
Надоело мне кататься уже с этой ошибкой и гадать, в чем может быть причина. Тем более что в чем бы причина ни была, она может повлечь за собой гораздо большие неприятности. В общем, поехал я сегодня в Курск, в хороший сервис. Сервис называется АвтоПрофиль на Гремяченской 17.
Приехал раньше, дождался мастера автоэлектрика и начали искать корни этой ошибки. В очередной раз выполнили диагностику и протестировали лямбду: лябда работает исправно, егр тоже работает как надо, катализатор живой сказали, еще тысяч на 50 км хватит, впускной коллектор нигде воздух не подсасывает. Но обнаружилось, что не создается разрежение в тонкой трубочке, отходящей от клапанной крышки к впускному коллектору. Сняли дроссельный узел, почистили заслонку, прочистили выход с этой трубочки, появилось разрежение в ней при работе двигателя. Купил там же у них в магазине жидкость для чистки форсунок и нашел в багажнике 3 старые свечки. Прочистили форсунки. Сняли ошибку и поехали прокатиться по району. Движок стал работать спокойней на холостых и планее движении. Вернулись к сервису, ошибки нет. Но через секунд 10 стояния на холостых ошибка вылезла снова.
Загнли машину опять в сервис и продолжили поиск ошибки. Проверили визуально датчик расхода воздуха. А потом сняли адсорбер. И вот оказалось, что этот гад свободно продувается в обе стороны. Похоже лопнула мембрана! Заглшили вход на клапане сделал два круга по району, ошибки нет. Буду заказывать новый клапан!
P.S. Итого, со всеми проверками в 3-х разных сервисах и промывкой форсунок, эта ошибка обошлась мне в 3950р. Не считая нового клапана.
P.P.S. Может кому пригодится:
General Motors 55566514 Клапан, в сборе, контроль испарения топлива — 2711р.
Bosch 0 280 142 486 Клапан вентиляции бака — 2160р.











Комментарии 25
Чёт не понятно, кто виноват, адсорбер или клапан?
Мембрана в клапане была порвана. И через него подсасывался воздух. Вот и была ошибка.
А этот клапан стоит между бензобаком и адсорбером?
Я точно не скажу, откуда на него приходит трубочка, скорее всего с адсорбера. А уходит во впускной коллектор. Он стоит за дроссельной заслонкой.
Здравствуйте. У супруги такая же ошибка вылезла. Скажите, номера запчастюлин это одно и то же? Ортгинал и аналог? Я правильно понял?
Здравствуйте! Ну вот, например поиск по оригинальному артиклу на экзисте:
demonpkm
Здравствуйте. У супруги такая же ошибка вылезла. Скажите, номера запчастюлин это одно и то же? Ортгинал и аналог? Я правильно понял?
Бош, это тот же самый клапан, только под другим артиклом. Я его и заказывал.
demonpkm
Здравствуйте. У супруги такая же ошибка вылезла. Скажите, номера запчастюлин это одно и то же? Ортгинал и аналог? Я правильно понял?
С завода кстати тоже, по моему, стоял бош, только с маркировкой gm :-)
Спасибо за информацию. Я понял) уже всю инфу сам нашёл. Скорей всего проблема в этом же.
Скажите, а как можно проверить этот клапан? Я его снимал и дул в обе стороны и он продувается.Хана?И ли клапан закрывается когда фишку на него надеваешь?
Если продувается в обе стороны, значит хана.
А это случайно не электромагнитный клапан, про который пишет диагностика, ошибка P2008?
Не знаю, у меня такой не было. Сам механизм клапана работает нормально — подключали питание и он щелкает. А вот мембране хана. Нашел вот перечень ошибок с расшифровкой corsa-d.blogspot.ru/2014/02/opel.html?m=1 Но такой там вроде тоже нет.
sav4enkom
А это случайно не электромагнитный клапан, про который пишет диагностика, ошибка P2008?
тоже всплыла ошибка p2008 и p0171, грешу на клапан…но верно ли?
Где этот клапан стоит?) пойду проверять его)
За дросселем.
Wowik700
Где этот клапан стоит?) пойду проверять его)
Поздравляю, что всё решилось :) Вот разница между двумя поколениями двигателей, ценник на этот же клапан для двигателей Z серии.
www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=93188825
надеюсь на этот раз всё 8)))
Вся беда в отсутствие грамотных специалистов в целом . Ну и наша ошибка кататься в гаражные сервисы и потом платить в тридорого, но что поделать, было бы много денег на корсах бы явно не ездили .
исходя из данной записи, а точнее ее начала про ошибку и дроссель… в виду того, что вы чистили дроссел заслонку, (наверняка чтоб ошибка ушла, как я поняла?)скорее всего на моей корсе могла быть подобная ошибка, по причине чего бывший владелец и чистил дросс, засл в том году… ? Как думаеете? Я просто с многими ситуациями не столкнул, а вот до меня, похоже, было
Не обязательно была ошибка. Дроссель желательно периодически чистить, так как на нем образуется нагар. Я его сам два раза уже чистил за 160.000 км пробега. :-)
Да я тогда и не додумалась спросить зачем, почему чистил, что то он сказал, на эту тему, но не помню уже, а так да, знаю, что надо чиститб ее периодически, ну раз в год, а то тяга может пропасть, еслм не ощибаюсь)а чтоб нагара не было, надо масличко менять почаще)))))это закон))
Peregrine31
Не обязательно была ошибка. Дроссель желательно периодически чистить, так как на нем образуется нагар. Я его сам два раза уже чистил за 160.000 км пробега. :-)
В принципе мы с ним на связи, но тревожить как то не этично)))
Peregrine31
Не обязательно была ошибка. Дроссель желательно периодически чистить, так как на нем образуется нагар. Я его сам два раза уже чистил за 160.000 км пробега. :-)
Сама не чистила, вот не предсталвяю себя за самостоятельгвм ремонтом немецкого авто ахахх))но люблю повозиться, если честно