Первый раз за всю историю наблюдений загорелся у меня индикатор воды. Инструкция сообщает, что необходимо сразу же остановиться и опорожнять сепаратор с фильтром. Да еще и мощность двигателя снижается.

Но после произведенной процедуры ничего не изменилось, как и после второй. Стало быть, датчик мог подвергнуться коррозии и все время выдавать наличие воды, хотя на самом деле ее и нет. Сам чувствительный элемент датчика — это две латунные пластины, между которыми происходит измерение сопротивления, солярка — диэлектрик. Потом уже не устанавливая включал зажигание и на открытом воздухе датчик показывал наличие воды. Забегая вперед, новый датчик на воздухе не выдает ложных показаний.
Датчик SsangYong 2247509000 ~2100 руб.
Сепаратор с датчиком 2247008B00 ~2100 руб. Мда, вот так маркетинг…
Решил разобраться, что за датчики, от чего подходят, сколько стоят.
Оказалось, что каталог предлагает два датчика, круглый и квадратный.

Круглый Delphi 9305131A
Квадратный Delphi 9305150A ~1500-1800 руб.
Оказалось, что точно такие же датчики ставили на Ford. Артикул FORD 1016392 ~800 руб. Человек в комментах отписался, ставил — не подходит.
И для него есть кросс Bosch 1453465028 ~600 руб.

Конструктивно точно такие же датчики стоят и на Хундаях, но у них разъем для подключения другой и висит на проводе.

Hyundai-KIA 319214A700 ~700 руб.
Parts-Mall PDA-W007 ~400 руб.
Где-то читал, что на пробеге в 150 тыс. необходимо менять сепаратор, мол какая-то там сеточка может отгнить. Ну и решил заказать целиком сепаратор.

Оказался с круглым разъемом

Обратите внимание, на всех датчиках есть бортик со стороны колбы и некий полый цилиндр, обращенный вниз. Открутив не до конца датчик, жидкость будет вытекать из этого отверстия. Объем сепаратора ~1 л.
Ну и решил старый сепаратор распилить дабы понять, так ли нужно его менять и что там у него внутри.





Все элементы внутри оказались сплошь пластиковыми. Ржаветь там нечему. Да и менять его нет нужды.





Комментарии 12
Тоже накрылся датчик, тоже круглый. Пока вткнул в разьем резистор на 200 Ом для успокоения компа. Саму банку водоотделителя снял, подключил грушу к фильтру.
Думал поставить тоже от Хундая — но он на 8мм! + еще нужно футорку с 10 на 8 ставить и разьем менять, куча доработок — но цена! В 3 раза дешевле нашего.
Пока написал письмо в Китай — у них есть, но только оптом от 100 шт по 5 баксов.
Что за резистор и как подключили?
bran4070
Тоже накрылся датчик, тоже круглый. Пока вткнул в разьем резистор на 200 Ом для успокоения компа. Саму банку водоотделителя снял, подключил грушу к фильтру.
Думал поставить тоже от Хундая — но он на 8мм! + еще нужно футорку с 10 на 8 ставить и разьем менять, куча доработок — но цена! В 3 раза дешевле нашего.
Пока написал письмо в Китай — у них есть, но только оптом от 100 шт по 5 баксов.
Если в фильтр топливный выкрутить там вроде м8 должна быть
добрый день. на саньенг, точно не подходит датчик от форда который бош за 600 руб., там внутреннее сопротивление разное и мозги не воспринимают его и горит все равно лампа наличии воды. сам хотел так с экономить но не получилось.
Вот спасибо добрый человек.
Судя по распилу — эт просто фильтр типа
У того на дне вода должна отстаиваться, а у этого на картинке не такая идея.
таки да, но вот у меня нету сепаратора, датчик воды(квадратный) ввернут в фильтр… какая разница. откуда сливать воду. если она и будет?
Судя по распилам фильтров- фильтрующая функция от этого сепаратора не пригодится.
Все так, у сепаратора из плюсов — только обьем, а так при его отсутствии и фильтр справится. Об этом и в инструкции сказано, фильтр надо чаще сливать.
Я уже дважды поменял датчик без сепаратора, брал здесь: e-autoshop.ru/datchik-vod…elja-2247509000-1709.html, с доставкой получилось 1560₽
В итоге получился датчик идет в довесок к сепаратору, т.е. забесплатно? Сам недавно поменял сепаратор, так старый датчик выкрутить не смог. Кстати, я заметил, датчик загорается и при наличии воздуха в системе.
Ну как-то так…