Всем привет!
Недавно, во время движения, загорелся знак "масленка".

Знак сигнализирует о низком давлении масла. Я читал что бывает глючит сам датчик, но мало ли что. Сразу заглушил, проверил уровень, все в порядке. Но наличие масла не гарантирует рабочего давления в системе смазки. Причин может быть несколько: фильтр, насос, износ вкладышей. Было страшновато, но запустил снова. Значка нет. Поехал. Через километр снова знак и почти сразу погас. Было решено померить все таки давление. Я позвонил в ТРИ сто, включая одного из дилеров и везде мне ответили что не могут померить (не делали, нет оборудования и т.д.) Решил купить шланг, штуцер, манометр и замерить самостоятельно.






Шланг брал масло стойкий. Можно наверное было и обычный. На штуцере резьба М14 шаг 1.5мм. Брал в магазине резинотехники. Собрал, замерил, сравнил с таблицей, все в допусках. Итог: замена датчика.
На манометре 1. Холостые на холодном.
2. 3000об. холодный
3. Холостые прогрет.




Комментарии 11
Если есть люфты на масляном насосе, то так не должно быть, я поменял насос, проблема решена
У меня масленка загорелась, поменял датчик, всё прошло, но тревога осталась . При замене масла решил померить давление, на старом масле . На холодную 3 бара на хх, на прогретом но не сильно, градусов 80, 1.4 бара на хх и 3.7 бара при 3000 оборотах, пробег 230 000 км, не знаю нормальное давление, что то особо инфы надежной нет нигде .
Вчера забрал с сервиса реношку горела масленка. Вскрытие показало что масленный насос накрылся. В итоге купил новый насос поставили. По трассе ехал и опять загарелась. Что может быть?
А датчик проверил ? Может датчик, какие признаки чайник горит? И постоянно, ? или исчезает и появляется ?
Ездил опять давление проверил. Нету. А насос новый. Что за х?
Ставили от ваза датчик только переходник из разъема старого датчика сделали и купили от ваза и всё норм
Серьезный подход)
По хорошему, обычно проблема в датчике, его просто пробивает давлением, от этого контакты замыкает и горит масленка
До 3к/об она не горит, програмно не горит, после 3к загарается
Давляк в норме, как обычно виноват датчик с чем и поздравляю! На ХХ я так понял даже чуть выше 1 го ?
А по поводу СТО — сам сталкивался, они просто не в курсе . что резьба под монометр такая же как у ВАЗа
1,3 где то
Двигатель полностью прогрет был ? а пробег какой ?
вентилятор не работал. 210000, но мне кажется больше)