Предложили новую Q7 со скидкой млн руб. Опять поменять машину? Пришлось опять вникнуть в тему, старые воспоминания подзатерлись.
Итак впечатления ниже сугубо мои личные, и у другого человека они могут быть абсолютно другими, поэтому не берите близко к сердцу:
1. Дизайн. Тут все просто 9 из 10 Вольво и 7 из 10 Ауди.
2. Моторы. 2л дизеля у Вольво и 3л дизеля у Ауди. Как не странно, ошеломительной динамики на ауди нет. Паспортные данные говорят что есть, а в реале ты этого не ощущаешь. Все очень плавно. Мотор Вольво даже кажется более динамичным, особенно на низах. Виной всему наверно PowerPulse — пинок почти сразу. У Ауди почти бензиновая задержка снизу, и позже она догоняет оборотами. И все равно побеждает Ауди. 9 из 10 у Ауди, и 8 из 10 — у Вольво. За ауди плавность и эластичность, а ГЛАВНОЕ тишина как в гробу. Но в целом никакой ущербности у мотора Вольво нет. Только лишний шум, и все. Шум сравнимый только с 2л дизелем БМВ. Зачем оставляют и те и другие его в салоне?
3. Inside.
Ауди, что это, до сих пор в 21 веке, за управление ACC?

В свое время на Туареге он был для меня так неудобен, что я им просто старался не пользоваться. Далеко, глубоко, интуитивно не понятно. А машина без адаптивного крузака после Вольво я больше не рассматриваю.
Что действительно в Ауди круто, так это то что не дует узким потоком холодный воздух, это реально прорыв. Даует по всей поверхности дефлекторов, это не декорация. В этой категории Вольво в прошлом веке.

В Кушке конечно удобнее регулировка температуры.
Звук Bose звучит басисто и плоско. Базовый звук Вольво намного шире в диапазоне, чище и точнее.
Ауди, что за ручки ? Посмтрите на них в Вольво! И от бархата в дверях не избавиться не за какие деньги!






4. Пневмоподвеска. Алгоритмы работы разные, но оба образцовые. На выбоинах Вольво проходит на малой скорости плавнее. На сельской грунтовке на 30 км-ч в Ауди трясет меньше. При пробое ОБЕ подвески издают истошный алюминиевый "БАЦ". На трассе Вольво старается стоять прямо, колом, как бы имитируя поезд на рельсах. Ауди как живой робот постоянно ищет свое положение относительно горизонта и неровностей, ты ощущаешь эти манипуляции. Но наверно алгоритм Ауди мне понравился чуть больше 10 из 10, и 9 из 10 у Вольво.
5. Б****, кто проектировал ВАГовскую одноразовую докатку? Как ее сдувать? А надувать когда она соскочила с обода? Опять привет старый Туарег. В Вольво все ок.

6. Безопасность определенно за Вольво. Я уже привык к постоянному присутствию электронной руки на руле и педали тормоза, уже без этого и страшно! Про PILOT ASIST не буду, тот Вольво бьет ниже пояса. Про это можно почитать в отдельной ветке.
7. Цена у Ауди вах. Если набрать теже опции на 1-1,5 дороже Вольво. Это огромный минус Ауди. Тоже самое в обслуживании.
В целом дизайн и дух Ауди мне напоминает кроссовок NewBalance, а Вольво дорогие итальянские туфли, оба хороши в разное время недели и года.
Покупать Ку7 не буду, не понимаю зачем. Машины равнозначные.


В Ауди просто офигенная шумоизоляция. Слышно как летает комар в салоне. В Вольво уровень 5ки БМВ и Ауди А6. Не дотянули чуток до высшей оценки. 10 из 10 Ауди. 8 из 10 Вольво.
Компьютерный управляемый руль Ауди мне тоже понравился больше. Но форма и компоновка руля безупречна именно у Вольво, особенно в части использования АСС. Счет равный.

Кокпит(эл. приборы) ауди более качественный, а вот выезжающий экранчик менее качественный, чем в Вольво. Счет равный.
В целом, если выбираете с нуля, то счет между машинами на мой вкус равный, и если вы можете переплатить млн за тоже самое, то вперед- не прогадаете!
А я понял чего хочу! Хочу ХС90 полностью на электротяге!

Комментарии 93
А управление ACC на палке стрекозы для меня супер удобно, на руле не хотел бы.
Так и не меняй на хс90)
Привет
Где у xc90 стоит радар АСС?
Под зеркалом
Под каким именно зеркалом?
Салонным
Я понял, рядом с камерой полос
и снова спор ) я лично для себя вольво открыл после тест драйва Теслы модел Х . до этого тупо настраивался на ку7 . был у них на заводе . посмотрел кухню изнутри . понравилось . ку7 тестил еще в январе 2016 го . тогда показалась просто песней . но после Теслы вдруг понял что ку7 вчерашний день . и только после Теслы понял что такое хс90 . Китайцы суки прохавали и Теслу и Ку7 . они с******* и там и там . но при этом Вольво оказалась индивидуальной . КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ? Х . Е. З. они пригласили дизайнера салонов из Бентли плюс брали тест команды из разных стран . музыка хс90 это ваще отдельная тема .
Комментарий удалён
Q7 и XC90 не находятся на близком уровне друг к другу. По двигателю XC90 как раз ближе к Hyundai, нежели к Q7.
Не ущербный? А, т.е. пропасть в динамике между ними, шумность работы Volvo — это не есть ущербность на фоне Audi?
"Пропасти" нет. Процентов 15. По шумности согласен. Но… замечу 200ка тарахтит ещё больше, кому это мешает покупать их пачками? Видать не самый важный параметр.
Пропасть в динамике между ними есть.
Процентов 15?! Ты видимо не видел никогда разницу в жизни между машинами и их разницей в разгоне. Для справки, даже разница в секунде до 100 на практике означает весьма приличный и уверенный обгон более быстрой машины. Что уже говорить о том, когда разница достигает 10+ секунд?! Когда Q7 достигнет 200, она уже успеет остановиться, а водитель выйти и встать на землю, в это время XC90 будет только подбираться к этому рубежу…
ТЛК200 здесь причем?! Его аномальная популярность в РФ следствие свихнутости жителей этой страны, а не заслуга модели…
Про 200ку первый раз с тобой соглашусь 😂😂😂😂
Про уверенный обгон тоже.
Про 200 никуя.
Выше 130 неезю))
А с чем относительно 200 (разгон) можно не соглашаться? Я лишь озвучил факты.
Можешь хоть и выше 60 не разгоняться. Однако, это не отменяет того, что важная составляющая, динамика, у 90 намного хуже.
Комментарий удалён
"Даже если это правда (сомнительно)" — это ничуть не сомнительно. Замеров Q7 с рейслоджиком, а также автоизадниями полно. Могу дать пруфы. Ровно как и XC90. Это факты. Один параметр? У Q7 лидерство по большинству параметров. Динамика, упрафляемость, шумоизоляция, работа подвески, качество отделочных материалов, кастомизация, уровень роскоши отделки, удобство сидений и многое другое. А динамика — это один из ключевых пунктов в любой жизни. И суть не в том, чтобы ездить 200, а в том, чтобы иметь запас динамических возможностей. У Q7 он намного выше. Это одно из качеств, которое отличает настоящий премиум от недорогих машин.
Ну и ладно, живите с миром :) лучше так лучше :)
По-моему я там особо и не скрывал, и лучше и дороже :)
Разница в цене с учетом больших скидок в ауди не критичная в данном классе с учетом общей стоимости авто.
А вот тут у вас батенька туфта. Никто просто не конфигурирует Ку7 с все Стандартными опциями Вольво. С адаптивным крузаком, матричными фарами, комфортными сидухами с вентиляцией и мягкой кожей, памятью и тд. Разница в лям как не крути.
Никакой туфты. Лишь факты.
"Ку7 с все Стандартными опциями Вольво" — данные опции не являются стандартом для Вольво. Матричной оптики у Вольво нет вовсе. В базе у Вольво вовсе галогенки.
Сидухи на фоне Ауди у Вольво, кстати, не очень комфортные. Жестковатые, и профиль хуже. Их неоднократно критиковали люди. Кожа у Вольво недостаточно качественная — у многих машин уже сновья лежит неровно на сиденьях, в складках, и довольно быстро сминается…
И никакого ляма нет. Сейчас, кстати, отдают шикарные Q7 в серии Bang Edition с полным кожанным пакетом, которого у вольво нет в принципе в серии (в коже даже панель снизу), лучшей аудио системой в классе и массой опций… Всего за 5.4, может даже еще скинут…
Прикольный ты человек)) про сиденья ты как определил?)) я заядлый остеохондрозник, ездил на Ауди а6 — спина болела, ездил на вольво прошла, езжу на ку7 спина опять болит. Для справки, со знанием дела, заявляю что жёсткое (сиденье или кровать) держит спину в одном положении, а мягкое даёт работать постоянно мышцам спины, позвонки гуляют туда сюда- обострение. Это конечно относится к спине а не к авто. НО лучше -хуже для каждого разное. Я например считаю диванное сиденье ку7 его главным для меня недостатком. Воткнуть бы ортопедические сидухи в ку и будет идеал машина)))
Чувак, всего 5,4? Это дёшево?)))
У Q7 сиденье не мягкое как диван, оно оптимальное по жесткости. И более комфортное. А у XC90 излишне жесткое. А ты похоже просто болен. Сиденья в Q7 ортопедические.
Да, 5.4 млн. за такую комплектацию, как у этого Q7 весьма недорого.
Продавец Ауди?
С чего вдруг?
Это даже не сравнение — это полная передергиваний и искажений туфта.
Во всем. От "обзора" салона до якобы "впечатлений" от динамики.
Это ваше личное мнение. Статья — мое :)
Кстати ваш комментарий ещё более туфтовый чем моя статья, так как нет аргументов :)
А здесь аргументировать по сути нечего — сплошное передергивание фактов.
И это не только мое мнение — это мнение всего экспертного сообщества, профессионально занимающегося тестированием автомобилей.
что за одержимость?)) ну ладно-ладно, ауди бесподобна и ее трон непоколебим) самый лучший автомобиль во вселенной, даже инопланетяне завидуют технологиям вага! и ваши опусы про сиденья вольво, оценка жесткости и некомфортности которых дана благодаря ютубу и фотографиям, тоже бесспорно не подлежит даже сомнению))) а кто эти эксперты? Мага, Вартан и Даниэль — любители немцев, потому что у них у самих бочка, селедка и лупатый?)
" оценка жесткости и некомфортности которых дана благодаря ютубу" — благодаря личному опыту. А вот подтвердить правдивость этого легко, посмотрев на многочисленные отзывы других людей.
Да, сомнению этот факт не подлежит.
Отличное сравнение. Мое мнение практически полностью совпадает. Динамика Q7 чувствуется только на пассажирском сиденье. Про шумоизоляцию, пожалуй, промолчу. Мой тест Q7 был где-то через месяц-два после теста XC90. Субъективно, разница минимальна и зависит от шин.
Что касается управляемости, то тут стоит учитывать уже опыт вождения и некоторые параметры. А они подсказывают, что зачастую Volvo имеет значительно более высокие возможности по предельным скоростям в поворотах, а это, на мой взгляд, важнее острого руля а-ля BMW. В сравнении с Audi, думаю, что паритет, т.к. в немецкой тройке, не считая Porsche, Audi в этом плане лучшая.
А вообще, меня Q7 ни чем не привлекла. Да, она лучше прежней Q7, но не настолько хороша, как её описывают журналисты.
Q7 настолько хороша, чтобы считаться лучшей в классе на данный момент и превосходить XC90 по большинству ключевых параметров.
Отличное обьективное сравнение. Вольво не хуже баварской тройки, а где то и лучше. Спасибо хороший отзыв.
Хороший обзор, но сколько людей столько и мнений ;)
D5 на Volvo меня не впечатлил — даже в дороге чувствовал, что еду на дизеле, ну и динамика — она есть, но не поглощает. 6 горшков все-таки решают и на дизеле это вполне оправдано.
Вольво гнет свою линию, но по факту у них просто нет ресурсов для разработки новых движков. При этом хотят играть "на равных" с немецкой тройкой. В сегменте XC60 может и могут попробовать, но для XC90 нужен другой движок, иначе какая же конкуренция когда есть X5M, SQ7 и GLS 63 ?!
Для меня вполне ощутимая конкуренция. Но не в гонке 3л дизелей конечно. Мы мыслим старыми категориями. И 2л двигателей через 7-10 лет не будет. И скорей бы. Я бы с удовольствием потерял бы в динамике, но если бы была электротяга с запасом 600-800 км
Я вот не готов терять в тяге, хотя в последнее время понимаю, что просто нет возможности использовать мотор на 100% — то в пробке толкаешься, то камеры стоят, а когда куда вырвешься — то никого нет и обгонять не надо :)
В моей автоистории мощность авто всегда повышалась, но был один прыжок вниз — после V6 3.0 пересел на S40 c 2.4. Неплохой мотор, но знаю лучшее постоянно хотелось большего :)
Про электромотору — солидарен. Думаю будущее за ним и я бы хотел бы полноценный авто на электротяги, запас хода в 400 км вполне бы устроил. Но предложений мало, цены высокие, так что пока приходится ждать развития ситуации.
Да и в динамике вряд ли будет проигрыш — электромоторы же выдают весь момент с нулевых оборотов, т.е. переть будет как лучший дизель. Интересно было бы попробовать тот же i3 от БМВ, но на них даже ценников пока нет.
Малолитражный двигатель Volvo у меня вызывает сомнения по поводу ресурса. Очень хороший сравнительный тест сделал Михаил Петровский

И это тоже всего лишь мнение :)
Это факты.
Вы нелепо пытаетесь отрицать очевидное — явное преимущество Q7 по большинству ключевых параметров.
По поводу "более динамичного мотора вольво" — для справки, 200 км/ч D5 делает примерно за 54 секунды, а 3.0 дизель Ауди за 39. До 100 разница около 1.5-2 секунд. Это пропасть в динамике.
Как мнение — вполне!)
Хочу согласится, что звук Bose — не самая классная штука которую приходилось слушать, B&W в Вольво однозначно лучше. Но если раскошелится (очень дорого) на B&O в Q7, вопросы будут сняты.
На счет кокпита, тут нет смысла сравнивать, приводя цетральный планшет Вольво в сравнение с выезжающим дисплейчиком Ауди, вся фишка в самом кокпите, и тут без вариантов, опять же, в сравнении пользователя обеих машин. Про двигатели — ну хватит, 2 литра это не серьезно для такого сарая. 3 литра Ауди дадут куда больше, и по ощущениям и по факту. Если "раскрыть" их, то иногда даже страшно. Тоже самое про пневму, Ауди без вариантов.
По цене, когда отец покупал, разница не была в млн, примерно 300 тысяч, 400 максимум, но Ауди была дороже при сравнимой комплектации.
На счет докатки — тут согласен, в Ауди шляпа, надувается с вопросами, и вообще странный вариант.
А с ключами что не так? Там один ключ, он между подстаканников может жить, там ему домик придумали.
Хотя, как Вы и написали в начале, это все мнения, каждый для себя может увидеть иначе. Я старался опираться на свое, и мнение мужика, который поездил и на той и на этой машине.
Спасибо, за отсутствие гнева! Это действительно мнение. Причем у меня самого оно колеблется то в одну то в другую сторону!
По поводу ключа, ну привык к маленькой метке Вольво, болтается она на брелке с ключами от дома, так лень назад к громоздкому ключу возвращаться.
Тоже с удовольствием возьму новый ХС90 на электротяге (как выйдет), но судя по тому, что их инженеры зарубают дизеля, ждать нам скоро полностью электрофицированный XC!)
Хорошо написано! А еще могу добавить, что купив свою машину два года назад, это первое авто, которое я не хочу менять. Тестировал и ку7 недавно, и новый GLS — ну не то.
У меня не пневма, нет B&W и панорамы, но черт подери не хочу другие машины даже с этими свистелками.
А я как раз изначально хотел gls. Потом передумал в пользу xc90. Заказал. Потом дилер несколько раз менял цены и в итоге увидев красный gls -заказ его) но при этом не перестаю восхищаться новой xc90 и подумываю о новой xc60 для жены
GLS очень хорошая машина! Просто у меня и цена на 90ик была отличной, и хотел уже немного чего-то более драйвового. Была бы возможность взять вторую машину, взял бы мерседес не раздумывая, бензин:))
i4kolesa
Хорошо написано! А еще могу добавить, что купив свою машину два года назад, это первое авто, которое я не хочу менять. Тестировал и ку7 недавно, и новый GLS — ну не то.
У меня не пневма, нет B&W и панорамы, но черт подери не хочу другие машины даже с этими свистелками.
Вот и у меня без этих опций ХС, но я наоборот хочу поменять только на новый ХС с этими опциями))
Да, очень субъективно описано и очень избирательно подошли к пунктам сравнения)
Кстати, на мой взгляд, не указан главный плюс XC90 vs. Q7 — это объем багажника и удобство хранения…
А смысл данного поста? Реклама Вольво или самоуспокоение, что "всё сделал правильно"?))
Выбор авто — дело очень субъективное и у каждого своя правда…
Кстати, фактические цены на авто с учетом скидок дилеров в примерно аналогичных комплектациях (полностью идентичные сделать не получится, т.к. и у Вольво, и у Ауди есть свои уникальные опции) отличаются не на 1 млн., а примерно на 500тыс.руб. По крайней мере, летом 2016 было так.
А что смущает в цене обслуживания Ауди? У Вас ТО на Вольво во сколько обходится? А гарантия сколько лет?
Естественно субъективно, и каждый обзорщик пишет субьективно. Смысл поста: что купить дальше, может ку7?
В конфигураторе надо собирать все в том числе 21 диски, комф сидухи и наппу, и АСС с помощниками в городе, вхэбасту, и фильтр СО которые в Вольво бесплатны. В Ауди очень много базовых опций платны, например нормальный фильтр и датчик СО только в 4х зоннике, об этом даже манагеры не знают. Обжогся лично на своей а6, купил Ауди и глотаю дым. Как и большинство владельцев ку7, которым вот так с разницей в 500 к сконфигурировать и продали.
я вот не знаю, не получается у меня разница в 500, разница в млн. Эту машину предлагают за 5,7 со скидкой в мульт. Плюсом к моей только Сомнительный Бозе, доводчики и камеры по кругу. Могу выслать на мыло КП.
Я думаю ваш отзыв очень предвзят (ибо текущая машина всегда ближе к телу). Все обзорщики говорят что Q7 по большинству параметров лучше XC90. Самое большое разочарование в Вольво — жесткая подвеска, об этом пишут почти все обладатели этой машины. Я сам хотел купить XC90 ( много про него читал, смотрел — особенно впечатлили вид "голых" баллонов пневмы в багажнике … ), но потом остыл, сейчас, если бы покупал кроссовер, то купил бы или Q5 или Q7.
"а в реале ты этого не ощущаешь" — может вы просто на режиме эко ездили ? ) Мотор 3.0 а Ауди однозначно лучше Вольвоского 2-литровика и по расходу (!) и по динамике и по шумности.
Недавно читал отзыв бывшего владельца XC90 у которого вольво начало так греметь, скрипеть, сверчки после 1-2 года эксплуатации… в итоге продал и купил Q7. Хваленая кожа Наппа у Вольво тож приходит быстро в плачевное состояние. Вольво, бесспорно, хорошее авто, но если есть деньги на Q7, то лучше, имхо, взять его. Немцы все-таки лидеры по технологиям, удобству и продуманности машин.
Все доводы в конце концов сводят к тому, нравится тебе авто или нет. Либо есть ВАУ от машины, либо нет. И если есть это самое ВАУ, то готов закрывать глаза на многие недочеты. Это как с любимой женщиной — любишь и все, несмотря на все ее недостатки.
Ауди лично мне не нравится ни за какие деньги. Вот хоть даром…продал бы ее и купил что по душе)
Ну кто как выбирает женщин себе)) Я выбираю тех, с кем комфортно жить ;) Меня вольво поначалу тоже в себя влюбил внешностью и салоном, но позже почитав негатив, передумал ) А Q7 сначала не нравился, а теперь понравился ). С немцами однозначно приятней всего жить ;)
А я выбрал одну, на которой и женился)))
sergxp
Ну кто как выбирает женщин себе)) Я выбираю тех, с кем комфортно жить ;) Меня вольво поначалу тоже в себя влюбил внешностью и салоном, но позже почитав негатив, передумал ) А Q7 сначала не нравился, а теперь понравился ). С немцами однозначно приятней всего жить ;)
Меньше читайте:) Я тоже вот поездил 2 года на 90ке, начитался отзывов, что он выходит плохой — пошел смотреть ку7. Посмотрел, проехался — понял, что и дальше читать проваговские обзоры не буду;)
sergxp
Я думаю ваш отзыв очень предвзят (ибо текущая машина всегда ближе к телу). Все обзорщики говорят что Q7 по большинству параметров лучше XC90. Самое большое разочарование в Вольво — жесткая подвеска, об этом пишут почти все обладатели этой машины. Я сам хотел купить XC90 ( много про него читал, смотрел — особенно впечатлили вид "голых" баллонов пневмы в багажнике … ), но потом остыл, сейчас, если бы покупал кроссовер, то купил бы или Q5 или Q7.
"а в реале ты этого не ощущаешь" — может вы просто на режиме эко ездили ? ) Мотор 3.0 а Ауди однозначно лучше Вольвоского 2-литровика и по расходу (!) и по динамике и по шумности.
Недавно читал отзыв бывшего владельца XC90 у которого вольво начало так греметь, скрипеть, сверчки после 1-2 года эксплуатации… в итоге продал и купил Q7. Хваленая кожа Наппа у Вольво тож приходит быстро в плачевное состояние. Вольво, бесспорно, хорошее авто, но если есть деньги на Q7, то лучше, имхо, взять его. Немцы все-таки лидеры по технологиям, удобству и продуманности машин.
Полностью согласен. Тоже всерьёз рассматривал к покупке Вольво, но двигатели и нюансы не позволили решиться на эксперимент. А цены, кстати, не на 1 млн. различаются, а реально примерно на 0.5 млн. в похожих комплектациях с учетом скидок у тех и тех дилеров.
sergxp
Я думаю ваш отзыв очень предвзят (ибо текущая машина всегда ближе к телу). Все обзорщики говорят что Q7 по большинству параметров лучше XC90. Самое большое разочарование в Вольво — жесткая подвеска, об этом пишут почти все обладатели этой машины. Я сам хотел купить XC90 ( много про него читал, смотрел — особенно впечатлили вид "голых" баллонов пневмы в багажнике … ), но потом остыл, сейчас, если бы покупал кроссовер, то купил бы или Q5 или Q7.
"а в реале ты этого не ощущаешь" — может вы просто на режиме эко ездили ? ) Мотор 3.0 а Ауди однозначно лучше Вольвоского 2-литровика и по расходу (!) и по динамике и по шумности.
Недавно читал отзыв бывшего владельца XC90 у которого вольво начало так греметь, скрипеть, сверчки после 1-2 года эксплуатации… в итоге продал и купил Q7. Хваленая кожа Наппа у Вольво тож приходит быстро в плачевное состояние. Вольво, бесспорно, хорошее авто, но если есть деньги на Q7, то лучше, имхо, взять его. Немцы все-таки лидеры по технологиям, удобству и продуманности машин.
А я где то написал, что мотор вольво лучше? На туареге я своё отмотал на этом моторе. Мотор хороший, но Вольво далеко не ущербный как пишут. На равне с 2ушкой бмв по шумности, при этом значительно бодрее. Сейчас бмв торы закидают меня гавном, но перед этим рекомендую погонять на новой пятерке как я. Вернёмся к нашим автобусам: И то и то тестстил в комфорте, никогда нигде не включаю спорт. Тестил сутки, в том числе на проселке.
Не знаю пробег у меня всего под 20, может мало но пока ничего не скрипит, не стучит и подвеска вполне на равных с ку7, но как написал выше алгоритм действия (программный) мне понравился на ку7 больше, не критично, но больше. А что с расходом? Один в один, если в пробках сутками не стоять и 200 не гонять. В экстремальных значениях отличия из за литража будут. И опять же помня свой расход на туареге, занижен он там батенька, дизельгейт! Попам чую занижен был!
Гарантия 3 года у вольво 22 тр за 20 000км, против гарантии 4 года 30 тр за 15 000км
ТО на Ауди Q7 стоит 13-15 тыр. за 15000 км ( а с покупкой расходников не у дилера мне ТО обходится в 9500 руб.)
Итого имеем, что обслуга Ауди дешевле, гарантия больше.
Это я развеиваю неправду в вашем посте…
Я думаю все улыбнулись. Позвонили дилеру- прослезились. Назовите дилера где такие цены.
Я позвоню и напишу сюда — правда или неправда :)
Позвоните любому нижегородскому дилеру Ауди (их 2, цены вроде одинаковые).
У меня ТО1 на Audi Q7 вышло 9300, из них 3200 работы ОД и мелкие расходники, 6100 расходники из интернет-магазина. Если расходники у дилера брать, то получалось 13500руб.
Ну а если голову не включать, то ТО можно и за 50 тыров проходить…Но мы же не блондинки вроде…
Evgeny1rnd
А я где то написал, что мотор вольво лучше? На туареге я своё отмотал на этом моторе. Мотор хороший, но Вольво далеко не ущербный как пишут. На равне с 2ушкой бмв по шумности, при этом значительно бодрее. Сейчас бмв торы закидают меня гавном, но перед этим рекомендую погонять на новой пятерке как я. Вернёмся к нашим автобусам: И то и то тестстил в комфорте, никогда нигде не включаю спорт. Тестил сутки, в том числе на проселке.
Не знаю пробег у меня всего под 20, может мало но пока ничего не скрипит, не стучит и подвеска вполне на равных с ку7, но как написал выше алгоритм действия (программный) мне понравился на ку7 больше, не критично, но больше. А что с расходом? Один в один, если в пробках сутками не стоять и 200 не гонять. В экстремальных значениях отличия из за литража будут. И опять же помня свой расход на туареге, занижен он там батенька, дизельгейт! Попам чую занижен был!
Гарантия 3 года у вольво 22 тр за 20 000км, против гарантии 4 года 30 тр за 15 000км
"Мотор хороший, но Вольво далеко не ущербный как пишут." — он ущербный — на фоне 3 литровых немцев.
И никакой альтернативы вольво даст не может.
Ущербный он как по динамике, так и по шумности работы.
Подвеска у XC90 никогда на равных с Q7 не была. Не нужно чуши. Всегда XC90 был позади, там и остается. Это признали все автоэксперты всех авторитетных изданий, кстати. Включая Drive.
sergxp
Я думаю ваш отзыв очень предвзят (ибо текущая машина всегда ближе к телу). Все обзорщики говорят что Q7 по большинству параметров лучше XC90. Самое большое разочарование в Вольво — жесткая подвеска, об этом пишут почти все обладатели этой машины. Я сам хотел купить XC90 ( много про него читал, смотрел — особенно впечатлили вид "голых" баллонов пневмы в багажнике … ), но потом остыл, сейчас, если бы покупал кроссовер, то купил бы или Q5 или Q7.
"а в реале ты этого не ощущаешь" — может вы просто на режиме эко ездили ? ) Мотор 3.0 а Ауди однозначно лучше Вольвоского 2-литровика и по расходу (!) и по динамике и по шумности.
Недавно читал отзыв бывшего владельца XC90 у которого вольво начало так греметь, скрипеть, сверчки после 1-2 года эксплуатации… в итоге продал и купил Q7. Хваленая кожа Наппа у Вольво тож приходит быстро в плачевное состояние. Вольво, бесспорно, хорошее авто, но если есть деньги на Q7, то лучше, имхо, взять его. Немцы все-таки лидеры по технологиям, удобству и продуманности машин.
У него из первых машин — буквально первый завоз. Неудачная. В то время первые партии ку7 с кривыми дверми шли и мертвой медиа. Так что минус его мнению. У меня чуть свежее и большинство боков отсутствует (исправили)
sergxp
Я думаю ваш отзыв очень предвзят (ибо текущая машина всегда ближе к телу). Все обзорщики говорят что Q7 по большинству параметров лучше XC90. Самое большое разочарование в Вольво — жесткая подвеска, об этом пишут почти все обладатели этой машины. Я сам хотел купить XC90 ( много про него читал, смотрел — особенно впечатлили вид "голых" баллонов пневмы в багажнике … ), но потом остыл, сейчас, если бы покупал кроссовер, то купил бы или Q5 или Q7.
"а в реале ты этого не ощущаешь" — может вы просто на режиме эко ездили ? ) Мотор 3.0 а Ауди однозначно лучше Вольвоского 2-литровика и по расходу (!) и по динамике и по шумности.
Недавно читал отзыв бывшего владельца XC90 у которого вольво начало так греметь, скрипеть, сверчки после 1-2 года эксплуатации… в итоге продал и купил Q7. Хваленая кожа Наппа у Вольво тож приходит быстро в плачевное состояние. Вольво, бесспорно, хорошее авто, но если есть деньги на Q7, то лучше, имхо, взять его. Немцы все-таки лидеры по технологиям, удобству и продуманности машин.
Все обзорщики — это временщики по отношению к авто. Ездят на топовых комплектациях и не думают об экономике
Я протестую, треугольнички под основания зеркал в дверях — ни разу не копейка, у той как раз штатное зеркало было на ножке! Так что аля копейка, как раз, в Вольво, а в Ауди — аля другая жигуля — пятерка, девятка или десятка)))
Крепление и у Вольво и у Ауди на ножке, я имел ввиду маленькую треугольную форточку на самом стекле )))))
Прошу прощения, как-то упустил из виду, что Ауди тоже стали делать зеркала на ножках.
Кстати, в Q7 стекла задних дверей опускаются полностью или нет?
Рассматривал XC90 для Москвы, пока планировал переехать туда. Не понравилось лишь то, что мотор слишком маленький (привык к V8 на машинах такого размера, но вообще рассчитывал на 6 цилиндров). Но ладно, с этим можно жить.
Вообще, XC90 намного круче, если объективно. Классный салон, стильная внешность, да и вообще гармоничная машина.
Q7 я перестал рассматривать собрав его в конфигураторе. По моторам и подвеске все ок, но хочется нормальную комплектацию, а за деньги которые они просят можно и получше машину найти. + новый дизайн Q7 ужасен. Спереди мини-бегемот, сзади грудь китаянки (плоско), а сбоку A6 Alroad. Товарищи, это пдц…
Про китаянку зачёт))
Neophile
Рассматривал XC90 для Москвы, пока планировал переехать туда. Не понравилось лишь то, что мотор слишком маленький (привык к V8 на машинах такого размера, но вообще рассчитывал на 6 цилиндров). Но ладно, с этим можно жить.
Вообще, XC90 намного круче, если объективно. Классный салон, стильная внешность, да и вообще гармоничная машина.
Q7 я перестал рассматривать собрав его в конфигураторе. По моторам и подвеске все ок, но хочется нормальную комплектацию, а за деньги которые они просят можно и получше машину найти. + новый дизайн Q7 ужасен. Спереди мини-бегемот, сзади грудь китаянки (плоско), а сбоку A6 Alroad. Товарищи, это пдц…
" XC90 намного круче, если объективно" — если объективно, то XC90 проигрывает в сравнении с Q7 однозначно.
Это машина более низкого сорта. Во всем. Начиная от отделки, заканчивая ходовыми качествами.
Цены на Q7 более чем адекватные. Еще и скидки нехилые у диллера. Я бы даже сказал очень лояльные за лучшую в классе машину.
Ты случаем не на дилера Ауди работаешь ?)) первый раз вижу такое упорство ))
Нет.
Supchikkkk
" XC90 намного круче, если объективно" — если объективно, то XC90 проигрывает в сравнении с Q7 однозначно.
Это машина более низкого сорта. Во всем. Начиная от отделки, заканчивая ходовыми качествами.
Цены на Q7 более чем адекватные. Еще и скидки нехилые у диллера. Я бы даже сказал очень лояльные за лучшую в классе машину.
И в чем же выражается более низкий сорт?
Q7 проигрывает хотя бы из-за дизайна. На него неприятно смотреть!
Касаемо цен- Q7 в приятной комплектации будет стоить очень не дешево, и нищеброд эдишн, также называемый "и так сойдет" рассматривать не вижу смысла…
Про скидки- допускаю, но сколько они могут снять? Тысяч 50?
"И в чем же выражается более низкий сорт?" — в менее эффективной технике, меньших возможностях кастомизации, менее дорогих материалах отделки…
Дизайн — вещь субъективная. Мне на Q7 смотреть приятно.
Q7 стоит очень не дорого для своего уровня.
Скидки у Ауди очень большие, порой около 1 млн.
Серьезно? В новых Вольво качество отделки во многом опережает Ауди, если исключать самые эксклюзивные версии.
Про дизайн соглашусь.
Про 1 млн- редко, только когда клиент отказывается от машины, да и то, только если комплектация обычно никому не интересная.
В общем, спор без смысла- я бы Q7 не взял, вот и все. Но и XC90 с 2-х литровым мотором мне не сильно нравится. Вот XC90 трехлитровый я уже рассмотрел бы!
Качество отделки у Вольво еще не доросло до уровня Ауди. Это касается как материалов, так и подгонки, качества укладки кожи, ровности прострочки и т.д. Возможность выбора — один из признаков премиума. И Ауди потенциально предлагает более роскошную и качественную отделку. Как и куда больше вариантов её.
Нет, вполне часто. Сейчас есть серия Bang, комплектация шикарная, скидка огромная.
Bang & Olufsen действительно очень классная версия- вот с этим я вообще не спорю.
Все остальное все же очень спорно- я пока что не видел косяков у Вольво, поэтому не могу сказать, что у них низкое качество отделки.
В России Q7 часто поставляют в средних комплектациях, а хороший XC90 полегче найти, как мне кажется.
Все остальное ничуть не спорно. Косяков полно — драйв ими пестрит.
Да и на фото часто видно, что кожа на тех же сиденьях не очень хорошо уложена.
Supchikkkk
" XC90 намного круче, если объективно" — если объективно, то XC90 проигрывает в сравнении с Q7 однозначно.
Это машина более низкого сорта. Во всем. Начиная от отделки, заканчивая ходовыми качествами.
Цены на Q7 более чем адекватные. Еще и скидки нехилые у диллера. Я бы даже сказал очень лояльные за лучшую в классе машину.
ты на все сообщения тут ответил?)
Ваше мнение ровно моему! Но даже с нуля (при учете, что лям докинуть когда покупаешь авто за 5 не проблема) не взял бы ауди ни за какие коврижки!)))
Покупая Вольво за 5,2 без учёта скидки, добавить 1,2 за Ауди лично мне не просто, не знаю как остальным. Были бы не нужные в кармашке, добавил бы. Года не прошло, а я опять перед выбором)
Звук в максималке сравнивали, где поёт качественнее? Подвеска в Ауди комфортнее чем в Вольво.
по подвеске добавить нечего, особенно если учесть что я сравнивал 21 диски у Вольво, и 20 диски у Ауди. Оба на 21ых было бы ваще очень близко.
Звук бесплатный в Вольво лучше по качеству и диапазону чем Бозе. Но Бозе трясет кишки, кому то после клуба это важно. Понятно что Боверс будет лучше всех. Причем именно ХС90, V90 Боверс мне не нравится.
Я в Ауди Q7 слушал Bang, хорошо звучит, но в Вольво понравилось больше.
Evgeny1rnd
по подвеске добавить нечего, особенно если учесть что я сравнивал 21 диски у Вольво, и 20 диски у Ауди. Оба на 21ых было бы ваще очень близко.
Звук бесплатный в Вольво лучше по качеству и диапазону чем Бозе. Но Бозе трясет кишки, кому то после клуба это важно. Понятно что Боверс будет лучше всех. Причем именно ХС90, V90 Боверс мне не нравится.
"Понятно что Боверс будет лучше всех. " — Bowers проигрывает Bang в Ауди.
тоже стоял выбор между Ингольштадтом и Гетеборгом, но все знаем к чему я в итоге пришел
в новых кольцах бесит рычаг коробки, потому что его очень легко зацепить рукой, фиксации положения нет, и в дороге может случиться всякое, это прям на мой взгляд очень жирный минус
у Вольво шикарный центральный дисплей, установка планшета решает)))
но конечно пакет сока не ясно сколько проживет, в остальном лось нравится больше
наш век и век следующего хозяина проживет точно, уже понятно, если в бмв двигатели меняют целиком по гарантии то это видно сразу и знаю все. у нас не одного случая, а прошло только у ХС уже три года, и до этого год уже ставили его…
ну значит будем рассчитывать как минимум на 250к пробега, а дальше посмотрим))
а это у всех сейчас максимум)))
ну у меня пока в планах самому этот ресурс выкатать :)
вот это у вас терпение, я уже ерзаю))) слава богу, что поменять ХС90 на что то другое сложно!
а чего? уже устали от лося?
меня просто более чем все устраивает, плюс думаю ближайшие 5-6 лет тупо не будет возможности поменять машину
можно конечно продать, взять что-то новое классом ниже, но ведь это не вариант))) после такого то корабля
Люблю движуху) но двигаться больше особо некуда))))
сколько за уйди хотят?
5700, это со скидкой в млн))))) коришневая бархотка очень дорогая))
адь )
Ху хоть кто-то помоями не поливает Вольво с пакетом сока под капотом :-)
Дизайн экстрерьера и интерьера у ауди очень специфичный. На мой вкус отвратительно. Но много кому нравится. А вот к xc90 придраться крайне сложно в этом плане)
Отличный отчет.