Всем привет!
После новой поездки, и планового осмотра кузова, вскрылось неприятное явление. На капоте, с внутренней стороны есть место, куда упирается резиновый упор с крыла. Так вот этот резиновый упор может натирать краску и протирает ее до металла. А так как оцинкованы только наружные панели, то металл начинает ржаветь. Так как все условия для этого созданы, а именно тепло двигателя, грязь и влажность, например при дожде.
Для устранения данного дефекта, поверхность была очищена от рыхлой ржавчины шкуркой, затем обработал металл преобразователем ржавчины, обезжирил, загрунтовал и покрасил. Сверху нанес лак, и наклеил пленку, для защиты от истирания краски в будущем.


Печально, но, как и во многих современных машинах — внутренние панели покрыты тонким слоем краски, и лишены защитного слоя лака, из-за этого краска легко протирается в местах контакта с другими элементами, и в таких местах металл может начать ржаветь. Будьте бдительны и принимайте меры заранее.
Комментарии 16
тоже сам сделаю, к дилеру не поеду…
по этим натирам на капоте есть предписание АвтоВАЗа xn--80aal0a.xn--80asehdb/…-na-kapote-lada-xray.html
Хорошо, жаль два года назад его не было.
однакоо…
Бывает.
такое трепетное отношение как буд то купил себе на всю оставшуюся жизнь, лично я через 3-4 года авто продам или в трейд ин как и все предыдущие авто…
эта ситуация на многих авто, на нормальных в местах контакта подушечек наклеена защитная пленка.
это прям какая то напасть рено-вазоводов.
Где сэкономили и неправильно рассчитали место становки упора. Из за этого идет повышенная нагрузка и уничтожает и без того тонкую краску.
это печально. Где то грустит как минимум 1 хреевод
Надо заранее клеить туда что то, хотя бы кусочек скотча лучше защитную пленку.
мда уж.очень рано они пошли…
Пошли даже раньше, я поздно заметил, в этом месте собиратся грязь и в глаза не бросается наличие ржавчины.
Так и не понял где это. Можно обзорное фото со стрелкой🙂
Спасибо