Уже соскучились!
Продолжаем…
Пробег внушительный (почти 120000 км., и 12 лет отроду), замена сетки бензонасоса неизбежна.
Снимаем лючок кузова в салоне. Видим ужас…

Демонтируем бак в сборе…

Все хомуты в "ГРЯЗЬ"…

Моем бак снаружи. Откручиваем болты (открутились только три штуки). Спиливаем шляпки болтов…


Высверливаем оставшиеся шпильки. Делаем систему подобную инжекторным жигулям. Нарезаем резьбу, и вкручиваем шпильки, на них будут наворачиваться гайки вместо болтов.

Меняем сетку на неоригинал. Выбора нет — в EXISTе бъется только такая — Фильтр подъема топлива. AIRTEX. FS154. Стоимость 738,00 рубл.

Старая сетка в "МЯСО"…



Высверливаем отверстия большего диаметра в самом бензонасосе. Примеряем.


Кстати, в баке было чисто, буквально пару соринок…

Собираем бак…


Обрабатываем мовилем с солидолом и ставим на место…


Для справки:
1. Новый бензонасос (оригинал) 0К0 1В 13 350А = 11000 рубл.
2. Новый топливный бак (оригинал) 0К0 18 42 110D = 12000 рубл.
П.С. Прокладку бензонасоса не менял.
ROMAN, Нижний Новгород, 2017 год.
Комментарии 15
Суровая сетка по цене, мне обошлась что то около 120 рублей в форме "пломбира"
120к -это фигня, а не пробег, у меня 130 тыщ миль, и я не считаю, что это много)
ну и на будущее, если вдруг манометр покажет, что насос "пакует чемоданы", то бери 22760 MAPCO
Насос топливный — 1 626р — у него в коробочке уже в комплекте правильное ситечко вложено — справа шло с насосом, слева отдельно брал FS10519 AIRTEX за 255р
как насос в эксплуатации себя показывает? Мой умирает(( нужно искать замену!
ща доживает свой век тот, что мне достался вместе с баком… вроде как родной. давит 2,8 очка. тяга пропадает уже на 4ой. на обгоне перехожу с 5ой на 4ю.
купил мапко, буду на днях иль на вых, если погода позволит, менять. манометр есть, отпишусь ДО и ПОСЛЕ
понятно! заказал сейчас марсо — буду на выходных тоже менять. Месяц назад думал насос умер, а оказалось герметик забил обратку на сборке и насос перегревался и отрубал подачу. Все почистил и вроде все гуд, но сегодня опять тяга пропала((( Думаю сразу купить насос, чтобы если что поменять его сразу. Сомневаюсь что в этот раз герметик (его я только сверху намазал) — наверное всетаки насос померает. Хотя насос почти новый Денсо. Вот как то так у меня)
померь манометром. насос может давить нормалльно
можно конечно, но до этого тоже умер насос и вот на ХХ давил 2,9-3 а как начинаешь под 90-100км/ч ехать так дохнет( И сейчас не факт что на ХХ я что то увижу. Насосы хитро мрут. На механике не так чувствительно, а вот на акпп сразу понимаешь что умер!
хм. в мануале чотко сказано — 3,6 ! или 3,5. ща нет под рукой
+ насос мож и давит, да все остальное засрато — магистрали, рампа, рдт, форсунки…
форсы чистил?
с насосом не спеши
3,6? не видел такого! Все пишут что 3,0.
магистрали новый, остальное не трогал. Машина ОЧЕНЬ резвая, но вот сегодня на 100км/ч пропала тяга и при нажатии на газ — хлопок! Потом совсем не реагировала на педаль газа и остановка. Потом 2-3 мин отдыха, завел и поехал как ни в чем не бывало. На 80% уверен что насос.
извольте стр 109 мануала
Вот сетка для насоса цена 140 рублей
Вот прокладка под топливную сборку.Цена 160 рублей.
Ух ты, не знал, что продаются, спасибо!)
да твоему насосу можно памятник поставить, как он героически сосал и не помер.