Изначально никогда не планировал его покупать, но с преобретение велосипеда пришло желание/необходимость, т.к. чтобы его перевезти, приходилось складывать весь задний ряд, а это не вариант при поездках на дачу или куда-либо дальше города.
Выбор сразу пал на вариант от THULE, потому что был уверен в том, что шведы не подведут. Так всё и случилось.
Собственно всё устройство багажника состоит из кита креплений (в него входят металлические обрезиненные зацепы, резиновые упоры/подкладки и инструкция) THULE 1005 (для каждого авто свои):



Далее идут стойки THULE 750 и "палки" THULE 761.








Собирается всё на земле и ставится на крышу на свои места. Остаётся только поджать специальный винт.
Вот что в итоге получилось:




Хочу заметить, что собирается всё очень легко и также устанавливается/снимается. Если постараться, то можно уложиться в 5 минут без преувеличений. И в добавок ставиться всё идеально — никаких ухищрений и подгонов.
Покупалось всё б/у.
За шум. При езде в городе (~70 км/ч) — его слышно, но абсолютно не доставляет дискомфорта — просто даёт знать о своём наличии. При скорости 100-105 км/ч есть отчётливый глухой вой, но он не насталько сильный чтобы мешать езде, по ушам не давит, как прогоревший глушак. Крыша на родной шумке (т.е. без шумоизоляции). Планирую сделать в скором времени.
В общем покупкой я доволен.





Комментарии 8
Жаль, в хозяйстве нужная вещ)
Поищу в польше наверное, понравились
крепление случайно не осталось?)
Уже давно ничего не осталось. Почти сразу с машиной ушли.
Вариант с аллегро пл найти или новые взять, российские LUX или Атлант. Нужно смотреть по каталогам, что они предлагают.
Спасибо! Все теперь стало понятно.
У меня тоже хэтчбэк, вверху черная прорезиненная полоска идет как у тебя, как устанавливать я так и не понял с твоего фотоотчета.
Обновил)
А фото с великом на крыше будет? тоже кстати давно велик хочу
Да, но только в обновлении. Осталось купить велосипедное крепление. Пока остановился на THULE ProRide 591 (83$ за новый). Но ещё выбираю. Возможно что-то из Thule FreeRide 532 возьму, т.к. он не требует переходников под квадратные палки.
Просто покупать собираюсь его в Польше (НДС можно вернуть), поэтому нужно с велом ехать туда и примерять, чтобы всё подошло точно.