Всем вкусного бензина!
Собратья джимниководы!
Нужен совет.
Нашел очень полезную статью.
На моём джиме биение — вечная проблема.
Нужен совет по запчастям.
1. Можно ли заменить рекомендованные втулки (4621376J00) на аналог от VTR — SZ0501R. На паджа только что брал их втулки по рекомендации — качество этой компании хвалят.
2. По шайбам — 0918115158 — брать/ставить сразу или посмотреть по результату втулок? Может поменять заодно? Ставить сразу по 2 шайбы? Или начать с одной?





Комментарии 15
Vtr такое же говно как и фебест
как ходят не знаю, выглядят значительно лучше и по размерам разброс меньше, фебест пару раз не хотел залазить во втулки, с втром такой фигни не случалось.
У меня по моему даже в журнале есть запись — в рычагах сайленты втр не прожили и года
Что не говно — по опыту?
Оригинал и Новосибирский полиуретан
На новосибирском полиуретане у пары знакомых лопались мосты в местах крепления рычагов.
Может быть, родные крепления сопливые, а полиуретан жесткий
Скорее мосты сопливые, а полиуретан, да, жёсткий.
Хм. Первый признак шимми — дохлые рулевые наконечники. далее сайленты. Далее шкворневые. Все проверены моменты перед внедрением лишнего?
На сколько я понял модернизированные втулки рычагов из той статьи имеют вырезы, за счет них гасится вибрация. Аналоги цельнолитые.
Я тоже ставил только по 1 шайбе сверху с каждой стороны. Этого более чем достаточно.
привет! я ставил себе только по 1 шайбе на сторону на верхний шкворень! и этого хватило! но есть люди кто ставят на каждый шкворени по шайбе и даже не по одной)))
Поставил демпфер. Забыл про шимми.Но шкворневые все равно приходится каждый год менять.
Вот да, эти сайлентблоки кажется последними умрут в подвеске ))
Можно, почему нет. Каждый сам выбирает на что менять, на оригинал или аналог. Главное чтобы не получилось, что скупой платит дважды. Оригинал то стоит всего по 1000р за втулку, что там экономить? Тем более что для замены нужен пресс. Если делать самому то можно и с аналогами поэкспериментировать, а если на сервисе то придется и за работу второй раз платить. А вообще причин шимми очень много, рулевые, шкворневые, сайлентблоки тяги панара и т.д. На эти втулки я бы в последнюю очередь думал. тем более что их легко проверить, снять рычаг и прутом подходящего диаметра вставленного во втулку сайлентблока потянуть на излом, сразу будет видно сильно порван или нет.