В данном списке сравнении не учтены различия в комплектациях, рассмотрены самые бедные комплектации. Поэтому не учтены различия в приборных панелях, рулях и прочее. Большинство картинок взято по хэтчбэку, но почти все пункты актуальны и для других кузовов.
Не пытаюсь убедить кого-то что лучше правый руль или левый. Конструктивно это одинаковые авто, со схожими достоинствами и недостатками.
Например у моего брата филдер, у меня английский хэтч, сейчас подыскиваю отцу стодвадцатку и будет забавно если им окажется турецкий седан.
Одно из самых больших разочарований жизни — что в Японии правый руль, а у нас левый.
В получившемся списке больше плюсов у европы, но мне нравятся прули (особенно soarer, mark II, crown, supra, chaser и этот список можно продолжать другими моделями и марками).
Справедливости ради стоит отметить, что почти все японцы идут на автомате, стеклоподъемники вкруг, климат, бывают с велюровым салоном, обвесы, спойлера и т.д.
После ДТП знаю, что имеют разные телевизоры, усилители бампера, двери, но об этом в следующих записях.
А я пожалуй начну свой список, хотя 20 позиций слишком мало, чтобы раскрыть тему полностью.

Слева — левый руль, справа — правый)
1) Задние тормоза — дисковые / барабанные.

2) Шумка в дверях — войлок / маленький кусок поролона

3) Задние локеры с шумкой / отсутствуют

4) Стабилизатор в задней балке / отсутствует

5) Подогрев передних сидений / отсутствует

6) Воздуховоды под передними сидениями для ног задних пассажиров / отсутствуют

7) Полноразмерная запаска / докатка

8) Бачок омывателя на 5+ литров / 2+ литра

9) Подлокотник низкий жесткий / высокий с мягким верхом и дополнительным боксом
10) Подстаканники / бокс для мелочовки с крышкой

11) Фары ближний и дальний раздельно лампы Н7 / ближний и дальний одной лампой H4

12) Стойки центральные и у лобового стекла флокированные/ пластик
Крепление центрального зеркала к стеклу / к потолку
Складываемые ручки/ жёскто закрепленные ручки

13) Ручки открывания — металлические / пластиковые

14) Центральная консоль — заглушка / часы

15) Одна противотуманная фара / сдвоенные габариты и стоп сигнал

16) Обычные сидения опускаются медленно /Быстроскладываемые передние сидения, пассажирское превращается в столик

17) Более толстые пружины на один виток больше дают больший клиренс и практичность с учетом русских дорог, хотя сам катаюсь сейчас на стоковых японских с ними колесо стоит ровно в арке и более красивый внешний вид, но с учетом зимы всё же поставил плюс европе

18) Полностью жесткая полка / частично мягкая полка (особенность вызвана возможностью менять наклон спинке заднего ряда сидений

19) Щуп железный/пластковый

20) Направление потоков воздуха регулируются заслонками внутри воздуховода/ наклоном воздуховодов
Имеется возможность перекрытия всех воздуховодов/ только крайних

21) Стандартные колеса — R15 / R14.
Ни кому не в плюс, так как почти никто не ездит на стоковых.
А если и ездит, то 15 лучше смотрится, резина 14 дешевле.
У япов ещё есть фишка задеваешь кратковременно рычаг дворников и они поднимаются чуть выше, в ту зону где дует печка на лобовое, очень полезная функция с нашими зимами.
У японцев сзади нет буксировочной петли, так что приходится дергать за балку. Стоит только транспортировочная. На европейках же сзади есть буксировочная петля.
P.S. если где-то ошибся, то поправьте
P.S2 использованы фото с драйва и интернета, так что возможно кто-то узнает своё авто)





Комментарии 106
Левая фотка с воздуховодами для задних пассажиров это тоже праворулька))
Не только в япошках есть функция, что при кратковременном подъеме рычага дворников, они поднимаются на зону стекла в которую дует печка, на моей турецкой сборки тоже есть, уже несколько лет ей пользуюсь зимой, и дворники поднимать не надо, чтобы не примёрзли
Ну подскажите пожалуйста Королла 120 хетч дорест хочу купить бампер и фары с реста, нужно ли менять капот и крылья или же они одинаковые?
Автор либо не понимает несколько вещей между евро и япы, либо специально прижал японку в бич комплект. Если не знаешь какие топ комплектации у JDM не стоит начинать писать, либо проконсультироваться у королловодов дальнего востока, там много интересного.
Начнем по порядку:
1. Согласен, но у кузова ZZE123 (JDM) так же есть дисковые тормоза.
2. Странное фото у двери JDM, сам езжу на комплектации luxel (правый руль) там шумка была и войлок и поролон и доп. листы вибропласта.
3. Согласен.
4. Не совсем верно, кузов ZZE12 имеет стабилизатор у ZZE123 он толще.
5. Подогрев обусловлен регионом распростронения.
6. Согласен, но, могу ошибаться, у ZZE123 (jdm) так же есть задние воздуховоды.
7. Все зависит от комплектации, и каким купили Авто в салоне, что у JDM что у Евро
8. Бред. Королла Е120 Luxel 5л бачек омывателя.
9. Согласен.
10. Согласен.
11. Вот тут я орнул, есть 3 модификации королла е120. Двух секционные фары выпускались исключительно для седанов и универсалов 1ого рестайла у обрубка другие фары. С одной секцией выпускались на доресте на всех модификациях. Узкие двухсекционные выпускались на седанах и универсалах 2ого реста, у обрубков так же изменились фары.
12. Согласен.
13. Опять же неверное утверждение, все зависит от комплектации.
14. Все зависит от комплектации.
15. У всех евро авто после 2003 года сигнал заднего хода один и противотуманная фара одна. У JDM есть комплектации с противотуманками задними, есть без.
16. Тоже от комплектации зависит. У меня японка без столика.
17. Работает пакет Россия.
18. Не проверял.
19. Мотор 1ZZ-FE оба щупа металлические.
20. Согласен.
21. Согласен. Но опять же обусловлено рынком.
Сам писал если ошибся поправляйте. Не разобрался в вопросе полностью и решил выпустить статью. Надо понимать что много комплектаций и модификаций. Ну а если сравнивать моторы то Евро проигрывает по всем фронтам. Так как даже 2ZZ у евро был только в обрубке купэ, но это настолько редкость что на ДВ 1 машина осталась.
Что доказывать хейтеру, у которого нет ни одной записи в бж и которые не умеет читать текст.
Первое предложение статьи — «В данном списке сравнении не учтены различия в комплектациях, рассмотрены самые бедные комплектации».
Мог бы раскидать по пунктам. Хотя и так почти везде согласны.
Ну и корячите свою 1,8 Luxel сюда.
Можете сделать статью сравнения максимальных комплектации раз такой эксперт.
Сравнения не целесообразны, так как авто для разных рынков. Европа имеет свои преимущества, JDM свои.
Может они и делались для разных рынков, но по факту и те и другие сейчас в России и эксплуатируются в одних условиях.
Бич комплектация выбрана именно по тому, что это более интересно, так как таких машин гораздо больше, чем в топовых, а не для того чтобы возвысить или принизить кого-то, этого в статье нет.
Но видимо география расположения, не дает вам покоя и вы кричите — специально прижал японку в бич комплект.
Европа имеет свои преимущества, JDM свои — вот об этом собственно и запись.
А мне вот на разборке сказали что петли задних дверей бывают прямые и "косые". это от чего зависит?
Скорее всего от типа кузова и страны производства, либо от чего-то одного.
Лучше снимать свои и смотреть вживую.
Иногда детали под разными артикулами могут быть совершенно одинаковыми.
Почему между раздельными лампами h7 и одним h4 знак «=»?раздельный огромный +
Если в стоке, то да, раздельный свет чуть лучше светит.
Но вот если решишь поставить линзу, то в праворульную влезет гораздо большая по размеру.
Идёт же сравнение стока, тоже самое, если говорить, что авто без шумки лучше, потому что если захочешь делать шумку, то не придётся заводскую убирать
Интересно балка от пруля подойдёт к левому?
Сейчас посмотрел в каталоге дрома ширина задней колей левый руль 1470 правый руль 1460.
Возможно из-за ширины резины, такие данные указаны.
Нужно измерять расстояние по сайлентблокам
Спасибо
Всё зависит от комплектации правого руля
Все плюсы левого руля идут в минималке
левый — подогрева сидений нет, воздуховодов для задних пассажиров нет, в остальном соответствует)
Подогрев передних сидений на левом руле в минималке есть, на ресте точно
У меня нету, где правда ? )
У тебя 2002 год?если так, то дорест, видимо на дорестах в минималке не было, на ресте есть
Задние амортизаторы с левого на правый руль подойдут с пружинами правого?
Не знаю зачем тебе это надо, но из того что осталось только это фото a.d-cd.net/87f08f2s-960.jpg
Пружина толще, витков больше и сам шток толще на европе.
Нижняя опорная поверхность может отличаться, но фото не видно к сожалению, не той стороной лежит.
Вообще хотели только стойки от прульки взять, пружины хотел европейские оставить, но не смогли раскрутить и полностью вкинули стойки от правого руля.
Да предложили просто амортизаторы от левого руля можно сказать новые, да и по цене вполне дёшево. Вот поэтому и думаю брать нет. Так бы чтоб свои пружины оставить.
Залезь под машину посмотри нижнюю опорную поверхность, диаметр пружины внутренний замерь, а потом сравни с тем что предлагают. Или в магазине где-нибудь попробуй сравнить, если продаются у вас там запчасти на левый руль
В европейках часов нет в слабых комплектациях, подушек 6 (а не 8).
Про часы писал пункт 14.
В максимальную комплектацию Toyota Corolla входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки и шторки безопасности. Возможно ты прав и их было 6, не могу сейчас информацию найти сколько, хотя где-то ранее видел что 8.
А интересно, передний ступицы (цапфы) взаимозаменяемы?
Таких тонкостей не знаю, но судя по всему остальному могут отличаться на какие-то мм.
Единственный вариант сравнивать вживую.
Но тормозные диски, суппорта, колодки точно разные.
Короче, если интересно) ступица один в один подходит с пруля) диск тоже одинаковый (сам не пробовал, но разборщик сказали 100%) а вот суппорт конечно другой)
Стандартная толщина праворульного диска 23 номинал и 21 минимальная.
Стандартная толщина леворульного диска 25 номинал и 23 минимальная.
Инфа 100%
У япов хетчей спойлер больше, у евро они мелкие
У евров вроде как штатно обдув заднего дивана у япов попадается но редко, конструкцией предусмотрено, можно сделать
У евров попадаются штатные омыватели фар, у япов ни разу не видел, конструкцией предусмотрено, можно сделать
У евров есть телескопическая электрорейка с регулировнием по вылету, у япов нету, можно ли сделать хз у меня гидро
У евров штатные передние губы другие, да и бампера тоже — часто сетки стоят
У евров попадается круиз-контроль в поздних версиях
У евров штатный пульт бесключевого доступа
Ещё на Лёвом руле в задних фонарях лампочки как на классике или ГАЗ
Гофра на катушки рассыпается в руках
Хочешь сказать на правом руле какие другие лампы ? У меня на левом стояли KOITO.
А про гофру вообще не понял, где она там ?
Я не топлю за левый или правый руль, просто писал по факту в чём разница.
Сейчас сам езжу на правом на Королла 2, но видимо тебя обидел мой пост )
:))) ни в коем случае, просто знакомому леворукую Хэтчбек купили — там такая шняга оказалась, а мне опыты не нужны — потому на своих езжу
Артикул 5литрового бачка не подскажешь? А то я рыл japancats, а найти так и не смог)))
Вроде оно 85315-02090 должно быть, такой же ставился на авенсис 2.
На Авенсисе 251 ёмкость бачка около 8 литров.
Возможно были какие-то модификации с омывателем фар на такой объем, но так 5,5 там примерно.
Да, это объём с омывателем.
Понял спасибо мозги тоже едут в комплект но честно сказать не хочу их менять у японских отсека при 180, попробую сперва с родной
Собрался ездить свыше 180 ? ) Опасный ты человек
Здрасти подскажите, у меня тойота королла е120 Европа хетчбэк 2003г, ДВС 3ZZ-FE, заказал ДВС 1zz-fe вместе с акпп, подскажите привода надо менять и кто с этим сталкивался что ещё надо менять
По идее мозги ещё надо от 1зз, хотя и с этими будет работать. Привода лотерея, может встанут, а может и нет. Гранаты с разным количеством шлицов бывают. Так что только по факту подбирать.
С пружинами кто нибудь пробовал? с Европы на Японию,
Отдельно пружины скорее всего не подойдут, надо измерять чашки верхнюю и опорную, возможно они разные.
mik-kupriyanov
С пружинами кто нибудь пробовал? с Европы на Японию,
Я на европейских пружинах ездил с японскими стойками, стойки пробил
Уже решил, поставил с премки 240(1,5) все 4, стала выше и жестче
Фонари от пруля к еврепейке подойдут? От 2002-04 года к 2005 европейцу?
Думаю японцы берут пример с нас
Мне кажется вы сравниваете рестайлинг и доресдалинг. Сравнивал свой хетч англ. 2006 и хетч яп. 2005 у друга, так вот такие различия нашел: внутренняя конструкция руля у японцев позволяет круиз штатный ставить, материалы сидений у японцев лучше, пластик салона и руля у японцев лучше, приятней показался.
Войлок в пруле!) Да и разные комплектации сравнивали))
Войлок на левом руле. Комплектации минимальные.
Так как всё что есть в минималке, то и в максимальной будет .
Давай конкретно по пунктам где ошибся?
Вроде передний плафон освещения на самых бедных не бывает на прулях.
На правом руле тоже войлок. В дверях и задней полке
Нет на пруле войлока комплектация X
У меня есть
barsW20
Войлок на левом руле. Комплектации минимальные.
Так как всё что есть в минималке, то и в максимальной будет .
Давай конкретно по пунктам где ошибся?
Вроде передний плафон освещения на самых бедных не бывает на прулях.
В минималке нет столика на пруле;)
Всегда думал, что в седанах его нет, а в алексах, ранксах, филдерах он есть) Буду знать
Так же, в леворуких 8 подушек безопасности/пруле 2, в дверях есть усилители/в прулях нет
Знал же это всё и забыл)
Docent54ZZ
Так же, в леворуких 8 подушек безопасности/пруле 2, в дверях есть усилители/в прулях нет
На пруле в дверях есть усилители, ты чего?
runx Z aerotourer нету усилителей в дверях
Странно, на моей есть. И сколько видел, у всех есть.
пруль и весит меньше чем лруль
Причем здесь это?
А еще крепление зеркала к стеклу а не к потолку
Это указано.
А моторы сравниваем? Полуоси с резинодемпфером? Рейка рулевая вечный стукач электро на леворульках- на праворульках такая же?
Моторы не сравнивал, там плюс минус всё тоже самое.
Резиновый демпфер вещь странная вроде есть и вроде нахрен не нужна.
На правом руле были как электро, так и гидрорейки. Электрорейки имеют ту же проблему и многие меняют их на гидро, заглушая каналы.
На левом если не ошибаюсь на всех электро.
Бывают и гидро, на королле версо, и какие то редкие версии.
Верса это уже на наша тема)
Отнюдь, хороший авто, правда редкий)
С фарами не понял…на каком англицком европейском хече такие фары? Фото можно?
Барабанные тормоза это плюс а дисковые минус
На хэтче японском такие же как на седане сперва стояли, лупоглазые, потом поменяли и стали тоже раздельные.
Дисковые смотрятся лучше, тормозят лучше и две системы раздельные.
Плюс барабанных, только в том что дешевле.
И на драйве не видел ни разу переделку на барабанные, а вот с них на дисковые много раз)
studiom1
С фарами не понял…на каком англицком европейском хече такие фары? Фото можно?
Барабанные тормоза это плюс а дисковые минус
Смешно про тормоза) Дисковые всегда лучше, цена тут не актуальна
studiom1
С фарами не понял…на каком англицком европейском хече такие фары? Фото можно?
Барабанные тормоза это плюс а дисковые минус
Барабанные тормоза это плюс а дисковые минус… Ты серьёзно?)))))
www.drive2.ru/b/4035225266124007202/
читаем просвящаемся
Даже спорить не буду, скажу просто:Не просто так все перешли уже полностью на дисковые… Помню ещё Джереми Кларксон в «Top Gear»смеялся над русскими которые поставили на пятерку барабанные тормоза вместо дисковых… Как говорится барабанные это прошлый век…Автопроизводители не просто ведь перешли на дисковые, думаю они получше нас знают что лучше для торможения…
Там в статье большой минус у дисковых по мнению автора это то что диски изнашиваются быстро, мне хватило на 3,5 года, диски новые я покупал за 2500р за пару, считаю это копейки…И еще в этой статье не все так верно…Например я за 6 лет поменял 1 раз спереди, через тысяч 30 буду менять еще раз а вот задние до сих пор в полном порядке…Да и колодки там менял всего 1 раз 3 года назад, хватит еще на столько же…
Просто автор подчеркнул что это он предпочитает сочетание дисков впереди и барабанов сзади…
И тут тоже про диски спереди и барабаны сзади…только почему это минус непонятно
сравнения ради — американец:
1.полный барабан как справа
2.шумка кажется вообще отсутсвует.
3.локер отсутствуют
4.стаб отсутствует
5.подогрев отсутствует
6.обдув отсутствует
7.докатка
8.5литров
9-10, высокий подлколокотник, с боксом, есть подстаканники
11.фары раздельные
12.пластик/жестко/к потолку, как на пруле все.
13.пластиковые ручки
14.часы есть
15.туманок задних не обнаружил вообще.
16.быстроскладываемые, но без столика
17.скорее всего так, как слева.
18.полностью жесткая
19.металл щуп.и кстати на япе тоже металл.(1ZZ-FE)
20.наклон самих воздуховодов, только крайние перекрываются
По поводу столика, столик есть не во всех комплектациях, вообще он редко бывает.
Зеркала у япошек складные, да и надо было все-таки для сравнения брать две максимальные комплектации. Потому что в Японии черт ногу сломит, как они выбирают машины.
Есть не складывающиеся зеркала на седанах, там есть комплектации вообще без регулировки зеркал.
Эта комплектация Ассиста. Мотор 1.3, очень редко 1.5. Это самая бедная комплектация. Она даже на веслах.
Интересненько. Нашел инфу про японок —
1 часть: комплектация праворульных автомобилей Toyota Corolla 2000-2005 в кузове седан годов выпуска.
•08.2000 — 08.2002
•09.2002 — 03.2004
•04.2004 – до середины 2005 года когда данную модель заменила Toyota Corolla Axio
Модельный ряд 08.2000 — 08.2002
Комплектация X Assista — Самая бедная «овощная» комплектация минимум машины за минимум денег
Двигатели 1,3 литра (2NZ-FE) и 1,5 литра (1NZ-FE) КПП как механичекая (5ст) так и автоматическая (4ст) передний или полный привод (непостоянный, через фискомуфту). Только темный салон
Внутри:
• Ручные стеклоподъемники (мясорубки)
• Отсутствует центральный замок
• Отсутствуют подголовники на заднем сиденье
• Заднее сиденье не умеет складываться.
• Управление климатом ручное (3 ручки крутилки) однако кондиционер есть.
• Ручное регулирование зеркал
• Самая простая кассетная магнитола + радио с 1 динамиком в водительской двери
• Приборная панель без тахометра
• Усилитель руля электрический
• Вместо бардачка между передними сиденьями просто ящик без крышки
• Подушка безопасности водителя и пассажира ремни с пиротехническими преднатяжителями
• ABS c EBD и BA ( АБС + система распределения тормозных усилий + усилитель экстренного торможения)
Снаружи:
• Нет боковых молдингов
• Ручки дверей и зеркала черного цвета
• Антенна радиоприемника на правой передней стойке
• Комплектация X Assista написано краской на багажнике
• Простая черная решетка радиатора
• В полноприводной версии независимая задняя подвеска в переднеприводной задняя — балка
Опции:
• Электростеклоподьемники + центральный замок
• Противотуманки
• Задний противотуманный фонарь
• Северный пакет (дополнительный отопитель печки + обогрев зеркал + воздуховоды к ногам задних пассажиров)
Комплектация X – базовая комплектация в отличии от комплектации Assista
Двигатели 1,3 литра (2NZ-FE) и 1,5 литра (1NZ-FE) или дизельный. КПП как механичекая (5ст) так и автоматическая (4ст) передний или полный привод (непостоянный через вискомуфту). Темный или светлый салон
Внутри:
• Электростеклоподьемники
• Центральный замок
• Электрорегулировка зеркал без складывания
• Бардачок между передними сидениями полноценный
• Задние сиденья с подголовниками
• Аудиосистема представлена стандартным тойотовским AM\FM, CD, TAPE плеером с 2 колонками в передних дверях.
Снаружи:
• Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
• Шильдик комплектации X на багажнике
• В полноприводной версии независимая задняя подвеска в переднеприводной задняя — балка
Остальные позиции как в комплектации X Assista
Опции:
• Противотуманки
• Складывание зеркал
• Молдинги на двери
• Отделка салона со вставками под дерево
• Люк
• Асферическое правое зеркало (с вертикальной полоской, убирает мертвую зону справа)
• Северный пакет (дополнительный отопитель печки + обогрев зеркал + воздуховоды к ногам задних пассажиров)
• Задний противотуманный фонарь
• Навигация
Комплектация G – Более навороченный вариант комплектации X от нее отличается следующим:
Двигатель 1,5 литра (1NZ-FE) или дизельный. КПП как механическая (5ст) так и автоматическая (4ст) передний или полный привод (непостоянный через вискомуфту). Светлый или темный салон
Внутри:
• Электрорегулировка зеркал + складывание
• Приборная панель белого цвета с тахометром
• Климат контроль
• Салон со вставками под дерево
• Подсветка багажника
• Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60:40
Снаружи:
• Боковые молдинги в цвет кузова
• Логотип комплектации на багажнике
• В полноприводной версии независимая задняя подвеска в переднеприводной задняя — балка
Опции:
• Противотуманки
• Люк
• Асферическое правое зеркало (с вертикальной полоской, убирает мертвую зону справа)
• Северный пакет (дополнительный отопитель печки + обогрев зеркал + воздуховоды к ногам задних пассажиров)
• Задний противотуманный фонарь
• Навигация
Комплектация Luxel – Максимальная для данной модели комплектация
Двигатель только 1,8 (1ZZ-FE) только автоматическая КПП передний или полный привод (непостоянный, через вискомуфту) только светлый салон ( лично 1 раз наблюдал темный салон, однако это исключение)
Внутри:
• Оптитронная панель приборов
• Передняя, “Штурманская” подсветка
• Улучшенная шумоизоляция
• КПП в виде змейки “Типтроник”
• Обшитое кожей рулевое колесо и ручка КПП
• Хромированные ручки дверей кнопка КПП и стояночного тормоза, а так же хромированный логотип “Toyota” на руле
• Антенна приемника установленная на заднем стекле
• Прерывистый режим работы дворников с регулировкой
• Гидроусилитель руля
Снаружи:
• Хромированные ручки дверей
• Боковые молдинги в цвет кузова
• Особенная передняя решетка радиатора
• Логотип комплектации на багажнике
• Передние противотуманные фары
• Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Опции:
• VSC&TRC (система курсовой устойчивости + антибукс)
• Люк
• Асферическое правое зеркало (с вертикальной полоской, убирает мертвую зону справа)
• Северный пакет (дополнительный отопитель печки + обогрев зеркал + воздуховоды к ногам задних пассажиров)
• Задний противотуманный фонарь
• Навигация
Период выпуска 09.2002 — 03.2004
Комплектация X Assista
Изменения в большей части внешние, изменился передний бампер, решетка радиатора и передняя оптика (стал раздельный ближний\дальний, на фарах появился электрокорректор) так же изменилась задняя оптика см. фото. Внутри салона изменений нет, за исключением того что добавилась крутилка электрокорректора фар. Изменились карманы в передних дверях, там сделали выемку под бутылку.
Комплектация X
Все вышеперечисленные изменения есть и на этой комплектации однако в салоне все Электростеклоподьемники стали автоматические а опцией данной модификации стали датчик света и датчик дождя. На заднем сидении добавился средний подголовник. изменилась текстура светлой обивки
Комплектация G
Все вышеперечисленное, однако, датчик света есть в штатном исполнении. Опцией остается датчик дождя
Комплектация Luxel
Все вышеперечисленные изменения, только теперь и датчик дождя в стандартной комплектации, и новая, особенная решетка радиатора, а так же новая опция задние дисковые тормоза. Так же именно с этого периода гидравлический усилитель руля имевший место на данной модификации стал электрическим. Обивка салона без изменений так же теперь в ближнем свете штатно стоит ксенон
Период выпуска 04.2004 – до середины 2005
Комплектация X Assista – собственно говоря опять только чисто внешние изменения, поменялся передний бампер и решетка радиатора, переднии фары стали более узкие, что предало машине более агрессивный вид. В очередной раз изменился и задний бампер нанем появились катафоты, а так же задняя оптика, теперь она стала двуцветной, в салоне же изменился дизайн передней консоли, в частности воздуховодов, именно дизайн, функционал остался на прежнем уровне, за исключение пожалуй центральных воздуховодов, теперь их можно перекрыть так же изменилась приборная панель, см фото. Ну и еще стеклоподъемники с ЦЗ стали стандартным оснащением. Появился иммобилайзер двигателя
Комплектация Х – собственно все вышеперечисленное, однако с этой комплектации добавляется опция передних боковых подушек безопасности.
Комплектация G – все вышеперечисленное, только в данной версии изменяется дизайн деревянных вставок, и их цвет. А также тоже другая панель приборов с тахометром в этой комплектации появился темный салон с вставками под мрамор.
Комплектация Luxel — ве вышеперечисленные изменения, только в стандартной комплектации добавилась электрическая регулировка сиденья водителя, изменился дизайн приборной панели, на нем появился информационный дисплей, ну и как всегда особенная решетка радиатора, добавилось в опциях боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кожаный салон.
Взято с дрома.
а я и не знал что у европеек стойки флок идут о_О
Мои 5 коп.Еропейка японская отличается от турецкой рулём внутренним креплением это знают наверно все, бывают и там и там кожаные рули так вот на япах шов >>> а на Турции и Англии ////также отличаются приборки одометр на еврояпонии черными цифрами на белом фоне, а на Турции и Англии белые цифры на черном фоне ещё отличатся стрелки приборов .А на чистых япах крепление зеркала заднего вида к крыше (не на всех) на Европе к стеклу.Рули на е12 разных форм и цветов бывают американка, Япония, дорестайл и рестайл турция.Бачки омывателя бывают на Европе нескольких размеров 2,5 5 для седана хетча и хетча с омывателем фар(количество отверстий под насосы различное и размеры).Для арабских эмиратов печка меньше штатной в разы.На япах складывание зеркал но нет подогрева, в Европе наоборот.Ну и на роботе е12Европа бывает)
На япах складывание зеркал но нет подогрева? У меня складываются с кнопки и родной подогрев, в фишке 7 проводов!
У меня левый руль но по всем параметра японка, так чтоли?)
Не совсем тебя понял, приведи пример
Слева все что это про японок?
Слева — левый руль, справа — правый)
Понял, извиняюсь) просто на картинке слева Japan думал на это завязано)))
Щуп на том и другом фото на двигателя 1nz лежит)
a.d-cd.net/678eac5s-960.jpg
Я про эту
Я понял, просто какую нашел в инете)
DSLuchenko
a.d-cd.net/678eac5s-960.jpg
Я про эту
Сейчас поменяю, чтобы не путать никого больше
Берите мою турку 120-ю
Далековато она, в пределах 500км ещё можно было бы глянуть.
Могу до Челябы навстречу немного пригнать))
Останется всего две тыщи )
Вообще хороший вариант ехать в европейскую часть страны и там искать, больше выбора и цены приятнее.
У нас одни перекупы(
Но на это нет времени.
:-(((
На что 120 надумал сменить?
Хочется что нить посвежее гг 11-13 корейца, или короллу 10-11
ГГ это что ?
150 кузов мне как-то не особо нравится, плюс по запчастям на него всё дороже вдвое по сравнению со 120.
ГГ это 11-13 годов ))
Да, видимо комплектации разные это факт, у меня япошка для европы, фифти фифти начинка))))