Впервые осматривая автомобиль очкомером и всевозможными диагностиками, каких-либо изъянов выявлено не было, более того, все было очень даже замечательно. На следующий день состоялась сделка купли-продажи, после которой я устроился удобно в своем новом авто и помчал в сторону страхового агента. По пути выявился следующий косяк — при включении задней передачи издавался металлический удар в трансмиссии, после чего авто исправно двигался задним ходом. Я начал изучать суть вопроса, но суть выявила себя раньше. В один прекрасный раз, неторопливые пешеходки на переходе вывели меня из себя своей неспешностью и наплевательским отношением к тому, кто вежливо уступает им дорогу и я, пропустив их, нажал на газ чуть сильнее нужного. Издался скрежет, обороты подкинулись к отсечке и авто начал движение рывками, как во всем известном видео, где один обрусевший кавказец, катаясь на х5м, передавал ощущения, схожие с желанием всех унижать, после чего нажал тапочку и порвал привода. Первая мысль была именно такой, однако отсоединив карданный вал я увидел следующее:

Оставил машину в сервисе и поехал за запчастью под номером 27 10 7 593 440

Ну и соответственно установил

Подобрали центровочные шайбы по размерам из комплекта, смазали, заказал также новый сальник, но он не пригодился, теперь валяется. Собрали все в обратном порядке и проблемы больше нет, авто тихо и мирно включает передачи, не гремит трансмиссией под сброс газа и включении задней передачи и не дергается на разгоне, как у многих (не путать с загаженностью фрикционов раздатки). Теперь авто радует и ведет себя так, как положено с завода. Лайк-репост приветствуется, эта запись конечно не про очень информативную установку щеток, туманок или замену масла в сервисе, но все же может быть и точно будет полезной, как например Паше из BMW Север, у которого точь в точь похожие симптомы сейчас наблюдаются (наверное уже решил проблему). Делал все работы в BMW Север, нравится гибкий подход к ситуациям и расположение по соседству)





Комментарии 43
Привет. у меня при резком разгоне иногда рывки такие толчки еле заметные.
сегодня менял муфты и подвесной из зи вибрации и обнаружил это www.drive2.ru/l/673189464…age=0#a673197160778440720
это то о чем ты пишешь? начало?
У меня вообще сеголня встала, ехала только когда колеса стоят прямо, чуть повернешь и сразу пустота
спасибо тебе, добрый человек! сразу копнули в сторону фланца и вот оно.
По моему у меня та же проблема))
Завтра будет ясно)
Привет, Константин. Спасибо за пост и номер детали. У меня были симптомы описанные тобой и я не могу понять в какую сторону рыть. Ответ найдет. Еще раз благодарю!
У меня тоже проблема и не знаю точно что менять и из-за чего! Когда еду на 1 или 2 скорости медленно и отпускаю педаль газа то происходит сильный толчок. А так же когда переключаюсь на задний ход и начинаю ехать то слышу щелчок. Поехал сегодня в сервис так они мне говорят что есть люфт задней планетарной оси (не знаю если правильно выразился но фото приложу). Так вот, теперь вопрос, это из за планетарки, Либо может фланец, раздатка, муфта, подшипник какой нибудь, вообщем не знаю. У меня xdrive.Помогите пожалуйста если были у кого подобные ситуации. Спасибо за ранее.
С вероятностью 95% у тебя налогичная проблема, припереключении вперед/назад металический звок от удара происходит
скажи а на основном валу шлицы остались нормальные? какой пробег был на момент поломки?
на основном валу да, пробег был 70.
ну что и я поделюсь свой проблемой. на 35 тыс первый раз стали появляться эти толчки, официалы мы ничего не видим все хорошо. выравниваем давление в колесах становиться лучше но не на 100%. после при быстрой езде в поворотах были не большие толчки. вчера на пробеге 88тыс стали появляться сильные толчки при сбросе газа. я раз 20 быстро ускорился и в итоге: машина дернулась загудела и не поехал и появился не большой скрежет, потом ошибка в роздатке машина стала, едет только прямо, при повороте руля останавливается. в понедельник буду снимать смотреть что же там произошло. но похоже что провернуло фланец.
что касается толчков — смени масло в раздатке.
что касается скрежета — да, у тебя слизало шлицы, а до этого фланец периодически проскальзывал и были эти удары.
так и есть фланец. 14 дней из германии :(. масло менял на 70тыс и после этого толчки пропали. вот задумался сделать сливную пробку в раздатке что бы полностью менять масло а не частично. для себя думаю интервал не более 30 40 тыс. на 70 тыс масло было не очень.
30-40 как раз, насчет пробки хз, все равно там куча неровностей, где грязь осядет. Видишь как хорошо, что есть посты на д2, которые направляют в нужное русло))
на данный момент заказал такой насос ru.aliexpress.com/item/12…042311.0.0.3da233edoonIdh
для замены масла в раздатке. лень делать пробку.
Отличный пост! Подскажите, может ли фланец быть причиной в моем случае? Вибрация, шум при разгоне с места и до скоростей 80 км/ч. Очень тяжело, с усилием разгоняется в этом диапазоне, на больших скоростях все нормально. 320DX 2014г.в.
ритмично дергается при разгоне?
Разгоняется ровно, скорее как бьет что-то снизу, эластичную муфту, подвесной менял, кардан сбалансирован. На подъемнике ничего не видно. Хз что это может быть.
благодаря вашему посту, удалось оперативно определить неисправность и заменить фланец, Спасибо !
Для этого и пишу только нужные вещи, а требуху доустановить — дело не хитрое)
Прошел по ссылке с другого поста.
Не совсем пойму, слизало вот эту деталь, а сама втулка (внутренняя деталь) что, целая? Она же по идее тоже подточена должна быть?
этот фланец надевается на вал, выходящий из раздатки на заднюю ось. Метал вала — сталь, фланец — сплавы алюминия и еще чего то. Фланец с завода сделан слабым звеном, чтоб рвало его, а не вал раздатки, ибо это в 15 раз дешевле
Аналогичная ситуация настигла на 55 тысячах…заменил, успел))
О! а я думаю, что это у меня так бдзынькает при переключении на задний ход
да да, потом провернет)
Полезный пост написал!
в след раз исправлюсь, напишу про масло))
Аналогичная хрень с этим фланцем и у меня была на пробеге 55к.
Кстати, пойду напишу запись о ТО =) Для истории, так сказать)
тем не менее инфы никакой по этому поводу конкретной не нашел тут, лишь какие-то прогнощы и догадки без финалочки)
Вот за такие посты и люблю драйв. Как поняли, что именно в фланце проблема, а не в упомянутых фрикционах?
Всяко лучше "помыл машину", "нанёс 99 слоёв керамики" и прочая лабуда.
anapolis
Вот за такие посты и люблю драйв. Как поняли, что именно в фланце проблема, а не в упомянутых фрикционах?
когда рвет что-то в трансмиссии, это сложно перепутать, плюс были симптомы люфта соединения изначально. Вариантов были разные, но глаза боятся — руки делают)
anapolis
Вот за такие посты и люблю драйв. Как поняли, что именно в фланце проблема, а не в упомянутых фрикционах?
к сожалению, такие посты рядом не стоят по рейтингам с фотками бабищ у машины, с установками всяких ништяков типа НБТ и Мпакетов. Ладно б люди осознанно все делали, так они сначала ставят Мпак и НБТ, потом у них что-то по тех части рыгает и они сливают тачку, перед этим спросив что им делать. Я таким советую еще один Мпак сверху поставить и с голожопой бабой фото выложить, авось пройдет))
не, сперва люди мысленно ставят Мпак и НБТ, а только потом покупают себе машину ))
Upd. Они еще мысленно тизерок накатают на драйве, не заведя даже бортовика ))
)))
Полезно знать. Какой пробег?
на 72 ткм слизало, но это зависит от стиля езды, в моем случае авто в хорошем состоянии, но предыдущий владелец любил топнуть с места в пол, так он и слизывается
Сам отсоединил кардан, сам купил деталь, сам установил на место — молодец, рукастый.
Если есть яма, а особенно подъемник — там делов то на пару часов)
Слова не мальчика, но мужа!
Vladimir321456
Если есть яма, а особенно подъемник — там делов то на пару часов)
Там делов на 30 мин с перекурами, себе уже два раза фланец этот менял, три раза муфту и один раз раздатку.
хз, современные мужеподобные существа колесо то поменять не могут, а тут такое
За то мозг слесарям трахнуть могут очень
сперва ему жена мозг вытрахает, что он гавно никчемное, потом он на слесарей спроецирует позитивчик )