
Добрый вечер, друзья. Я хотел бы с вами поговорить про один аксессуар, который очень важен для нас — автовладельцев.
Автомобильные чехлы — почти каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о них. Кто-то желает сохранить родной салон от потертостей. Другие — наоборот: просто желают обновить вид внутри автомобиля. Современная промышленность может предложить нам много разных вариантов чехлов.
✅ Обычные чехлы из разных вариантов тряпки. Хорошо не садятся, особо красивый вид не дают. Можно отнести к временному варианту.
✅ Универсальные. Подходят ко всем моделям сидений. Одеваем, подтягиваем, волны подбираем. Смотрятся как парашюты, на долго не хватит. Опять же — это больше временный вариант.
И вот мы плавно переходим к относительно новому и модному варианту — чехлы из экокожи.
✅ Чехлы из экокожи. Очень много рекламы — какие они классные и просто суперские. Вот и я решился сделать чехлы из экокожи. Я проехал на них уже больше года и настало время оставить мой отзыв про такие чехлы.
И я думаю, что это будет САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ. Потому как, по долгу работы, Я ОБЩАЛСЯ с одним производителем чехлов из экокожи и мне есть что рассказать =) Я видел как их кроили/шили/одевали.
И слышал обратную связь, которую покупатели транслировали через некоторое время
95% всех чехлов из экокожи в РФ производятся из материала, который называют Арегон (Орегон). Это материал, состоящий из тканевой хлопковой основы, на которую нанесена полиуретановая пленка. Этот материал довольно не дорогой, мягкий на ошупь, не имеет сильного резкого запаха, довольно неприхотлив в обслуживании. Именно поэтому он и стал материалом №1 для производства авточехлов.
Как заявляет производитель (и могу сказать по собственному опыту) материал быстро нагревается в машине в зимнее время, и быстро набирает температуру, которая есть в салоне. Также он быстро охлаждается при включении кондиционера в летнее время. В этом плане — экокожа более комфортна, чем настоящая кожа.
Ну а теперь тезисно по некоторым пунктам: Что говорят производители данного материала и производители чехлов и что на практике:
№1: "ВЫ получите настоящий кожаный салон". Нет, Вы никогда не получите кожаный салон. В первую очередь всегда нужно помнить, что вы одеваете чехол. И как бы они не были идеально сшиты — при установке у вас будут небольшие складки. И они будут увеличиваться со временем. Кроме того, материал искусственный. И все мы знаем, что будет если носить куртку/обувь из искусственной кожи пару лет, и как будет выглядеть они из настоящей кожи.
№2: "Только у нас толщина 1,5 мм экокожи. Вам хватит чехлов на 10 лет. " Настоящая толщина данного материала 0,8-1,0 мм. Если вам обещают 1,5 мм. — я бы сразу поменял студия. Скорее всего вас сразу обманывают. Срок на который хватает чехлов — в среднем это 1,5-3 года. Уже через год с небольшим начнет страдать именно водительский чехол. Так случилось и у меня. Через год появилась первая проблема на водительской сидушке — материал трескается. (на последнем фото).
№3: "Перфорация даст возможность дышать материалу." Как бы хотелось, чтобы было именно так, НО. . . . . вся экокожа не очень дышит. И перфорация(дырочки) не увеличат данный показатель. У перфорации есть обратный минус (о нем чуть позже). Замечено, что даже с кондиционером в летнее время в районе поясницы появляется неприятное ощущение, что поясница влажная.
№4: "Чехлы просто чистить". Да, такой материал очень просто чистить. Есть специальные недорогие составы, которые отчистят что угодно с них. Чехлы из экокожи на 100% защищают родной салон автомобиля от загрязнений, принимая все загрязнения на себя.
Еще один плюс в пользу экокожи. Найти сейчас более лучший/дешевый/удобный для шитья чехлов материал наверное нельзя.
И если вы решили все-же покупать чехлы их экокожи для своего автомобиля, то вот вам пару советов:
№1: выбирайте чехлы с центральной вставкой лучше из экоалькантары. Да, возможно ее придется чистить почаще, но Ваша поясница скажет вам спасибо.
№2: если вы выбрали центральную часть с перфорацией — сделайте (модный сейчас рисунок) ромбы, треугольники, соты. Дополнительная нитка не позволит перфорированной экокоже сильно растягиваться.
Если это не сделать(о чем и я пожалел) — перфорация без рисунка очень сильно вытягивается, появляется мешковатость, и даже подшивание не помогает.
№3: при установке чехлов рекомендуется сделать подшивание чехлов в нескольких точках к родной обивке. Мы же одеваем чехлы, а они начнут сразу же ерзать. Вам придется каждый месяц их подтягивать.
№4: используйте специальные спреи-кондиционеры для чехлов. Даже экокожа со временем будет терять эластичность, что повлечет появление трещин. Используя спреи хотя бы раз в месяц, вы возможно покатаетесь со своими чехлами года 3, а может и 4. Но конечно никак не 10 лет.
№5: сделайте сразу запасной чехол на водительское сиденье. Многие компании предлагают такую услугу. Стоимость примерно 1.000. Почему стоит это сделать? Как я уже говорил, что в 99% случаях первым пострадает водительское сиденье. И обратившись через полтора года в компанию с просьбой сделать вам водительское сиденье — вы можете столкнуться с тем, что материал стал светлее/темнее! Именно так. Через год новая партия материала может на полтона/тон отличаться от той партии. Цвет будет не совпадать. . .
Думаю, что данные советы смогут кому-то помочь и сделать правильный выбор =) Всем зеленых светофоров. . . .












Комментарии 73
Здравствуйте, есть много вариаций экокож:дакота, напа…может посоветуете какой лучше?
Добрый день. Уже более 5 лет с этим не связан, точно не подскажу — что сейчас лучше выбрать.
А чехлы от Brothers tuning нормальные?
Здравствуйте, есть чехля на 4 Меган ?
Добрый день. Где именно есть?
Спасибо, все верно написано . Чехлы 3 года, водительский протерся до дыр и весь в трещинках . Думаю арегон, материал, НЕ износоустойчивый . Шьют ещё из материала Фиат ( из бюджетных ) нет информации по нему ? Например автопортной, правда ценник кусачий, 12500 на меган 2 . жалко будет, если через пару лет трещинами пойдут .)
Здравствуйте, я такие себе присмотрел, как думаете, нормальные? Заранее спасибо. automania-shop.ru/catalog/chekhly_dlya_sideniy/avtolider/
Всем привет. Всю честную инфу можно найти здесь на драйве у владельцев этих чехлов. Хотел себе тоже из экокожи но передумал. Буквально на днях опросил ребят у которых записи 3-4 летней давности по установке этих чехлов. Самый большой срок эксплуатации 4 года 70 000 км. пробега чехол в негодность особенно водительский (нашел на ютубе) А так максимум год и на вод. кресле в перфорации микротрещины по бокам начинает отслаиваться куски этой экокожи и рвутся нитки. При этом производители чехлов разные. Дело даже не в том чехлы какой фирмы а в том что материал экокожа у всех почти один и тот-же. Так что на мой взгляд они нужны только для продажи авто что бы скрыть косяки старых родных сидений. А для себя решил все-таки взять полностью из ткани и дышат и дешевле и долговечнее. Как говорится на вкус и цвет… Кому не лень поищите посты про установку чехлов из экокожи. Я день потратил и сделал выводы — только ткань или велюр — но к велюру все липнет.
Доброго времени. Напишите хотя бы, что за чехлы, стоимость. Одни пишут — плохие, другие — хорошие. Конкретно нельзя — фирма, на заказ или готовые, цена, опыт эксплуатации.
Добрый вечер.
Название не стану писать — дабы не делать рекламу.
Чехлы шьют на заказ, с предварительными мерками. Цена — средняя для данного материала = 7/комплект.
Опыт эксплуатации указан (совет №5)
Занялся поисками чехлов на машинку супруге, попал к Вам. Спасибо за информацию, приму к сведению. К слову о носкости. На первом Дастере чехлы одел в первые же дни эксплуатации. Черная экокожа. Отходили четыре года, более 90 тыс. км. Состояние было такое, что потенциальный покупатель при осмотре задал вопрос: Вы чехлы специально недавно одели, чтоб скрыть потертости родной обивки стденья? Рассказал как есть. Он не поверил. Пришлось частично снять, показав ткань сиденья. Он был в шоке. Состояние новых чехлов после 4 лет! Уход — в основном полироль для салона в аэрозольных баллонах. Производителя не скажу, просто не помню, брал на базаре)))
Доброго времени. Напишите хотя бы, что за чехлы, стоимость. Одни пишут — плохие, другие — хорошие. Конкретно нельзя — фирма, на заказ или готовые, цена, опыт эксплуатации.
День добрый! Ну, в деталях уже и не скажу, семь лет прошло все-таки). Экокожа, черные, готовые, в то врямя отдал за них 6 т. ₽ на авторынке, потому и производителя не запомнил, а жаль. Сейчас снова возникла потребность в чехлах, и пришоось много перелопатить материала в инете. Остановился на Автопилоте, скоро напишу в БЖ Сандеро. Цена 7,5 т. ₽. Хозяйка довольна. Посмотрим как будут носиться.
Хочу попробовать Автофрант на заказ шьют. Пока Гуглю. Цена около 11000р
Мне показалось круто по деньгам. А вообще читайте отзывы из разных источников!
затертости стали появляться через 2 года, а через 3,5 года водительское сиденье сама сидушка вытерлась на 50%, и не просто вытерлась-стал материал расходиться, спинка в некоторых местах потертая стала. Качество, за эту стоимость ноль. Покупал в 2015 летом за 6к + установка.
поездки в основном дом-работа, без пробок, примерно 12тыс в год км.
Чехлы — это расходники, на год-два. Смысл переплачивать? Самые простые, тканевые, ну, понятно, чтобы вид тоже был. Потерлись-выгорели и в топку.
блин, у меня похоже самые лучшие чехлы.
ничего ни трескается, ни потеет, и выглядит "богато"
www.drive2.ru/l/466714099762332033/
Поездил я на японцах праворуких старых с толстенным велюром и нахрен никакая кожа не нужна, сейчас два авто на тряпке это такая срань конечно, из велюра шили-бы но стоить наверно будет очень дорого или велюр будет как на новых дешевых авто тонкий как тряпка
Карты двери тоже обшивал? Это на пошив чехлы или уже готовые покупал?
Да, карты тоже обшивал. Чехлы на заказ делал.
Спасибо )
Привет! Я тоже примерно год назад поставил чехлы из эко кожи и недавно снял их! Причин этому несколько! А именно: летом когда жарко сильно потеет спина и жопа, а зимой примерзаешь когда машина ещё не прогретая. Так же подшивал своё сиденье и на местах подшива кожа просто слезла. а так конечно красиво выглядит салон, но это лишь небольшой плюс этих чехлов.
Все верно =)
Leha-Nivavod
Привет! Я тоже примерно год назад поставил чехлы из эко кожи и недавно снял их! Причин этому несколько! А именно: летом когда жарко сильно потеет спина и жопа, а зимой примерзаешь когда машина ещё не прогретая. Так же подшивал своё сиденье и на местах подшива кожа просто слезла. а так конечно красиво выглядит салон, но это лишь небольшой плюс этих чехлов.
Сам езжу не первый год на чехлах. Покупал за 8000. Хорошая экокожа, брал с покрытием антикоготь, они реально не царапаются. У меня собака и это было важно! Но не суть.
Из-за вот таких как ты, я начитался отзывов, что вспотею, преклеюсь к сиденью и отдирать меня надо будет только хирургическим путем. И зимой готовился к тому, что ты пишешь. НО! б.ать…я не разу не то что не замерз, а даже не включил подогрев сидений. Так как реально не было разницы по ощущениям, что я сел на экокожу. Все было так же как и со старым тканевым салоном.
Может конечно дело в качестве. И ты купил дешевые чехлы из китайской пвх, а у меня хороший качественный материал.
Но так блин и пиши тогда так, что ты купил хрень за 3500 и вспотел, замерз и тд. А то вводите в заблуждение и я и все потом читаем отзывы друг друга. А как оказалось тут некоторые не объективны!
У меня четвёртый год уже ходят, износ передних стал слегка проявляться.Постоянно обрабатывал спреем для кожи.
А вот это правильно…на будущее надо тоже купить.
Верюр самое лучшее и навечно, даже дешевый велюр который сейчас в недорогие иномарки делают лучшее решение, кожа тоже ничего, если с перфорацией и имеет вентиляцию и подогрев
Соглашусь =)
zip1983
Верюр самое лучшее и навечно, даже дешевый велюр который сейчас в недорогие иномарки делают лучшее решение, кожа тоже ничего, если с перфорацией и имеет вентиляцию и подогрев
не соглашусь ) Работал в компании по производству материалов для перетяжки мебели, дверей, автомобилей и тд.
Так вот у нас было 3 разных цеха. Так как экокожа и ткань для мебели имеет одни свойства для длительной эксплуатации.
И чехлы для сидений авто шить из мебельного материала — нельзя!
А экокожа которая делается специально для сидений авто, она с другими свойствами: термоустойчивая, не нагревается, хорошая теплоотдача и тд…
И был цех, где делали дермантин (отличается от экокожи) — его использовали для перетяжки дверей, книг и тд.
А велюр мне не нравится по причинам, что салон превращается в пылевой мешок. Представьте что вы одели футболку и не меняли ее 3 года. Она пропиталась потом, сигаретами, пылью, пятнами и тд. Поэтому на тканевый салон, одеть тканевые чехлы- это бред.
Тут же важно, что не то что надежно или нет, а то что в салоне чисто и с уборкой проще и сесть приятно. А не пропитанный многолетним потом и вонью сиденья.
У меня эко кожа тоже на водительском пошоркалась вся. Три года, а вид уже никакой.
В этом проблема этого материала =(
Вот я и подошел к моменту выбора очередных чехлов. Пока в поиске. У меня они комбинированные, по середине тряпочные.
Я так понял, что чехлы — это постоянный поиск новых вариантов, к сожалению =(
Попробую списаться с производителем модет только переднии чехлы продаст. Если согласится то меня устроит такой вариает. Заднии в хорошем состоянии.
MAXIMus-85
Я так понял, что чехлы — это постоянный поиск новых вариантов, к сожалению =(
Кстати, да, производитель мне прислал только на передние сиденья чехлы и вышло не дорого.
Спасибо!) Конечно же есть мысль пошить/у твердить такие чехлы.
Было полезно!
Пожалуйста =)
на посл фото откуда такой косяк с кожей?
Он появился сам по себе — треснул материал. О чем я писал
об пластик
Да нет. Там где повреждение — пластик не достает никак.
когда сядешь
я смотрел, проверял =)
Такая проблема и у оригинальных сидений vag, когда лопается боковина, они любят шить сиденья из кожи с боковинами из дерматина. При посадке боковина изламывается и покрытие лопается от постоянного перегиба. Статья полезная, спасибо!)))
Все это гавняная синтетика. Как и весь VAG. 😊 Сидения их хорошей дышащей синтетики с чехлами из 100% хлопка лучше любой натуральной кожи.
В митсубици грандис изумительная тканевая обивка была, светлая, при этом не пачкалась, не боялась воды
Признаю только из хлопка! Самый лучший материал! До него даже натуральной коже далеко.
=)
kav1331
Признаю только из хлопка! Самый лучший материал! До него даже натуральной коже далеко.
Накидки из льна — самое удобное и экологичное решение
Хорошая идея! Вопрос только чтобы он не был холодным зимой и не был скользким. По велюровым чехлам вообще не скользишь.
Я хлопковыми очень доволен!
Лен теплее зимой и летом прохладнее. Отводит влагу и не собирает пыль. Не дает размножаться бактериям.
Попробую следующие из льна сшить. Первый раз слышу чтобы из льна шили. Интересно почему не шьют?
Шьют obnovisalon.ru/kanva/
Интересная информация! Спасибо!
Это сколько они прошли?
1,5 года сейчас уже
Чот как-то жиденько. Моим 1.3, ни намека на износ. Никаких обработок и бережной эксплуатации.
На 4-й фотке на водительском сидении складки материала на спинке и сидушке — это все в процессе эксплуатации появилось? Чехлы прошивались к сами сиденьям?
Да, в процессе эксплуатац. Все было подшито. Прошли 50.000 км.
А на каком пробеге начал проявляться износ?
месяца полтора назад
Неплохо держались. Посмотрим, насколько моих хватит)
=)
Чехлы-автопилот ?
Нет, другая компания. Рекламу думаю нет смысла делать =) Материал у всех них один.
Согласен) передние чехлы пришивали к сидениям ?!
да, еще при установке подшивали в 6-8 точках
Спинку и саму сидушку ? сложно пришивать ?
Да, спинка и сидушка. Подшивают по мере одевания чехла. Одели сверху немного — подшили, одеваем дальше. Нет, ничего сложного =)
Сам чехлы уже какой месяц хочу купить! Не нравится когда чехлы натянуты как барабан, наверно это меня и останавливает) а пришить, как то сыкатно, боюсь нарукожопить)
попросите девушку помочь . . .они более аккуратные — все будет ок =)
Спасибо за информацию) полого было прочитать! Удачи на дороге)
Пожалуйста =) Взаимно ;)