Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Сегодня мы с Вами порассуждаем о нашей коробке. О криворуких рукожопах в сервисах и вообще о разном.
Рассказ попытаюсь сделать не очень огромным. Поэтому…поехали
Часть 1. Предыстория
Машина у меня уже более 2ух лет. Всем нравится. Менять не на что. Если есть на что, то оно стоит облачных денег. Летом начала тупить коробка. Как это проявлялось? Обычно после перегрева начинались затупы в переключении передач. Пинки в P-R-D. Потом появилось это и на холодную. Делал пару частичных замен масла. Помогает не на долго. Ездил на диагностику. Диагноз — умирает гидроблок. 65к пробега — умирает гидроблок. Офигеть. Всё-таки 450нм для старой коробки aisin это много. На х1 400нм и 165к пробега. Там стоит ZF6. До сих пор идеально работает.
Часть 2. Изучение материалов.
В интернете наткнулся на форуме на эту проблему. Читаемтут форум.
Проблема довольно частая. Особенно для GT. Пинки есть практически у всех. В большинстве случаев грешат на быструю и резкую езду. Плюс перегрев коробки из-за слабого охлаждения.

Остается тогда 1 вопрос? Нафига 204лс/450нм? Для езды в стиле пенсионера?


Часть 3. Покупка запчастей.
Посоветовавшись с разными людьми решил все-таки менять блок. Как узнал стоимость, чуть сердце не встало.
Кому интересна цена — забивайте номер детали в вашем интернет магазине. Номер — 9807295280.


Плюс ко всему закупаем дополнительное охлаждение с термостатом. Делаем всё по правильному.
Так как народ уже это делал, то подсматриваем подсматриваем у них.
Весь комплект для доп. охлаждения АКПП заблаговременно заказал в Екатеринбурге у Александра (www.drive2.ru/o/b/3193177/).

в набор входит:
1|Радиатор АКПП трубчатый 6 рядный
2|Термостат АКПП TO975 штуцеры G10/K10
3|Хомут пружинный Mikalor 17 (шл.10 мм)
4|адаптер-проставка под круглый теплообменник Aisin
5|Шланг Gates 3225 10 мм 10(30) бар -35°C|
У себя покупал 1 литр масла в коробку, как обычно Liqui Moly 1800 и
6) Фильтр акпп хонды 25430-PLR-003
Часть 4. Запись на СТО

В нашем славном городе Барановичи есть 1 сервис АКПП. Это IQ-гараж
Смотрим их сайт. Всё красиво расписано.
Записался по телефону. Предварительно приехал и спросил сделают ли мне замену гидроблока и установку охлаждения по инструкции. инструкцию изучали минут 20 всем составом. Спросили зачем мне термостат? Говорю — не ваше дело. Поставите или нет? Сказали — без проблем.
Часть 5. Приезд на СТО
Вот настал день х. Приехал на СТО в заявленный день. Машину приняли. Документы забрали. Лист с заказом или вообще каких-либо документов на руки не выдали.
Через час звонок. Приезжайте. Думаете сделали? А фиг там. Говорят у вас не новый гидроблок а бу. Говорю, что брал новый. Есть чек. Они всё равно говорят — приезжайте. ладно. 25км и я приехал. Показывают мне блок. Он у вас где-то ставился.




Мол места, где он прикручивается, уже были прикручены раньше. Мол, мы уже 100 раз новый гидроблок видели. Там такого быть не может. Не знают парни, видимо, что он на стенде проверяется. Потом спросили зачем нужен термостат на системе охлаждения. Принцип работы термостата для них тоже не известен. Что он на 10% открыт всегда, для них было новостью века, видимо. Короче рассказал им принцип работы термостата ещё.
Когда уезжал, спросил, когда машину отдадут. Сказали не раньше, чем через 3 дня. Это фиаско, пацаны.
Очень хотелось забрать машину и уехать подальше от таких горе мастеров.
Машину забирать в субботу. Посмотрим, что наделают.
Это я очень вкратце рассказал.





Комментарии 78
Расскажи, как вообще радиатор этот? А то тоже его думаю поставить ( От Мазды, похоже, пробил радиатор кондея (
Нормальный радиатор. Если не гонять газ в пол, то хватает. Если в +30 и выше гнать, то не хватит. Но у нас нет пробок. Вот средняя скорость
Понял. Значит надо думать, как бы и влезал нормально и охлаждал хорошо ( Ибо маздовский — супер, но не влазит (
3 дня менять гидро-блок, это сильно. Пол дня работы заняло у меня.
Ну первый день они изучали как ставить охлаждение. Второй день поставили блок и охлаждение. Третий выставили уровень масла и вернули бампер на место. И к 12 дня отдали машину. Поэтому по факту 3. Делали меньше. Хотя там за 1 день надо было по-нормальноиу.
Хорошая статья вольво))) коробки у них с такой же маркировкой стоят ft80, но на фото их и твой гидроблок))) они разные))) www.drive2.ru/l/478254298929561631/
Машины разных годов. 2008 и 2012. 4 года это не маленькая разница. Интересно, что стоит в 2012 году у вольво?
В 2012 уже гидроблоки как у нас, вот тебе ещё одна вещь LR006105 в гугле забей и нажми фото, да дороже, но хотя бы выглядит нормально )))
www.drive2.ru/l/468845777930682608/
Я такой хотел. Но они закончились(
Радиаторов в Москве навалов 5000 руб
Не спорю)
Я только не понял, зачем лить Ликви Моли?
А что лить? Какой ваш выбор?
Только оригинал! основная проблема почему производитель Айсин не рекомендует менять масло, тк он не уверен в том, что народ туда начнёт в наших условиях заливать! В этих коробках минимум 2 разных вида масла в зависимости от года выпуска и номера коробки. Определить какое масло лить можно или по Vin или по Шильде на Кпп. Пришлёте vin, завтра могу посмотреть что там лить…
Я сам знаю что лить. Оригинал стоит космос. Ликви нормальный бренд. Сам aisin как раз рекомендует каждые 20к менять масло. А вот производитель Авто — нет. 100к проехала коробка — бери новую коробку, или новую машину.
PDGPJ
Только оригинал! основная проблема почему производитель Айсин не рекомендует менять масло, тк он не уверен в том, что народ туда начнёт в наших условиях заливать! В этих коробках минимум 2 разных вида масла в зависимости от года выпуска и номера коробки. Определить какое масло лить можно или по Vin или по Шильде на Кпп. Пришлёте vin, завтра могу посмотреть что там лить…
Оригинал уже Пежо не поставляется. Если ты покупаешь где то оригинал то на банке посмотри дату производства, у масла есть срок хранения. По сервис боксу Пежо и ситроену официально от завода идёт рекомендация люкви моли. По Шильде на кпп ты ни чего не определишь — это домыслы!
PDGPJ
Только оригинал! основная проблема почему производитель Айсин не рекомендует менять масло, тк он не уверен в том, что народ туда начнёт в наших условиях заливать! В этих коробках минимум 2 разных вида масла в зависимости от года выпуска и номера коробки. Определить какое масло лить можно или по Vin или по Шильде на Кпп. Пришлёте vin, завтра могу посмотреть что там лить…
У нас на пробке написано, какое масло лить. Не ленитесь, посмотрите.
AeRT
А что лить? Какой ваш выбор?
Мало того поддельного масла сейчас на рынке завались, надо будет об этом написать статью, тк реально уже проблема зашкаливает, банки ходовых масел подделывают не отличить…
Нормальное масло имеет степени защиты и проверяется по номеру на сайте производителя
Надо было бежать (ехать быстро)
Скорее всего реальный пробег на 65, а 265.
Реальный 72. Машина куплена с 25к пробега и гарантией. Все узлы и внешний вид вместе с дилером это подтверждают. Сам ещё 1,5 года гарантии имел. Да и не могла она столько проехать. Продажа машины по вин коду 12.2013. То есть 2014 год. А в 07.2015 я её купил. Пробег 100% реальный.
После того, как у московских дилеров большой тройки стоят авто со скрученным на 100-150 тыс пробегом, иногда с килограммами шпакли, с гарантией и по документам "муха не сидела", уверенным можно быть только в лексии. Редко кто чистит все блоки. Редко кто продаёт новый беспроблемный автомобиль на пробеге в 25 тыс.
Я два с половиной года отъездил. Все там ок. Брал не у дилера. В машине уверен. В качестве новых машин тоже. Они с завода уже на 100к рассчитаны.
Лексией блоки смотрели?
Опыт подсказывает, что в пробеге нельзя быть уверенным, даже если брал машину у хорошего знакомого.
По этой машине явно видно что не крутили пробег.
Видно лексией, а остальное — сугубо субъективно.
Тем более проблемы на таком пробеге.
508-L200
Лексией блоки смотрели?
Опыт подсказывает, что в пробеге нельзя быть уверенным, даже если брал машину у хорошего знакомого.
Научите читать "блоки" Лексией, чтобы определить пробег.
И в каких "блоках", кроме BSI пробеги записываются?
Коробка, журнал ошибок, сажевый фильтр, и ещё кое-где выскакивает.
а я говорил, они мне удаление фапа обещали за 30 минут сделать, теперь еще раз убедился в "сервисе".
Эххх…( печаль…
Не то слово(
повезло машинке с хозяином)
Жесть! Ценник конечно особенно… На вагах геморр с с-троником дешевле обошелся мне… Удачи с решением проблемы!
Спасибо. Сегодня машину должны отдать
Как почитаешь диванных специалистов знающих принцип работы термостат так прям диву даёшься :) видел не одну 508 с пробегом далеко за 300 000км и как ни странно с Aisinом всё нормально. С чего бы это ?
Не брак скорее всего. Хотя на форуме проблема популярна.
MarekPa
Как почитаешь диванных специалистов знающих принцип работы термостат так прям диву даёшься :) видел не одну 508 с пробегом далеко за 300 000км и как ни странно с Aisinом всё нормально. С чего бы это ?
Большинство 508-х в рашке с мотором 1,6 бенз и крутящим моментом 240 Н/м. Из Европы обычно гоняют 1,6 дизель, там 280 или 300, насколько помню. На GT крутящий момент несколько иной.
Скорее бы уже услышать мнение твоё от замены! ) И теплообменнк я бы выкинул — он служит только для охлаждения масла, но не для нагрева (
Жди. Уже может завтра заберу ласточку )
Жду! И хочу отзыв!)
Если внимательно читать форум, то у некоторых так же появилась проблема с теплообменником (попадание жидкости охлаждение в коробку). Я бы на твоём месте закольцевал систему охлаждения и выкинул нахрен эту "кружку", если уже ты так правильно подходишь к этому вопросу. Это исключительно моё мнение и ни в коем случае не осуждение твоих действий! Удачи!
Первый хозяин моего авто на 45 тысячах так же поменял гидроблок и к сожалению он не решил полностью проблему. Желаю, естественно, чтобы у тебя на этом история с коробкой закончилась положительно! В Польше действительно в продаже постоянно несколько коробок наших б/у по цене около 500$. Если заморочился уже с термостатом, нужно было тогда и датчик в салон лепить)))
Поняло. Спасибо за ответ. Если бы ещё и датчик. Сервис с ума бы сошел у меня )))))
Мдя…
Я бы гидроблок не менял, а поставил бы для начала доп охлаждение и менял бы частично масло через каждые 20 тыс.
Изучил также массу подобных форумов — нигде не видел, чтобы замена гидроблока кардинальным образом решила подобную проблему.
Вообще, этот тип Айсина (TF-80/81) очень странная в своих поломках трансмиссия. Обычно на автомобилях с большим крутящим моментом умирает к 100 тыс пробега авто. Причем ее смерть выглядит всегда по-разному – от рывков и пробуксовок при переключениях передач до невозможности тронуться с места на холодном автомобиле или наоборот — невозможности продолжать движение на горячем автомобиле. Т.к. трансмиссия конструктивно похожа на TF-60/70, то после появления рывков или пробуксовок, первое, что приходит на ум – поменять гидравлический блок управления. Но как показывает практика, замена гидроблока в данном случае помогает в одном случае из трех, во втором случае из трех ничего не меняется, а в последнем случае из трех автомобиль после замены гидроблока вообще не может съехать с подъемника. Странно, приехал своим ходом, были рывки при прогретом автомобиле, поставили новый оригинальный гидроблок, и все – смерть наступила в сервисе! Случай не единичный, после установки обратно родного гидроблока покойник не воскресал. Дай Бог, чтобы вам повезло!
Есть мнение от инженеров фирмы Aisin, которые разрабатывали данную трансмиссию (хз верить им или нет — в инете полно всякого дерьма), что дефект данной трансмиссии в появлении повышенных зазоров в корпусах узлов АКПП или сопряжениях, которые можно определить лазерным нутромером только в заводских условиях. Поэтому, по их словам, выход только один – полная замена АКПП. Может этим объясняется то, что после снятии/установки гидроблока, который конструктивно является частью корпуса АКПП (сам корпус очень хилый, сделано все ради экономии материалов), когда корпус АКПП держит еще заднюю часть двигателя, открутив гидроблок, ослабляется крепление корпуса и эти самые зазоры, из-за которых АКПП плохо, но как-то еще ехала уводит и после установки нового гидроблока получается труп.
Но понятно, что в наших белорусских сервисах никто ничего толком не скажет и будут говорить всякую фигню, чтобы в случае чего объяснить свою рукожопость.
Наша ошибка в том, что когда мы покупали эти машины официалы сначала упорно твердили, что не волнуйтесь — масло менять не нужно! Все будет ОК! И вроде думаешь — блин новая машина, что ей будет!
Но конструктив данной АКПП (опять же Евро5 — будь он не ладен) экономия на всем и отсутствие должного охлаждения. Летом перегрев, зимой езда на непрогретой коробке — масло ОЧЕНЬ быстро начинает терять свои свойства, быстрее изнашиваются фрикционы, забиваются взвесью рабочие зазоры, насос начинает повышать давление, чтобы обеспечить поддержание работы режимов в заданных значениях. И как итог — начинаются сначала пинки, потом удары при переключении и т.п.
А если бы сейчас уже брал, то сразу бы поставил доп охлаждение и масло в АКПП менял бы через каждые 20 тыс.
ПыСы. Я радиатор другой брал — оригинал от Мазды Сх7 (теплоотдача выше) и датчик температуры еще поставил — очень удобная вещь. Можно было бы у того же Александра из Екб заказать сразу вместе с адаптером.
Могли бы ко мне приехать — вместе бы поставили доп охл.)))) Там сложного ничего нет. Для меня самое сложное было снять бампер)))))
Удачи!
Доп охлаждение тоже ставлю. Форумы изучал. Скажу одно, что коробка очень странная. И на х1 zf на порядок лучше. Но на новый х1 уже ставят aisin. Удешевление везде, где можно.
Пробег родной 72к. Масло в акпп менял уже 6 раз частичными заменами.
Спасибо за развёрнутый ответ) вместе было бы лучше)
vadim1968
Мдя…
Я бы гидроблок не менял, а поставил бы для начала доп охлаждение и менял бы частично масло через каждые 20 тыс.
Изучил также массу подобных форумов — нигде не видел, чтобы замена гидроблока кардинальным образом решила подобную проблему.
Вообще, этот тип Айсина (TF-80/81) очень странная в своих поломках трансмиссия. Обычно на автомобилях с большим крутящим моментом умирает к 100 тыс пробега авто. Причем ее смерть выглядит всегда по-разному – от рывков и пробуксовок при переключениях передач до невозможности тронуться с места на холодном автомобиле или наоборот — невозможности продолжать движение на горячем автомобиле. Т.к. трансмиссия конструктивно похожа на TF-60/70, то после появления рывков или пробуксовок, первое, что приходит на ум – поменять гидравлический блок управления. Но как показывает практика, замена гидроблока в данном случае помогает в одном случае из трех, во втором случае из трех ничего не меняется, а в последнем случае из трех автомобиль после замены гидроблока вообще не может съехать с подъемника. Странно, приехал своим ходом, были рывки при прогретом автомобиле, поставили новый оригинальный гидроблок, и все – смерть наступила в сервисе! Случай не единичный, после установки обратно родного гидроблока покойник не воскресал. Дай Бог, чтобы вам повезло!
Есть мнение от инженеров фирмы Aisin, которые разрабатывали данную трансмиссию (хз верить им или нет — в инете полно всякого дерьма), что дефект данной трансмиссии в появлении повышенных зазоров в корпусах узлов АКПП или сопряжениях, которые можно определить лазерным нутромером только в заводских условиях. Поэтому, по их словам, выход только один – полная замена АКПП. Может этим объясняется то, что после снятии/установки гидроблока, который конструктивно является частью корпуса АКПП (сам корпус очень хилый, сделано все ради экономии материалов), когда корпус АКПП держит еще заднюю часть двигателя, открутив гидроблок, ослабляется крепление корпуса и эти самые зазоры, из-за которых АКПП плохо, но как-то еще ехала уводит и после установки нового гидроблока получается труп.
Но понятно, что в наших белорусских сервисах никто ничего толком не скажет и будут говорить всякую фигню, чтобы в случае чего объяснить свою рукожопость.
Наша ошибка в том, что когда мы покупали эти машины официалы сначала упорно твердили, что не волнуйтесь — масло менять не нужно! Все будет ОК! И вроде думаешь — блин новая машина, что ей будет!
Но конструктив данной АКПП (опять же Евро5 — будь он не ладен) экономия на всем и отсутствие должного охлаждения. Летом перегрев, зимой езда на непрогретой коробке — масло ОЧЕНЬ быстро начинает терять свои свойства, быстрее изнашиваются фрикционы, забиваются взвесью рабочие зазоры, насос начинает повышать давление, чтобы обеспечить поддержание работы режимов в заданных значениях. И как итог — начинаются сначала пинки, потом удары при переключении и т.п.
А если бы сейчас уже брал, то сразу бы поставил доп охлаждение и масло в АКПП менял бы через каждые 20 тыс.
ПыСы. Я радиатор другой брал — оригинал от Мазды Сх7 (теплоотдача выше) и датчик температуры еще поставил — очень удобная вещь. Можно было бы у того же Александра из Екб заказать сразу вместе с адаптером.
Могли бы ко мне приехать — вместе бы поставили доп охл.)))) Там сложного ничего нет. Для меня самое сложное было снять бампер)))))
Удачи!
Я тоже радиатор посолиднее поставил, Канадский, с хорошей теплоотдачей. По поводу коробки я даже читал когда-то одну из всевозможных версий, что некоторые составные части (резиновые вроде или какие-то ещё), после аварии на фукусиме, один год поставлял другой завод, и как раз эти коробки были собраны в этом то-ли 2012, то-ли 2013 годах, и по=этому работают некорректно)))) Можно улыбнуться конечно читая это))) А про сервисменов правы! Они, уроды, у истоков стояли и направляли покупателей по неправильной тропинке обслуживания авто! В суд на них подать что-ли коллективно)))
Да, про Фукусиму тоже читал/слышал где-то))))
Вполне себе версия )))
Не дешево. Удачи тебе с решением проблемы!
Спасибо :) жду Авто
Блин, 280тыщ. коробка работает идеально, какая у неё история неизвестно, может и не родная, но никаких радиаторов, это притом что 2.7 выделяет очень много тепла, пробеги больше городские, масло меняю раз в 15т. Для меня загадка как на 65т. мог сломаться гидроблок, может какой заводской брак был если только)
Скорее всего. Но гарантия закончилась в конце года. Так что печаль( может на 2,7 у вас по другому что сделано?
Сомневаюсь, как то рассматривал с5х7 12г.с ямы с такой же связкой как у тебя, по крайней мере теплообменник такой же
Transurfer
Блин, 280тыщ. коробка работает идеально, какая у неё история неизвестно, может и не родная, но никаких радиаторов, это притом что 2.7 выделяет очень много тепла, пробеги больше городские, масло меняю раз в 15т. Для меня загадка как на 65т. мог сломаться гидроблок, может какой заводской брак был если только)
У вас АКПП чуть другая — Евро4. Там прокладки и зазоры могут быть другие.
Вообще замечено, что у дизельных авто, которые были выпущены до 2010 года (Евро4) коробки более надежные, чем которые пошли с 2011 года (ЕВро5).
Так может найти живую коробку на бушке образца до 10 года и произвести замену?
Жаль что гарантия закончилась при таком небольшом пробеге! У нас по гарантии люди меняли коробки у официалов, лично общался с таким владельцем GT, которому на пробеге 35 тыс. По гарантии поменяли коробку полностью! Благо меня миновали такие пируэты
Вот вот. Жаль, что закончилась рано. Коробка оказалось слабее меня и нашего тепла))
Я думаю просто она попало в число бракованных коробок, поскольку это единичные случаи на таких пробегах
Ну как-то много написано на форуме. Плюс на вольво это проблема поднята тоже остро. Думаю не очень и единичные
У меня есть в семейном парке Фрилендер 2, (машина покупалась новой в 2008) так вот там такая же коробка стоит и пробег на сегодня 290 тыс., коробка работает до сих пор в идеале тьфу тьфу не одного малейшего пинка, все же я склоняюсь к варианту, что банально немного не повезло с коробкой
NightRider-Msk
Я думаю просто она попало в число бракованных коробок, поскольку это единичные случаи на таких пробегах
Не единичные.
Именно на дизелях.
Много коробок менялось по гарантии у официалов.
Просто обычно об этом не писали нигде.
NightRider-Msk
Жаль что гарантия закончилась при таком небольшом пробеге! У нас по гарантии люди меняли коробки у официалов, лично общался с таким владельцем GT, которому на пробеге 35 тыс. По гарантии поменяли коробку полностью! Благо меня миновали такие пируэты
Меня вот уже, боюсь, не минует ))))
Для такого пробега грех жаловаться, это отличный результат для коробки, что она столько прошла без единого ремонта, все таки вечного ничего нет и рано или поздно та или иная часть требует обслуживания)
В этом плане согласен ) Видимо тоже буду ставить охлаждение и менять гидроблок )
В польше твоих коробок с пробегом до 10 тыщ от 508 валом. и цены интереснее))) может чтоило просто акпп перекинуть?
Может. Цену указал за всё. Блок обошёлся дешевле. И сколько в Польше цена?
DjMikolka
В польше твоих коробок с пробегом до 10 тыщ от 508 валом. и цены интереснее))) может чтоило просто акпп перекинуть?
В Польше на аллегро пишут что им выгодно, а по факту коробки там с пробегами за 200-300 тысяч(
Нужно было у меня спросить про этот сервис)))
Это моего знакомого сервис, но в этом сервисе мне не увидели трещину в блоке, да и вообще по работе сервис не очень.
Я уже понял:) а где у нас сервис коробочников?
Нигде) только в Минск ехать.
На этом сервисе работает неплохой мастер, но когда он работал сам, а не на сервисе, то нормально было, а как попал в iq, так все.
Понял. Андрей зовут?
Я только фамилию знаю его. Но тут писать не буду
По фоткам гидроблок как будто от бензиновой версии. Там стоят tf70 коробки.
Это и от моей тоже:) в этом не сомневайтесь:)
По фоткам гидроблок как будто от бензиновой версии. Там стоят tf70 коробки.
На коробке шильдик есть с указанием типа: a.d-cd.net/6bdf0e1s-1920.jpg
Буду держать за тебя пальцы ))))
И свечку))
)))))