Недели полторы назад ехал с семьёй на дачу. Вдруг в пробке начало сильно вонять саляркой. Сослался на то что вокруг пыхтело много фур и запах от них. Когда приехали и разгрузились решил всё таки проверить . Снял крышку с мотора и опачки… Колодец четвертого цилиндра полон и оттуда топливо начало расстекаться по мотору на зад, на коллектор. Оттуда и запах. Всё промокнул, протёр. Засунул туда салфетку в роли памперса. Чтоб до работы доехать, проверить. На работе начал изучать этот вопрос на форуме S-Max клуба. Все пишут что начинает лить из под уплотнительных колечек на штуцере обратки. Окей. Нашел артикулы колечек по форду. Вот номерочек : 1673574. Нашёл на Zzap рядом с работой, в кунцево. По 50 рублей. Клево, купил сразу 4. Так, на всякий… И не зря. Как же я с ними задолбался. Течь начинает




сразу же. Они конструктивно толще и при вставлении внутрь закусывает край. Чем только не мажь, литолом, силиконом, (вазелином))). Плюс ко всему я прое.ал запорную скобку… Опять в кунцево! Скобка 300 рэ. Забежал в Дизельмаркет и с продавцом подобрали колечки от форсунок Бош. Черные, резиновые. А не из синего хрупкого говна как Фордовские. Вернулся, собираю, сажаю опять на литол. Супер! Не течет! Бошевское колечко потолще, но поменьше. Когда натягивается на штуцер получается самое то. Вот номерочек. F00VP01003, идет на форсунки Бош на Бмв и Мерседесы. Так что у кого действительно капает с обратки, не покупайте колечки Форд, намучаетесь!
В моем случае сопливит именно при нагрузке на ходу. Выявить течь на месте, в сервисе не получалось . Поэтому я начал менять кольца обратки. Дело оказалось в другом. Колодец продолжает наполнятся саляркой. Опять колечко. Сославшись на свою жопорукость решил снять форсунку и в руках а не на месте снова поменять резинку. Открутил, вынимается легко. Достаю форсунку и… Пи.ец! Она развалилась. В колодце куча деталей от нее. Доставал магнитом. Сам низ прикипел и с плясками, бубнами и съёмником для Санг Енговских форсунок, отратным молотком при помощи друга слесаря из моего сервиса достали обломок. Еле зацепили. Если бы не сняли, то демонтаж ГБЦ…
Фото прикладываю.
Так что друзья на дизельных Мондео, S-Max и Гелакси. Если смена колечек не помогает, копните глубже. Не поленитесть вынуть форсу. Может и у вас так… Самое интересное. Машина заводилась с пол-оборота что на холодную, что на горячую.





Комментарии 17
Вот у меня походу тоже с форсами проблема. Залит 3 и 4 цилиндр. Колечки менял, обратку в сборе тоже менял… Вот на неделе буду сдергивать форсы и смотреть… А так тоже, заводится хорошо, едет тоже без проблем
Как сильно были затянуты гайки крепления, это я про те что с внутренним шестигранником на фланцах.
Те что форсунку притягивают?
Да, да.
На будущее: чтобы скобки не терять, сперва к ним леску или ниточку подвязывайте)
Ок)
и еще вопрос, за сколько покупал бошевские колечки? — я нашел на экзисте 63р./шт. — чет дороговато. года два назад брал за 2р./шт.
Рублей по 50 в дизель маркете. Не такая прям большая стоимость для сделал и забыл
дело в том, что в экзисте они только упаковкой по 10 шт., 630 р. — как то не вариант тратить, чтобы их потом 9 осталось…
Посмотри на Zzap
так ты форсунки починил или эти контрактные установил? что на фото.
У меня три мои нормальные были. А одна сгнила снизу и вышибало топливо наверх. Я думал что льет с обработки и мучался. Установил контрактную из Англии
У меня проблема была в колечке, но я не стал заморачиваться с поиском оригинала, доехал до ближайшего трактороцентра и там купил именно маслостойкие так как в обычных автозапчастях только бензостойкие, цена вопроса 3 рубля взял аж 10 штук, при установке брызнул силиконовой смазкой и езжу уже почти год, а чтоб не потерять скобку не стал вынимать её до конца можно и так всё заменить.(стояло зелёное колечко)
Я покупал у дилера оригинальную форсунку восстановленную, причем не дорого, можешь посмотреть в моем бж ))) гарантия год на форсунку!
Контрактные с европы не факт, что будут работать. На e-bay немецком есть отличное предложение по форсам стоят от 10 до 12 тысяч с доставкой, в зависимости от жадности продавца, полностью восстановленные с применением оригинальных запчастей, отрегулированные на стенде. Есть гарантия. Так дешево, если высылаешь им свою старую, в любом состоянии.
Я когда у себя грешил на форсунки (был дикий жор соляры) думал даже купить б/у "as is" за 100 баксов 4 штуки, отправить их немцам и купить комплект, считай новых форсов всего за полтос. Но стендовая проверка показала, что у меня дело не в форсах, потому забил на эту схему ;)
А в чем была проблема?
Вакуумный клапан работал через раз и при глушении егр накатили кривущую прошивку.