
Передние тормозные диски Brembo честно отработали под сотню тысяч км и попросились на покой. Вместо замены расходников было решено произвести модернизацию: поставить тормоза от рапида Ф288 мм, поскольку они встают в 15-дюймовые колеса. Кроме тормозных механизмов потребовалось установить поворотные кулаки под болтовое крепление скоб. Так-же вернулся к родным передним пружинам, но с 30 мм проставками, для сохранения уровня передка.







Комментарии 15
Какие аммортизаторы ставили?
Аналог родных газомасляных амортизаторов, марку не помню, по-моему производства JP-parts!
У меня стоят родные маслянные (газомаслянные ставили наверное из-за панорамной крыши). Стоит ли при установке "шкодовских пружин ставить газомасленные? или поставить масленные?
Газомасляными называются обычные двухтрубные амортизаторы, с газовым подпором низкого давления, таких на рынке большинство. Если родные не потеряли эффективности, лучше оставить их!
Интересует, почему вернулись родные пружины? чем плохи оказались "шкодовские"?
Поскольку машинка используется постоянно, было решено заранее собрать комплектные стойки подвески с большими тормозами . Чтобы не потерять в дорожном просвете использовал проставки между "родными" пружинами и опорами толщиной 30 мм. После сборки замена заняла всего один вечер. Шкодовские пружинки ничем не плохи, просто не захотел покупать еще один комплект!
Cпасибо! вопросов нет.
Отличное решение! Можно огласить все расходы в разрезе по деталям?
Суппорта со скобами и тормозными дисками взял б/у, с пробегом 800 км по сладкой цене 7000 рублей за комплект, поворотные кулаки самые дешевые, отечественные 6ru 407255a, 6ru407256a по 2600 рублей, ступичные подшипники SNR по 2500 рублей, амортизаторы по 2000 рублей, комплект опор амортизаторов с подшипниками SKF 3600 рублей, щитки грязезащитные 6r0 615311d, 6r0 615312d по 500 рублей и 4 болта М12х1,5х35 по 50 рублей, итого: 26000 р.
спасибо. Никогда не думал, что кулак VAG будет стоить 2200 за оригинал.
4066005
Суппорта со скобами и тормозными дисками взял б/у, с пробегом 800 км по сладкой цене 7000 рублей за комплект, поворотные кулаки самые дешевые, отечественные 6ru 407255a, 6ru407256a по 2600 рублей, ступичные подшипники SNR по 2500 рублей, амортизаторы по 2000 рублей, комплект опор амортизаторов с подшипниками SKF 3600 рублей, щитки грязезащитные 6r0 615311d, 6r0 615312d по 500 рублей и 4 болта М12х1,5х35 по 50 рублей, итого: 26000 р.
Кулаки от Поло Седан?
От него родимого!
100avant
Отличное решение! Можно огласить все расходы в разрезе по деталям?
100avant
Отличное решение! Можно огласить все расходы в разрезе по деталям?
100avant
Отличное решение! Можно огласить все расходы в разрезе по деталям?