
Всем привет. Произошла неприятная вещь и как обычно в очень неподходящий момент) Ну это так всегда бывает) Был в отпуске, уехал в деревню, в Калужскую область, приехал, заглушил авто и пошел домой) Спустя часа 3-4 вышел, сел в машину, включаю зажигание и вентилятор начинает как сумасшедший хреначить. Думаю что за хрень? Машина должна была остыть за это время. Здесь что-то не то. Педалями проверяю наличие ошибок (Машинка в ключиком у меня горит постоянно — ошибка 218217, как с ней бороться я хз, поэтому забил))
и вижу новую ошибку — 011517, лезу в интернет читать что это… информации много и все пишут, что нужна замена датчика температуры ОЖ, который стоит на задней стороне термостата. Ну ладно че, бывает. Только вот не в Москве я)) Благо нашелся в деревне магазин запчастей на заказ, со второй попытки привезли мне нужный датчик (фирма ERA, ну хоть какая).
Алгоритм замены следующий:
1. Снимаем аккум, многие писали что нужно снять еще и площадку для удобства, я ее открутил, но снимать не стал, она мне не мешала.
2. Снимает фишку с датчика и отводим провод в сторону.
3. Вытягиваем вверх стопорную пружину. Опять же писали, что пальцами не угодно, лучше отверткой и тд, но пальцами без проблем ее вытащил) Далее интересный момент! Держать эту пружину нужно крепко а то улетает вниз. К этому я был готов, предупрежден — значит вооружен, подумал я и уронил ее на коробку)))
Благо упала она удобно, быстро достал ее.
4. Ну и далее вытаскивает датчик, вставляем новый и зажимаем его пружиной (Антифриза вылилось ну мл 30-50, не более)
5. Вставляем фишку на датчик и ставим площадку и аккум на место.
ЕСТЕСТВЕННО менял датчик я с утра, на холодной машине!
Далее ключ в зажигание, вентилятор молчит, ждем… Машина греется, сначала по малому кругу, потом по большому и потом хлоп, вентилятор заработал, УРА! ПОБЕДА! Подумал я и было это зря… Сейчас расскажу почему.
Как и полагается, что через пару-тройку пусков ошибка должна была пропасть, но не тут то было.
Сначала я заметил такую вещь: Машина греется, греется долго, далее срабатывает вентилятор и он не останавливается после этого…Заметил я этого и когда поехал домой, ехал по трассе, в пробках не стоял, машину обдувало., подъехал к заправке и слышу что вентилятор то хреначит, а почему?
Возвращаясь немного назад, после пары пусков решил проверить, убралась ли ошибка, проверю педалями и ОПА… новая ошибка 059704 и кажись это Термостат, а точнее датчик который туда в паян.
Вот такая "интересная" история, а быстрее грустная.
Теперь народ у меня вопрос: Почему так произошло? И Какой Термос лучше покупать? Читал что нужно ставить от Круза, потому что там нет резинка как у нас, которая в итоге гнеет. Можно ли в студию артикул, ну и кто такие термосы ставил, какие аналоги? Всем спасибо!
Ах да и еще забыл написать, т.к. менял магнитолу, то в Тест БК зайти не мог, чтобы посмотреть какая температура ОЖ, но есть у меня на работе ОП-КОМ, и еще один вопрос, можно ли пользоваться ОП-КОМОМ на работающей машине? Чтобы посмотреть на какой температуре у меня вкл вентилятор сейчас?



Комментарии 11
меняли на febi месяц назад сейчас такая же ошибка вылезает при проверке педалями
Я ставил терм.лузар вроде так 10тыщ полет нормальный!
ценник заманчивый) Спасибо за инфу)
LT 0550 такой же артикул?
уже не помню, пробей по вину
да я вбил артикул 55578419 и там аналог этот увидел
Andreich123
Я ставил терм.лузар вроде так 10тыщ полет нормальный!
а я ставил, ровно месяц и заклинил(
лузар?
Он самый
понял, буду думать
а что поставил после него?
Оригинал от круза
понял)