Отключал себе свет, чтоб в положении переключателя "0" габариты и ближний свет фар не горел, поэтому сделал частичную распиновку.




Прозвонка переключателя в положении "0": цепь 1/XZ — 3/TFL и цепь 1/XZ — 6/B
1/XZ — +12В для ближнего света фар
2/XR — +12В для противотуманных фонарей
3/TFL — ближний свет фар в "0" положении
4/56 — ближний свет фар
5/56D — пустой
6/B — 14/58R — перемычка, чтоб габариты горели в "0" положении
7/56* — ближний свет фар
8/NL — Передние противотуманки
9/NSL — Задняя противотуманка
10/31 — -12В
11/SRA — пустой
12/- — пустой
13/58L — пустой
14/58R — 2 провода на габариты
15/30 — +12В для габаритов
16/58 — панель приборов и подсветка всех кнопочек
17/58d — панель приборов и подсветка всех кнопочек (скорее всего идет на регулятор яркости подсветки)





Комментарии 71
Кто может помочь понять почему горят противотуманки при включение зажигания
Спаяли, наверное, так. Сделали ДХО из них.
Поставил термоусадку на TFL — ближний погас на "0", а габариты остались. Оказалось, что габариты горят при вкл зажигании даже если фишку с переключателя света вообще вытащить. А клемма "В" у меня вообще пустая.
Как отключить габариты?
пс: реле номер 9 (200) удалял — габариты горят.
Попробовать прозвонить от габаритов до разъема, может вообще провода здесь нет
на пустом 5\56d при включении габаритов и включенном зажигании появляется плюс, при включении ближнего плюс пропадает, я подключил к нему дхо горят габариты горят дхо, включил ближний свет дхо тухнут, у кого стоят просто дхо не противотуманки будет полезно
Братья мои помогите найти распиновку куда сидит минус
А если TFL отрезать от фар и кинуть на ходовые прокатит ?
Может и прокатит, найти его только там надо
Слушайте друзья, а что, что ближний, что дальний вообще не проходят через разгрузочные реле для разгрузки переключателя? Предохранители с F18 по 21 по бл. и даль свету, и F22и 23 по габаритам — это понятно. У меня где-то потерялось +12 в. после переключателя для левого ближнего света фар. Как это можно отследить? Не разбирать же всю моторную косу? Тем более у меня 2.7 битурбо, места в мот. отсеке очень мало.
Нет ближнего, разбирал переключатель, там одна контактная полоса отогнута, должно быть так? И ночки есть обгоревшие. 56 вечером прозвоню
Спасибо за информацию. Очень полезно! Я себе весь мозг "сломал" пока думал куда пропали правые габариты и передний и задний? думал когда подключал регистратор что-то сломал. А когда по Вашей схеме прозвонил, то просто подгорели контакты. 5 минут и немного "нулевки" решили проблему. Дольше думал как разобрать. Спасибо.
Добрый день. Какие провода надо замкнуть, чтобы при включении зажигания автоматически загорался ближний свет, ести уменя нет провода TFL? Переключатель у меня такой же.
Включите зажигание и посмотрите — плюс вообще где-нибудь есть в нулевом положении
На черном проводе с красной полосой на 1контакте.
Можно попробовать 3 и 4 соединить
Попробую, спасибо.
vagGT
На черном проводе с красной полосой на 1контакте.
Если память мне изменяет, то в этом переключателе в 0 положении 1 и 3 контакт звонятся (я наоборот убирал свет в этом положении и подкладывал внутри термоусадку)
Т.е. мне нужно переставить провод с 1 на 3 контакт?
Нет, 1 не трогаем вообще, это питание фар через переключатель. Надо сделать перемычку между 3 и 4 и так попробовать.
Где взять пин в 3 контакт?
Нюанс!) Тогда самый простой вариант колхоза, перемычка 4 и 1 контакта
vagGT
Где взять пин в 3 контакт?
Но если так соединить, то фары будут всегда гореть, и в 0, и в габаритах
Пусть горят. Там ничего не замкнет?
Не должно, переключатель и так это делать, просто разные линии собирает
vagGT
Пусть горят. Там ничего не замкнет?
Можно ещё раз проверить, что при положении на свет фар плюс на 4 появляется
Я проверил. Он появляется. Сначала скрепку засуну, чтобы проверить. Если все работает, то сделаю обжимкой.
Ребят подскажите пожалуйста противотуманки горят только с ближним светом как что надо сделать чтобы горели с габаритами ?
Снять переключатель, посмотреть штекер, особенно на 2 пин, есть ли там напряжение, может что-то уже переделано у вас. Возможно, как вариант, перемычка стоит с 4 пина на 2
Для чего служит дублер ближнего света (56 и 56*)?
Чтобы это понять, нужно распиновать такой разъем на разных типах фар, может и в разных моделях авто. А так без понятия…
Спасибо за информацию. Очень полезно и понятно. Хочу такой переключатель на Соболь заколхозить. Привык на Пассате, что противотуманки на одной ручке со всем остальным. На Соболе перед и зад противотуманки отдельными кнопочками
Переключатель едет с али, осталось разъем найти. Наверное на разборке.
Случаем правой стороны нет распиновка( дворники, бк)
16 и 17 контакт это панель приборов и всех кнопочек подсветка.
у меня пропали габаритные огни. Думал в переключателе дело.
замучился искать схему. Но вот нашёл твои фотки. Легко прозвонил нужные контакты и понял, что в моём случае переключатель не виноват.
А тебе, Vandit, огромное спасибо!
Спасибо, помогло
Просто этот канал + 2/XR — +12В для противотуманных фонарей вот и интересует
8/NL — Передние противотуманки
9/NSL — Задняя противотуманок
Это все + сы или — на них?
Надо по схеме проверять, как на переключателе раскидывается
Я понял все))) 2 пин это общий + который при включении даёт на 8 и 9 потом. Спасибо разобрался
какой пин идет на подсветку приборки?
www.drive2.ru/l/508911157013119038/
Яркость здесь есть, остается только понять, откуда сюда приходит. По схемам лучше глянуть
Может быть виноват пин xz если не с первого раза включается правая фара на c5? Ксенон с алроуда, по крайней мере фары, насчёт блоков незнаю, последним делом хотелось бы блок менять
У меня алроад, канадец. При включении зажигания включаются противотуманки, типа ДХО. Не подскажешь, это опция или старый хозяин что то сделал?
Если никаких приблуд нет дополнительных, типа релюшек, и в переключателе тоже всё стандартно, то может быть это опция. Это надо всё равно глядеть провода. Всё что угодно может быть.
У нас контакт "TFL" на Polo, идёт на ДХО.
Не только на Polo, а на всех VAG где это предусмотрено.
Само-собой, всё зависит модели детали.
Dimaaaasik
У меня алроад, канадец. При включении зажигания включаются противотуманки, типа ДХО. Не подскажешь, это опция или старый хозяин что то сделал?
В монтажном блоке стоит дополнительное реле (именно для Канады) которое и включает ДХО (ПТФ). Штатная опция для рынка Канады.
Монтажный блок тот что под рулем? Как сделать «как у всех»?)
В смысле отключить ДХО? Или сделать чтобы ПТФ вместе с дальним включались? С помощью реле можно. А вообще контакты переставляли в ГВС (главный включатель света).
Что конкретно нужно сделать что б отключить ближний свет фар в этой схеме
Я разбирал переключатель и надел термоусадку на контакты
А на контакты каких пинов одевали термо усадку?
По факту смотреть надо прям в блоке переключателя фар
SanyaShish
А на контакты каких пинов одевали термо усадку?
Чтобы разрыв сделать, если не ошибаюсь, надо чтобы плюс на 3 контакт не приходил
на 3 TFL ? и габариты перестанут тоже?
Всё перестанет, именно какой пин могу ошибиться. Это было предположение
Спасибо, завтра буду пробовать
Удачи
Подскажете какой контакт изолировать, чтобы не горел свет при включённом зажигании?
Надо вызванить 3 контакт и попробовать под него подложить, по идее он всегда с плюсом замкнут поэтому и горит свет постоянно
Vandit
Чтобы разрыв сделать, если не ошибаюсь, надо чтобы плюс на 3 контакт не приходил
Наоборот на TFL приходит питание в положении " 0 " и пропадает в положении габаритов и ближнего.
Пригодится
А для чего ты это делал ?
Понял, что захотел отключить авто включение фар . Зачем так сложно ?
VAG COM все это делает.
А как он это делает? Через какой блок?
kontra919 неправильно понял. VAG-COM делает только если есть блок бортовой сети.
это можно сделать VCDS 196.1?
У Audi A6 C5 нет блока бортовой сети.
Значит тогда только механическим путём отключать?
Да конечно
Благодарю, буду пробовать