

Всем привет! Часто задают вопросы, где можно прочитать отзывы про наш ГЦС Easytronic, но отзывы, как правило, разбросаны по форумам, или люди пишут о нашем ремкомплекте у себя в бортовом журнале. Решил просмотреть сайты, на которых предположительно могли о нас написать. Приятно, что нашел только положительные отзывы: часто можно даже подумать, что сами отзывы куплены или подделка)))) Реальность проще и не выдумана: вы сами можете им написать, пообщаться и даже пересечься с ними.
Есть, конечно, и замечания: хомуты на прозрачной трубке, которые кладем в комплект, не очень уж удобные (обязательно отреагируем). Думаем на какие хомуты заменить, так как пружинные не нравятся одним, а стандартные – другим. Еще пластиковыми хомутами стягивают питающую трубку, но, например, в Норильске он, скорее всего, лопнет на морозе. Если есть мысли, какой вариант будет самый оптимальным, пожалуйста, напишите в комментариях.
Итак, начнем – это отзывы, которые люди писали на драйве в своем бортжурнале.
Человек отписался из Нижнего Новгорода
www.drive2.ru/l/476371935022809813/
Обратите внимание, какой ГЦС установлен), несмотря на то, что суть заметки о переносе расширительного бачка,
www.drive2.ru/l/475677593429868777/
также у него есть доработанный вариант с бачком от nissan
www.drive2.ru/l/478121807778414595/
г. Бор и снова положительный отзыв) Спасибо: мы всегда их читаем)
MyZafira
Отзыв из Москвы с, наверно, лучшей фоткой нашего ГЦС, установленного на актуатор изика. Спасибо!
www.drive2.ru/l/478335113034203281/
И вот еще человек из Казахстана искал правильный вариант (наш ремкомплект или Mexico/China). Правильный вариант он нашел (ему подсказали в комментариях очень детально, почему он правильный). В итоге заказал у нас, может, позже дополнит свою заметку-блог. А пока можно почитать то, что есть
www.drive2.ru/l/479547874…age=0#a479912637342154790
Еще человек из Москвы просто удивил одним из самых подробных отзывов по ремонту изика, включающим замену ГЦС, и своим комментом у нас в блоге, что "машина в дтп попадет, в тотал убьется, а цилиндр останется". Теперь так и говорим, когда заходит вопрос о надежности)
www.drive2.ru/l/474337013877702785/
Вот еще положительный опыт ближнего зарубежья (Украины), пришлось переводить гуглом (смотрите пост в конце страницы)
(Опельклаб Украина)
Санкт-Петербург, доброжелательность человека просто поражает, как и масштаб отзыва (и еще огромное спасибо за фотографии, которые мы разместили в этой заметке)
(corsa-club)
Ростов-на-Дону, приятный в общении человек, к нам привел его «мексиканский» ГЦС, но с опелем ему пришлось немало нервов потратить, чтобы поставить его на ноги, о чем очень подробно в следующей ссылке ниже.
Воронеж, тоже описан непростой случай, много общались по телефону, только приятные впечатления, возможно, решения уже найдены
(Астраклаб)
Рязань, очень отзывчивый человек, многим помог на форумах конкретными и подробными советами
(MyZafira)
Еще Нижний Новгород, немало помучился с машиной, тоже очень доброжелательный и отзывчивый владелец CorsaD
(ВК)
Краснодар, вот еще один отзыв, парень очень скрупулезно подошел к вопросу: установил, еще и хомуты отличные нашел)
www.drive2.ru/l/482630080330203666/
Магнитогорск, после установки переключается отлично, хотя и не обошлось без краткой онлайн-консультации в процессе установки
www.drive2.ru/l/485892056451907877/
Пока это все, что сам нашел) Встретите отзыв про наш ГЦС Easytronic, добавьте, пожалуйста, сюда в комментарии или сообщите мне в личку – добавим в список, заранее спасибо)






Комментарии 15
Всем привет!являюсь владельцем зафиры на роботе. Очень доволен машиной и собственно роботом. В семье есть автомат, но мне робот нравится больше. Родной гцс вышел из строя на 160000. Пробовал ремонтировать, покупал китайские на Али. Рез
ультат плачевный. Отдаю 1-1,5 тр и хватает на 200-2000км, если повезёт. Так я мучился 2 года. Параллельно рассматривал и изучал Краснодарский феномен. Все не решался( дороговато да и отзывы разные. Но время шло и положительных отзывов становилось больше. Ребята развивались исправляли недочёты, изделие становилось лучше.
Так случилось, что из-за войны я оказался в Краснодаре. И очередно ляп китайского гцс решил не терпеть, а приехал к Сергею Левитан и приобрел изделие . На данный момент проще на нем около 8000 и результатом доволен. Нет ни какого сравнения с китайцем. Поэтому я, во-первых, благодарю Сергея ивсю их команду за то, что они делают, во-вторых, рекомендую это изделие к установке, как проверивший на себе, ну и в-третьих, небольшая самореклама😉, если вы в Краснодаре, обращайтесь с вашими опелями. Установлю гцс с прокачкой и адаптацией. Я занимаюсь ремонтом Опелем!
Сергей, ещё раз спасибо тебе и всей команде!
80км пробега. Спасибо.
Такое происходит, когда мотор актуатора не останавливается в нужный момент (по очень точному датчику положения). Когда ломается толкатель, то и датчик положения "не сообщает" актуатору, что нужно остановиться — в результате шестерня упирается в ограничитель и ломается именно по линии ограничителя.
Обратите внимание на своем же фото — подшипниковая часть толкателя разрушена: трещина могла появиться в толкателе, например, и при установке — он пластиковый и уже немало поработал). Чтобы исключить такую проблему — используйте металлический толкатель, а не пластиковый.
подшипниковая часть толкателя, была в отличном состоянии при установки шестерни.
SergeyLevitan
Такое происходит, когда мотор актуатора не останавливается в нужный момент (по очень точному датчику положения). Когда ломается толкатель, то и датчик положения "не сообщает" актуатору, что нужно остановиться — в результате шестерня упирается в ограничитель и ломается именно по линии ограничителя.
Обратите внимание на своем же фото — подшипниковая часть толкателя разрушена: трещина могла появиться в толкателе, например, и при установке — он пластиковый и уже немало поработал). Чтобы исключить такую проблему — используйте металлический толкатель, а не пластиковый.
Втулка подшипника встала, при нажатии пальцем, сильного сопротивления не было.
SergeyLevitan
Такое происходит, когда мотор актуатора не останавливается в нужный момент (по очень точному датчику положения). Когда ломается толкатель, то и датчик положения "не сообщает" актуатору, что нужно остановиться — в результате шестерня упирается в ограничитель и ломается именно по линии ограничителя.
Обратите внимание на своем же фото — подшипниковая часть толкателя разрушена: трещина могла появиться в толкателе, например, и при установке — он пластиковый и уже немало поработал). Чтобы исключить такую проблему — используйте металлический толкатель, а не пластиковый.
Спасибо вам конечно, вы свой вины в этом не видите. Есть другие рукожопы.
SergeyLevitan
Такое происходит, когда мотор актуатора не останавливается в нужный момент (по очень точному датчику положения). Когда ломается толкатель, то и датчик положения "не сообщает" актуатору, что нужно остановиться — в результате шестерня упирается в ограничитель и ломается именно по линии ограничителя.
Обратите внимание на своем же фото — подшипниковая часть толкателя разрушена: трещина могла появиться в толкателе, например, и при установке — он пластиковый и уже немало поработал). Чтобы исключить такую проблему — используйте металлический толкатель, а не пластиковый.
Лично мое мнение, по поводу случившегося. Не покупать шестерню. По причине не признании гарантии, и предложения со стороны "классных ребят" преобразти снова, шестерню и толкатель. При отправке которой ранее, произошла ошибка, отправили не ту запчасть.
Спасибо огромное ребятам из Краснодара. Вот такой РЦС отправили в Белгородскую область. Был удивлен и очень рад. Скоро буду устанавливать на автомобиль. Буду рекомендовать всем знакомым, что бы не заказывали китайские запчасти на изитроник
Здравствуйте. Сколько будет стоить гсп?
Здравствуйте.я менял год назат гцс мексиканский.меня накаляет удары при переключении.сцепа новая.геометрию обучения коробки делал адаптацию тоже толку нет
Здравствуйте!
Мексиканские (китайские фактически) ГЦСы имеют недостаток — некачественный клапан (основной недостаток), который дает бессистемные "толчки" и удары при переключениях, если коротко о последствиях установки этого ГЦС.
В нашем ГЦС клапан устроен по-другому и очень надежен. После замены ГЦС на заведомо исправный Вы сможете определить, успело ли пострадать новое сцепление (плохо работающий ГЦС очень быстро его перегреет, и оно уже никогда не будет прежним по качеству работы).
Сцепу буквально месяц назад менял.а толчки проктически на всех передачах.не понимаю в чем причина.а какой лутше ставить гцс.и цена вопроса
Я понимаю, как это звучит от меня (я ведь этим вопросом занимаюсь), но Вам необходимо заменить ГЦС, пока Вы не испортили новое сцепление плохой работой мексиканского ГЦС.
Позвоните 88005506875 или напрямую мне (если нужна техническая консультация) — +7 961 500-02-68
Спасибо за уделенное время
С удовольствием.
На +7 961 500-02-68 можно звонить через whatsapp, viber, telegram — связь между странами так удобнее поддерживать)