Итак, многие владельцы Патролов/Фиников жалуются на люфт сидений, составляющий 0,2-1 мм…
Такой небольшой люфт есть и у меня в верхнем положении сидения.
Решил разобраться…

Итак, если снять декоративные панели вокруг каркаса сидения, мы обнаруживаем подъемный механизм сидения, сделанный, "Китайцами с японским гражданством":
Ось, на которой держится сидение (см. стрелочка), вставлена в отверстие каркаса, а сам каркас сделан, походу, из папье-маше.
Со временем отверстие каркаса разбивается и начинается люфт между осью каркасом (см. видео):
radikal.ru/video/9LsTXj06F9p
Надо еще помнить, что мой вес 70 кг, т.е. под среднестатистическим американцем, сидение должно вообще развалиться))
Тут вижу на вскидку несколько вариантов:
1. Заменить каретку сидения в сборе (-149 000 руб.), но это вариант чисто так… поржать)
2. Прихватить ось сваркой по кругу, но тогда не будет работать подъем сидения
3. Расточить отверстие до следующего диаметра и купить/изготовить переходную втулку из меди… будет обычный подшипник скольжения
4. Купить подшипник качения под внешний диаметр оси, рассверлить отверстие, вварить подшипник. Усилить места крепления, приварив доп пластины
5. Опустить сидение ниже))
6. Поставить сидения от мерса/БМВ, но в цвет точно будет не попасть
Какие мысли будут?)





Комментарии 46
Я вчера сделал на подшипниках качения. Но проблема полностью не ушла. Качается теперь только на спинке. А для устранения этого надо шестерни менять.
Такая же проблема у меня. Решил проблему, что посоветуешь?
Решил, приварил подшипники)
Если есть фото, выложи пожалуйста
Поищу, на старом телефоне.
Там всё просто, разобрал каркас и с обратной стороны на ось одел подшипник, приварил подшипник к каркасу изнутир. Всего подшипников 2 надо.
Redisalis
Решил, приварил подшипники)
Добрый день. Не подскажите номер или размер подшипника?
Не помню, подбирал по диаметру
6 ессно)))
Напиши обязательно отчёт, как справишься с проблемой.
Тоже достал этот люфт.
Да на следующей неделе постараюсь сделать, главное чтоб время было
Какой способ избрали?
Пока 4-ый, но надо разобрать сидение полностью и проверить где ещё люфтит))
и кстати там почти все втулки проблемные, а не только нижние
Верю, если каркас картонный. У меня люфт, правда только в нижней
я поменял каркасы на б/у в хорошем состоянии…есть малейший люфток, предлагал ребятам отремонтировать мои старые, говорят металл как фолька разобьет быстро…мой вес 80кг, до меня ездила такая я же селедка)))
Как вариант, вырезать кусок металла с отверстием и приворить, увеличив тем самым площадь контакта
у меня тоже люфт есть. только вперед, назад максимум мм на 5 наверное.
Ну так у всех крепление разбита в передней части и люфт именно в перед))
Предлагаю свой вариант — Забить на люфт и ездить дальше.
Ну тогда есть ещё вариант- подложить бумажку😂
С отличными тормозилками и будущим компрессором понадобится целый рулон «бумажек» :)
Нужен держатель :)))
4 рулона стоют нынче рублей сто)) раскашелюсь))))
Трехслойная Zeva?))))
Шикуете уважаемый )))))
По старой памяти))
После покупки тормозов- только осиновые листья)))
:)
А если отбросить в сторону все шутки и осиновые листья / клинья, то может стоит рассмотреть вариант сидений от БМВ ?
Не, менять сидения я точно не буду.
Бежевый цвет кожи салона ниссан и инфинити заказывали, просто не подобрать будет тон ни по одному каталогу, да и сидения у меня сейчас контурные))
Задавал вопрос дилеру-мы не знаем.У меня сидение до конца отодвинуто-стоит мертво.Чуть придвинешься-качается.
Дилер предлагает только каретку целиком поменять)
А есть фото как пластик с подушек отстегивается? А то тоже надо снять, но боюсь поломать ушки и клипсы…
Есть инструкция, а фоток не делал(
А Где?
У меня))
Поделитесь?)))
ggpperm
Поделитесь?)))
ggpperm
Поделитесь?)))
Лови)
Спасибо!
Гарантии нету?
На машину 12г в 17 году?)) При моих модификациях давно с гарантии бы сняли))
подшипник скольжения, с большей площадью…т.е. шире чем толщина метала))) он выносит ударные нагрузки в разы лучше, чем подшипник качения…
Проблема в том, что ширина метала там на глаз была примерно 2 мм)) ударных нагрузок там сильных не будет, да и диаметр подшипника будет большой… Внутренний диаметр миллиметров 40 там…
ну я тебе с инженерной точки зрения говорю)))
3,4 варианты будут самыми правильными