. Я уже и забыл про них. Спасибо что напомнил, надо будет как нибудь глянуть))
Привет, втулку брал от амо вазовской классики?
Да. Только надо смотреть на качество, часто попадается конкретный шлак.
Да я что то подобное как ты делаю на камри, только у меня на зад, там стойки просто стоят не поворачиваются, думаю даже шлак будет долго ходить)))
Не будет долго ходить. Там резина руками легко рвётся.
А что посоветуешь, по мне так главное чтобы центральное отверстие было на м10 внешний диаметр я выточу любой
Чтобы понять нужно подержать в руках, ну а вкратце у хорошей втулки внутренний цилиндр из цельного металла без разреза, толщина примерно 3мм, резина прочная, попробуй ногтём поковырять, если не рвётся при большом усилии значит норм.сама по себе аккуратно выглядит.
Ок спасибо гляну, кстати размер обоимы не подскажешь под него?
Уже не помню. Но число было целое, без десятых и сотых. Запрессовывается как надо.
Ну ладно купим по мерием
Peugeot180888
А что посоветуешь, по мне так главное чтобы центральное отверстие было на м10 внешний диаметр я выточу любой
если внутреняя втулка выглядит вот так, значит брать не стоит
Нее сегодня заходил смотрел, втулка цельная
Peugeot180888
Да я что то подобное как ты делаю на камри, только у меня на зад, там стойки просто стоят не поворачиваются, думаю даже шлак будет долго ходить)))
Вот эти норм
Так я такие и хотел
круто,
как втулки ростеко себя ведут ?
Проехал ещё не так много около 800 км. Пока всё ништяк
antvw
круто,
как втулки ростеко себя ведут ?
Кстати сам материал втулок значительно твёрже заводских.
Привет
как втулки стаба?сколько пробежал ?
Всё хорошо, 1500 км примерно.
на выходных буду ставить такие же
Только не разрезай их
без разреза и без смазки, я понял ))
смело! а при повороте колес как? сайлент блоки ж вырываться будут
Задний сайлентблок переднего рычага работает про такому же принципу. У вас вырывало его когда нибудь?
Там ход гораздо меньше!
dbetev
смело! а при повороте колес как? сайлент блоки ж вырываться будут
dbetev
смело! а при повороте колес как? сайлент блоки ж вырываться будут
фото рычага весты и ее сайлентов?
Нет. Просто пример.
предполагаю что в рычаге сайлент иной конструкции чем от 2101, плюс аплитуда колебаний в том месте ниже, чем на стойках стаба
сделайте фото стоек стабилизатора при полностью выкрученном руле
Позже.
Пример классической, необдуманной переделки конструкции стойки без вникания в работу узла; стабилизатор- стойка стабилизатора-стойка амортизатора. На кой хрен, по твоему, не самые тупые люди придумали в стойке стаба шарниры с пальцами? Именно для того, что в Весте палец в шарнире работает в разных плоскостях при повороте колеса и при работе подвески вверх-вниз. В твоём конструктиве "шарнир" — если его, вообще можно так назвать, будет работать только в вертикальной плоскости, и то, только в очень малом диапазоне. Зато при повороте колеса вся стойка будет работать на кручение, и места сварки будут испытывать не малые знакопеременные нагрузки. Долго они так проживут — большой вопрос.
Время покажет. Сломается — выкину! Куплю CTR.))) или 555 . А вдруг не сломается? Тогда пущу в серию )))
что такое "555" ?
Японская фирма занимающаяся производством деталей подвески
лучше чем CTR ?
Трудно сказать. Ставил и то и то, но до следующей замены дело не доходило, обычно продавал уже авто.
Супер!
Такого типа стояли на восьмерках и классике, но там у них нет связи со стойкой, они крепятся к рычагу и работают только вверх-вниз. При повороте колеса на них сильный изгиб будет, т.к стойка и стабилизатор связаны, шарнир это компенсирует.
Все верно, а повороты стойки ушатают сайлентблок достаточно быстро.
Молодца.Стойки стаба думаю будут вечные.Есть такие готовые заводкие стойки, вроде бы называются Износа Нет.
А для чего на заводских стойках стабилизатора стоят шарнирные соединения?
Не обижайтесь, но чем так безрезультатно мудохаться, лучше бы выкинул стабилизатор совсем, толку
больше бы было:))
Да всё ништяк работает))
Со стойками вообще шикарно придумал, будем ждать отзывов как в работе себя покажут
Через пару тыс км напишу про результат, или раньше в случае отрицательного результата))))
Красавчик, что сказать) хотя шарнир там не просто так, наверное
Раньше линки именно такими и были. Это хоршо забытое старое. Ездили без шарниров и горя не знали.
Ты наверное про ваз? Да, но они крепились к рычагу, а не к стойке
Вот по рекламе насчет проставок между витков, которая чуть выше, если кому надо продам в пол цены называются Автобаферы, у меня оригинал пр.Корея.
Сам себе АВТОЗАВОД!
Прочитал все это: -"выточил, сварил, и запрессовал", и подумал, что все таки нашу страну америке надо боятся, пока в ней живут такие люди!
Да так балуюсь иногда, когда время есть))))
geolog36
Сам себе АВТОЗАВОД!
Прочитал все это: -"выточил, сварил, и запрессовал", и подумал, что все таки нашу страну америке надо боятся, пока в ней живут такие люди!
Посмотрю я как Вы подобное с Айфоном проделаете. Пиндосам чисто поржать.
Айфонами не интересуюсь, но если что, то думаю разберусь
LADA790
Посмотрю я как Вы подобное с Айфоном проделаете. Пиндосам чисто поржать.
LADA790
Посмотрю я как Вы подобное с Айфоном проделаете. Пиндосам чисто поржать.
У нас еб…ый губернатор хотел на заводе организовать производство айфонов, тогда многие с него поржали))
выложи фото как новые стойки стаба чувствуут себя при вывернутых колесах
Стойки стаба прочнее и не гремят вопросов нет-но почему тогда с завода с шарниром ставят?и не только на жигули… ход на таких салейнт блоках то меньше… на поворотах будет скороее всего плохо…
На всех своих машинах так делал и забывал про стойки. Посмотрим, время покажет. Пока только 100 км проехал.
а на поворотах как?на крутых и скоростных?
Возможно субъективное ощущение, но крениться меньше.
ssxxss
На всех своих машинах так делал и забывал про стойки. Посмотрим, время покажет. Пока только 100 км проехал.
к стати ! на весте очень большой ход стаба! изза этого и резинки скрипят.сдюжит сайлент блок такие ходы?
Да посмотрим, экспериментально. Через пару тыс км буду делать выводы.
Привет! Как стойки? Еще работают? Тоже занимаюсь таким вопросом.пока переделал на передке но по другому как у дукато, тайоты …хочу теперь по твоему примеру задние переделать.машина шевроле лачетти
Хватило на 20тыс.км. Ну это из-за особенностей крепления стойки именно на этом автомобиле и спереди. Сзади такая конструкция будет ходить долго и счастливо)))
Сзади да т.к. нет поворота стоек как на передке…могу посоветовать ставить рулевые наконечники но только в железной обойме шарнир а не в пластиковой.
Поставил ТРЕК на перед. Тыс 5 проехал. Пока норм.
Да посмотрел…все тоже самое.ничего особенного