Всех приветствую.
Вчера ковыряясь в подлокотнике наткнулся на пакетик.


Ну раз попалось на глаза и я в отпуске, нужно установить.
А суть этой приблуды это замена штатного вакуумного клапана, который стоит на вакуумном насосе.
Он отдельно не продается, только в сборе с насосом и со временем изнашивается, что влечет за собой проблемы со всем оборудованием что управляется вакуумом, а на дизеле это турбина, полный привод и тормоза.
На КК рекомендуют сразу выкидывать штатный и врезать замену от GM.
На самом деле я давно задумывался о замене, но в голове летала мысль что нафига, машина же новая, все там нормально и еще долго нормально будет.
Но сегодня руки зачесались и полез.
Когда начал откручивать штатный клапан от насоса меня слегка смутило что изнутри потекла какая-то маслянистая жидкость, может это так и быть должно, но по логике нет.
Далее вытряхнул пружинку и конусообразную фигню. Шарик же почти намертво прилип к трубке, пришлось достаточно сурово так ударить ключем. Тоже какая-то явная хрень.
Отнес трубку домой и там с помощью строительного фена был ликвидирован родной тройник и на его место установлен обратный клапан GM. Для подстраховки пока пластик трубки был еще теплым добавил надежности в виде двух хомутов.
Ну и собственно вернул все назад.

И конечно же сразу пробный заезд.
Вау эффекта не было, значит все же штатный хоть как-то да работал.
На тормозах вроде бы никак не сказалось, по крайней мере как-то существенно, а вот турбина стала работать немного интереснее, возможно это наконец сказался перенос модулятора ближе к оной или оба фактора вместе.
Работы на час с 35 перекурами, ни капли не жалею потраченного времени.
Всем бобра, хорошего настроения и спасибо всем кто заглядывает и читает все это безобразие )))
Комментарии 15
Привет! Подскажи стрелка клапана ДжМ куда должна быть направлена? Что то не вкурю, чайник я (((( …он должна быть в сторону штатного нашего клапана, который мы раскрутили и выпотрошили или в противоположную сторону?
Вопрос так вопрос, помню что боковой тонкий штуцер должен быть ближе к двигателю.
Ясно, т.е. боковой тонкий штуцер ближе к нашему штатному клапану который залипает!))) СПАСИБО!
Да, именно так
где его купить?этот клапан…
в магазине автозапчастей
я согласен что конструкция с пластиковым шариком неудачная, думаю попробовать сунуть вместо него кружок из толстой резины диаметром с внутренний размер этого штуцера, клинить он точно не сможет потому что будет гораздо больше дырки под шарик и подпружиненен, и на пару нажатий а может больше при остановке двигла должно хватать, попробую на днях
в этом клапане конструкция внутри нисколько не надежнее чем в штатном, в который еще можно залезть и посмотреть
Залезть и посмотреть как разбита постель для шарика или он заклинил? И толку от такого посмотреть как от козла молока.
Насколько я понял конструкции и назначение, он во время езды должен быть постоянно открыт, соответственно его можно вообще выкинуть. Цель клапана только в том чтобы сохранить усилитель тормозов в случае если двигатель заглохнет во время движения.
Самые печальные вещи возникают как раз когда шарик мертво клинит и не открывает, а у GM клапана мембрана, которая не открыться просто физически не может.
Ну как так-то?
У многих после установки волшебного клапана машина валит как чумная, тормоза становятся цепкими и чуткими…))… (Сарказм.)
Спасибо за честность
Ну если у людей штатный клапан уже труп, то эффект после замены возможен и такого рода )))
Маслянистая жижа это видимо конденсат с маслом, не страшно. А чем то даже и полезно, многие и я в их числе, регулярно брызгаю силиконовой смазкой в шланги вакуумной магистрали.
Кстати, да, я же силиконовой прошлым летом в хабы прыскал. Совсем забыл. Надо повторить.
Вот! Хорошее напоминание!))))
Я тоже на неделе поменял его! Прям как флешмоб) то обратка, то клапана.