Никогда не понимал людей, которые так двигатель ломают. Зачем было это делать?
Пфффф это херня у меня тесть пол года с горящей масленкой ездил и з.п в багажнике лежали и гораж есть и подьемник и тепло и светло. Положил движок. Полукольцо провернуло блок в утиль.)
Ему не обьяснить. Он говарит что он сам. А то что масленка на высоких горела пол года так это датчик херовый. И на меня обиделся))) когда я сказал что он виноват.
Ну так Зимбабве вы перегоняете, как это нет про вас. Какие лозунги были в совке не знаю. А в СССР лозунги были очень достойные и правильные (только вы почему-то помните только один хрущёвский высер про Америку).
Отецотец мой 6 лет отъездил и не знал горя с этим мотором. Ещё 2 года он отъездил на этом же моторе с пробитой прокладкой, до того момента, пока не начал заливать по канистре антифриза в неделю. У знакомого нашли отличный блок. Неспешных 2 дня днём с инструментом, вечером чарка и шкварка и мотор на месте. И ездит по сей день и не парится. Расходники меняет каждые 8-9 тысяч. Имхо дизеля от PSA самые лучшие.
Отецотец мой 6 лет отъездил и не знал горя с этим мотором. Ещё 2 года он отъездил на этом же моторе с пробитой прокладкой, до того момента, пока не начал заливать по канистре антифриза в неделю. У знакомого нашли отличный блок. Неспешных 2 дня днём с инструментом, вечером чарка и шкварка и мотор на месте. И ездит по сей день и не парится. Расходники меняет каждые 8-9 тысяч. Имхо дизеля от PSA самые лучшие.
По поводу дизеля согласен. Не просто так моторы совместной разработки с PSA ставят на JLR.
Хорошый автомобиль-иномарку не пригонят. Бываю часто в Беларусии.Очень удивляет, на каких, выжатых и убитых, ещё в европе авто передвигаются люди. В германии, все дизельные авто, с катам евро 2 евро 3.В утиль. Переделать с евро 2 под евро 3 стоит 1000€ А само авто стоит 200€.Плюс пробег под 250ткм а некоторые авто, и все 500ткм пробежали. Вот их и сливали за копейки в польшу и.т.д. Перекупы сматывали 200ткм — 350ткм и впаривали. А потом смотриш, как люди заплатив за мусор по 4 000€ 7 000€ Бегают в поисках моторов, кпп и кузовных деталей. Почти все б/у автомобили из ЕС гнилые. Вот зачем этот гемор? Всё в ЕС нету, и не производят больше, хорошие автомобили.
Сорри автор, но я обязан это написать) Хороший собеседник этот kalanv13. как жареным запахло, так в ЧС меня )) ахаха) Как страус, голову в тёпленький песочек)
Сорри автор, но я обязан это написать) Хороший собеседник этот kalanv13. как жареным запахло, так в ЧС меня )) ахаха) Как страус, голову в тёпленький песочек)
ничего с 1 января меняется таможенный кодекс в России и Беларусь в рамках соглашений о таможенном союзе присоединится, и посмотрим на моторы за 200-250 баксов :))))) скоро всех до давят, казна пуста, , , , , , , , , ,
ничего с 1 января меняется таможенный кодекс в России и Беларусь в рамках соглашений о таможенном союзе присоединится, и посмотрим на моторы за 200-250 баксов :))))) скоро всех до давят, казна пуста, , , , , , , , , ,
Глядишь, скоро увидим девятку с асинхронным тяговым приводом — голь на выдумки хитра, а путиноиды просто до сих пор не поняли, с каким народом имеют дело. Батый с Мамаем зубы сломали (чем была Орда и что есть сейчас Татарстан, да простят меня "соседи"), бесноватый ефрейтор грозился дойти до Урала, а чем кончил — все знают, америкосы планы хитрожопые выращивали — да так и не решились… И этих переживём…
Америкосы вас разложили вдоль и поперёк. Пишу вас, потому что вы этого видимо не понимаете, либо развал СССР считаете естественным событием, как и февральскую революцию в империи.
Татары тож думали, что разложили. Даже ярлыки на княжение выдавали. И где сейчас их государство? Орда прекратила своё существование свыше 500 лет назад, а Татарстан — всего лишь субъект РФ. И этих ждёт то же, если много лишнего базарить будут.
Татары к разложению рук не прикладывали, а ярлыки — это был сознательный выбор: мы представили золотой орде возможность выжить, а она нас прикрыла от папы и его рыцарей.
Америкосы вас разложили вдоль и поперёк. Пишу вас, потому что вы этого видимо не понимаете, либо развал СССР считаете естественным событием, как и февральскую революцию в империи.
Развал ЛЮБОЙ империи естественное событие, если сгнивает правящая верхушка. И не важно, Рим это, Российская Империя или СССР… Разница лишь в том, относительно тихо развалится или тарарахнет (буде к моменту "коррозионного разрушения" правящей элиты соберётся вдосталь горючего материала и найдется искра, чтоб это запалить)
Искра сама по себе никогда не находится, её всегда заботливо подносят враги (иначе империя рушится сотни лет, а потом перерождается). А правящая верхушка не существует отдельно от народа (вспомните 1612 год и сравните с современной Украиной).
Отдельно не существует, но рыба, как известно, гниёт с головы. И голова тянет за собой всю остальную тушку. Далеко ходить не станем — сравнить хотя бы Российскую и Японскую империи на 1904 год. Не сказать, что уж так сильно мы уступали в технике, хотя и это имело место. Но разложение придворной клики и, что самое ужасное, РПЦ, привело к тому, что злобная и накачанная болонка набрала зад разжиревшему ротвейлеру. А смена элит привела к тому, что по сути тот же народ (сменилось всего лишь одно поколение) спустя всего сорок лет свернул шею гораздо более сильному врагу, а япошек трахнул походя, особо и не напрягаясь. Ну не могли гражданин Романов и генерал-прокурор РПЦ сказать "Братья и сестры!", их бы просто не услышали. А Виссарионович — смог, сколь бы крови на нем не было.
Чушь по большей части. Технически мы опережали японцев по подводным лодкам, а надводный флот у японцев был более современный чем у нас и построен на верфях сасш и Англии. Но революция инспирированная англичанами не дала перебросить подлодки на дальний восток и ограничила переброску войск и припасов. Виссарионович дал людям веру, поднял промышленность и сельское хозяйство, и более-менее не церемонился с предателями. Так что всё закономерно. Ну и он в отличии от императорского правительства не допустил возможности войны на несколько фронтов.
Если это тот 2.0 RHZ дизельный о котором я думаю, то нихрена хорошего в нём нет.Вечный гемор, на второй машине уже в ремонте он суко, нахер это французкое дерьмо с излюбонами.Можно же делать всё проще, нет эти скоты выкобениваются.
То то суко его и ремонтировали 6 месяцев.Явно потому, что простой походу.То не едет, то перегревается.Первый вовсе вскипел, ошибку выбивал при 3000 оборотах-вываливался в stop и не ехал пока не заглушишь/заведёшь. Всегда зимой свежемороженным с ним ездишь ибо хз о чём эти мудаки там думали, мотор 80градусов, в салоне +10, на улице -20.
То то суко его и ремонтировали 6 месяцев.Явно потому, что простой походу.То не едет, то перегревается.Первый вовсе вскипел, ошибку выбивал при 3000 оборотах-вываливался в stop и не ехал пока не заглушишь/заведёшь. Всегда зимой свежемороженным с ним ездишь ибо хз о чём эти мудаки там думали, мотор 80градусов, в салоне +10, на улице -20.
6 месяцев?)) этот мотор один из самых бронебойных и не убиваемых. В моторы никогда не лазил вообще, но уверен если бы взялся за RHZ перебрал бы его сам за месяц, он прост как велосипед
Если это тот 2.0 RHZ дизельный о котором я думаю, то нихрена хорошего в нём нет.Вечный гемор, на второй машине уже в ремонте он суко, нахер это французкое дерьмо с излюбонами.Можно же делать всё проще, нет эти скоты выкобениваются.
Должны же баварцы на ком-то свои моторы обкатывать. Вот для этого французы и существуют :)))))
Если это тот 2.0 RHZ дизельный о котором я думаю, то нихрена хорошего в нём нет.Вечный гемор, на второй машине уже в ремонте он суко, нахер это французкое дерьмо с излюбонами.Можно же делать всё проще, нет эти скоты выкобениваются.
Это один из самых лучших и надёжнейших моторов современности! Если одни рукожопы не умеют эксплуатировать а другие рукожопы не умеют ремонтировать, то это проблемы не мотора, а рукожопов. 600-700 тысяч эти моторы отхаживают!
А причём тут эксплуатация и конструктив мотора.Сорвало шпонку и писец на 230000км, весь мотор разбирали до винтика мастера трёх сервисов, в том числе и специалисты из спец.сервиса по лягушатникам.Даже ремень ГРМ геморно менять.В морозы -15 это уже кусок говна-без вебасто не заведёшь никогда.Кто бы, что не говорил-лягушатники мудаки в плане замороченности и сомнительных решений. У меня друже хороший поменял 2 мотора этих у себя в Fiat Scudo за 200 тысяч накатки-это уже о чём то говорит.
Шпонку на ровном месте не срывает. Концентрированный бред Вы написали. Дико смешно) в РБ это народный двигатель, я на нём откатал 60тыс. за 4 года, отец на этом двигле ездит уже 7.5 лет, ВООБЩЕ с ним ничего не делал, даже регулятор давления тнвд(болезненное место) и то родной до сих пор стоит, ремень ГРМ меняется очень просто, отец на своём 2 раза менял в одиночку самостоятельно за пару часов, и мне потом ещё на моём помогал, я сам принимал участие в процессе, так что знаю о чем говорю. В наших сервисах для лягушатников с вашего комента анекдот можно сделать)) р.s. Он кстати до сих пор выпускается, точнее его основа, уже 20 лет, на данный момент у него 16кл., 180л.с. 400н.м. на пыжах 308GT, 3008GT, 508, Ситро C5x7 и др.
Обе машины из РБ пригнаны.Что первая, что вторая с этим движком 8клапанов.Что первая проблемная, что вторая.Так, что ваших "специалистов" знаю однако. Друг в Минске живёт, пробег машины у него 480000км, сначала помер родной мотор-ушёл в разнос на 190тысячах, затем второй контрактный крякнул, с третим дрыгателем бричка была продана.
Видос снимите как вы заводите данный мотор хотя бы в -20 без вебасто, я буду сильно удивлён.
Обе машины из РБ пригнаны.Что первая, что вторая с этим движком 8клапанов.Что первая проблемная, что вторая.Так, что ваших "специалистов" знаю однако. Друг в Минске живёт, пробег машины у него 480000км, сначала помер родной мотор-ушёл в разнос на 190тысячах, затем второй контрактный крякнул, с третим дрыгателем бричка была продана.
Видос снимите как вы заводите данный мотор хотя бы в -20 без вебасто, я буду сильно удивлён.
Читаю твои посты и волосы на жопе шевелятся от того, какую х**** ты несешь. Простейший двигатель. Заменить ремень ГРМ вызвать трудности может только если обе руки левые и растут они из жопы- даже тнвд выставлять не надо. Компрессия лично на моём моторе номинальная. Это значит заводская! Если в вашей местности не могут разобраться с этим велосипедом, то не о сложности/хуевости мотора это говорит, а о том, что уровень ремонтников ваших- как раз велосипеды. На твоём фиате, кстати, подобный двиг и топливная такая же
Так не читайте, ктож заставляет.По опыту написано.Фиат ездит круглый год и как говорится похеру мороз, а французы стоят дизельные без Вебасто балобас лысый, а не заведённый мотор) На работе Дукато и джамперы дизельные после ночи на улице при -15 уже не заводятся, тачкам 30-50касов пробега.Всем подогрева поставили, только так и ездят.
А причём тут эксплуатация и конструктив мотора.Сорвало шпонку и писец на 230000км, весь мотор разбирали до винтика мастера трёх сервисов, в том числе и специалисты из спец.сервиса по лягушатникам.Даже ремень ГРМ геморно менять.В морозы -15 это уже кусок говна-без вебасто не заведёшь никогда.Кто бы, что не говорил-лягушатники мудаки в плане замороченности и сомнительных решений. У меня друже хороший поменял 2 мотора этих у себя в Fiat Scudo за 200 тысяч накатки-это уже о чём то говорит.
Езжу на таком моторе далеко не первый год на диких прошивках. И этому мотору пофиг. По замене грм одно из самых удачных решений, мастер ругал ваш авто что бы с вас денег взять больше… За 5 лет не запустил мотор в мороз 1 раз ( свечи не работали, так как стояли еще родные), а так езжу каждый день…
Это один из самых лучших и надёжнейших моторов современности! Если одни рукожопы не умеют эксплуатировать а другие рукожопы не умеют ремонтировать, то это проблемы не мотора, а рукожопов. 600-700 тысяч эти моторы отхаживают!
При таком раскладе наши моторы миллион ходят вообще легко.
На будущее. Рекомендую брать масло из Германии с сайта евау.сом. В частности Аддинол. Недавно писал о этом в БЖ. Дешево, без подделок и лично я лучшего бренда чем Аддинол не знаю. Мотор почище будет.😊
Чем больше узнаю свою Хонду тем больше понимаю что всем другим производителям до нее далеко. Потому и взял именно Хонда.
да ладно? ну добавь в конце фразу хотя бы для приличия — "лично для меня"! А то твое мнение может задеть чувства других людей, которые так же уверены в своём выборе.
ух ты какой уверенный)) а ты на основании чего такие выводы сделал, что повидал больше? Очень смахивает на высер самоуверенного диванного эксперта. Люди которые много знают так не ведут себя
да ладно? ну добавь в конце фразу хотя бы для приличия — "лично для меня"! А то твое мнение может задеть чувства других людей, которые так же уверены в своём выборе.
Субару и БМВ — хлам по надежности! Думаю у тебя уже не раз были возможности в этом убедиться!
Моя логика: Прожог поршня — льет форсунка, значит засорена, и обычно это стружки из насоса ВД — слабое место всех "коммон рейл". Всю топливку на замену, она не промоется. Цена у официалов минимум 1500-1800 евро. "Коммон рейл" покупать нельзя, не ходит он…
Умельцы переводят "коммон рейл" на механику (помпу и форсунки). Тарахтит погромче, но зато беспроигрышный вариант. Разница в расходе топлива почти незаметна… Или бензинка на газе…
Умельцы переводят "коммон рейл" на механику (помпу и форсунки). Тарахтит погромче, но зато беспроигрышный вариант. Разница в расходе топлива почти незаметна… Или бензинка на газе…
Вот читаю, и удивляюсь. Откуда вы берете эту информацию? Бред полный, по другому не скажешь. Что вы знаете про CR? И какой перевод на механику? Лишь бы ляпнуть, ни грамма не разбираясь в сущности вопроса. Суть коммон, рейла — прямой впрыск высокого давления. А механика — это обычный форкамерный турбодизель.
"…коммон — прямой впрыск, механика — это обычный форкамерный…" — глубокие познания! Последняя механика вся с прямым впрыском шла. Речь о том, что люди вволю натрахавшись выкидывают "коммон"-систему и навешивают вместо нее на родной дизель простой механический ТВНД с простыми же форсунками. Электронику глушат. Т А К __П О Н Я Т Н О? Это русаки делают даже в Германии, у меня знакомый вовсю рассекает с простым ТНВД на Гольфе 6 ! ! !
Уважаемый ups2009. Здесь идет речь о моторе RHZ. Вполне надежный и простой мотор. И никто у нас не занимается такой ерундой, как переделкой на механику.Вопрос- а зачем? И по ценнику — столбик без навесного можно купить примерно за 250$. Так что ваши советы — по большей части для "русаков в германии" ))
"Коммон-рейл" уже конструктивно не простой (напичкан электроникой), и следовательно, не надежный мотор. . Не знаю, что за "столбик" у вас можно купить за 250$ (заборный?), смутно догадываюсь это, видимо, то, что даже "русаки в германии" называют форсункой, которая по прайслисту производителя стоит 790,00 EUR, меняется только в группе (4 штуки) вместе со всей топливной, включая насос высокого давления + компьютерная "прописка" по указанной мною выше причине.
Общая сумма ремонта нередко превышает 5 тыс. евро, то есть четверть стоимости всего автомобиля и не исключает повторного попадалова. Естественно, у вас это "сущая ерунда" и поэтому не мелочатся и покупают целиком шрот ауто-вибрауто…
Вот опять не по теме, уважаемый ups2009. Именно мотор DW10 очень надежен, в эксплуатации незатратен. Форсунки не надо прописывать, стоимость даже новых далеко не 700 евро. Менять можно по одной. Столбик — не подзаборный, а контрактный б/у мотор. Реалии жизни в германии разительно отличаются от наших, такие суммы на ремонт никто не выкидывает — проще купить другую машину)) Может, не заметили, что здесь ветка про Ситроен С5 первого поколения, а не про ваг. дальнейший диспут считаю бесполезным.
1. … контрактный б/у — это МУСОР! 2. Менять по одной — занятие бессмысленное — стружка во всей системе! 3. Реалии жизни в Германии мне известны больше — четверть века уже живу здесь. 4. Суммы на ремонт выкидывают еще и не такие — купить НОВУЮ машину означает здесь КАБАЛУ на 7 долгих лет. 5. Диспут между жителем Германии и Белоруссии, действительно, заведомо бессмысленный…
1. … контрактный б/у — это МУСОР! 2. Менять по одной — занятие бессмысленное — стружка во всей системе! 3. Реалии жизни в Германии мне известны больше — четверть века уже живу здесь. 4. Суммы на ремонт выкидывают еще и не такие — купить НОВУЮ машину означает здесь КАБАЛУ на 7 долгих лет. 5. Диспут между жителем Германии и Белоруссии, действительно, заведомо бессмысленный…
Почему покупка новой машины означает кабаллу на 7 лет? Обьясните
Очень просто. В Европе любая покупка свыше 1000 евро оформляется ТОЛЬКО в кредит. Одна из распространенных причин — элементарная нищета. ТОТАЛЬНАЯ жизнь в кредит — давняя обыденность западного мира. Средний европеец имеет долгов на 200-500 тысяч евро: долги за высшее образование, за дом, за бытовую технику и, разумеется, за автомобиль. . Даже более обеспеченных бюргеров к кредиту все равно подталкивает финансовая система — долги списываются с налогов, а накопленные в банке сбережения приносят 3-4% прибыли, а то и больше (зависит от ловкости: покупка акций, гос. займов и т.д.).
Так что, психов нет — очевидно же, что выгоднее получать 3-4% со своих сбережений в банке, а машину купить в кредит с 0,0 — 0,5% годовых. Со столь малыми процентами за кредит есть смысл "растянуть" удовольствие выкладывания кровных денежек на длительный срок, чтобы уменьшить ежемесячную сумму.
"Коммон-рейл" уже конструктивно не простой (напичкан электроникой), и следовательно, не надежный мотор. . Не знаю, что за "столбик" у вас можно купить за 250$ (заборный?), смутно догадываюсь это, видимо, то, что даже "русаки в германии" называют форсункой, которая по прайслисту производителя стоит 790,00 EUR, меняется только в группе (4 штуки) вместе со всей топливной, включая насос высокого давления + компьютерная "прописка" по указанной мною выше причине.
Общая сумма ремонта нередко превышает 5 тыс. евро, то есть четверть стоимости всего автомобиля и не исключает повторного попадалова. Естественно, у вас это "сущая ерунда" и поэтому не мелочатся и покупают целиком шрот ауто-вибрауто…
Что за иксперды, ё-маё! Менять сразу все 4 форсунки! Что за херь? А если одно колесо пробьешь, тоже все 4 на новые менять будешь? Шпециалисты, того этого мать-перемать!
"Коммон-рейл" уже конструктивно не простой (напичкан электроникой), и следовательно, не надежный мотор. . Не знаю, что за "столбик" у вас можно купить за 250$ (заборный?), смутно догадываюсь это, видимо, то, что даже "русаки в германии" называют форсункой, которая по прайслисту производителя стоит 790,00 EUR, меняется только в группе (4 штуки) вместе со всей топливной, включая насос высокого давления + компьютерная "прописка" по указанной мною выше причине.
Общая сумма ремонта нередко превышает 5 тыс. евро, то есть четверть стоимости всего автомобиля и не исключает повторного попадалова. Естественно, у вас это "сущая ерунда" и поэтому не мелочатся и покупают целиком шрот ауто-вибрауто…
Уважаемый ups2009. Здесь идет речь о моторе RHZ. Вполне надежный и простой мотор. И никто у нас не занимается такой ерундой, как переделкой на механику.Вопрос- а зачем? И по ценнику — столбик без навесного можно купить примерно за 250$. Так что ваши советы — по большей части для "русаков в германии" ))
Так точно RHZ в целом неубиваемый мотор. Лично покупал клиентам один за 200 второй за 100… баксов. Правда второй был вообще голый… И 2 года полет нормальный.
Да просто товарищ, грубо говоря, зажрался живя в евросоюзе. Вон уже и картинку сбросил, где мы такие медведи неотесанные, а он весь такой правильный. И ремонты моторов считает в тысячах евро… Очередной тролль, спрятался в германии и вещает оттуда, учит нас, необразованных, уму-разуму))
Да просто товарищ, грубо говоря, зажрался живя в евросоюзе. Вон уже и картинку сбросил, где мы такие медведи неотесанные, а он весь такой правильный. И ремонты моторов считает в тысячах евро… Очередной тролль, спрятался в германии и вещает оттуда, учит нас, необразованных, уму-разуму))
1. Товарищ выживает в непростой борьбе за существование посреди пустого осушенного болота, называемом евросоюзом, как и остальные его 550 миллионов несчастных жителей. 2. Картинка означает, что "неотесанные медведи" с какого-то хрена возомнили, что можно сразу на трех стульях сидеть. 3. И ремонт моторов хотят на халяву. 4. Уму-разуму их научит сама жизнь, в чем я ежедневно убеждаюсь, проезжая мимо переполненного онкоцентра…
Умельцы переводят "коммон рейл" на механику (помпу и форсунки). Тарахтит погромче, но зато беспроигрышный вариант. Разница в расходе топлива почти незаметна… Или бензинка на газе…
Моя логика: Прожог поршня — льет форсунка, значит засорена, и обычно это стружки из насоса ВД — слабое место всех "коммон рейл". Всю топливку на замену, она не промоется. Цена у официалов минимум 1500-1800 евро. "Коммон рейл" покупать нельзя, не ходит он…
Можно по свечам определить что форсунка льет? Что бы не допустить подобной ситуации.
Моя логика: Прожог поршня — льет форсунка, значит засорена, и обычно это стружки из насоса ВД — слабое место всех "коммон рейл". Всю топливку на замену, она не промоется. Цена у официалов минимум 1500-1800 евро. "Коммон рейл" покупать нельзя, не ходит он…
У нас солярка из, РБ, коммон рэйл ходит прекрасно. Мотор мотору рознь.
1 — мусор? а на чем основано такое утверждение? По моему, вполне нормальное состояние двигателей. На стенках цилиндров сохранился заводской хон, компрессия в цилиндрах как у нового моторах. Это из практики 2 — какая стружка? о чем вы? меняют по одной форсунке, по две. зачем все четыре, если после проверки на стенде они в параметрах? 4 — суммы на ремонт. Я выше указывал, какие цены на нашем рынке, так что таких астрономических цифр никто не выкидывает. Да и у нас именно ремонтируют, а не меняют дорогостоящие агрегаты целиком. Что немцы считают неразборным, у нас вполне ремонтопригодно))
Моя логика: Прожог поршня — льет форсунка, значит засорена, и обычно это стружки из насоса ВД — слабое место всех "коммон рейл". Всю топливку на замену, она не промоется. Цена у официалов минимум 1500-1800 евро. "Коммон рейл" покупать нельзя, не ходит он…
полный бред расскажите это всей франции, где 70-80% машин дизеля с CR Тут скорее вопрос более внимательной эксплуатации. ТНВД до стружки убить — это надо постараться каким гавном машину заправлять… Под CR — конечно же бошевский. Дельфи — кусок г.
Моя логика: Прожог поршня — льет форсунка, значит засорена, и обычно это стружки из насоса ВД — слабое место всех "коммон рейл". Всю топливку на замену, она не промоется. Цена у официалов минимум 1500-1800 евро. "Коммон рейл" покупать нельзя, не ходит он…
В комон рейл высокое давление сами форсунки давят) о каком насосе высокого давления идет речь?
Эх страдал тем же. Новый движок потек через 3000, пришлось менять прокладку. Говорят во всех течет, так как от времени усыхается прокладка, потом ставишь температура, расширения и потекло. Желаю удачи. Пусть это будет отличный мотор.
За что купил за то продаю. Сам если честно задаюсь вопросом как так может быть. Но факт в том что когда движок без антифриза долго лежит ставишь потом и прокладка долго не ходит.
Эх страдал тем же. Новый движок потек через 3000, пришлось менять прокладку. Говорят во всех течет, так как от времени усыхается прокладка, потом ставишь температура, расширения и потекло. Желаю удачи. Пусть это будет отличный мотор.
Не смог удержаться… усыхает прокладка?! Это ж моп вашу ж ять развод)! Ее прессуют равномерно затягивая болты ГБЦ. В три и более заходов затягивают. Она под давлением находится. Плюс, через неё проходят масляные каналы и антифриз. Паранитовая прокладка! Как усохла, так и набухла). Я бы поржал, если бы мне сказали, что из-за усохшей/набухшей прокладки ГБЦ повело). О сопромате наслышан, но все же).
Комментарии 153
За 300 ваще плююсь чтобб
?
Уух, бляць, знатный срач! Смешались в кучу люди, кони, Германия, Япония, Путин, Сталин, рпц, х** п**** и джигурда! 🤣
и о******* гранта)
Жаль, что уровень качества современных автомобилей стал так стремительно падать!..
в каком месте он упал в 2002 году?
еще раз повторю, замена двигателя была произведена исключительно по своей же вине.
Возможность поставки Ваш не правильно понял. Я имею ввиду то, что современные моторы после 150 тысяч начинают бесповоротно рассыпаться.
это да, все делается для высасывания денег у владельцев
Сочувствую блин… сам менял двигатель в этом году в таких же условиях
Что за машина? Есть мерседес и все остальные . чего вы стоните. сами же покупаете
Ахаха)
Что за машина? Есть мерседес и все остальные . чего вы стоните. сами же покупаете
а еще есть гранта)
Гранта да, лучше в сто раз любой старой иномарки которая после десятых рук.
Что за машина? Есть мерседес и все остальные . чего вы стоните. сами же покупаете
Не ну это ж франсе
Борис Николаевич?
Комментарий удалён
Именно. Путаете.
Приятное чувство, столбик менять )
Путаете. . .
Насос форсунки на ситроен стоят
путаете. . . это разработка VW . . .
Ясно
axel405
Насос форсунки на ситроен стоят
Это на каком ситроене и в какой галактике стоят насос-форсунки?
Никогда не понимал людей, которые так двигатель ломают. Зачем было это делать?
Вы серьезно, он у меня не спрашивал ломаться ему или нет))
Birkow
Никогда не понимал людей, которые так двигатель ломают. Зачем было это делать?
Пфффф это херня у меня тесть пол года с горящей масленкой ездил и з.п в багажнике лежали и гораж есть и подьемник и тепло и светло. Положил движок. Полукольцо провернуло блок в утиль.)
Ну если тесть мозги забыл еще в СССР то тогда конечно, крутой тип
Ему не обьяснить. Он говарит что он сам. А то что масленка на высоких горела пол года так это датчик херовый. И на меня обиделся))) когда я сказал что он виноват.
Меняйте тесьтя)))
Если честно, всё зависит о Тёщи.
Она всегда рулевой)))
Комментарий удалён
" Перегоним" это сильно))) Даже я со своей безжалостностью дальше "залить напалмом" не додумаюсь, но чтоб вот так — в змеевик…)))
Комментарий удалён
Ну так Зимбабве вы перегоняете, как это нет про вас. Какие лозунги были в совке не знаю. А в СССР лозунги были очень достойные и правильные (только вы почему-то помните только один хрущёвский высер про Америку).
Комментарий удалён
Вы товарищ из берега слоновой кости видимо, раз обгонять Зимбабве собрались.
Комментарий удалён
Через сколько лет после того, как Щедрин это написал, гражданин Романов спустился под мрачные своды Ипатьевского подвала?
Отецотец мой 6 лет отъездил и не знал горя с этим мотором. Ещё 2 года он отъездил на этом же моторе с пробитой прокладкой, до того момента, пока не начал заливать по канистре антифриза в неделю. У знакомого нашли отличный блок. Неспешных 2 дня днём с инструментом, вечером чарка и шкварка и мотор на месте. И ездит по сей день и не парится. Расходники меняет каждые 8-9 тысяч.
Имхо дизеля от PSA самые лучшие.
согласен, это один из самых удачных моторов(RHZ).
Отецотец мой 6 лет отъездил и не знал горя с этим мотором. Ещё 2 года он отъездил на этом же моторе с пробитой прокладкой, до того момента, пока не начал заливать по канистре антифриза в неделю. У знакомого нашли отличный блок. Неспешных 2 дня днём с инструментом, вечером чарка и шкварка и мотор на месте. И ездит по сей день и не парится. Расходники меняет каждые 8-9 тысяч.
Имхо дизеля от PSA самые лучшие.
По поводу дизеля согласен. Не просто так моторы совместной разработки с PSA ставят на JLR.
Где мотор нашли? Есть ссылка на фирму? Тоже нужно ❤️
Сколько прошел мотор?
Какой диагноз то?
Тоже интересен километраж
Судя по другим записям (ТО) — около 300 тысяч.
Есть кто в теме? Все дизеля на таком сроке требуют капиталку/замену?
650 тык прошел на универсале
Хорошый автомобиль-иномарку не пригонят.
Бываю часто в Беларусии.Очень удивляет, на каких, выжатых и убитых, ещё в европе авто передвигаются люди.
В германии, все дизельные авто, с катам евро 2 евро 3.В утиль.
Переделать с евро 2 под евро 3 стоит 1000€
А само авто стоит 200€.Плюс пробег под 250ткм а некоторые авто, и все 500ткм пробежали.
Вот их и сливали за копейки в польшу и.т.д.
Перекупы сматывали 200ткм — 350ткм и впаривали.
А потом смотриш, как люди заплатив за мусор по 4 000€ 7 000€
Бегают в поисках моторов, кпп и кузовных деталей.
Почти все б/у автомобили из ЕС гнилые.
Вот зачем этот гемор?
Всё в ЕС нету, и не производят больше, хорошие автомобили.
Eastfold
Тоже интересен километраж
Судя по другим записям (ТО) — около 300 тысяч.
Есть кто в теме? Все дизеля на таком сроке требуют капиталку/замену?
И ездил бы еще если бы не собственное раздолбайство
Хороший результат 👍
Один из лучших моторов
Да, не чета однолитровым турбированным.
Да, 1.6 на хэтче сток не пройдет(
Eastfold
Тоже интересен километраж
Судя по другим записям (ТО) — около 300 тысяч.
Есть кто в теме? Все дизеля на таком сроке требуют капиталку/замену?
У знакомого этот же двиг на Фриле, за 350 уже. Обслуживает ч/10 тыс. Работает тихо и ровно.
Сорри автор, но я обязан это написать)
Хороший собеседник этот kalanv13. как жареным запахло, так в ЧС меня )) ахаха)
Как страус, голову в тёпленький песочек)
главное в этом деле — уйти до того, как тебя опустят)))
Sergei-RD
Сорри автор, но я обязан это написать)
Хороший собеседник этот kalanv13. как жареным запахло, так в ЧС меня )) ахаха)
Как страус, голову в тёпленький песочек)
В тот же список AfFaiR1988))))
ничего с 1 января меняется таможенный кодекс в России и Беларусь в рамках соглашений о таможенном союзе присоединится, и посмотрим на моторы за 200-250 баксов :))))) скоро всех до давят, казна пуста, , , , , , , , , ,
все для народа…
DOMESTIC
ничего с 1 января меняется таможенный кодекс в России и Беларусь в рамках соглашений о таможенном союзе присоединится, и посмотрим на моторы за 200-250 баксов :))))) скоро всех до давят, казна пуста, , , , , , , , , ,
Глядишь, скоро увидим девятку с асинхронным тяговым приводом — голь на выдумки хитра, а путиноиды просто до сих пор не поняли, с каким народом имеют дело. Батый с Мамаем зубы сломали (чем была Орда и что есть сейчас Татарстан, да простят меня "соседи"), бесноватый ефрейтор грозился дойти до Урала, а чем кончил — все знают, америкосы планы хитрожопые выращивали — да так и не решились… И этих переживём…
Америкосы вас разложили вдоль и поперёк. Пишу вас, потому что вы этого видимо не понимаете, либо развал СССР считаете естественным событием, как и февральскую революцию в империи.
Татары тож думали, что разложили. Даже ярлыки на княжение выдавали. И где сейчас их государство? Орда прекратила своё существование свыше 500 лет назад, а Татарстан — всего лишь субъект РФ. И этих ждёт то же, если много лишнего базарить будут.
Татары к разложению рук не прикладывали, а ярлыки — это был сознательный выбор: мы представили золотой орде возможность выжить, а она нас прикрыла от папы и его рыцарей.
scorpiyon
Америкосы вас разложили вдоль и поперёк. Пишу вас, потому что вы этого видимо не понимаете, либо развал СССР считаете естественным событием, как и февральскую революцию в империи.
Развал ЛЮБОЙ империи естественное событие, если сгнивает правящая верхушка. И не важно, Рим это, Российская Империя или СССР… Разница лишь в том, относительно тихо развалится или тарарахнет (буде к моменту "коррозионного разрушения" правящей элиты соберётся вдосталь горючего материала и найдется искра, чтоб это запалить)
Искра сама по себе никогда не находится, её всегда заботливо подносят враги (иначе империя рушится сотни лет, а потом перерождается). А правящая верхушка не существует отдельно от народа (вспомните 1612 год и сравните с современной Украиной).
Отдельно не существует, но рыба, как известно, гниёт с головы. И голова тянет за собой всю остальную тушку. Далеко ходить не станем — сравнить хотя бы Российскую и Японскую империи на 1904 год. Не сказать, что уж так сильно мы уступали в технике, хотя и это имело место. Но разложение придворной клики и, что самое ужасное, РПЦ, привело к тому, что злобная и накачанная болонка набрала зад разжиревшему ротвейлеру. А смена элит привела к тому, что по сути тот же народ (сменилось всего лишь одно поколение) спустя всего сорок лет свернул шею гораздо более сильному врагу, а япошек трахнул походя, особо и не напрягаясь. Ну не могли гражданин Романов и генерал-прокурор РПЦ сказать "Братья и сестры!", их бы просто не услышали. А Виссарионович — смог, сколь бы крови на нем не было.
Чушь по большей части. Технически мы опережали японцев по подводным лодкам, а надводный флот у японцев был более современный чем у нас и построен на верфях сасш и Англии. Но революция инспирированная англичанами не дала перебросить подлодки на дальний восток и ограничила переброску войск и припасов. Виссарионович дал людям веру, поднял промышленность и сельское хозяйство, и более-менее не церемонился с предателями. Так что всё закономерно. Ну и он в отличии от императорского правительства не допустил возможности войны на несколько фронтов.
Если это тот 2.0 RHZ дизельный о котором я думаю, то нихрена хорошего в нём нет.Вечный гемор, на второй машине уже в ремонте он суко, нахер это французкое дерьмо с излюбонами.Можно же делать всё проще, нет эти скоты выкобениваются.
интересно только что в нем сложного?проще мотора не видел на авто 2000+
То то суко его и ремонтировали 6 месяцев.Явно потому, что простой походу.То не едет, то перегревается.Первый вовсе вскипел, ошибку выбивал при 3000 оборотах-вываливался в stop и не ехал пока не заглушишь/заведёшь.
Всегда зимой свежемороженным с ним ездишь ибо хз о чём эти мудаки там думали, мотор 80градусов, в салоне +10, на улице -20.
ясно, дальнейший диалог считаю бесполезным…
только сам мотор здесь явно не причем…
Kleetus
То то суко его и ремонтировали 6 месяцев.Явно потому, что простой походу.То не едет, то перегревается.Первый вовсе вскипел, ошибку выбивал при 3000 оборотах-вываливался в stop и не ехал пока не заглушишь/заведёшь.
Всегда зимой свежемороженным с ним ездишь ибо хз о чём эти мудаки там думали, мотор 80градусов, в салоне +10, на улице -20.
6 месяцев?)) этот мотор один из самых бронебойных и не убиваемых. В моторы никогда не лазил вообще, но уверен если бы взялся за RHZ перебрал бы его сам за месяц, он прост как велосипед
Kleetus
Если это тот 2.0 RHZ дизельный о котором я думаю, то нихрена хорошего в нём нет.Вечный гемор, на второй машине уже в ремонте он суко, нахер это французкое дерьмо с излюбонами.Можно же делать всё проще, нет эти скоты выкобениваются.
Должны же баварцы на ком-то свои моторы обкатывать. Вот для этого французы и существуют :)))))
Kleetus
Если это тот 2.0 RHZ дизельный о котором я думаю, то нихрена хорошего в нём нет.Вечный гемор, на второй машине уже в ремонте он суко, нахер это французкое дерьмо с излюбонами.Можно же делать всё проще, нет эти скоты выкобениваются.
Это один из самых лучших и надёжнейших моторов современности! Если одни рукожопы не умеют эксплуатировать а другие рукожопы не умеют ремонтировать, то это проблемы не мотора, а рукожопов. 600-700 тысяч эти моторы отхаживают!
А причём тут эксплуатация и конструктив мотора.Сорвало шпонку и писец на 230000км, весь мотор разбирали до винтика мастера трёх сервисов, в том числе и специалисты из спец.сервиса по лягушатникам.Даже ремень ГРМ геморно менять.В морозы -15 это уже кусок говна-без вебасто не заведёшь никогда.Кто бы, что не говорил-лягушатники мудаки в плане замороченности и сомнительных решений.
У меня друже хороший поменял 2 мотора этих у себя в Fiat Scudo за 200 тысяч накатки-это уже о чём то говорит.
Шпонку на ровном месте не срывает. Концентрированный бред Вы написали. Дико смешно) в РБ это народный двигатель, я на нём откатал 60тыс. за 4 года, отец на этом двигле ездит уже 7.5 лет, ВООБЩЕ с ним ничего не делал, даже регулятор давления тнвд(болезненное место) и то родной до сих пор стоит, ремень ГРМ меняется очень просто, отец на своём 2 раза менял в одиночку самостоятельно за пару часов, и мне потом ещё на моём помогал, я сам принимал участие в процессе, так что знаю о чем говорю.
В наших сервисах для лягушатников с вашего комента анекдот можно сделать))
р.s. Он кстати до сих пор выпускается, точнее его основа, уже 20 лет, на данный момент у него 16кл., 180л.с. 400н.м. на пыжах 308GT, 3008GT, 508, Ситро C5x7 и др.
Обе машины из РБ пригнаны.Что первая, что вторая с этим движком 8клапанов.Что первая проблемная, что вторая.Так, что ваших "специалистов" знаю однако.
Друг в Минске живёт, пробег машины у него 480000км, сначала помер родной мотор-ушёл в разнос на 190тысячах, затем второй контрактный крякнул, с третим дрыгателем бричка была продана.
Видос снимите как вы заводите данный мотор хотя бы в -20 без вебасто, я буду сильно удивлён.
Любопытно насколько у них были пробеги отмотаны)
Не вопрос, главное споймать такую температуру)
Kleetus
Обе машины из РБ пригнаны.Что первая, что вторая с этим движком 8клапанов.Что первая проблемная, что вторая.Так, что ваших "специалистов" знаю однако.
Друг в Минске живёт, пробег машины у него 480000км, сначала помер родной мотор-ушёл в разнос на 190тысячах, затем второй контрактный крякнул, с третим дрыгателем бричка была продана.
Видос снимите как вы заводите данный мотор хотя бы в -20 без вебасто, я буду сильно удивлён.
Читаю твои посты и волосы на жопе шевелятся от того, какую х**** ты несешь. Простейший двигатель. Заменить ремень ГРМ вызвать трудности может только если обе руки левые и растут они из жопы- даже тнвд выставлять не надо. Компрессия лично на моём моторе номинальная. Это значит заводская! Если в вашей местности не могут разобраться с этим велосипедом, то не о сложности/хуевости мотора это говорит, а о том, что уровень ремонтников ваших- как раз велосипеды.
На твоём фиате, кстати, подобный двиг и топливная такая же
Так не читайте, ктож заставляет.По опыту написано.Фиат ездит круглый год и как говорится похеру мороз, а французы стоят дизельные без Вебасто балобас лысый, а не заведённый мотор)
На работе Дукато и джамперы дизельные после ночи на улице при -15 уже не заводятся, тачкам 30-50касов пробега.Всем подогрева поставили, только так и ездят.
Kleetus
А причём тут эксплуатация и конструктив мотора.Сорвало шпонку и писец на 230000км, весь мотор разбирали до винтика мастера трёх сервисов, в том числе и специалисты из спец.сервиса по лягушатникам.Даже ремень ГРМ геморно менять.В морозы -15 это уже кусок говна-без вебасто не заведёшь никогда.Кто бы, что не говорил-лягушатники мудаки в плане замороченности и сомнительных решений.
У меня друже хороший поменял 2 мотора этих у себя в Fiat Scudo за 200 тысяч накатки-это уже о чём то говорит.
Езжу на таком моторе далеко не первый год на диких прошивках. И этому мотору пофиг. По замене грм одно из самых удачных решений, мастер ругал ваш авто что бы с вас денег взять больше… За 5 лет не запустил мотор в мороз 1 раз ( свечи не работали, так как стояли еще родные), а так езжу каждый день…
YuryDSM
Это один из самых лучших и надёжнейших моторов современности! Если одни рукожопы не умеют эксплуатировать а другие рукожопы не умеют ремонтировать, то это проблемы не мотора, а рукожопов. 600-700 тысяч эти моторы отхаживают!
При таком раскладе наши моторы миллион ходят вообще легко.
Чем больше узнаю свою Хонду тем больше понимаю что всем другим производителям до нее далеко. Потому и взял именно Хонда.
Вот проедет твоя Хонда 650к+ с такими нагрузками поговорим))) а так это треп)
Проедет если доживу до 650.
Сомневаюсь.
Я тоже. За 4,5 года 108000. 20 лет мне за рулем этого авто наверное не посидеть. Увы. Мне уже 44.
)))
На будущее. Рекомендую брать масло из Германии с сайта евау.сом. В частности Аддинол. Недавно писал о этом в БЖ. Дешево, без подделок и лично я лучшего бренда чем Аддинол не знаю.
Мотор почище будет.😊
Живу в Германии первый раз о таком масле слышу
Тяжелый случай! Больше комментировать не стану.
axel405
Вот проедет твоя Хонда 650к+ с такими нагрузками поговорим))) а так это треп)
этот мотор 650 тыщ что ли откатал?
это далеко не предел для этого мотора
axel405
Вот проедет твоя Хонда 650к+ с такими нагрузками поговорим))) а так это треп)
для того чтоб хонда теоретически проехала 600+тысяч, надо купить пару запасных кузовов)
kav1331
Чем больше узнаю свою Хонду тем больше понимаю что всем другим производителям до нее далеко. Потому и взял именно Хонда.
да ладно? ну добавь в конце фразу хотя бы для приличия — "лично для меня"!
А то твое мнение может задеть чувства других людей, которые так же уверены в своём выборе.
Добавляй что хочешь. Я в своем мнении тверен! Я- автоэлектрик и повидал поболе тебя в этой жизни.
ух ты какой уверенный)) а ты на основании чего такие выводы сделал, что повидал больше?
Очень смахивает на высер самоуверенного диванного эксперта. Люди которые много знают так не ведут себя
Я- автоэлектрик!
Sergei-RD
да ладно? ну добавь в конце фразу хотя бы для приличия — "лично для меня"!
А то твое мнение может задеть чувства других людей, которые так же уверены в своём выборе.
Субару и БМВ — хлам по надежности! Думаю у тебя уже не раз были возможности в этом убедиться!
о да. вот только у меня обратное мнение
Братан, єт шо за гавнищьще на? я ваще низайєхал! Паисьнить бы надабна, а то пацаны валнуйюуцца
еле прочитал)) все просто сломался клапан, а дальше по накатанной.
даааа ушшш, сабалезнавайюу
Я так понял по фото в цилиндре было свидание и закончилось оно удачно)))
клапан правда долго ломался)))))
Ну я смотрю поршень его все таки уговорил)))
еще под эту тему, форсунка и свеча накала не удержались)
А как не нагнуться то если поршень так уговаривает))))
=))))
punisher666kmw
Я так понял по фото в цилиндре было свидание и закончилось оно удачно)))
групповуха однако
Народ, там клапан развалился (тарелка от шока).
Моя логика:
Прожог поршня — льет форсунка, значит засорена, и обычно это стружки из насоса ВД — слабое место всех "коммон рейл".
Всю топливку на замену, она не промоется. Цена у официалов минимум 1500-1800 евро.
"Коммон рейл" покупать нельзя, не ходит он…
Что ходит лучше?
Умельцы переводят "коммон рейл" на механику (помпу и форсунки). Тарахтит погромче, но зато беспроигрышный вариант. Разница в расходе топлива почти незаметна…
Или бензинка на газе…
А можно инфу почитать на эту тему?
Яндекс:
"коммон рейл" на механику
ups2009
Умельцы переводят "коммон рейл" на механику (помпу и форсунки). Тарахтит погромче, но зато беспроигрышный вариант. Разница в расходе топлива почти незаметна…
Или бензинка на газе…
Вот читаю, и удивляюсь. Откуда вы берете эту информацию? Бред полный, по другому не скажешь. Что вы знаете про CR? И какой перевод на механику? Лишь бы ляпнуть, ни грамма не разбираясь в сущности вопроса.
Суть коммон, рейла — прямой впрыск высокого давления. А механика — это обычный форкамерный турбодизель.
"…коммон — прямой впрыск, механика — это обычный форкамерный…" — глубокие познания!
Последняя механика вся с прямым впрыском шла.
Речь о том, что люди вволю натрахавшись выкидывают "коммон"-систему и навешивают вместо нее на родной дизель простой механический ТВНД с простыми же форсунками. Электронику глушат.
Т А К __П О Н Я Т Н О?
Это русаки делают даже в Германии, у меня знакомый вовсю рассекает с простым ТНВД на Гольфе 6 ! ! !
…и кто ляпнул?..
Уважаемый ups2009. Здесь идет речь о моторе RHZ. Вполне надежный и простой мотор. И никто у нас не занимается такой ерундой, как переделкой на механику.Вопрос- а зачем? И по ценнику — столбик без навесного можно купить примерно за 250$. Так что ваши советы — по большей части для "русаков в германии" ))
"Коммон-рейл" уже конструктивно не простой (напичкан электроникой), и следовательно, не надежный мотор.
.
Не знаю, что за "столбик" у вас можно купить за 250$ (заборный?), смутно догадываюсь это, видимо, то, что даже "русаки в германии" называют форсункой, которая по прайслисту производителя стоит 790,00 EUR, меняется только в группе (4 штуки) вместе со всей топливной, включая насос высокого давления + компьютерная "прописка" по указанной мною выше причине.
Общая сумма ремонта нередко превышает 5 тыс. евро, то есть четверть стоимости всего автомобиля и не исключает повторного попадалова.
Естественно, у вас это "сущая ерунда" и поэтому не мелочатся и покупают целиком шрот ауто-вибрауто…
Вот опять не по теме, уважаемый ups2009.
Именно мотор DW10 очень надежен, в эксплуатации незатратен. Форсунки не надо прописывать, стоимость даже новых далеко не 700 евро. Менять можно по одной. Столбик — не подзаборный, а контрактный б/у мотор.
Реалии жизни в германии разительно отличаются от наших, такие суммы на ремонт никто не выкидывает — проще купить другую машину))
Может, не заметили, что здесь ветка про Ситроен С5 первого поколения, а не про ваг.
дальнейший диспут считаю бесполезным.
1. … контрактный б/у — это МУСОР!
2. Менять по одной — занятие бессмысленное — стружка во всей системе!
3. Реалии жизни в Германии мне известны больше — четверть века уже живу здесь.
4. Суммы на ремонт выкидывают еще и не такие — купить НОВУЮ машину означает здесь КАБАЛУ на 7 долгих лет.
5. Диспут между жителем Германии и Белоруссии, действительно, заведомо бессмысленный…
Вот и я о том же
Поэтому и заявы пустые: "…Лишь бы ляпнуть, ни грамма не разбираясь в сущности вопроса…".
Не пустые. Что, опять по новой?
в таком случае перейдем в личку
ups2009
1. … контрактный б/у — это МУСОР!
2. Менять по одной — занятие бессмысленное — стружка во всей системе!
3. Реалии жизни в Германии мне известны больше — четверть века уже живу здесь.
4. Суммы на ремонт выкидывают еще и не такие — купить НОВУЮ машину означает здесь КАБАЛУ на 7 долгих лет.
5. Диспут между жителем Германии и Белоруссии, действительно, заведомо бессмысленный…
Почему покупка новой машины означает кабаллу на 7 лет? Обьясните
Очень просто. В Европе любая покупка свыше 1000 евро оформляется ТОЛЬКО в кредит. Одна из распространенных причин — элементарная нищета.
ТОТАЛЬНАЯ жизнь в кредит — давняя обыденность западного мира. Средний европеец имеет долгов на 200-500 тысяч евро: долги за высшее образование, за дом, за бытовую технику и, разумеется, за автомобиль.
.
Даже более обеспеченных бюргеров к кредиту все равно подталкивает финансовая система — долги списываются с налогов, а накопленные в банке сбережения приносят 3-4% прибыли, а то и больше (зависит от ловкости: покупка акций, гос. займов и т.д.).
Так что, психов нет — очевидно же, что выгоднее получать 3-4% со своих сбережений в банке, а машину купить в кредит с 0,0 — 0,5% годовых.
Со столь малыми процентами за кредит есть смысл "растянуть" удовольствие выкладывания кровных денежек на длительный срок, чтобы уменьшить ежемесячную сумму.
Вот и получается — 7 лет кабалы.
Понятно, спасибо.
ups2009
"Коммон-рейл" уже конструктивно не простой (напичкан электроникой), и следовательно, не надежный мотор.
.
Не знаю, что за "столбик" у вас можно купить за 250$ (заборный?), смутно догадываюсь это, видимо, то, что даже "русаки в германии" называют форсункой, которая по прайслисту производителя стоит 790,00 EUR, меняется только в группе (4 штуки) вместе со всей топливной, включая насос высокого давления + компьютерная "прописка" по указанной мною выше причине.
Общая сумма ремонта нередко превышает 5 тыс. евро, то есть четверть стоимости всего автомобиля и не исключает повторного попадалова.
Естественно, у вас это "сущая ерунда" и поэтому не мелочатся и покупают целиком шрот ауто-вибрауто…
Что за иксперды, ё-маё! Менять сразу все 4 форсунки! Что за херь? А если одно колесо пробьешь, тоже все 4 на новые менять будешь? Шпециалисты, того этого мать-перемать!
ups2009
"Коммон-рейл" уже конструктивно не простой (напичкан электроникой), и следовательно, не надежный мотор.
.
Не знаю, что за "столбик" у вас можно купить за 250$ (заборный?), смутно догадываюсь это, видимо, то, что даже "русаки в германии" называют форсункой, которая по прайслисту производителя стоит 790,00 EUR, меняется только в группе (4 штуки) вместе со всей топливной, включая насос высокого давления + компьютерная "прописка" по указанной мною выше причине.
Общая сумма ремонта нередко превышает 5 тыс. евро, то есть четверть стоимости всего автомобиля и не исключает повторного попадалова.
Естественно, у вас это "сущая ерунда" и поэтому не мелочатся и покупают целиком шрот ауто-вибрауто…
А как капот открывать?
Зачем на ауто-вибрауто вообще что-то открывать?
. . . всё равно на свалку в ближайшую неделю. . .
Slat
Уважаемый ups2009. Здесь идет речь о моторе RHZ. Вполне надежный и простой мотор. И никто у нас не занимается такой ерундой, как переделкой на механику.Вопрос- а зачем? И по ценнику — столбик без навесного можно купить примерно за 250$. Так что ваши советы — по большей части для "русаков в германии" ))
Так точно RHZ в целом неубиваемый мотор. Лично покупал клиентам один за 200 второй за 100… баксов. Правда второй был вообще голый… И 2 года полет нормальный.
Да просто товарищ, грубо говоря, зажрался живя в евросоюзе. Вон уже и картинку сбросил, где мы такие медведи неотесанные, а он весь такой правильный. И ремонты моторов считает в тысячах евро…
Очередной тролль, спрятался в германии и вещает оттуда, учит нас, необразованных, уму-разуму))
Так точно! Эдуард! Но мы то люди местные и нас торллями не проведеш!
Slat
Да просто товарищ, грубо говоря, зажрался живя в евросоюзе. Вон уже и картинку сбросил, где мы такие медведи неотесанные, а он весь такой правильный. И ремонты моторов считает в тысячах евро…
Очередной тролль, спрятался в германии и вещает оттуда, учит нас, необразованных, уму-разуму))
1. Товарищ выживает в непростой борьбе за существование посреди пустого осушенного болота, называемом евросоюзом, как и остальные его 550 миллионов несчастных жителей.
2. Картинка означает, что "неотесанные медведи" с какого-то хрена возомнили, что можно сразу на трех стульях сидеть.
3. И ремонт моторов хотят на халяву.
4. Уму-разуму их научит сама жизнь, в чем я ежедневно убеждаюсь, проезжая мимо переполненного онкоцентра…
Ни о чем…
Время рассудит…
ups2009
Умельцы переводят "коммон рейл" на механику (помпу и форсунки). Тарахтит погромче, но зато беспроигрышный вариант. Разница в расходе топлива почти незаметна…
Или бензинка на газе…
вы что головой ударились
Он походу в нее все удары судьбы принимает и пишет бред.
ups2009
Моя логика:
Прожог поршня — льет форсунка, значит засорена, и обычно это стружки из насоса ВД — слабое место всех "коммон рейл".
Всю топливку на замену, она не промоется. Цена у официалов минимум 1500-1800 евро.
"Коммон рейл" покупать нельзя, не ходит он…
Можно по свечам определить что форсунка льет? Что бы не допустить подобной ситуации.
ups2009
Моя логика:
Прожог поршня — льет форсунка, значит засорена, и обычно это стружки из насоса ВД — слабое место всех "коммон рейл".
Всю топливку на замену, она не промоется. Цена у официалов минимум 1500-1800 евро.
"Коммон рейл" покупать нельзя, не ходит он…
У нас солярка из, РБ, коммон рэйл ходит прекрасно. Мотор мотору рознь.
1 — мусор? а на чем основано такое утверждение? По моему, вполне нормальное состояние двигателей. На стенках цилиндров сохранился заводской хон, компрессия в цилиндрах как у нового моторах. Это из практики
2 — какая стружка? о чем вы? меняют по одной форсунке, по две. зачем все четыре, если после проверки на стенде они в параметрах?
4 — суммы на ремонт. Я выше указывал, какие цены на нашем рынке, так что таких астрономических цифр никто не выкидывает. Да и у нас именно ремонтируют, а не меняют дорогостоящие агрегаты целиком.
Что немцы считают неразборным, у нас вполне ремонтопригодно))
ups2009
Моя логика:
Прожог поршня — льет форсунка, значит засорена, и обычно это стружки из насоса ВД — слабое место всех "коммон рейл".
Всю топливку на замену, она не промоется. Цена у официалов минимум 1500-1800 евро.
"Коммон рейл" покупать нельзя, не ходит он…
полный бред
расскажите это всей франции, где 70-80% машин дизеля с CR
Тут скорее вопрос более внимательной эксплуатации. ТНВД до стружки убить — это надо постараться каким гавном машину заправлять…
Под CR — конечно же бошевский. Дельфи — кусок г.
ups2009
Моя логика:
Прожог поршня — льет форсунка, значит засорена, и обычно это стружки из насоса ВД — слабое место всех "коммон рейл".
Всю топливку на замену, она не промоется. Цена у официалов минимум 1500-1800 евро.
"Коммон рейл" покупать нельзя, не ходит он…
В комон рейл высокое давление сами форсунки давят) о каком насосе высокого давления идет речь?
Это когда насос-форсунки, как у VW "Гольф".
А у этого ситроена насос высокого давления. . .
В этих движках страдает в основном голова. Сам блок не убиваемый.
Блок — чугунина. Что ему будет то?
Что угодно. Яйцо, задиры глубже последнего ремонта, трещины, раковины на привалочной…
Лежит в гараже около 5 блоков, Все умерли или из за перегрева или из за отсутствия масла, в других случаях убить блок сложно
Эх страдал тем же. Новый движок потек через 3000, пришлось менять прокладку. Говорят во всех течет, так как от времени усыхается прокладка, потом ставишь температура, расширения и потекло. Желаю удачи. Пусть это будет отличный мотор.
Какое "усыхание"? Вы о чем? Прокладки на этих движках — металлопакет. Прокладка может прогореть, может повести голову от прегрева. Но не усохнуть.
За что купил за то продаю. Сам если честно задаюсь вопросом как так может быть. Но факт в том что когда движок без антифриза долго лежит ставишь потом и прокладка долго не ходит.
не там купил)
Не только мой опыт так на БМВ 3 мотора поменяли пока прокладку не заменили
Ставят контрактные моторы, и нормально ходят. Так что не надо обобщать
ceent
Эх страдал тем же. Новый движок потек через 3000, пришлось менять прокладку. Говорят во всех течет, так как от времени усыхается прокладка, потом ставишь температура, расширения и потекло. Желаю удачи. Пусть это будет отличный мотор.
Не смог удержаться… усыхает прокладка?! Это ж моп вашу ж ять развод)! Ее прессуют равномерно затягивая болты ГБЦ. В три и более заходов затягивают. Она под давлением находится. Плюс, через неё проходят масляные каналы и антифриз. Паранитовая прокладка! Как усохла, так и набухла). Я бы поржал, если бы мне сказали, что из-за усохшей/набухшей прокладки ГБЦ повело). О сопромате наслышан, но все же).
За что купил за то и продал) Сам не могу понять как такое возможно.
Я возьму себе на заметку пожалуй). В копилку к информации за последние два месяца). Чудо-мастера). Просто чудо).
А че рассказывать то…Хороший дешманский антифриз сделал свое дело…
Причём антифриз?