Всем привет!
С утра помог другу с переездом, управились за 4 часа, так что полдня у меня все таки осталось!
Успел подготовить левое переднее крыло к сварке и хим. обработке, варить не стал, т.к. не успел бы просушить слои, зато в следующие выходные будет одним делом меньше:

Вот та самая газовая горелка, которой я на фото сушу крыло. На самом деле она очень эффективная, если в гараже по приходу 0 град, то после ее включения гараж протапливается до +10 град. Такой же эффект я достигал когда включал 3-х фазную тепловую пушку на 18 кВт. Но сейчас в гараже работает только одна фаза (и то слава богу!) приходится греться газовой горелкой и 2 кВт масляным радиатором и двумя 1,5кВт инфракрасными обогревателями. Температура в гараже пока комфортная +13 град., на улице -6 град.

А это пневмо пульверизатор (прикручивается на стандартный евро-баллон), им я обрабатывал полости правого переднего крыла. Длина хобота у него примерно 700мм, на конце распылитель, который распыляет смесь в 3 боковых сопла и 1 по центру (для моих нужд самое то):

Поскольку со сваркой не стал связываться, решил сделать еще одно полезное дело, а именно шаблон стекла дверей под электро-стеклоподъемники. В интернете ходит чертеж с размерами стекла с учетом убранных форточек, вот он:

Полная лажа! Ни один размер не совпадает! Вы только посмотрите, у него верх стекла абсолютно горизонтальная линия и посмотрите на свои (для тех у кого Горбатый :) оконные проемы. Пришлось делать по старинке – картонным шаблоном, многократно примеряя и отрезая лишнее. Размеры выложить не могу, проще делать по месту:

Все подогнав, делаю уже шаблон из ДВП 4мм, ее-то я и отдам стекольщикам для повтора 1:1.

По периметру оставил зазоры в 4 мм, под резиновый уплотнитель, который уже приобрел. Пазы (вертикальные направляющие) в дверях подходят от «ВАЗ-2108», уплотнители по периметру стекла от «Оки». Видео снимать не стал, т.к. надо ставить направляющие резиновые уплотнители, но пока их время не пришло, поэтому 2 фото, когда заготовка внизу (окно открыто) и вверху (окно закрыто), поверьте на слово все работает!:


Все вроде бы ничего, но мне не нравится, что в полностью открытом положении окна, само окно будет «выглядывать» из паза примерно на 30мм. Положить «согнутый локоть» можно, но будет не комфортно!
Пока все, на днях выложу пост с решением по световым повторителям, обещаю все будет по фен-шую. Управление микроконтроллером, т.к. моя работа тесно связана с ними, остальное расскажу и покажу позже.
Всем пока!
Комментарии 42
я наоборот форточку оставил, это же супер, особенно в жару, и не только …
Печка у меня оказалась очень жаркой…
На вкус и цвет… зачем мне этот лишний никчемушный гемор!
как же у тебя все сложно …, при твоем типе дверей советую положить спец. молоточек для разбивания стекла на всякий случай
Это не шутка, молоточек будет, хочу найти как в старые добрые времена, которые висели в автобусах около окон.
я тоже хочу, у меня пару раз подклинивало замок, не очень приятно …, когда особенно надо быстро покинуть салон…
Чертеж "бесфорточного" стекла изначально для Ушанов и Мыльниц, потому и не совпали рамеры. Кстати этот самый чертеж лет пять а то и больше выкладывал один из пользователей Драйва, я тогда тоже хотел на свой делать бесфорточные двери, да так и не дошли руки.
Тогда все понятно! Приношу свои извинения автору чертежа!
А снизу крепление стекла к подъемнику как будет реализовано?
Стандартно через П-образный профиль сырой резины. Только вместо одного крепления на стекло я поставил по 2 на каждое.
От чего такой стекло подъемник.
похож на "гранат" от 2108, буквально вчера такой колхозил на мазду
maikl401
От чего такой стекло подъемник.
Да, "гранат", они выпускают ЭСП собственной конструкции для разных моделей авто, мне больше подошло от ВАЗ-2109, 2110.
Вопрос, а почему многие смотрю отказываются от форточки?
За многих не отвечу, скажу за себя.
Во-первых, найти в идеальном состоянии с пластичными уплотнителями практически невозможно.
Во-вторых, их устройство, особенно прилегание-стыкование резиновых уплотнителей архаично.
В-третьих, рамка хоть и не много, но уменьшает боковой обзор.
В-четвертых, мне они совершенно ни к чему!
На десятке такая же чебурда со стеклом. Привыкаешь потихоньку…
Есть шанс что исправлю у себя этот недостаток, вариант решения подсказал "АВАТАР". В выходные попробую.
Удачи, чёткий подход к делу …Пенза рулит ))))
Спасибо! )
Как всегда 👍👏
Большое спасибо! )
А обрезать стекло снизу на эти 30 мм (хотя бы на 20) не получиться? Ну и механизм поднять на эту же высоту.
(А то что-то много у тебя его торчит в поднятом состоянии)
Неа, все упирается в максимальный ход ЭСП. Не могут они не ниже, не выше ))) иначе щель сверху, что конечно-же недопустимо.
ABATAP
А обрезать стекло снизу на эти 30 мм (хотя бы на 20) не получиться? Ну и механизм поднять на эту же высоту.
(А то что-то много у тебя его торчит в поднятом состоянии)
Подожди-ка, я только внимательно понял твою фразу «поднять механизм»! Я до этого не додумался. В выходные проверю сможет ли крепление стекла опускаться ниже плоскости с моторнным механизмом, если да, то проблема будет решена. Очередное Большое спасибо за совет! Есть у меня к тебе Андрей вопрос, напишу в личку.
Судя по расположению маятников в прорезях, там ещё запас хода "вниз"- ого-го!
Думаю все получится ;-)
Очень хочется на это надеяться, если в механику самого девайса не упрется ) На последнем фото поста видно что зубчатяя передача может быть ограничена ходом.
По прорезям видно что маятники не свелись даже на половину, думаю на 3 см они ещё смогут планку опустить.
Перенеси визуально маятники вниз- мне кажется что там ещё много места до упора в приводную шестерню.
Очень, очень надеюсь, но попробовать смогу только в субботу.
Вот я как раз на эксперемент и попробую подскочить!))
К 8-ми утра! ))) Я уже там буду экспериментировать )))
Эх как?))
Ну попробуем)
Хорошая робота особенно подход!
Спасибо! Подход взвешенный, чтобы потом как-можно меньше переделок было )))
Давно читаю, вот подход понравился, сам много машинок сделал, но чем больше до конца тем больше пропадает интирес!Мне сама работа интиресна, могу я ето сделать или нет а потом даже ездить не охота!
У меня тоже самое было с первым проектом с «Явой старушкой», вложил средства, время, душу, а в итоге проехал за 2 года на ней всего 100км ))))) Сам не пойму почему так? Проверюсь еще раз на «Волчонке». Сам процесс работы мне тоже очень нравится.
У меня так всегда, вот например ета аскона что выставлена на д2, хотел бампера, чтоб типа у меня только и у майкла джексона, сделал потом асп и тд, выехал и все понял не хочу, надо делать чтото другое, на то время была она, пасат 3 и ветра а, начал вектру, когда доделал все, также как с асконой!Теперь пока простой, много основной работы да и рабочие машины не дают скучать!
В любом случае это очень правильно, нежели время просто так «прожигать», его на самом деле совсем немного.
С етим согласен на сто процентов, скажу больше:ничего не делать просто скучно, вот у нас на религиозные празники все выходные, рождество 4 дня, первый, второй сходил к родственикам потом они комне а дальше все, водку пю не особо много, дальше жду когда на работу или в гараж!
Такая же фигня ))
А сделать полочку в нижней части проема, как у грузовиков ?
По типу ISUZU Elf 1999-2004 гг.
Будет чуть выше, зато стекло в локоть упираться не будет.
Поднимать нижнюю кромку проема стекла? Можно конечно, но так не охота эти новые танцы с бубнами ))) А так да, это решение проблемы. Большое спасибо за совет! Еще подумаю, но времени мало остается.
Ништяк!)
Спасибо! :)