Первая запись в БЖ и к сожалению не радостная для меня…
Плотно зесев на Драйве и узнав много интересного про свой автомобиль, решил проверить его на наличие ошибок с помощью способа с педалями. Далее все видно на видео…
Ненавистная и довольно бородатая ошибка 001463!
Но автомобиль абсолютно не дизелит ни на холодную ни на горячую. Нету никаких провалов и пропажи тяги. В октябре 2016 года, при замене ремня ГРМ люфтов на шестернях не было…
Как я понял, проштудировав форум, для начала стоит снять и прочистить электромагнитные клапана распредвалов очистителем карбюратора (возможно поменять их местами)…
И есть вопрос…Пропадет ли ошибка сама если чистка клапанов поможет или ее надо сбрасывать принудительно?
Ошибка 001463
25 августа 2017
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Opel Astra 2007, двигатель бензиновый 1.8 л, 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Санкт-Петербург
Opel Astra, 2012
410 000 ₽

Кемерово
Opel Astra, 2011
599 000 ₽

Каневская
Opel Astra, 2012
797 000 ₽

Нижневартовск
Opel Astra, 2012
760 000 ₽

Комментарии 29
Была ошибка на впускной клапан. Продиагностировал и заметил, что на горячую его начинает подклинивать. Клапан был нового образца.Заменил и все ок. Не тяни с ремонтом
Уже заказал две штуки!
Можно было один на выпуск поменять
Пусть уж душа будет спокойна, поменяю лучше оба, хрен с этими 5к, еще заработаем)))
У меня тоже она была. И чистил я клапана и гладил, все напрасно. Заменил на клапана нового образца и все.
Какие брал?
В БЖ прочти.там вся инфа
Спасибо, это те что и я думаю взять.
если мотор не дизелит, то ошибка скорей всего не активна, но значение ошибки 63 должно насторожить, это значит фазовращалка работает, но хреново. следующая стадия — значение 66 — фазовращалка не работает вовсе.
перво-наперво скинуть ошибку и понаблюдать, может это был глюк и она больше не появится, ну а если появится, то готовить бабки на выпускную шестерню.
Не всегда шестерня виновата!Не модернизированные клапана часто дают клина, вот и ошибка, даже дизельнуть может.Если вовремя поменять клапана то можно спасти шестерню, так я и сделал на пробеге 55000км, щас 120тыс полет отличный, если бы на тот момент не был в теме, то попал бы на бабло
когда появляется ошибка с значением 63 уже поздно менять клапана на модернизированные, потому что убитый клапан довольно быстро убивает шестерню)
и кстати может у автора записи уже модернизированные клапана стоят, мы же не знаем)
Я в тот же день поменял))завис клапан возле дома уже после стояния в пробке, сгонял на такси сразу за двумя клапанами и уже 65тык нет ни одной ошибки!Главное понимать что ты делаешь, чуйка так сказать
я себе таким образом продлил жизнь впускной шестерне всего на 20 тыс. а потом она резко умерла, накрыло резко прям как понос — за день до этого машина нормально ездила, а на следующий грохот такой как будто там металлический фарш под капотом. как-то так)
Наверно успело разбить ее.Я уже 65 проехал после замены, повезло что вовремя сменил, мож еще столько пройдет))
Вот и я о том что успело разбить, и ошибка была тоже со значением 63, но только по впуску 0011
morfiche
если мотор не дизелит, то ошибка скорей всего не активна, но значение ошибки 63 должно насторожить, это значит фазовращалка работает, но хреново. следующая стадия — значение 66 — фазовращалка не работает вовсе.
перво-наперво скинуть ошибку и понаблюдать, может это был глюк и она больше не появится, ну а если появится, то готовить бабки на выпускную шестерню.
Спасибо всем за инфу, клапана думаю взять INA 427 0014 10. Как я понял это оптимальное соотношение цены и качества?!
я бы сказал что это и есть оригинал без значка ЖыэМ) ИНА кстати для многих марок выпускает фазовращалки, и даже для русских авто)
Спасибо!
Rlk0sheT
Спасибо всем за инфу, клапана думаю взять INA 427 0014 10. Как я понял это оптимальное соотношение цены и качества?!
кстати а у тебя точно не модернизированные клапаны стоят? а то получится что поменяешь шило на мыло и деньги зря потратишь)
Сначала конечно же сниму и гляну!
чтоб понять что у тебя там стоит снимать ничего не надо, старые и модернизированные клапаны отличаются друг от друга визуально, просто сделай фото одного из клапанов не снимая его и выложи тут, а там посмотрим
Как я понял, корпус клапанов старого образца сделан из силумина и матового цвета, а нового стальной и блестящий, но завтра-послезавтра, все равно сниму, почищу и скину ошибку.
вот смотри фотку, снизу старый клапан, сверху модернизированный, если у тебя стоят модернизированные то смысла их менять нет, они ооооочень долго ходят, я еще ни где не видел отзывов что хоть у кого-нибудь умер модернизированный клапан.
Да видел эту фотку, спасибо! Буду разбираться!)))
morfiche
вот смотри фотку, снизу старый клапан, сверху модернизированный, если у тебя стоят модернизированные то смысла их менять нет, они ооооочень долго ходят, я еще ни где не видел отзывов что хоть у кого-нибудь умер модернизированный клапан.
Не поленился, отошел с работы и сфоткал клапан, получается у меня старые…(капли, это вода с капота, в Питере нынче дождливо))
да, на фото клапан старый, в таком случае меняй их, продлишь жизнь шестерёнкам и немного отодвинешь срок их замены)
Так и сделаю!
Возможности ошибка пропадет, но будет висеть в неактивных
Понял. Лучше ее попробую скинуть после чистки. Спасибо!