
Еду я такой вечером домой, всё хорошо и тут резкий шум из под капота. Машина секунд через 10 глохнет, и больше не заводится :(. Отогнав в сервис обнаруживалось, что натяжной ролик ремня ГРМ развалился в хлам. Это привело к загибу всех 16 клапанов… Думал его вместе с ремнём и помпой менять на 60т но не дотянул. И подумать не мог что он на 45т развалится.






Комментарии 108
Автор, у тебя развалился не натяжной, а обводной ролик. Натяжной вон слева стоит. Целенький.
Закрипел натяжной на 50 350 км. Попробую по гарантии заменить.
Все как всегда, купил доработай сам . Спасибо АвтоВаз я уже механик 80-уровня… Каждый купивший Ваз мобиль, потенциальный кандидат на работу в ОАО АВТОВАЗ, на линию сборки…
у меня на 85 000 развалился так же
Загнуло клапана? И если загнуло во сколько вышло? Спасибо
Поменял двигатель с разбора с пробегом 10 тыщ
Zelimkhan001
Загнуло клапана? И если загнуло во сколько вышло? Спасибо
Сегодня знакомый рассказывал то что я пятый по счету с загибом
под гарантию этот случай попадает?
только если удастца доказать, что дефект ролика заводской — это куча экспертиз и денег
для начала лучше попинать горячую линию, но при условии, что все ТО полностью проходил у ОД и расходники все от него
На 20 тысяче, по этой же причине загнуло клапана, никаких экспертиз, случай гарантийный. Дилер принял машину на ремонт, проверив наличие пройденныйх ТО, расходники можно ставить свои, главное, чтобы руками дилера были установлены. Плюсом на время ремонта предоставили подменный авто(веста в максималке).
greg-b
только если удастца доказать, что дефект ролика заводской — это куча экспертиз и денег
для начала лучше попинать горячую линию, но при условии, что все ТО полностью проходил у ОД и расходники все от него
Как расходники для ТО (если в грм не лезете) влияют на ролики ГРМ?
Никак, это политика сервисов — берите наше и точка. За ваше отвечаете сами и весь сказ.
Я про "наебнувшиеся" ролики грм с завода — как на них и их гарантию влияют расходники для ТО (масло и прочая лабуда, без деталей для грм) ?
Если делал и покупал у ОД — есть шанс попасть под гарантию, иначе идём лесом и все за свой счёт. Прецеденты у знакомых были
Ну тогда просто трахать и дилера и завод в досудебке, а если не поняли, то в суде. Да, время. да, нервы. да, деньги, но потом вернется.
Тоже вариант, но не всегда панацея.
Как говорится: "Это ТАЗ, детка"
Очень печально!.. мне это ох как знакомо, на моей Калине подобное произошло на пробеге 17 тыс км, и к тому же завод отказал в ремонте по гарантии. Подробнее в БЖ Калины
После ремонта следите за расходом масла, так как он может значительно увеличится, это связанно с тем, что поршневая тоже может пострадать от контакта с клапанами (она же облегченная!)
Держись! После недавнего ТО2 я ничему не удивлён так, как кроме масла, фильтров они ничего не смотрят и не меняют.
Уже случай пятый как минимум на Весте. Про все остальные приороподобные, вообще молчу.
Тоже думал на 70 заменить на КОЙО, но видимо придется на 50, если дотянет колымага.
www.drive2.ru/b/2180681/ лучше сразу себя обезопасить
Неделю назад видел безвтыковые на Весте, у ОД в ремзоне.
Что то мало денег на запчасти требуется. Только поршень с шатуном стоит рубля три, а их там 4 штуки.
А в наш, 129й мотор можно интересно безвтыковые поршня вонзить ?!
Можно, только не все фирмы выпускают одинаково качественные поршни. Надо знать какие брать))
Ну так колись уже давай — какие хорошие то самые ?!
Думаю не одному мне это интересно тоже будет.
кострома блек едишн)
belazyga
Ну так колись уже давай — какие хорошие то самые ?!
Думаю не одному мне это интересно тоже будет.
Я бы отдал предпочтение СТИ либо Мотордеталь.
мотордеталь это та же кострома
ssxxss
Я бы отдал предпочтение СТИ либо Мотордеталь.
Я отдам предпочтение движку безвтык с разбитой машины
ssxxss
Что то мало денег на запчасти требуется. Только поршень с шатуном стоит рубля три, а их там 4 штуки.
Я поршня с шатунами не менял только клапана, ремень с роликами, масло, охлаждающую жидкость, помпу и по мелочам…
Теперь масложор обеспечен.
Можно обьяснить почему? Зачем менять поршни?
Гнёт шатуны, поршням тоже достаётся. В оригинале поршень с шатуном идёт в сборе Federal Mogul. Будет или нет жрать масло если не менять поршни с шатунами 50/50.
Ни че себе. Не думал что удара клапанов, хватит погнуть шатуны.
ssxxss
Теперь масложор обеспечен.
2 тыс уже проехал уровень масло в норме тьфу тьфу тьфу
Повезло))
Да это единичный случай, брак присутствует у всех авто! Это первый подобный случай на драйве с роликом
Как раз таки уже не единичный.
На Тюбике ещё летом уже выкладывали видео по обрыву ремня на Весте.
И везде причиной был обводной ролик.
Подтверждаю, уже было, как минимум 3 случая уже…
belazyga
Как раз таки уже не единичный.
На Тюбике ещё летом уже выкладывали видео по обрыву ремня на Весте.
И везде причиной был обводной ролик.
ссылку дай я посмотрю!не видел ни разу ни на ютубе ни тут!хотя постоянно тут сижу!один или два случая это что теперь трагедия?у нас у знакомого на работе беда похуже, он рио купил летом в салоне поездил 2 недели и коробка стала(автомат), вот судится теперь что бы всю сумму вернуть а вы тут из ролика трагедию сделали!надо было ТО у дилера делать что бы по гарантии все сделали!вот называется сэкономили на ТО теперь на ремонт движка попал, скупой платит дважды!меня тоже месяц назад мучал вопрос делать ТО у официалов или самому сделать, жаба душила 5500 отдавать за замену масла, фильтров и сход развала, а теперь точно уверен что не зря!
Забей в поиск там по обрыву ремня ГРМ на Весте, увидишь.
На 64 т.км. также, обводному ролику кирдык пришел у мужика.
И был Сталинград поршней с клапанами.
Мне так хватило одного того просмотра, чтобы задуматься, сделать для себя выводы и заменить эту подставу на железный ролик — от греха подальше.
Заодно сделал ревизию и остальным двум роликам.
Rocka86
ссылку дай я посмотрю!не видел ни разу ни на ютубе ни тут!хотя постоянно тут сижу!один или два случая это что теперь трагедия?у нас у знакомого на работе беда похуже, он рио купил летом в салоне поездил 2 недели и коробка стала(автомат), вот судится теперь что бы всю сумму вернуть а вы тут из ролика трагедию сделали!надо было ТО у дилера делать что бы по гарантии все сделали!вот называется сэкономили на ТО теперь на ремонт движка попал, скупой платит дважды!меня тоже месяц назад мучал вопрос делать ТО у официалов или самому сделать, жаба душила 5500 отдавать за замену масла, фильтров и сход развала, а теперь точно уверен что не зря!
Rocka86
ссылку дай я посмотрю!не видел ни разу ни на ютубе ни тут!хотя постоянно тут сижу!один или два случая это что теперь трагедия?у нас у знакомого на работе беда похуже, он рио купил летом в салоне поездил 2 недели и коробка стала(автомат), вот судится теперь что бы всю сумму вернуть а вы тут из ролика трагедию сделали!надо было ТО у дилера делать что бы по гарантии все сделали!вот называется сэкономили на ТО теперь на ремонт движка попал, скупой платит дважды!меня тоже месяц назад мучал вопрос делать ТО у официалов или самому сделать, жаба душила 5500 отдавать за замену масла, фильтров и сход развала, а теперь точно уверен что не зря!
Вот одна из причин, по которой приходит писец родному ролику.
Это "окуенное" 👎👃 качество и количество смазки в его подшипнике.
Такое состояние смазки было при вскрытии всех трёх роликов на 18 000км. пробега.
И о каких единичных случаях может идти речь, если этот косяк заложен уже с завода.
Rocka86
ссылку дай я посмотрю!не видел ни разу ни на ютубе ни тут!хотя постоянно тут сижу!один или два случая это что теперь трагедия?у нас у знакомого на работе беда похуже, он рио купил летом в салоне поездил 2 недели и коробка стала(автомат), вот судится теперь что бы всю сумму вернуть а вы тут из ролика трагедию сделали!надо было ТО у дилера делать что бы по гарантии все сделали!вот называется сэкономили на ТО теперь на ремонт движка попал, скупой платит дважды!меня тоже месяц назад мучал вопрос делать ТО у официалов или самому сделать, жаба душила 5500 отдавать за замену масла, фильтров и сход развала, а теперь точно уверен что не зря!
Гарантия на ролики 35 тыс, так что не надейтесь на гарантию, а лучше всего читайте её условия. Вот так притащите с пробегом 99 тыс, а вам откажут и будите потом дилера проклинать и автоваз.
35 это хороший пробег я в год 10 прохожу, у меня к тому времени и гарантия выйдет, и а если ролик на 98 рассыпится как ты сказал то это тоже норм надо менять было раньше я обычно весь грм с роликами меняю на 60-70 тыс
60-70 это нормально, но видишь у человека на 45, у меня на калине тоже помпа клина словила на 45 но там я сам по не опытности прозевал, хорошо там не встречаются . И вот проехал я 30 и поменял ремень, ролик новый уже начал звуки издавать так что с такими комплектующими надо там всё менять в 40 тыс ну это моё мнение.
Я на калине поменял на 100, все как новое было.
А у весты вроде как ина ролики и ремень контитек?
От польского ролика все страдают и от помпы
Мне и моим друзьям-тазоводам видимо повезло)
Да не у всех но брак случается, просто саму конструкцию уже давно пора менять, туже помпу делать отдельно от грм
Rocka86
Да это единичный случай, брак присутствует у всех авто! Это первый подобный случай на драйве с роликом
только Драйв читаете?и движок то не новый, нужно еще и приоры с калинами читать.
Rocka86
Да это единичный случай, брак присутствует у всех авто! Это первый подобный случай на драйве с роликом
147 это круто! Ну а ролик надо менять вовремя
Ресурс в 30т это бред раньше 100т ходили бед нареканий а сейчас, …
Всё чаще и чаще думаю о бу иномарке.
Во сколько все встало? По деньгам
Cудя по видео развалился не натяжной, а опорный ролик. Или я не прав?
Прав — натяжной целый, его слева видно.
Развалился обводной ролик.
у меня на калине в 27000 развалился этот ролик, так что 45000 это еще по божески)
Что там за ролик такой, что на 45 разваливается?
да, пжл, подскажи что за производитель ремня и ролика?
Комплект ГРМ у нас Гейтс.
А развалился у него, однорядный подшипник с пластиковым сепаратором, который стоит в этом польском говноролике.
Чур меня — чур.
Послушав советов умных людей, ещё на 18 000 км. пробега, заменил нафиг этот грёбанный ролик на металлический Koyo.
И заодно промыл и заменил смазку в обоих натяжных роликах ремня ГРМ и генератора.
К сожалению не все в это верят. (
Да земляк.
Спасибо тебе ещё раз, за науку.
По твоей мурзилке и менял его.
belazyga
Комплект ГРМ у нас Гейтс.
А развалился у него, однорядный подшипник с пластиковым сепаратором, который стоит в этом польском говноролике.
Чур меня — чур.
Послушав советов умных людей, ещё на 18 000 км. пробега, заменил нафиг этот грёбанный ролик на металлический Koyo.
И заодно промыл и заменил смазку в обоих натяжных роликах ремня ГРМ и генератора.
Скинь номер ролика койо. Если не сложно.
PU355816RR9D Ролик КОйо
90105-10248 Болт Ролика
И по моему к нему шайбу надо купить.
Себе я купил другой ролик стальной, "Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071 (железный)"
Буду менять на выходных вместе с натяжным.
А помпу с ремнем на пробеге в 80 тыс.км. по вот такому списку
-Ремень ГРМ — CONTITECH — CT1137
-Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071 (железный)
-Ролик натяжной усиленный — TORQUE — KR5070 (железный)
-Помпа системы охлаждения — PILENGA — WPP2170 (железная крыльчатка)
Да — нужна ещё 8 мм. шайба и спецболт к нему.
Мотнул на ус твой список — на будущее.
vovannet
PU355816RR9D Ролик КОйо
90105-10248 Болт Ролика
И по моему к нему шайбу надо купить.
Себе я купил другой ролик стальной, "Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071 (железный)"
Буду менять на выходных вместе с натяжным.
А помпу с ремнем на пробеге в 80 тыс.км. по вот такому списку
-Ремень ГРМ — CONTITECH — CT1137
-Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071 (железный)
-Ролик натяжной усиленный — TORQUE — KR5070 (железный)
-Помпа системы охлаждения — PILENGA — WPP2170 (железная крыльчатка)
Спасибо за расклад.А что койо пластмасс?
Металл
TOPOTUN777
Спасибо за расклад.А что койо пластмасс?
Вроде как тоже стальной. Но однорядный
vovannet
PU355816RR9D Ролик КОйо
90105-10248 Болт Ролика
И по моему к нему шайбу надо купить.
Себе я купил другой ролик стальной, "Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071 (железный)"
Буду менять на выходных вместе с натяжным.
А помпу с ремнем на пробеге в 80 тыс.км. по вот такому списку
-Ремень ГРМ — CONTITECH — CT1137
-Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071 (железный)
-Ролик натяжной усиленный — TORQUE — KR5070 (железный)
-Помпа системы охлаждения — PILENGA — WPP2170 (железная крыльчатка)
поделись потом о установке ролика KR5071
vovannet
PU355816RR9D Ролик КОйо
90105-10248 Болт Ролика
И по моему к нему шайбу надо купить.
Себе я купил другой ролик стальной, "Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071 (железный)"
Буду менять на выходных вместе с натяжным.
А помпу с ремнем на пробеге в 80 тыс.км. по вот такому списку
-Ремень ГРМ — CONTITECH — CT1137
-Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071 (железный)
-Ролик натяжной усиленный — TORQUE — KR5070 (железный)
-Помпа системы охлаждения — PILENGA — WPP2170 (железная крыльчатка)
Под TORQUE — KR5071 (железный)
тоже нужен спец. болт и шайба ?
Вроде как нет. Там болт в комплекте идёт. Но я сегодня -завтра менять буду. Тут отпишусь, и в бж тоже
Ok, спасибо :-)
vovannet
PU355816RR9D Ролик КОйо
90105-10248 Болт Ролика
И по моему к нему шайбу надо купить.
Себе я купил другой ролик стальной, "Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071 (железный)"
Буду менять на выходных вместе с натяжным.
А помпу с ремнем на пробеге в 80 тыс.км. по вот такому списку
-Ремень ГРМ — CONTITECH — CT1137
-Ролик опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071 (железный)
-Ролик натяжной усиленный — TORQUE — KR5070 (железный)
-Помпа системы охлаждения — PILENGA — WPP2170 (железная крыльчатка)
Из всего этого списка, помпу не советую, качество 50/50.
Мне кажется качество страдает, от того что многие перетягивают натяжной ролик.
belazyga
Комплект ГРМ у нас Гейтс.
А развалился у него, однорядный подшипник с пластиковым сепаратором, который стоит в этом польском говноролике.
Чур меня — чур.
Послушав советов умных людей, ещё на 18 000 км. пробега, заменил нафиг этот грёбанный ролик на металлический Koyo.
И заодно промыл и заменил смазку в обоих натяжных роликах ремня ГРМ и генератора.
Можно по подробней рассказать о металлических роликах, какой у них ресурс?
Вот тут я тебе ничего сказать не могу.
16ти клапанный двиг у меня впервые, как и инфа про эти ролики.
И в этом случае решил перебздеть, чем недобздеть и гадать потом на ромашке, когда подшипник в родном обводном решит ощериться.
Вот и махнул его на металл.
23000км. уже наездил с ним — полёт нормальный.
Я просто впервые слышу о замене роликов на металлические, я так понимаю они очень надёжные?
Да по любому надёжней, чем пластиковый родной.
В БЖ у меня глянь в общем про эту замену.
belazyga
Комплект ГРМ у нас Гейтс.
А развалился у него, однорядный подшипник с пластиковым сепаратором, который стоит в этом польском говноролике.
Чур меня — чур.
Послушав советов умных людей, ещё на 18 000 км. пробега, заменил нафиг этот грёбанный ролик на металлический Koyo.
И заодно промыл и заменил смазку в обоих натяжных роликах ремня ГРМ и генератора.
Либо койо либо говорят с акцента ставят, он по размеру со штатным. У койоразмер немного больше и метки на пол зуба не совподают. Вместо японоболта лучше шпильку выточить, на натяжной тоже шпильку ставить. Вообще конечно беда с этим грм. Те кто не меняет машины раз в 2-3 года часто попадают на ремень. Причем замена по регламенту 50-60тыс не гарантирует что проблемы не будет
burelectric
Что там за ролик такой, что на 45 разваливается?
аналогичный приоровскому. Там то ролик, то помпа, то обрыв самого ремня. Это нормально для этого двигателя.
На что лучше всего поменять, чтобы проблем не было?
наверное на качетственные аналоги от известных производителей.
Мда…
А я-то хотел дотянуть до 90 т.км, но вот теперь думаю на 80й тысяче придётся менять.
А загнет раньше, значит тому и быть, за часиков 6-7 притру новые клапана и заодно уж сменю м/с колпачки, ГРМ с помпой.
Да, кстати за такой ремонт (только работа) в Ивановской области от 5 до 7 т.руб
Можно и клапана Т образные купить и каналы шлифануть)
каналы впуска ты имеешь ввиду?
Да. Так называемый портинг. Заодно немного лошадок прибавит даже на стандартных валах. Можно конечно купить разрезные шестерни ( только не дешёвые, а то развалятся) и покрутить их до 4 градусов, тоже немного характер разгона улучшит, и в обычном ритме немного расход убавит. Правда ездить в обычном ритме ездить уже не захочешь
avtokurier
каналы впуска ты имеешь ввиду?
Но лучше не увеличивать каналы а просто шлифануть. Увеличение может навредить. То есть сдвинуть характеристики к верхам.А чтобы немного улучшить наполняемость просто сделать зеркало убрав отливы будет достаточно
блин, печаль, так нельзя 45тыс км
Даже как-то "кнопочку" Нравится неудобно нажимать, печаль у человека, а всем нравится…
Скорейшего выздоровления 💪
P. S. Черный юмор)
какие нибудь признаки умирающего ролика были? я недавно вот заметил как посвистывает на холодную, а в салоне совсем не слышно
До весты была гранта с таким же почти двиглом 16 к 98 л с. Так вот на ней тоже на холодную посвистывал и после замены также посвистывал. И на весте свистит на холодную. Не каких признаков не было вдруг затарахтел по тарахтел и заглох всё. Я и не думал что это ролик думал открутилось мож что…
пытался заводить? скорее всего в этот момент и загнуло. не раз слышал, если движок после обрыва не заводить, скорее всего все целое там будет.
гребанный приоромотор!
Гребанные поставщики, не дали Бу их задушить!
На гарантии авто?
нет. ТО сам делал последние 2 раза поэтому не по гарантии.
по идее нужно пободаться, если на ТО не был это не повод снимать с гарантии.
Быдание это время, а мне машина нужна. Мне за 5 дней её сделали с учетом того, что детали ждал, а там если даже по гарантии недели 2 бы простояла, плюс доказывать им, что то тут не причём.
Печально. напиши потом сколько по $ вылезет работа и запчасти.
15000 запчати и 20000 работа
насос пылесос((((
VSM1987
15000 запчати и 20000 работа
20000 работа ! За что, Карл? Все так сильно хотят жрать ?
VSM1987
15000 запчати и 20000 работа
Москва ценик за работу конячий, весной у затя на приоре загибало в 18 уложился с запчастями и работой
VSM1987
15000 запчати и 20000 работа
Я бы сразу безвтык поставил)