
До Хонды в семье были дизельные авто, и всегда радовали они расходом топлива, своей надежностью, тягой двигателя, никогда не подводили:)
И вот начали меня посещать мысли о дизельной CR-V.
В России дизельных CR-V очень мало, и инфы. практически нет. Надёжные данный агрегат, какие болячки есть в чем отличие 2.2 i-CTDI 140 л.с и 2.2 i-DTEC 150 л.с?
Какой из них надёжный и неприхотлив, какая топливная на эти моторы устанавливается итд.
У кого под капотом такие агрегаты, не проходите мимо, ваш отзыв будет полезен всем:)
Парни репостните…📢📝💬
Комментарии 31
Привет!
У меня 2.2 i-dtec.
Прекрасная машина. Езжу уже 5 лет, менять даже мыслей нет. Только улучшениями занимаюсь))
Наслаждаюсь 150 силами. Не скажу, что тупой двигатель, вполне резвый, оборотистый. Основное отличие от старого ctdi 140-ка сильного в том что очень удачно установили сажевый. Он стоит сразу за выхлопным коллектором, прямо перед двигателем около масляного радиатора. Это позволило более качественно проводить пассивные регенерации, поддерживая оптимально высокую температуру.
На ctdi сажевиг уходил почти на два метра от двигателя и находился уже под днищем на уровне рулевого колеса, при таком расположении прожиг происходит менее эффективно.
На моей машине пробег уже 188 т.км
Глушить егр и вырезать фильтр не собираюсь. Главное отслеживать моменты пассивной регенерации и в эти моменты поджаривать на машине и стараться держать высокие обороты. Таким образом у меня пробеги между регенерация и увеличились с 300-400 км до 700-900 км
Плюс присадки для полного сгорания топлива.
По компьютеру фильтр чист)
Здравствуйте!
У меня тоже 2.2 i-dtec. Уже проехал 1.500км и никаких регенераций не было, даже выезжал на трассу и ехал около 20 мин на 3000-3500 об/мин и ничего не происходило.
Летом планирую 2500км отъехать от дому, хотелось бы разобраться со своим сажевиком. Возможно ли самому узнать забит он или нет ? Возможно ли сделать самому принудительный прожиг?
Приветствую!
Поздравляю с отличным аппаратом!
Смотрите, пассивную регенерацию можно отследить только в городе, когда машина в движении, а педаль газа не нажата. В этот момент ползунок мгновенного расхода показывает 4-5 палочек. в этот момент топливо дополнительно впрыскивается в середине цикла и не сгоревшим облаком уходит в фильтр сажевый частиц, где сгорает. Это и есть пассивная регенерация. На динамике автомобиля это ровным счётом не сказывается никак. Поэтому если вы ещё не очень хорошо знаете мгновенные характеристики расхода топлива при своей манере езды можете не заметить ее. Да и дымность в этот момент не очень уж ощутимо высокая. В зеркало заднего вида можно разглядеть, но только если вы знаете, что регенерация в процессе.
Просто так топить на больших оборотах за городом не даёт эффекта удаления сажи из фильтра, ведь в него попадаю отработанные газы, там гореть уже нечему. Просто за городом при стабильной езде он меньше забивается, более стабильное горение идёт.
Ещё очень важный момент — во время регенерации следует как раз таки при апливать, дабы максимально забрать температуру в фильтре. Так сажа сгорит эффективнее.
Принудтельно инициировать можно только процедуру полного прожига фильтра с соответствующей индикацией на панели приборов.
Но его нужно проводить только если автомобилю не удалось прожечь его самому.
Т.е. в случае, когда фильтр забит очень сильно, на панели появляется значку сажевиг фильтра, который свидетельствует о необходимости выехать на трассу и интенсивно педалировать. Если не удается на трассу выехать, например, когда индикатор загорелся в пробке, машина не дождавшись должного действия уйдет в ошибку и только тогда мы едем на сервис и инициируем программно процедуру прожига.
Пассивная регенерация к этому не относится
Maggot76
Привет!
У меня 2.2 i-dtec.
Прекрасная машина. Езжу уже 5 лет, менять даже мыслей нет. Только улучшениями занимаюсь))
Наслаждаюсь 150 силами. Не скажу, что тупой двигатель, вполне резвый, оборотистый. Основное отличие от старого ctdi 140-ка сильного в том что очень удачно установили сажевый. Он стоит сразу за выхлопным коллектором, прямо перед двигателем около масляного радиатора. Это позволило более качественно проводить пассивные регенерации, поддерживая оптимально высокую температуру.
На ctdi сажевиг уходил почти на два метра от двигателя и находился уже под днищем на уровне рулевого колеса, при таком расположении прожиг происходит менее эффективно.
На моей машине пробег уже 188 т.км
Глушить егр и вырезать фильтр не собираюсь. Главное отслеживать моменты пассивной регенерации и в эти моменты поджаривать на машине и стараться держать высокие обороты. Таким образом у меня пробеги между регенерация и увеличились с 300-400 км до 700-900 км
Плюс присадки для полного сгорания топлива.
По компьютеру фильтр чист)
Здравствуйте! А как вы понимаете что наступил момент пассивной регенерации? Загорается пиктограмма? Если у меня короткие пробеги по городу, 4-5 км, успеет ли он так чистится за такие пробеги? Спасибо.
Насчёт неприхотливый не уверен, но при правильном обслуживании CTDI очень надёжен и ходит долго, читал что мотор ужали в мощности из-за евро норм и слабого сцепления. Машины до 2007-го года вроде идут без сажевого. Турбо Garret с изменяемой геометрией, двухмассовый маховик обычно вечный. Ломается редко и чинить дорого.
Был сивик, купил его с проблемой, стоял долго, пробег был 200 тысяч, а может и все 300, косяк какой то был, то ехала, то не ехала, год мучался, 30-40 тысяч проехал, но так и не сломал, потом вроде даже нормально поехала, в общем в итоге 70 тысяч намотал и не разу не стоял.
Поездив немного на ваге подумываю об аккорде.
У меня CR-V 2.2 i-CTDI, N22A2, 140+ на самом деле) 369 т.к. пробег, брал отец с салона, 2007 год, теперь я катаю. Вопросов нет. Да, за такой пробег я поменял полностью ВСЮ сцепу, это на 360 км, плюс за все время владения, меняли демпферную муфту дважды, дороговато, но увы это расходник, а мотор как и писал "GresX", в огне!
Норм пробег) масло берет? Подскажите какой расход топлива трасса город? Срв с дизильным агрегатом в хорошем состоянии и маленьком пробегом это редкость:(
Когда машинка была новая, с салона, расход по трассе при скорости 90 я выжимал 5,9. В городе выше 8 не поднимался.
Сейчас она уже взрослая)) по трассе около 7, город 8,5 где-то, к стати когда ТО делаю, первые несколько тысяч км на новом масле и фильтрах расход огонь! Потом чутка повыше). Не хочу продавать ее, будет второй авто, а этот все равно оставлю и в планах ее до состояния "с конвейера" довести. Когда займусь тогда уже и борт-журнал начну)
Fucker51
Норм пробег) масло берет? Подскажите какой расход топлива трасса город? Срв с дизильным агрегатом в хорошем состоянии и маленьком пробегом это редкость:(
Беда только случилась, хочу найти заднее левое крыло, а оно цельное зараза, оно у меня немного по жукам пошло там где пластик. Отдавать костоломам не хочу, потом жалеть буду, это 100%, поэтому ищу целый элемент, и найти его это что-то из рода фантастики…
У сторожа в гараже CR-V III 2.2 CTD пробег 620 тыс., капиталкой и "не пахнет"!
00000ГО. Нормально :))) наверное турбинку делал уже.
Плюс если маховик двух массовый, наверно тоже меняли.
Может и гололова делалась…
Из переписке с ODA2092
Добрый день.В целом машина полностью устраивает.По мотору за год эксплуатации и 70 тыс пробега вопросов не возникло.Из навесного месяц назад пришлось поменять шкив коленваа (заказывал в Польши за 85$ а то у нас он стоит 200$).Загудел ролик натяжителя и обводной ролик.Прошлой зимой заводилась без проблем в любые морозы. По расходу в городе от 6 до 6.5, трасса при 100км/ч 4 литра, смешанный 5.7-6.0.Про мотор 2.2 i-DTEC 150 л.с не чего не скажу.(я так понимаю это просто более современный мотор).
У товарища Honda Civic
Из переписке с MBDP
Привет! Не бери 2.2 i-DTEC. Очень не понравился на аккорде. Разница в 10 сил на дизеле это вообще не разница. Вялый мотор, слабое навесное.
На i-DTEC проблем не было по мотору, но какой то он вялый, совсем не дизельный + слабое навесное, магнит на турбине при 90 тыс накрылся, я так и продал.
Если то 2.2 i-CTDI + сразу вырезать сажевый фильтр и глушить егр. Если не вырезать и не заглушить в России долго он не выживет. Мотор бодрый, ходит хорошо, ещё с 7ых аккордов, хорошо себя показал, видел 300+ пробег своими глазами, вообще ничего не делалось.
i-dtec они "экологией" так придушили, что он ехать перестал, каждый раз выкручивать как бензинку нужно было. iCDTI в раз бодрей и надёжней по моему мнению — был мотором года кажется в 2008 году.
Вот из переписке с NikolAS-TOWA
Здравствуйте, я купил дизель два года назад, по двигателю плохого сказать не чего не могу, экономичный, по обслуживанию простой. Из минусов у меня, на минусовой температуре появляется ошибка клапана циркуляции газов, но машина в аварийный режим не выходит, когда прогреется ошибка пропадает.
Я тоже собираюсь покупать crv, но пока не определился с двигателем.
Дизель у него с 2.2 140л.с
Их мало в России в основном изза того что официально не завозились диллером! И все почемуто боятся именно этого, можно подумать что если бензиновый двигатель накроется то диллер 100% поможет?! За границей их навалом! Простой надёжный двигатель не хуже и не лучше других дизелей!
Я году 09 хотел дизельный Сервант притащить с Германии. Но ДиЛлеры сказали что мол если что-то случится, мы вам ни чем помоч не сможем, кроме как по ходовой.
Это мелочи:) Диллер и с бензиновым мотором не поможет с 5-7 летней машиной. Только обдерет :)))
А как в Мурманске с дизелями зимой? У нас так не особо жалуют их, вечные проблемы при -30 и ниже
Все хорошо.
Парни пишите по теме…📝
NickGreek
А как в Мурманске с дизелями зимой? У нас так не особо жалуют их, вечные проблемы при -30 и ниже
Webasto — ни кто не отменял =))
Тоже интересует такая тема, но ни чего толкового тоже не нашел(.
Который идёт с 140 л.с На него устанавливалась, топливная система COMMON RAIL типа BOSCH надёжная система.
Ещё читал за неё когда на Рено 1.5 dci ездил:)
Турбина если стоит фирмы GARRETT при хорошем обслуживание можно сказать вечная:)
Конечно лучше послушать кто на таких агрегатах ездиют:)
Точно, только практика может подтвердить теорию.)
Видел одну, или две здесь дизельных — посмотри кто из Прибалтики, там они распространены
Да, как-то туго с дизелем :(
Подогрев двигателя надо и солярку нормальную!) другой вопрос выгодна ли эта экономия на дизеле?!
Подогрев непомишает, хондовский дизель в мороз хорошо заводится.
Саляра в нашем регионе хорошая, поэтому можно не парится.
Экономия: 4 литра по городу
бензинка кушает в городе 12-13л
Дизель 8-9 л
Трасса:
Бензинка 9-10л
Дизель 6-7л
Да, но расход-это смотря как ездить;) а сама соляря дороже 95 бензина у нас, (хотя в средней полосе она наоборот дешевле), + всякие присадки зимой(типа diesel-100)-вот и получается что экономия мизерная выходит и приходится уповать только на паровозную тягу и удовольствие от езды!
Присадки лить ненадо, если только раз в 50 тыс. для профилактики Винсом промыть. Проверено"
Вобщем рассуждать вечно можно, каждому своё;
Fucker51
Подогрев непомишает, хондовский дизель в мороз хорошо заводится.
Саляра в нашем регионе хорошая, поэтому можно не парится.
Экономия: 4 литра по городу
бензинка кушает в городе 12-13л
Дизель 8-9 л
Трасса:
Бензинка 9-10л
Дизель 6-7л
Хороший акум и рабочие свечи накала и ваш дизель заведётся с пол тыка, даже в -35, если дизель не замерзнет=). А замерзает не само топливо а парафин, который тупо забивает фильтр =))
Удачи вам в морозы =)
Видел одну, или две здесь дизельных — посмотри кто из Прибалтики, там они распространены
Ага, переднеприводные)))