Перед зимой решил сменить аккумулятор. Предыдущий Варта е38 отслужил 4 года
и стал плохо держать емкость. В этом я сам виноват раза три четыре разряжал зимой практически в 0. Такой же акк сейчас стоит 7000р, а тогда я его брал всего за 3800.
Начал поиски более бюджетного аналога, оказалось что даже отечественные аналоги с
похожими пусковыми токами вплотную приблизились к цене варты.
В итоге выбор остановил на местном аккумуляторе Аком по технологии EFB.
Тем более его предложили по оптовой цене.
Нагрузочной вилкой не стал проверять, поставил на подзарядку.









Комментарии 25
Как аком служит? Живой?
www.drive2.ru/l/652272904746048026/
Подскажи по габаритам штатной планкой на мокке всё прижалось по нормальном? Хватает места для 75?
всё встает ровно
Спасибо. Читал просто ктото ставил увеличенные планки крепления акб под 75
Благодарю! 👍
Здравствуйте. Как аккумулятор поживает?
в полном здравии, ни каких проблем нет. перекочевал с Астры на Мокку.
А сейчас как, всё нормально с ним?
да вроде живой, пока проблем не доставлял
А разве норма заряжать новый акб?Видел инфу в инете, что при этом может раньше наступить сульфатация пластин, иными словами ресурс акб будет уже не тот😕
Откручивать пробки во время зарядки надо…
Тут не обязательно, сбоку есть отверстие для выхода газов, разве что для контроля уровня электролита
5 лет отработал. Не ефб. 66й. Замкнула банка. Сам виноват, только эксплуатировал. Сейчас взял 75й ефб.
вартту не берите делают на китайском заводе
Я тоже летом такой купил. Пока полет нормальный
"В этом я сам виноват раза три четыре разряжал зимой практически в 0" — на это гарантия не распространяется ;)
Варты стали г…о полное. Или мне так не везёт. Первую взял ещё на Верку в конце зимы, осенью продал машинку родственнику. Через 2 года в январе сдыхает родной акум на Астре, снова беру Варту 75-ку, а в апреле мне звонит родственник — сдох акум. Подумал — ну бывает, брак, акум долго пролежал в магазе. Через 2 с небольшим года летом (ЛЕТОМ, Карл!) сдыхает Варта у меня. Проверил по номеру — акум брал свежий, пару месяцев от роду. Совпадение? Не думаю. Третий год юзаю Форсе. Можно пробочки открутить, плотность померить. Но тфу три раза …
im0-tub-ru.yandex.net/i?i…efc1a4c101891e8d3d-l&n=13
такой?
gem222
Варты стали г…о полное. Или мне так не везёт. Первую взял ещё на Верку в конце зимы, осенью продал машинку родственнику. Через 2 года в январе сдыхает родной акум на Астре, снова беру Варту 75-ку, а в апреле мне звонит родственник — сдох акум. Подумал — ну бывает, брак, акум долго пролежал в магазе. Через 2 с небольшим года летом (ЛЕТОМ, Карл!) сдыхает Варта у меня. Проверил по номеру — акум брал свежий, пару месяцев от роду. Совпадение? Не думаю. Третий год юзаю Форсе. Можно пробочки открутить, плотность померить. Но тфу три раза …
Вот я тоже думал что акб умирают зимой, а тут уже температура 15 градусов, полторы недели назад я его заряжал и тут утром завел нормально, выехал из гаража, перебрал трапецию дворников(часа полтора), собрался заводить, а он умер=)
хороший аккум. Предыдущую машину купил с ним, отъездил четыре года и продал с ним же, проблем не было.
У меня такой же стоит, вроде все норм, в -20 заводился в прошлом году
хороший аккум, у меня такая 65тка, может только обычная, не EFB. У меня по-мойму 14 года производства и никаких даже намёков на плохую заводку ни летом, ни зимой