История началась с того что мне вновь захотелось что то сделать со своей подвеской. Мысли были скрестить пружины КС-С с амортами бильштейн Б4, так так считаю их аналогом РС амортов. Пообщавщись с Service-Man, через некоторое время получил от него ссылку ВК на винты В-МАКС которые любезно предлогала конторка power-wheels (в основном занимаются дисками и койлами ВС-рейсинг). Почитав описание и промониторив интернет не нашел ни одного отрицательного отзыва, смутило то что все отзывы были 5-7 летней давности. Ни когда не тянулся к занижению, но идея винтов которые регулируются не только по высоте, но и по жесткости, меня подкупила. Единственное что я не учел, это то что есть винты которые можно регулировать по высоте без изменения положения штока, в будущем если буду брать то буду брать винтовую подвечку с Full-Tap.
Пообщавщись несколько дней с Ильёй представителем Повер Вилс, получив на все вопросы оперативный ответ, при 100% оплате заказал данный продукт. Что интересно спустя минут 15-ть после того как я оплатил заказ и отъехал, позвонил Илья и предложил взять винты от гольфа 2.0 имеющиеся уже в наличии, это мне показалось очень странным, сошлись на том что будут винты именно под меня! На данный момент думаю что лучше было согласиться!
Получил я свои винты недели через три, и почти сразу из поставил. Коротко отмечу, савил в Stance Bastards, ребята отзывчивые поставили бытро и не дорого. Во время замены бегло посравнивал толщину штока амортов, спереди стоковый шток толще, сзади тоньше!





Целью установки винтов прежде всего было улучшение управляемости. Цель была достигнута, аморты были в 10-ом положении жесткости из 24-х. Покатавшись решил смягчить до 7-ми! )) Уже спустя где то с неделю я по достоинству отценил внешний вид, выходя из машины голова сразу оборачивается назад! )) Не хочу ни кого обидеть, но вид ни как не может сравниться со стоком или около стоком! Когда вижу машину на ППД, мысль только одна: “Ну нафига! Если бы мне нужен был кроссовер, я бы купил кроссовер! Зачем мешине под 200 л.с. этот оффроуд?!”









Так же спустя неделю сложилось двоякое ощущение! Зад на небольших скоростях, примерно до 20 км/ч постоянно побрякивал, на волнах по дорогам общего пользования мог совершенно спокойно чиркнуть зашитой двигателя, так же неприятно но не сильно при проезде неровности пробивало переднюю левую сторону при повороте на скорости вправо, окончательно добило то что левая сторона просела на 1.5см. Вобщем было чёткое ощущение что пружины работают не корректно. Не могу утверждать, но думаю что пружины сырые и сделаны не качественно!




После того как я все свои наблюдения высказал Илье из Повер Вилса, он как то начал сливаться, с меньшим интузиазмом выходить на связь. Не могу рекомендовать этот комплект, и не могу отговаривать. Данный кит на момент покупки позиционировался как идеальное соотношение цена/качество, по факту я получил сырой продукт. Возможно Илья из Повер вилса и сам не знает что это за продукт, на данный момент описание этого кита выглядит скромнее!

Почитав запись в БЖ Богдана из украины по замене пружин V-Maxx на Vogtland, не стал обламываться и последовал его примеру. Сейчас пружины находятся дома и ждут своего часа! Продолжение следует, не переключайтесь! ))






Комментарии 54
Стоит брать V-MAXX ?
Точно нет!
Не на долго хватило ?
Вогланды бери, у них вроде тоже есть винтовой вариант! Или б/у KW и на дефектоку их, или сразу на ребилд! Сначала хочется немного денег съэкономить, в итоге всё равно приходится доводить до нормального состояния, и что то докупать!
Kh-2
Стоит брать V-MAXX ?
www.drive2.ru/l/546509506880734380/ это из последнего, пружины передние не понравились в плане недостаточной упругости, задние поменял по причине стука, но стук не ушел! Как выяснил следующий владелец, зад был мёртвым!
а у вас серия была с регулировкой жесткости ?
Да
Когда там установка новых пружин?) Жду отчёт
С прошлого лета прогонял! )) По переду стало лучше, задние пружины так же стучат!
Засада…(
Осталось только запилить полный привод!)
Только перед этим чипануться, а ещё перед этим хотя бы передние тормоза затюнить, а ещё перед этим салон в ромбик перетянуть! )) Лего для взрослых блин! ))
сейчас все машины такие)
Шайба тоже сверху стоит
Просто я уже незнаю на что и думать! )) Подбрякивает на малых скоростях, не айс! По ходу всё таки дело в пружинах! У вас как с этим дела обстоят? Что это за пружины и на какой машине они установлены?
У меня тоже есть стуки, Витки которые сближенные, когда на земле машина тоже стоят вплотную, я грешу на них, можно конечно попробовать натянуть шланг на них, но думаю о замене пружин на другие…
Подвеска Jom, винты, octavia a7
Я эти попробую как есть поставить, а на задние в-максы на всякий случай какие нибудь силиконовые шланги натяну! Передние не шумят?
Спереди такая же ситуация как и на твоих фото 1в1
Посмотрим что на вогландах будет!
Давай, мне тоже интересно посмотреть, жду подробный отсчёт ))
Не помнишь, у тебя перед и зад пружины одинаковын по длинне были?
Я не замерял, но вот по фоткам смотрю, примерно одинаковые
Мои ви максы примерно такие же, одинаковые по длинне и у передних растояние между витоков к верху уменьшается, в отличии от вогландов!
Если подшипники целые, не выбрасывай, потом поставишь их обратно вместе с ППД, т.к. новые на низкой убъются быстро, а оригинал около 7000 стоит сейчас.
Оригинал не намного дороже лемфердеров стоил, лимфердеры где то за 2К брал. Оригинал надо было очень долго ждать. Причина замены скрип правого подшипника!
Вчера оригиналы на сайте смотрел, может отличаются, хм
Брось ссылку если не сложно!
Видок огонь конечно )
Спасиб! ))
Теперь в рево надо ехать )
Только после улучшайзенга тормозов! А вообще задолбался штрафы платить! За этот сезон 20-ку точно потратил! ((
У нас вообще нереально нарушать теперь — сразу же штраф поймаешь ) Проще ездить по пдд
Надо больше на стайл делать акцент и ездить не спеша! ;)
Очень красиво!
Приезжай когда мне на дачу)) шашлычка поедим, поболтаем про ппд на 200+ силах))
Как до дачи дороги? ))
Шоссе везде, а вот 1 км по проселочку в конце)) в нем то и подвох прячется :-Р
У меня то попроще будет, нет дачи, нет подвоха! )))
undertow
Очень красиво!
Приезжай когда мне на дачу)) шашлычка поедим, поболтаем про ппд на 200+ силах))
Такое в впечатление что у всех дачи на эвересте)))) Езжу по дачам, все ок 👍
Я тоже ездил на РС подвеске и моноприводе прекрасно. Но весной и осенью приходится очень стараться, чтобы не бежать за трактором
ви макс что то из разряда та техниксов и джомов) и там и там с пружинами какая то ебень происходит) на та тиехниксах виток об виток бился на передних пружинах и приятного тоже мало было) вот на дгр или биси такого не бывает)
Так при покупке как раз и говорилось что ви-максы лучше джомов и та-техниксов! А ДГР и ВС как раз от 50К! )) Коментом выше я и говорю о том что норм подвеска как раз и стоит так! Скоро буду пружины вогланд ставить, они мне в 21К встали! Думаю получу то что так давнохотел! ))
огоооо) цена то не маленькая за пружины)
Ага! И два месяца ожидания! )) Как оказалось не всё так просто!
так а Вогланды еще не поставил? интересно что изменилось.
понял что если ставить винты, то надо другой вариант искать. . или пружины и аммики Кони. .
или все же этот компл ВэМаккса имеет право на жизнь?
Я понял только одно, дешевле 50К вряд ли будет норм комплект! Все нарекания к пружинам! Если стойки будут жить, то буду доволен! Где то видел инфу что вогланды являются поставщиками пружин для кайловеров!
ну тогда ждем впечатления о вогладнах
Вид бомба, но для меня низковато(((
Не расчитывал на такое занижение, но решил оставить так и посмотреть. Сейчас привык! ))
Осталось брызговики снять, а то как на оффроуде!
Я уже привык шкрябать ими по лежакам!
Ставь пмевму тогда
Просто пневу не хочу! А полноценная пневма дорого!
А что есть полноценная? С изменением клиренса?
С изменением жесткости!