Господа, всем привет.
Сегодня с valtersss измерили компрессию в моем моторе после раскоксовки средством Mitsubishi Shumma сверху и BG 109 снизу. Ранее мы делали раскоксовку средством LAVR, но результат был далек от "Вау!".
Раскоксовку "сверху" делали в Питере вместе с Сашей valtersss, о чем он написал у себя.
Раскоксовку "снизу" делали уже в Москве с Сергеем MS888MS, т.к. в Питере в продаже не нашлось BG 109, а Сергей помог достать это средство в Москве.
Очень удачно пересеклись! Заливаем BG 109 в прогретый мотор и ставим на полчаса при оборотах 1200-1300 (не ХХ!). Серега предложил удачное решение :)






Затем сливаем отработку. В этот раз сливание происходит электрической помпой, где в качестве помпы — бензонасос :)


К слову, я приехал в Москву на новом залитом после раскоксовки Шуммой Genesis 5w40. Всего 1000км пробежал. Но слил все и залили новое масло (тоже Genesis 5w40).
Теперь результаты! Сегодня вечерком измерили компрессию (в СПб уже вернулся давно, проехал около 1500км после встречи с Сергеем). Во-первых после раскоксовки в СПб мы с Сашей проехались по вечернему КАДу и уже ощутили, что мотору стало легче крутиться.
Во-вторых ехал в Москву 120-150кмч, в НП 80кмч. Расход был 9.1л (если бы ехал на круизе 90 было бы 6.5).
В-третьих, вот сухие цифры:

LAVR — отстой. Shumma "сверху" + BG 109 "снизу" это конкретно эффективное решение. Кстати, я заливал Suprotec — делал все 3 стадии обработки в 2015 году. Нифига не было результата, плацебо. Еще надо ждать и выдумывать, что стало пизже. А тут очевидно мощнее стало.
Теперь расход в смешанном цикле при моей манере езды — 11.3л / 100км! Ниже 12.8 я уже не верил, что бывает!
Коллеги, пользуйтесь тем, что мы с Сашей упоролись и терпеливо провели такие последовательные эксперименты с разными раскоксовками. Супротек, к сожалению, в моем случае на сработал (это я так тактично выражаюсь). А вот раскоксовка правильными материалами дала мгновенный, измеримый и весьма ощутимый эффект!


И все клапаны идеально чистые:





Еще посмотрел на цилиндры. Увы, сфоткать не получилось, слишком он глубоко там сидит. На 2м цилиндре видно выгравированную цифру "2"! Отчистили!
Короче:
— компрессия реально поднялась
— расход бензина снизился очень хорошо
— мощность вернулась
— срок капиталки отсрочен года на 3
Вот как выглядит банка:






Комментарии 49
Привет, а если один BG без Shamma налить будет толк? Просто 1000 км назад менял свечи не хочется лезть еще раз
пацаны ваще ребята :)
А от чего насос?
MS888MS Серега, от чего насос?
Мне кажется, что от кашкая, копия с Aliexpress.
Whip
А от чего насос?
Пойдет любой 12В насос =)
йА плакаю = супротек (триботехника) сравнить с раскоксовкой…
Вам бы "матчасть" изучить не мешает = триботехника (не только супротек) работает от трения (в данном случае в паре кольцо-цилиндр), и сколько бы Вы его не лили он никогда не сделает подвижными закоксованные кольца в поршне, ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ РАСТВОРЯЕТ И НЕ УДАЛЯЕТ КОКС, КОТОРЫЙ МЕШАЕТ КОЛЬЦАМ СИЛЬНЕЕ РАЗЖИМАТЬСЯ, И ТЕМ САМЫМ ЛУЧШЕ ПРИЛЕГАТЬ К ЦИЛИНДРУ…
Поэтому, прежде чем так "скоропалительно" делать выводы, лейте триботехнику сейчас (после раскоксовки) = и уж потом делайте замеры…
Не буду спорить, но после 5000км = компрессия станет выше чем сейчас…
Как скажете, суждения ваши звучат логично. Стоит согласиться. Х** с ним с супротеком, главное поделился что последняя раскоксовка работает, проверено на себе.
хммм… по идее, раскоксовку надо делать систематически = для профилактики, тогда и масложора не будет и расход топлива будет радовать… Я бы "ратовал" за ДМСО раз в 15 тык при смене масла…
Про супротек (и не только о нём)… хммм… не всё так плохо = как у вас получилось… личного опыта предостаточно…
В Америке вообще при каждой замене масла раскоксовку делают на сервисах, само собой.
Где можно купить BG109?
CrazyMaxx
йА плакаю = супротек (триботехника) сравнить с раскоксовкой…
Вам бы "матчасть" изучить не мешает = триботехника (не только супротек) работает от трения (в данном случае в паре кольцо-цилиндр), и сколько бы Вы его не лили он никогда не сделает подвижными закоксованные кольца в поршне, ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ РАСТВОРЯЕТ И НЕ УДАЛЯЕТ КОКС, КОТОРЫЙ МЕШАЕТ КОЛЬЦАМ СИЛЬНЕЕ РАЗЖИМАТЬСЯ, И ТЕМ САМЫМ ЛУЧШЕ ПРИЛЕГАТЬ К ЦИЛИНДРУ…
Поэтому, прежде чем так "скоропалительно" делать выводы, лейте триботехнику сейчас (после раскоксовки) = и уж потом делайте замеры…
Не буду спорить, но после 5000км = компрессия станет выше чем сейчас…
Так на компрессионных кольцах то сработать должен был, а не сработал! На кашкае залегают ток маслосъемные!
Да?! Правда?! Вот не знал, что от маслосъёмных без компрессионых на 2 очка компрессия вырастает!
Исключительно по данному примеру = компрессионные "лежали" давно (судя по диаграмме изменения компрессии), и поэтому толк от триботехники "нулевой"…
И ещё. Если компрессия "нагарная" (от его количества в зазорах), то триботехника тем более не работает (нужно трение металл-металл)…
скока не пытался объяснить коллеге что супротек это просто маркетинг, все равно залил присадку
Маслице в впускном коллекторе есть на стенках?
По сравнению с 1,6 почти нету. На 2,0 хороший сепаратор стоит
Молодцы парни!)
LAVR надо уметь использовать
Возможно. Но Оставлять на сутки и поворачивать мотор каждые полчаса? Может это конкурентная слабость, ведь Шумма за полчаса все сделала. А по инструкции вообще 5мин достаточно, хотя не верится, мы для верняка подольше ждали.
Зачем так долго, на горячем моторе не больше часа, ШПГ в середине
На горячем моторе (естественно выключенном) 2.5 часа обрабатывали. Даже за это время не было так эффективно как с SHUMMA за полчаса
Молодцы! Правильное решение и минимум затрат!
Вот это интересно у меня почему то в одном горшке компрессия 23 во всех остальных по 27, врядли мне чудо присадка поможет поднять компрессию в том цилиндре)
Сейчас ставлю эксперимент с bg + gzox. На первом этапе результат отличный. Впереди второй) но только я по жору масла ориентируюсь
Масло кушал мотор?
Можно считать что нет
Даже в поездке на 1000км при 150 ? Надо бы шуму опробовать, 200-300грамм сьедает на 500км при 160. До Воронежа доезжаю и доливаю. Перешёл на мобил 5в50 картина лучше- уже за 1000км 200 съело
Ну может грамм 50-100 сьело- уровень заметно не изменился
aabulkhairov
Можно считать что нет
День добрый. По ценам на выше упомянутые продукты соориентируете.
valtersss почём все? Ты же закупал все
mystery1981
День добрый. По ценам на выше упомянутые продукты соориентируете.
Точно недорого все, дешевле супротека :)
mystery1981
День добрый. По ценам на выше упомянутые продукты соориентируете.
1200 шума и 700 руб bg
А нет кода, какого-нибуть? Можно их купить в магазинах типа existа? И что против масложора посоветуете?
MZ100139EX — Шума
BG109 только у представителей
А против масложора пойдёт? Не большого 1,5литра на 10т.км.
Пробег ужо 220т.км.
109-ю лей. До 0,5 литра собьешь масложор.
Ок, спасибо!
Класс! Хорошо наверное время провели?))))
как всегда )
Клапана Шумой так отмылись?
да
Через впускной коллектор подавали, я правильно понял?
valtersss не дай соврать. Через свечной колодец подавали шумму.
Мы во впуск пшикали? Вроде пшикали.
Пшикали))) В самом конце.
Где можно прочитать как сверху Шумой чистили? Или технологию сколько куда, сколько ждать? Можно в личку.
Средства через интернет магазины заказать можно?
www.drive2.ru/l/471603902848959144/
MrHell13
Где можно прочитать как сверху Шумой чистили? Или технологию сколько куда, сколько ждать? Можно в личку.
Средства через интернет магазины заказать можно?
У меня в БЖ кашкая все расписано)))
MrHell13
Где можно прочитать как сверху Шумой чистили? Или технологию сколько куда, сколько ждать? Можно в личку.
Средства через интернет магазины заказать можно?
Даже с видео)))
О, Спасибо, сразу не нашел.
Бывает) Я то же иногда интересные вещи пропускаю…)))