
Вот наконец то пришли долгожданные стойки из Владивостока.Были куплены здесь auto-spec25.ru/, упакованы и доставлены оперативно. New SR — это полуспортивные газовые амортизаторы для внутрияпонского рынка, которые обеспечивает непревзойденную стабильность и одновременно комфорт на дороге.Они имеют увеличенную на 80% силу сопротивления отбою (растяжение) и на 50% увеличенное сжатия по сравнению с оригинальными амортизаторами. Самонастраивающиеся амортизаторы, изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально.
Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения.
Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии.
Сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины.
Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов.
NEW SR special представляет амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
NEW SR special (технология частотно-селективного демпферирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов NEW SR special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование.
NEW SR special — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. NEW SR special гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.
В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система NEW SR special — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы NEW SR special уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте. Всё больше команд чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы NEW SR special. Они позволяют совместить две различные характеристики необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах.
При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, NEW SR special обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
NEW SR special сохраняют управляемость, обеспечивают комфорт и прекрасно сочетаются с использованием низкопрофильной резины.
Амортизаторы разработаны и рекомендуются исключительно для штатной подвески и пружин автомобилей, в крайнем случае, могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой.
Сердце системы — клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.
NEW SR special -это стоящая вещь!





Комментарии 38
Здравствуйте
Где такие купить по адекватной цене? 🙈
Добрый день. Покупал очень-очень давно, поэтому не подскажу
Приветствую на них клиренс выше стал или ниже?
И посоветуй какие стойки поставить чтоб поднять без проставок?
Жесткость- для динамичного движения по РОВНОМУ дорожному покрытию ! ГДЕ В РОССИИ ВЫ УВИДЕЛИ РОВНЫЕ ДОРОГИ ! а стойки газовые и они жесткие !
Огонь стоечки !
Да, хорошие стойки были
Почему были?
Потому что машину продал уже давно
Сколько один передний без доставки стоит ?
Привет! Подскажи пожалуйста по стойкам RS. Я слышал, что при прокачке(перед установкой когда делаешь), шток когда утапливаешь полностью, то обратно он выходит не полностью. Но его можно с усилием вытянуть до конца вручную(это ещё см 3-4), после чего он возвращается обратно вниз на эти 3-4см. У тебя было так же? Рылся в нете и кто-то говорит, что у некоторых газомасляных стоек это делается специально, чтоб стойка не сработала "на разрыв", а кто-то говорит, что стойка неисправна или скоро ей придёт хана(если речь идёт про б/у). Хочу взять контрактные ( газо/масл каяба не rs) и там шток так же не до конца выходит, но состояние с виду идеальное и вот сейчас ломаю голову нормально это или нет?
Привет! К сожалению не смогу тебе ничего подсказать по поводу стоек. Брал я их давно и новыми. Не помню что там со штоком должно было быть. Просто отдал на установку их и все
Victor142
Привет! Подскажи пожалуйста по стойкам RS. Я слышал, что при прокачке(перед установкой когда делаешь), шток когда утапливаешь полностью, то обратно он выходит не полностью. Но его можно с усилием вытянуть до конца вручную(это ещё см 3-4), после чего он возвращается обратно вниз на эти 3-4см. У тебя было так же? Рылся в нете и кто-то говорит, что у некоторых газомасляных стоек это делается специально, чтоб стойка не сработала "на разрыв", а кто-то говорит, что стойка неисправна или скоро ей придёт хана(если речь идёт про б/у). Хочу взять контрактные ( газо/масл каяба не rs) и там шток так же не до конца выходит, но состояние с виду идеальное и вот сейчас ломаю голову нормально это или нет?
подскажи каяба газо масляные стойки есть у них газо-масло стойки и подскажи какие ?
Честно говоря не понял, что именно тебе подсказать? Номера стоек каяба?
каяба газо масляные стойки есть у них
Они вроде большинство идут газомаслянные, на моих вот такие наклейки были.
Victor142
Привет! Подскажи пожалуйста по стойкам RS. Я слышал, что при прокачке(перед установкой когда делаешь), шток когда утапливаешь полностью, то обратно он выходит не полностью. Но его можно с усилием вытянуть до конца вручную(это ещё см 3-4), после чего он возвращается обратно вниз на эти 3-4см. У тебя было так же? Рылся в нете и кто-то говорит, что у некоторых газомасляных стоек это делается специально, чтоб стойка не сработала "на разрыв", а кто-то говорит, что стойка неисправна или скоро ей придёт хана(если речь идёт про б/у). Хочу взять контрактные ( газо/масл каяба не rs) и там шток так же не до конца выходит, но состояние с виду идеальное и вот сейчас ломаю голову нормально это или нет?
привет! Вы правы, после прокачки перед установкой шток входит вниз на 3 см. Устанавливал амортизаторы новыми, уже проехал на них 60000-полёт нормальный!
Здравствуйте, скажите сколько уже катаетесь на KYB серии NEW SR SPECIAL?Есть проблемы или хорошие отзывы?
Откатал на них 5 лет(около 90000) затем поменял на новые такие же, поскольку модель вполне устраивала, причём старые ещё не умерли(были проданы), просто обновил (была распродажа новых по нормальной цене).Единственное, что в них не понравилось-слабое лакокрасочное покрытие: через год на новых амортизаторах уже появляются "рыжики". Спасибо реагентам…
Спасибо огромное. За отзывчивость.Извини, а если что-то понимаешь в подвеске, критично если я назад только их поставлю, а спереди Каяба стоит, но оригинал с Японии притащил просто уже. Не будет дисбаланса подвески? Ведь эти голубые усилинные, не убьют они друг друга -перед и зад?Буду благодарен за любой адекватный совет.
по своему опыту скажу: ставил такие на subaru legacy B4(как раз там только задние менял всё нормально было… Тем более нужно не забывать, что это не спортивные амортизаторы, а просто чуть более жёсткие, так что норм…
Smit-13
Откатал на них 5 лет(около 90000) затем поменял на новые такие же, поскольку модель вполне устраивала, причём старые ещё не умерли(были проданы), просто обновил (была распродажа новых по нормальной цене).Единственное, что в них не понравилось-слабое лакокрасочное покрытие: через год на новых амортизаторах уже появляются "рыжики". Спасибо реагентам…
А если сзади будут excel-g, а спереди new sr посиавить авто себя адекватно будет вести?
…Excel-g для комфортной езды, более мягкие, если их установить на заднюю ось, будет ощущение валкости машины. (Проверено на личном опыте). К тому же возрастёт нагрузка на передние амортизаторы, они будут стараться гасить раскачку от задних. Так, что если есть желание ставить Excel-g, то лучше все 4.
Задним excel-g всего год, надо передние менять вот думал поставить полуспорт, не хватает жёсткости
Victor142
Привет! Подскажи пожалуйста по стойкам RS. Я слышал, что при прокачке(перед установкой когда делаешь), шток когда утапливаешь полностью, то обратно он выходит не полностью. Но его можно с усилием вытянуть до конца вручную(это ещё см 3-4), после чего он возвращается обратно вниз на эти 3-4см. У тебя было так же? Рылся в нете и кто-то говорит, что у некоторых газомасляных стоек это делается специально, чтоб стойка не сработала "на разрыв", а кто-то говорит, что стойка неисправна или скоро ей придёт хана(если речь идёт про б/у). Хочу взять контрактные ( газо/масл каяба не rs) и там шток так же не до конца выходит, но состояние с виду идеальное и вот сейчас ломаю голову нормально это или нет?
Это зависит от конструкции стоковых амортов.
Ощущений походу нет…
)))
За доли секунды блин, подстраивает, ага) Едешь ты по ровной дороге и заезжаешь в яму. Под колесом нет опоры, и аморт обязан отстреливающую пружину держать) А тут — жесткий удар. Как будто аморт пустой)
Вот очень интересно как оно там "само" регулирует? По-моему шляпа это полная. Ставил себе на Симу вкруг такие стойки (зад — стойки, перед — картриджи). Не сказал бы что оно жесткое. При попадании в яму — колесо отстреливает до упора жестко. Думал что попал на подделку (а брал вроде у официалов, с установкой, лень самому было возиться). Проездил так 2 года. Сейчас трясу ходовку, время появилось — решил опять такие же взять. На теже грабли типа))) Взял у других, только задние пока. Руками качаю — да вообще мягкие. Вспоминаю аморты Нивовские, коих мы с батей во времена советские перетрясли огромное количество — так там когда сделаешь — еле тянется руками быстро (я не хлюпик, уж 100-ку то тяну). А эти — ваще легко. А Сима то у меня поболее Нивы весит. Почти в 2 раза)) Короче не буду ставить. Назад отдам. Сравнил 2 новых с 2-мя старыми (задние, повторюсь) — все одинаковые по усилию. Старые к чести их, не потекли за 60 тысяч.
я не хлюпик, уж 100-ку то тяну ))))
Напиши плиз каталожные номера для заказа аммортов!
Каковы ощущения от каяб? не подвели?
И как каябы? Живые? Какие ощущения?
Ну и как ощущения с РСР? Я просто тоже купил нью ср, вот и думаю оставить со стандартными пружинами или махнуться с типом на RS-R. Ответ можно в личку…
у меня такие передние стоят) оказывается, они тоже саморегулируют жёсткость! не знал)) а то я думаю, что за поведение такое)
я тоже пока не знаю как они в деле, в воскресение буду ставить их вместе с пружинами RSR Ti2000, а то на стоковых амортах было не очень с этими пружинами, машина скакала как мячик по дороге
как тебе стойки
batterywithin
у меня такие передние стоят) оказывается, они тоже саморегулируют жёсткость! не знал)) а то я думаю, что за поведение такое)
и как они тебе
Нормальные были. Машина давно уже продана