
Пока идут всякие запчасти, ковыряем авто на предмет устранения всяких там неисправностей.
Очередная переделка стоек стабилизатора. Стойки от Волги менять очень гемморойно. Ключом пока крутишь, пыльник порвать легче легкого.
Были найдены с встроенным сайленблоком, крепятся просто болтом. Менять намного проще и амортизирует как с родным.
Втулки заменены на полиуретановые (лежали давно). Волговские втулки все равно что пластилин. Родные не заказывал, из за ремонта и так расходов хватает.
Иногда спрашивают что за работу, сколько денег стоит. Скажу сразу, работа выполнена самостоятельно, токарные работы тоже. Работа у меня такая, оборудование ремонтировать, так что не привыкать.
Да и не по средствам мне в сервис гонять. Дольше зато сам.
А занялся этой переделкой за тем что гемморно этот сайленблок от туда выковыривать. Мало того что они дорогие, так чтоб его вытащить, бормашинка сгорела. Слишком дорогое удовольствие.







Комментарии 50
"Дольше зато сам." — и как правило лучше и надежней!
привет, я смотрю эта тема нынче очень популярна…причем настолько, что тебя уже вовсю плагиатят ))
вот, лазал по яндекс дзену, наткнулся, фото знакомо :) ?
— zen.yandex.ru/media/alimo…-5af22a929e29a26bab21544b
Фото да. А вот статья с фото не по теме.
Добрый день, расскажите как переделка себя зарекомендовала?
Тоже планирую переделать под ваш последний вариант, по тем же причинам!
Размер втулки в рычаг не помните?
Ходит. Ездию. Диаметр 40, длина 30, резьба м12х1,25. Делал чуть больше, чтоб плотно вошло.
спасибо, буду переделывать, правда планирую стойку стаба взять от первого рекстона, она как раз в таком исполнение, как ваш последний вариант, только монолит
evg2444
Ходит. Ездию. Диаметр 40, длина 30, резьба м12х1,25. Делал чуть больше, чтоб плотно вошло.
На сколько больше? 40.5? Или 41?
На глазок. Отверстие не идеально круглое. 41 не влезет. Сайлентблок немного сжимается при запрессовке. Так что цельнотелую железку сложнее туда вогнать.
Хотел еще уточнить. Там в рычаге два сайлента где линк. Их оба заменяет одна самодельная втулка или один сайлент всеж остается?
Сайлентблоки переднего рычага (к стабилизатору) Ssang Yong 4451809000 и сайлентблоки переднего рычага (к кулаку) Ssang Yong 44517-09001. Посадочное место у них одно.
4451809000 только этот.
Теперь понятно! Благодарствую.
Не за что. Ничего сложного. Сталь только лучше не использовать простую. Я не калил, но делал Х12.
А не помните какую смазку использовали? Я так понимаю втулки стойки полиуретановые?
Втулки да полиуретановые, лежали давно. А смазку для чего, втулок. Графитку.
Спасибо. Да, для втулок
а как болт в сайлент закрутил?нарезпл там резьбу?я как-то это не понимаю.
На фото же видно. Сайленблока в рычаге нет, вместо него втулка с резьбой запресована.
видать это я и не узрел. (сначала смотрел с телефона)
Сори может не рассмотрел номерок стойки можно?
Блин, если это и колхоз, то правильый. Этот сайлент самое слабое звено рычага. Переделаю обязательно.
Примерно так же сделано на Рекстон 1. Можешь и стойки от него взять. Я не брал, для меня они дорого.
можно узнать от чего этот девайс состоит и где его по каким номерам искать если не трудно конечно
О чем речь?
отчего сама стойка стабилизатора
Volvo, FEBI 18916
спасибо
Не за что.
mihlar
спасибо
Саму стойку взять можно от Рекстона1 и под нее точить удлинитель не нужно, она загнута как родная, отличие то что она правая и левая покупать надо, а не две одинаковые.
Я их не брал из за цены. Турбину менял со средствами напряжно было.
а резиновая втулка в рычаге от чего
Какая втулка? Если в тяге, то она с ней идет.
в самом рычаге, вместо салейнтблока
Вместо сайленблока втулка с резьбой запресована, никакой резинки. На фото видно же. На работе потом сфоткаю втулку, пришлю.
mihlar
в самом рычаге, вместо салейнтблока
evg2444
Саму стойку взять можно от Рекстона1 и под нее точить удлинитель не нужно, она загнута как родная, отличие то что она правая и левая покупать надо, а не две одинаковые.
Я их не брал из за цены. Турбину менял со средствами напряжно было.
Можно языком для не профессионалов?)
То есть мне надо тупо купить стойки от рекстона и заказать втулку с резьбой у токарей?
Запресовываем втулку и просто ставим стойки от рекстона, больше ничего переделывать не надо?!
Ничего. Вместо сайленблока втулка с резьбой и все. Так между делом, стойки у Рекстона1 правая и левая. Это чтоб две одинаковые не купил.
Хорошо. Спасибо большое. А чертеж есть? Или размеры, материал втулок. Что бы я как то мог объяснить токарю что мне надо сделать.)
Диаметр 40, длина 30, резьба м12х1,25. Делал чуть больше, чтоб плотно вошло. Резбу можно и другую.
Спасибо большое!
:) знатный колхоз!
Неразглядел, на предпоследнем фото между нижней резинкой и стабом показалось как будто шайба стоит:)!
Не. Смазка и грязь стерлась. Отсвечивает.
На родном нет шайбы
Тогда я не очень понял какая шайба. На сайленблоке, нижнего крепежного болты? Так если он порвется, чтоб стойка сама не вылетела с крепежа.
Зачем шайба под нижнюю резинку
Чтоб не провалилась и не прогибалась. На родном также стоит.
nitro7777
Зачем шайба под нижнюю резинку
Добавил фото.
Вот такие посты обожаю, оригинально и интересно.
p.s. очень много слишком банальных повторяющихся как под копирку постов
Да приходится в наше время кулибничать благо мастера у нас не перевелись. Хорошая работа, главное чтоб надежно было.
Сам для себя и дешевле сделаешь и лучше.
Тоже недавно заменил втулки стаба. Вместо волговских, которые после смешного пробега в утиль превратились, поставил опять родные, нашел по 88 руб за шт.
они за неделю не интенсивной езды сминаются