на масле я редко когда выезжал за 5тысяч км, обычно менял намного раньше с промывкой тем же самым маслом (грубо говоря меняю масло, езжу день, меняю ещё раз)
всего на машине я проехал 100 тысяч км, из них тысяч 70 на ГАЗУ, новых отложений там быть не должно, а старые мол уже должны немного отмыться
в Мае месяце 16го года я услышал, что обратный клапан на моём моторе перестал держать масло, ничего страшного, подумал я, и продолжил ездить до плановой замены масла ещё 1 месяц. но этот месяц выдался капец насыщенным, я съездил в деревню 1200км я покатался по краю ещё около 1200км, и уехал снова в деревню + 600… короче 3000 трассы + города ещё тыщёнку накинулось к плановым 5000 по моим меркам перепробег явный
по приезду выкручиваю фильтр но не выкидываю в ведро, а смотрю на него, взору открывается картина "приплыли"

время 10 вечера, дети ждут похода в баню, вскрывать фильтр некогда.
ночь выдалась не спокойная я уже представлял, как выписываю на работе пару недель отпуска, расчехляю книгу по мотору и просвечиваю все маслоканалы в поисках резинок из фильтра.
наступило утро, фильтр распилил, поблагодарил японских богов, за то что резинки все были в сборе

первые мысли были, что фильтр подделка, но это не так при дальнейшем детальном изучении прояснилась причина сего пришествия.
в фильтре было обнаружено нереальное число грязи


ну раз грязи дофига, то вскрываем поддон, и смотрим что там, всё равно хотел посмотреть на маслоприёмник.
но маслоприёмник чист, а вот в верхнем поддоне вот так

Хотя если смотреть глубже на поршня, то вот так

общий вид

о причинах порванного фильтра поговорим пониже
вся эта гадость удачно смывается бензином. что и было сделано.
дальше встаёт резонный вопрос чем мыть дальше? перелапачивается куча информации.
ответ менять чаще не катит, ибо и так я менял по 5-7 раз в год.
еслиб раньше читал Belkovodus то может быть попробовал бы другие продукты, но в общем иду к представителю LM (ЛиквиМолли) и покупаю 2 промывки: 1 долгоиграющая 2 за 10 минут до смены…
в чистое масло бахаю долгоиграющую, еду по трассе 400км (по инструкции 200) заливаю 10ти минутную, выкручиваю фильтр результат такой

фильтр в распил

вроде как схема работает на первый взгляд… только вопрос сколько так надо сделать чтоб был заметный результат?
спустя месяц я возвращаюсь к фильтру первому, и немного приглядываюсь к нему
первое, что я замечаю, что фильтрующий элемент деформирован
это хорошо видно по рёбрам

ещё внимательнее смотрим на крышку с 2х ракурсов


в итоге получается, что фильтр забился шламом из поддона, и по какой-то причине отказал перепускной клапан, и маслонасос давлением деформировал фильтрующий элемент, после чего резиновый клапан вышел из своего места и каким-то чудом не улетел в масляную систему мотора (а таких историй не мало на прадо клубе)
на днях ещё наконец добрался до сеточек VVTi они вполне чистые


в общем мораль такова:
Смотрим хорошенько за чистотой мотора и принимаем все меры, чтоб не допустить выхода из строя фильтра.
для теплонагруженного мотора 1GR 5 литров масла, это крайне мало, у друга на форд фокусе 1.6 почти столько же, дастер купили недавно там масла больше заливать надо, мотор в 2 раза меньше, в 2 раза проще… топлива через себя перекачивает меньше… какие там к чёрту интервалы замены в 10-15 тысяч? для 1GR повторюсь…
чистоту 1GR можно легко оценить посветив фонариком в маслозаливную горловину, очень хорошо светятся все крышки, на которых "копится шлам"
UPD1 25.05.17
залил масло NGN 5-30 (щелочное у него 10)
прошло месяца 4 зимы и 3000пробега, смотрю масло темнеет, покупаю присадку LM еду по трассе, заливаю её, еду ещё 400км приезжаю сливаю масло, оно чёрное. прям очень. заливаю промывочное масло, работаю 15 минут, сливаю… сливается вот такое

вскрываю фильтр, в нём видно, что что-то продолжает отмываться и оседать в фильтре


продолжение следует
UPD2 пробег 234 000 вскрыл клапанную крышку. от 29.05.17



в целом под клапанной считаю что всё или хорошо или удовлетворительно, остался лак, грязи нет или вижно что она вымывается
UPD 18года через много лет заехав к друзьям в сервис, они увидали маслофильтр ВИК-111 (на самом деле был UNION 111) и спросили не боюсь ли я?
и поведали историю о браке, и мол что историй таких много, зря я все встреченные не вносил в блокнот но вот коллега по несчастью www.drive2.ru/l/502821236984775260/ и таких примеров гора
также поведали, что вик обещал снять его с производства и заменить новым номером. также поведали историю когда маслёнщики откапиталили клиенту мотор за такой фильтр, когда резинка улетела в район балансировочных валов…
итог какой, фильтр был жив, то просто брак





Комментарии 87
А все от чего? Не правильное обслуживание. Меняйте масло и фильтр вовремя и используйте промывки для профилактики, а не когда подкрался писец. И будет счастье)))
именно так, но я не первый владелец автомобиля, и даже замена масла в год по 7 раз не уберегала от этого, в надежде что всё отмоется, даже промывки неплохие тоже не спасли, но зато состояние фильтра показывало, что эффект есть грязь начала смываться, обидно только что она попадёт в пары трения.
До Вас не правильно обслуживали.
да, в картере мотора всего 5 литров масла, мотор 4 литра, продувает через себя гору топлива и воздуха, и масло за штатные 10000км спекается в какашку, которую потом отмыть сложно.
На моей машине 3 литра масла в двигателе, правда объем двигателя не такой большой. Приходится примерно раз в 5000 км масло менять, что бы чистоту поддерживать, в зависимости от моточасов.
А у меня вот какая петрушка была — www.drive2.ru/l/3120231/ На Prado один фильтр Vic откатал без проблем, но после отзывов второй лежит пылится. А так многим на другие авто заказывал вик раньше и себе ставил
Жесть… ну блин перепускной клапан то всё равно должен стравить лишнее давление же :( почему он этого не сделал, и маслонасос разнёс фильтра разорвав клапан :(
Да кто ж его знает((( Это остается загадкой-благо с мотором не возникло каких либо проблем!
odmin4eg
Жесть… ну блин перепускной клапан то всё равно должен стравить лишнее давление же :( почему он этого не сделал, и маслонасос разнёс фильтра разорвав клапан :(
резиновый клапан работает в другую сторону, его разорвало уже после того как помяло основной элемент, так будет с любым фильтром если его забить так что перепускник не справился. А заклинить перепускник имхо нереально
А откуда столько грязи и лака в моторе с ГБО? Там все должно блестеть как новое!
Еслиб я был первый хозяин авто он был бы чист, но увы, 150 тысяч в шатах потом ещё 5 лет в РФ, и только потом газ достался и попытки отмыть мотор… отмытие шло сложно, несмотря на ГБО и частую смену масел высокощёлочных. но в итоге то каонечно всё в спец мойке отмыли с разбором мотора
Так же недавно столкнулся с разрушением мембраны фильтра лично
До этого не верил в подобное, но слышал минимум про 2 подобных случая.
В обоих случаях применялся ViC C-114.
у меня на 440 тысяч лака не было под клапанной крышкой.
Совет всем: если есть желание помыть двигатель можно использовать нашатырный спирт 25% или димексид, но у него есть противопоказания краска (нашатырный спирт тоже подрывает краску) и пластиковые детали (не ABS пластик, ABS пластику ни чего не делается) вот ссылки, как правильно сделать димексидом:
www.drive2.ru/c/502223377537171508,
www.drive2.ru/b/480559699935101000
нашатырным спиртом:
www.drive2.ru/l/460692899210725085/
Сам я так уже сделал вчера, мотор живой, едет как дурной…
Автору: отчистить поддон от краски и промыть димексидом по Фэн Шую (ссылки выше)
годы идут, всё меняется, фильтр порвался из-за брака, и ещё у ряда знакомых такое произошло, производитель говорит что заменит этот фильтр новым, но вик я пока не использую
мотор димексидом я отмыл, в раскоксовках отписывался даже отчёт выкладывал, предварительно очистив краску, вроде бы наступило спокойствие…
через 3-4 недели словил кусок железа в 5м горшке и попал на капиталку мотора, мотор разобран до болтика, отмыто всё в химической мойке, куплены новые вкладыши поршня кольца, прокладки звёздочки натяжители и ещё гора всего, блок расточен в 0.5
всё собрано…
но время спустя, пройдя через всё, димексид яб не рекомендовал использовать на этом моторе, чисто из-за того что смывает тефлон с поршней
ясно, жаль конечно :(, а про тефлон на поршнях — тоже много читал (у меня нет) и как понял, что это напыление и так стирается, а отвод тепла хуже с ним… инженерам виднее… но то, что чем новее двиг — тем менее он надёжен имхо…
возможно, тогда, в вашем случае надо было мыть нашатырным спиртом 25%, но у него один большой недостаток: куски отрываются большие (я сам с него начинал).
вообще моторист был в полном шоке от отмытого мотора, он всё пальцем тыкал мне мол вооот смотри чё за дикая химия была вот тут смотри, что сделала… а вот куда не попала… я не говорил чем мыл сослался на сервис где масло меняли, хотя меня сам ;)
от того, что тефлон смыло пошёл новый износ поршней в поддоне не стружка была, а пыль похожая на муку, получается поршень новыми гранями тёрся о горшок, пробег от димексида до стуканутого мотора был в пределах пару тысяч, по фото "муки" не видна она хорошо видна при перетекании масла по поддону.
на этом фото видно что часть муки блестит, на пальцах она не ощущается, тоесть совсем мелкая
теперь мне совсем ясно :(, ТОГДА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИМЕКСИДА ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДОБАВИТЬ СЕЙ ФАКТ! (обратится к crazymaxx и www.drive2.ru/c/502223377537171508/)
чтоб люди хоть не наступали на чужие грабли…
Блин, жесть то какая, а еще и поршень стружку в пары трения "накрошил"… Да ещё мотор из-за этого стуканул…
Мляяя… Во бредятина то!
1. Поршень трет цилиндр в пыль = вариант только если масла нет, иначе можно зае… Устать его стачивать…
2. Мотор стуканул из-за стружки от поршня = еще более бредовый вариант, разве что если фильтра нет…
3. Тефлон смылся = эпик фэйл… Тефлон в дмсо не растворяется…
А теперь реальный вариант… Использованная промывка = ГАМНО, потому что срывает грязь с места и не растворяет её до безопасного состояния…
Деформированный катридж = верный признак забитого грязью элемента…
Выгнутый с одной стороны = признак потери герметичности и попадания нефильтрованной массы в маслостстему…
Абразив в парах трения = привет "пыль" из вкладышей, и здравствуй царапины и задиры…
Царапины и задиры = привет потеря давления масла и гидродинамического скольжения, "здравствуй" контактное трение вкладыш-деталь, "привет" ужеине пыль, а стружка…
Стружка в паре трения = привет проворот вкладышей…
Проворот вкладышей = "привет город Клин"…
В ФАК занести не забудьте…
Еще какие-нибудь "жестилки" будут?
Причина стуканутого мотора — кусок железа в пятом цилиндре, я нигде не писал, что виновато масло или промывка
вот тут подробно всё разжёвано www.drive2.ru/l/508421324582945748/
просто так совпало, что через пару тысяч после димексида стуканул мотор
все вкладыши были нормальные, можно было повторно ставить, но заменили потому что так лучше. никакие пары трения не потрадали, колено в идеале, маслонанос с допусках, только износ поршневой группы, компрессия по 9.5 вместо 11.5 ибо пробег 500+
вот тут подробно описано
www.drive2.ru/l/508523854042235543/
пыль мука в поддоне отмечена 2мя мотористами, первым к кому машина приехала на эвакуаторе, второй уже тот кто непосредсвенно чинил мотор.
первый снял поддон в поисках стружки как причины стука, ибо думали проблема со вкладышем, но вместо стружки обнаружил пыль эту, она хорошо видна при перекатывании масла по поддону,
второй связал её с тем что тефлон с поршней смыло и поршень уже своим металом не тефлоном начал работать по цилиндру, понятно дело притераясь.
второй момторист был не в курсе того что мотор чем-то мылся
CrazyMaxx
Блин, жесть то какая, а еще и поршень стружку в пары трения "накрошил"… Да ещё мотор из-за этого стуканул…
Мляяя… Во бредятина то!
1. Поршень трет цилиндр в пыль = вариант только если масла нет, иначе можно зае… Устать его стачивать…
2. Мотор стуканул из-за стружки от поршня = еще более бредовый вариант, разве что если фильтра нет…
3. Тефлон смылся = эпик фэйл… Тефлон в дмсо не растворяется…
А теперь реальный вариант… Использованная промывка = ГАМНО, потому что срывает грязь с места и не растворяет её до безопасного состояния…
Деформированный катридж = верный признак забитого грязью элемента…
Выгнутый с одной стороны = признак потери герметичности и попадания нефильтрованной массы в маслостстему…
Абразив в парах трения = привет "пыль" из вкладышей, и здравствуй царапины и задиры…
Царапины и задиры = привет потеря давления масла и гидродинамического скольжения, "здравствуй" контактное трение вкладыш-деталь, "привет" ужеине пыль, а стружка…
Стружка в паре трения = привет проворот вкладышей…
Проворот вкладышей = "привет город Клин"…
В ФАК занести не забудьте…
Еще какие-нибудь "жестилки" будут?
история с фильтром происходила за 2 года ДО промывки мотора димексидом, за это время пробег на машине увеличился на 50 тысяч км.
факт тот что тогда промывка не использовалась, ещё один факт это то что VIC признаёт что серия фильтров (VIC111 VIC114) косячная
чё вообще за истерия выше написана?
в ваших же факах про дмсо написано что смывает тефлон
(Антифрикционное покрытие) возможно я его не так назвал как вы привыкли.
пост про промывку дмсо был в раскоксовках через пару месяцев я его удалил, когда обнаружил муку в поддоне.
CrazyMaxx
Блин, жесть то какая, а еще и поршень стружку в пары трения "накрошил"… Да ещё мотор из-за этого стуканул…
Мляяя… Во бредятина то!
1. Поршень трет цилиндр в пыль = вариант только если масла нет, иначе можно зае… Устать его стачивать…
2. Мотор стуканул из-за стружки от поршня = еще более бредовый вариант, разве что если фильтра нет…
3. Тефлон смылся = эпик фэйл… Тефлон в дмсо не растворяется…
А теперь реальный вариант… Использованная промывка = ГАМНО, потому что срывает грязь с места и не растворяет её до безопасного состояния…
Деформированный катридж = верный признак забитого грязью элемента…
Выгнутый с одной стороны = признак потери герметичности и попадания нефильтрованной массы в маслостстему…
Абразив в парах трения = привет "пыль" из вкладышей, и здравствуй царапины и задиры…
Царапины и задиры = привет потеря давления масла и гидродинамического скольжения, "здравствуй" контактное трение вкладыш-деталь, "привет" ужеине пыль, а стружка…
Стружка в паре трения = привет проворот вкладышей…
Проворот вкладышей = "привет город Клин"…
В ФАК занести не забудьте…
Еще какие-нибудь "жестилки" будут?
Открою секрет Полишинеля. Если в масляном фильтре есть перепускной клапан +а они есть в большинстве фильтров) то часть масла попадает в мотор мимо шторы фильтра постоянно и непрерывно пока мотор работает.
Да ладно?! Ну-ка расскажите как это получается… Очень интересно…
Нотр Дам наверное будет расстроен…)))
Банально. Клапан не тумблер чтобы иметь четкое положение закрыт/открыт. При работе мотора он всяко-разно (случай умирающего маслянного насоса когда давления нет и горит лампочка не рассматриваем) масло пропускает.
А уж при холодном запуске пропускает 90%.
www.abw.by/novosti/experience/183246
Хотите фильтровать все масло? Ищите фильтр без перепускного клапана, но только учтите — это может быть чревато разрывом шторы фильтра и тогда придется разбирать мотор полностью.
ЗЫ. Вишенка на торте — при ремонте мотора Мазда 323 из вкладыша коренного была извлечена тонкая растянутая пружинка — пружинка маслосьемного колечка. Расскажите ее путь из под клапанной крышки во вкладыш.
CrazyMaxx
Блин, жесть то какая, а еще и поршень стружку в пары трения "накрошил"… Да ещё мотор из-за этого стуканул…
Мляяя… Во бредятина то!
1. Поршень трет цилиндр в пыль = вариант только если масла нет, иначе можно зае… Устать его стачивать…
2. Мотор стуканул из-за стружки от поршня = еще более бредовый вариант, разве что если фильтра нет…
3. Тефлон смылся = эпик фэйл… Тефлон в дмсо не растворяется…
А теперь реальный вариант… Использованная промывка = ГАМНО, потому что срывает грязь с места и не растворяет её до безопасного состояния…
Деформированный катридж = верный признак забитого грязью элемента…
Выгнутый с одной стороны = признак потери герметичности и попадания нефильтрованной массы в маслостстему…
Абразив в парах трения = привет "пыль" из вкладышей, и здравствуй царапины и задиры…
Царапины и задиры = привет потеря давления масла и гидродинамического скольжения, "здравствуй" контактное трение вкладыш-деталь, "привет" ужеине пыль, а стружка…
Стружка в паре трения = привет проворот вкладышей…
Проворот вкладышей = "привет город Клин"…
В ФАК занести не забудьте…
Еще какие-нибудь "жестилки" будут?
Здовствуйте. По прошествию лет что можете сказать по поводу тефлона и Димексида? Колхозники из Якутии показывали, что смывает Димексид тефлон с поршней.
odmin4eg
вообще моторист был в полном шоке от отмытого мотора, он всё пальцем тыкал мне мол вооот смотри чё за дикая химия была вот тут смотри, что сделала… а вот куда не попала… я не говорил чем мыл сослался на сервис где масло меняли, хотя меня сам ;)
от того, что тефлон смыло пошёл новый износ поршней в поддоне не стружка была, а пыль похожая на муку, получается поршень новыми гранями тёрся о горшок, пробег от димексида до стуканутого мотора был в пределах пару тысяч, по фото "муки" не видна она хорошо видна при перетекании масла по поддону.
на этом фото видно что часть муки блестит, на пальцах она не ощущается, тоесть совсем мелкая
crazymaxx дал экспертную оценку…
ИМХО: отмыло кусок стружки или комок крепко слипшейся грязи и он попал в масляные каналы и наделал делов = димексид тут ни при чём.
У моего друга задрало колено и голову ни с того, ни с сего после 5000 км пробега после переборки двигателя, кусок вкладыша с 3го цилиндра попал в систему и натворил бед. Мотор 3S-GTE, масло Castrol Magnatek 5w-40 = не подделка т.к. он сам работает на СТО и сам перебирал мотор. вывод: поддельный или бракованный коренной вкладыш (заказывал он комплект с Экзиста, как оригинал).
выше макс пришёл и нагнал какой-то пурги вообще не по теме, я ему подробно ответил перечитай плиз, чтоб внести ясности
Макс пургу не гнал = описание событий в топике не имеет временных раскладов, поэтому "параллели", которые проводятся ("пыль" от отсутствия давно стертых "прокладок"), выводятся на первый план…
И далеки от истины…
Aleksnow
crazymaxx дал экспертную оценку…
ИМХО: отмыло кусок стружки или комок крепко слипшейся грязи и он попал в масляные каналы и наделал делов = димексид тут ни при чём.
У моего друга задрало колено и голову ни с того, ни с сего после 5000 км пробега после переборки двигателя, кусок вкладыша с 3го цилиндра попал в систему и натворил бед. Мотор 3S-GTE, масло Castrol Magnatek 5w-40 = не подделка т.к. он сам работает на СТО и сам перебирал мотор. вывод: поддельный или бракованный коренной вкладыш (заказывал он комплект с Экзиста, как оригинал).
вот фото до и после, раз на д2 удалил и ещё пару страниц вперёд там ещё есть
www.prado-club.su/forum/i…154.msg6743083#msg6743083
Понял, что мотор стуканул от металлических частей заслонки, а вот мука видимо от смытого антифрикционного слоя получается…
именно так я и думаю (на самом деле там должен быть болт, но болта нет а есть какие-то тонкие и длинные куски), других изменений не было.
поддон я снимал не раз в масло смотрел внимательно муку заметил сразу после дмсо
Aleksnow
Совет всем: если есть желание помыть двигатель можно использовать нашатырный спирт 25% или димексид, но у него есть противопоказания краска (нашатырный спирт тоже подрывает краску) и пластиковые детали (не ABS пластик, ABS пластику ни чего не делается) вот ссылки, как правильно сделать димексидом:
www.drive2.ru/c/502223377537171508,
www.drive2.ru/b/480559699935101000
нашатырным спиртом:
www.drive2.ru/l/460692899210725085/
Сам я так уже сделал вчера, мотор живой, едет как дурной…
Автору: отчистить поддон от краски и промыть димексидом по Фэн Шую (ссылки выше)
димексид вообще бомба… у меня 25 летней двигатель после него задышал и поехал, плюс супротек бахнул — так вообще сказка — будто колёса накачал =)
также было… Я с РВС на основе серпентина (Супротек тоже на основе серпентина) немного переборщил (как пятой точкой чувствовал и не хотел вторую обработку делать), вернее его столько производитель посоветовал, а он собака немного хуже компрессию сделал, но ДВС прёт отлично, буду дальше экспериментировать, думаю всё получится, так что не переусердствуйте с триботехникой…
С нашим топливом из говна которое состоит масло надо менять каждые 5 тысяч! Хорошо хоть отмываться стало.
Ааа, жесть какая! Отчего такая грязь? Может масло поддельное попалось?
неее, просто гоняли на оригинале toyota 5-30 по 10000км, не смотря на том, что в картер 4х литровой машины заливается всего 5 литров масла, и что даже хорошее масло 7 тысяч не выживает в этом моторе а оригинал при таком объёме вырабатывается в нули в 2 раза раньше срока…
ну а мне досталось уже отмываение всего того что было до меня.
на что и попался, отмылось до того что фильтр забился…
Удивительно конечно. Я у себя через 7 тыс. менял. Поспрашивал народ, в основном через 10-15 меняют. Я тоже перешёл на 10 тыс. Правда у нас двигатели не особо нагруженные.
Судя по цвету двигателя и степени загрязнения фильтра, Вы масло менять не сильно то любите? Небось не меньше 15к катаетесь? ЧТо же вы хотели? Вообще VIC рекомендуют больше 10к не ездить. Там бумага качественная, много грязи собирает. Забился фильтр, давкой выдавило все там. Как еще бумагу не разорвало, не понятно.
Судя по тексту вы не читали даже первого предложения.
повторю его для вас "на масле я редко когда выезжал за 5тысяч км, обычно менял намного раньше с промывкой тем же самым маслом"
за первый год владения и 25тысячам пробега я поменял масло 7 раз.
"и продолжил ездить до плановой замены масла ещё 1 месяц. но этот месяц выдался капец насыщенным, я съездил в деревню 1200км я покатался по краю ещё около 1200км, и уехал снова в деревню + 600… короче 3000 трассы + города ещё тыщёнку накинулось к плановым 5000 по моим меркам перепробег явный"
odmin4eg
Судя по тексту вы не читали даже первого предложения.
повторю его для вас "на масле я редко когда выезжал за 5тысяч км, обычно менял намного раньше с промывкой тем же самым маслом"
за первый год владения и 25тысячам пробега я поменял масло 7 раз.
при замене каждые 5000, двигатель не будет такого цвета,
совершенно верно, но есть одно НО если начинать так использовать новую машину, пробег у мотора хорошо если 400, из них 120 мои, ещё 300 было до меня, и я не могу знать как часто меняли масло до меня.
у меня в БЖ есть фотографии потрохов мотора после покупки, и за свою сотку с частыми сменами я думал что я всё отмыл… хрен там…
Жестоко…
да норм, в Грузию сгоняю чистота будет :)
)))))
Я думал ты давно отмел свой моторчик, а ты всё воюешь…
А про клапан обратный на VIC-ах я тебе своё мнение говорил — не для этого мотора он настроен.
Год прошёл, думаю чего не выложить.
моем дальше, нет предела совершенству, вот 2000км на NGN после всех описанных процедур выше
а перед NGN было всё выполоскано газпромом в течении 15 минут
Pilgrim-26
Я думал ты давно отмел свой моторчик, а ты всё воюешь…
А про клапан обратный на VIC-ах я тебе своё мнение говорил — не для этого мотора он настроен.
про фильтр ну видимо буду искать качественную альтернативу, тойотовский тайско-китайскйи оригинал мне нравится меньше
А какие сейчас фильтра ставите ?
стараюсь заказывать purflux или nitto
вот тут подробнее
www.oil-club.ru/forum/top…to-4tp-126-filtron-op618/
Сдесь на Драйве познакомился с владельцем Паджера 4 . Он продаёт масла уже много лет и рассказал мне такую историю. Те масла которые стоят до 3 тыс за канистру это все отработанное масло с повторный применением и различными присадка ми. Если новое масло отнести в лабораторию, то она покажет все как надо, но стоит слить этот масло после 5000 км . В этом масле ни чего не будет полезного для автомобиля. Поэтому он на своём авто меняет масло через 5000км
И ещё — как понял, что обратный клапан не работает? Треск цепи при заводе появился?
да по треску цепи, которого обычно не было
Сможете пояснить?
завожу машину и есть очень короткий промежуток времени пока масляная система не набрала рабочее давление, он хорошо заметен после долгого простоя, и при неисправном клапане этот звук (громыхающей цепи наверное) он значительно дольше, вот как первый запуск после смены масла, такой звук появляется при каждом запуске.
короче яб просто использовал фильтра Nitto 4TP126 или Purflux
Самое главное — а что за фильтр такой стрёмный? Перепускной клапан для того и существует, чтобы пускать масло в обход фильтрующего элемента именно в таких случаях. Резинка похожа на те, что стоят в тойотовских денсо. Если так — может быть подделка? Как так-то, почему её разорвало?!
фильтр хороший VIC я его потом весь под микроскопом распортрошил все шрифты изучил, он нормальный, просто засрался в гумно и что-то пошло не так, перепускной кпалан работал нормально на момент вскрытия, резинка очень мягкая и приятная
img-fotki.yandex.ru/get/1…_13768a_e736d37c_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/1…_13768d_e91c90d3_orig.jpg
У меня был забит канал масляный и стоял фильтр Вик, я его сроду больше не поставлю, есть в Ютюбе башкирин один, он эту дренажную резинку потягивает и она рвётся, но мне моторист резинку вытащил слава богу
отложения в современных двс возникают не только изза масла. но и от не сгоревшего топлива.
хотя недавно представилось возможность нагреть до 250 градусов разные масла, и кастрол, ессо и мобил к этим градусам начали оседать в сажу, при этом более бюджетные масла при 250 градусах еще значительное время остались "прозрачными"… не чернели и на дне посуды не накапливался черный налет.
Хрена себе… А масла точно не подделка были?
Я перешел на японские фильтра Nitto.
А воздушные ставлю Mahle / Knecht с пропиткой.
мои масла точно нет, приходили по белым каналам офицальными поставщиками всякой техники, от джондиров до катерпиллеров, просто к тоннам масел для спец техники заказывались мелкие партии для гражданских машин
Откуда тогда?
Я когда то двигатель своего 20ти летнего Москвича перебирал, который ездил на М8Ви, так даже там не было таких отложений…
мотор москвича не теплонагруженный, вы если погуглите капиталку любого 1GR или замену его цепи ГРМ, то 90% будет вот такие крышки.
тут именно вся бяда в том что ряд факторов сошлось
1 масло так себе
2 его мало там (всего 5 литров)
3 интервал замены при 10тысяч км для него конские
4 теплонагруженность
всё в куче это даёт такой вот эффект.
менять даже это масло почаще и таких проблем не будет.
просто до меня машину обслуживали по регламенту, вот и результат
Понятно, получается надо очень тщательно подходить к выбору масла. Я тоже против перекатов, меняю через 5-7 т.км. и всем знакомым советую. Хотя есть индивиды, которые упираются. Написано через 15, значит 15.
odmin4eg
мотор москвича не теплонагруженный, вы если погуглите капиталку любого 1GR или замену его цепи ГРМ, то 90% будет вот такие крышки.
тут именно вся бяда в том что ряд факторов сошлось
1 масло так себе
2 его мало там (всего 5 литров)
3 интервал замены при 10тысяч км для него конские
4 теплонагруженность
всё в куче это даёт такой вот эффект.
менять даже это масло почаще и таких проблем не будет.
просто до меня машину обслуживали по регламенту, вот и результат
Ещё момент. Судя по фото поддона и грм присутствуют как низко, так и высокотемпературные отложения. Если этот двигатель теплонагруженный, то низкотемпературные отложения указывают на низкое качество масла.
shiber24
Откуда тогда?
Я когда то двигатель своего 20ти летнего Москвича перебирал, который ездил на М8Ви, так даже там не было таких отложений…
Вот в точку. На копейке минералкой заправлял, менял масло раз в 15 т.км. Чисто
На дастере лил каждый раз при смене долгоиграющую, мотор через заливную блестел, ну машина новой куплена. В витару лил промывку только после того как сменил масло бывшего хозяина на ликви моли, отъездил 10000 или 7 залил промывку и сменил на газпромовское, перед очередной сменой промывал обычным промывочным, и залил газпромовское. За 28000 сменил 3 раза масло, вроде пока норм, чистоту тяжело оценить, лаковые отложения годами на стенках. Но откровенного гудрона нет в моторе.
Да уж, до тебя ездун на Раннере катался… :-(
Про объем масла всё верно, мало его. Не даром на новом 1GR на 1 литр увеличили объем.
Человек с лэнд-крузера.ру, с прадо клуба, сейчас у него 150й, ездил на тойоте 5-30 в железных банках, я как ему фотографии эти показал, он в шоке был полном
но видать тойотовское масло не самое долгоживущее в этом моторе
Надо лить качественную синтетику, а не родное тойотовское масло. После него у многих проблемы.
Работа проведена и изучено колоссально…
Откуда такие решения с очередностью по смене масла?
грубо говоря масло доставалось бесплатно из скандинавских стран (Neste, Teboil и ещё пару брендов), его было не жалко, фильтр пока была возможность покупал японский с губкой внутри.
но при этом замечал, что масло становилось чёрное уже после 3000тысяч пробега…
к концу стало и 5 выхаживать…
сейчас залил NGN Agat 5-30 у него вроде как моющие свойства должны быть вполне годные.
Ну если есть доступность масла, почему бы и не частить )))))
odmin4eg
грубо говоря масло доставалось бесплатно из скандинавских стран (Neste, Teboil и ещё пару брендов), его было не жалко, фильтр пока была возможность покупал японский с губкой внутри.
но при этом замечал, что масло становилось чёрное уже после 3000тысяч пробега…
к концу стало и 5 выхаживать…
сейчас залил NGN Agat 5-30 у него вроде как моющие свойства должны быть вполне годные.
Я из Казани, у нас зимой месяцок бывает за минус 20 градусов. Купил форта, тож 1грФе, поехал в нашем городе к профессионалу по тойотам, взрослый дядька.
Я ему говорю, а почему 5-30 льют в этот двиг (сам ездил на дизелях и знаю что его льют в них), а он заливая 5-40 говорит, потому что долп@@@пы.
Вот обьясните плиз мне новичку.
Машина крымская, ездил пенсионер, все то по регламенту, я как приехал стало ровно 10 т.км. Пробега, когда сливали старое, ну оно реально нормального цвета было.
?
есть мнение что в штатах ему масло менял всего 1 раз, вместе с шинами (ну на тойота.ком в личном кабинете на офицальном ТО он был 1 раз, может неофицалы ещё меняли конечно)
второй момент, где-то до меня было пару раз залито палёное масло.
На самом деле легко. Американцы как и муджахеды которые с гранатометом в руках ездят по пустыне на этих машинах (хилукс имею ввиде, а фортюнер и форанер на этой базе сделаны), и те и другие масло не меняют, просто не меняют. Американцы вообще не парятся, они могут сходить в булочную и на сдачу купить форанер. Вот без шуток.
знакомая там живёт, поехала диван покупать, но купила цивик в салоне :)
Я ведь тоже не с потолка это взял 😂
Машины наши стоят 4-5 у.е. Месячная зарплата среднего американца. Дажее ее 2/3 части
LimoncellosLimit
На самом деле легко. Американцы как и муджахеды которые с гранатометом в руках ездят по пустыне на этих машинах (хилукс имею ввиде, а фортюнер и форанер на этой базе сделаны), и те и другие масло не меняют, просто не меняют. Американцы вообще не парятся, они могут сходить в булочную и на сдачу купить форанер. Вот без шуток.
это да, американцы если машина не на гарантии — реально меняют масло очень редко. хотя масла у них стоят копейки (по сравнению с нашими ценами). просто они к обычным машинам относятся как к куску метала.
odmin4eg
есть мнение что в штатах ему масло менял всего 1 раз, вместе с шинами (ну на тойота.ком в личном кабинете на офицальном ТО он был 1 раз, может неофицалы ещё меняли конечно)
второй момент, где-то до меня было пару раз залито палёное масло.
Но вот вопрос у меня открыт остался конечно, везде пишут 5-30, а мне со знанием дела залили 5-40.
Как считаете ? От чего вообще зависит ?
есть мнение что для машин на vvt-i выше 30ки не рекомендуют лить
почти всё время ездил на 0-40, несколько раз заливал 5-30, по ощущениям мотор сильно мягче и эластичнее работал, в отпуск поеду снова 5-30 налью, прикатать ощущения
Хмммм. Сомнения сомнения. А периодичность с 10 на 7,5 т.км уронить да?
Просто после 10ти ткм оно хорошего цвета вышло
есть некий ойлКлуб форум большой, там любят масло на анализы сдавать разные моторы разные масла, смотрят кто как моек кто сколько ходит, есть масла что уже никакие и при 5ти тысячах есть кто до 7.5 доезжает (на базе ПАО)
в общем да, на 10ти уже все трупы на наших моторах
А разница между 30 и 40 в вязкости?
mihal-mihailych
Работа проведена и изучено колоссально…
Откуда такие решения с очередностью по смене масла?
Мусье и вам вопрос с позволения.
Я из Казани, у нас зимой месяцок бывает за минус 20 градусов. Купил форта, тож 1грФе, поехал в нашем городе к профессионалу по тойотам, взрослый дядька.
Я ему говорю, а почему 5-30 льют в этот двиг (сам ездил на дизелях и знаю что его льют в них), а он заливая 5-40 говорит, потому что долп@@@пы.
Вот обьясните плиз мне новичку.
Машина крымская, ездил пенсионер, все то по регламенту, я как приехал стало ровно 10 т.км. Пробега, когда сливали старое, ну оно реально нормального цвета было.
?
Пришёл к такому выводу, изучая отзывы владения авто. И у меня, это, Прадо дизельный так то!
жуть