Особо писать нечего, могу только сказать, что по всей длинне авто, добавили немного новых полосок и теперь хотелось бы услышать ваше мнение об этом.Всем желаю хороших выходных и мира.
Крупных фоток нет, могу только сказать, что главный щиток приборов был установлен от шеви каприса, а два круглых прибора по ценру это простые приборы были куплены на базаре их продают для хот родов и они идут в комлекте три прибора и закреплены на хромированной площадке, сами приборы что в торпеде по центру это приборы давления масла
Полоски смотрятся инородно, но вот если их попробовать бередить красным, как сделано снизу заднего крыла, возможно будет смотреться. ИМХО Тачка агонь! 🔥👍
Спасибо. Мы когда сделали ласточку заднего хода и поставили в нее хромированный фонарь, то произошло на наш взгляд небольшое не соответствие в балансе, я имею ввиду, что появился в центре хром и он не совсем вписывался в общюю форму, было чувство, что чего то не хватает, многие подписчики нам об этом писали и мы решили добавить молдинг по кругу, чтобы сбалансировать ситуацию.
Грандиозная работа проделана! Только дифлекторы печки обогрева салона убогие, похоже от рено логан, поставь от Opel Antara или еще лучше от мерса после 2014 года выпуска, этот проект того стоит.
Эти крохотные узкоглазенькие праворульки штоле? Лансер эвик и субарик, у которых штаны докрасна раскаляются при разгоне? ))) Не смешите мои седые яички.
друг мой, вы так не нервничайте.Ваш проект очень крут и заслуживает внимания и уважения.У амеров много крутых машин.но японский феномен автопрома создал сильнейшую конкуренцию в мире и потеснил их рынок сбыта.Вы перечислили лишь две модели и это ! седаны с системой полного привода!Это короли раллийных соревнований!А еще есть лексусы, еще есть внутренний рынок японии.Там такие авто! Допустим тойота цельсиор или ниссан премьер.Есть легендарные седаны марк2, чейзер, краун маджеста, глория и еще и еще.Купехи супра, скайлайн, дрифт легенда левин хачироку. Почти все их авто наворочены электроникой.В тойота крауне помимо полного электропакета(это серийный авто, электропакет на нем это не опция)в 1991 году стоял сенсорный экран.Подумайте только !1991год!Если кому то в те года сказать про маленький тв в салоне, все упадут, а еще что жмешь на экран и там функции, то никто не поверит.А их минивэны полные комфорта и с система 4 вд готовые к бездорожью с конвеера.Посмотрите видеообзоры на ютубе о этих авто.Вы многое узнаете о правом руле.А эпоха амеров была середина 60-х и начало 70-х.С такими объемами двигателей любая машина поедет.А как сделать, чтоб 2 л порвали 6л или 7 л смогли сделать японцы.
Да я не нервничаю, нет повода. Весь мир знает Форд мустанг, Шевроле тахо, Форд краун викторию. А что такое эти ваши левин хачироку, чейзер, краун маджеста, глория, у прохожего любого спроси-он скажет "из меню суши фуда штоле названия?" Нафига мне этот сенсорный экранчик, когда там мотор 2 литра, пусть он даже и с претензией порвать 6 литров. Но согласитесь, ехать на V8 объемом 6л, который стоит на авто длиной под 6 метров и шириной 2м или на супре с 2 литровой четверкой, которую нужно крутить под 7 тысяч -это две большие разницы.
В Японии и большей части Европы просто нет места для машин длиной 6м. России и штатам повезло с их просторами, вот и катают по ним Тахи да Эскалейды. А попробуй на них проехать по узкой европейской улочке или залезть на какой паркинг, не говоря уж о расходах на бензин и нормы экологии — 10 раз подумаешь почему это не Смарт. А так да, ехать на v8 приятно…
Да я не нервничаю, нет повода. Весь мир знает Форд мустанг, Шевроле тахо, Форд краун викторию. А что такое эти ваши левин хачироку, чейзер, краун маджеста, глория, у прохожего любого спроси-он скажет "из меню суши фуда штоле названия?" Нафига мне этот сенсорный экранчик, когда там мотор 2 литра, пусть он даже и с претензией порвать 6 литров. Но согласитесь, ехать на V8 объемом 6л, который стоит на авто длиной под 6 метров и шириной 2м или на супре с 2 литровой четверкой, которую нужно крутить под 7 тысяч -это две большие разницы.
ну смотря какого прохожего спрашивать))) Молодого спроси про марк2 и чейзер, семейных спросите про эстиму или хонду одиссей, чуть постарше можно про крузак или камри интерес погонять)никто не откажется от практичных относительно экономичных и информативно-легкоуправляемых машин на каждый день, при этом полные комфорта. Была 24 волга у меня.На трассе очень приятно на ней, даже не торопясь.Признаюсь, сложновато с ее габаритами по городу.Парковка-гараж, выезд, разворот, маневр обгона- и это модель по габаритам меньше, чем американские одноклассники.видел вживую и додж черджер и мустанг и кадилак эльдорадо.У нас в Алмате есть любители амеров.
Да я не нервничаю, нет повода. Весь мир знает Форд мустанг, Шевроле тахо, Форд краун викторию. А что такое эти ваши левин хачироку, чейзер, краун маджеста, глория, у прохожего любого спроси-он скажет "из меню суши фуда штоле названия?" Нафига мне этот сенсорный экранчик, когда там мотор 2 литра, пусть он даже и с претензией порвать 6 литров. Но согласитесь, ехать на V8 объемом 6л, который стоит на авто длиной под 6 метров и шириной 2м или на супре с 2 литровой четверкой, которую нужно крутить под 7 тысяч -это две большие разницы.
Я тут не собираюсь защищать японопром и принижать амеров или европейцев. Посмотрите амерского обзорщика De Muro например. У него среди прочего есть обзоры некоторых японских тачек. И почему то он называет их иконами, легендами и детской мечтой. Некоторые стоят там диких денег. В одном из видео он проехался по городу на стареньком праворуком Nissan Skyline GT-R R32. У нас бы на него никто внимания не обращал, а там народ шеи сворачивал. Половина первый раз видели пруль, вторая половина, кто был в теме (и молодежь, и постарше) восхищались ниссаном. Вот дураки, у них же полно крутых тачек на v8 )))
друг мой, вы так не нервничайте.Ваш проект очень крут и заслуживает внимания и уважения.У амеров много крутых машин.но японский феномен автопрома создал сильнейшую конкуренцию в мире и потеснил их рынок сбыта.Вы перечислили лишь две модели и это ! седаны с системой полного привода!Это короли раллийных соревнований!А еще есть лексусы, еще есть внутренний рынок японии.Там такие авто! Допустим тойота цельсиор или ниссан премьер.Есть легендарные седаны марк2, чейзер, краун маджеста, глория и еще и еще.Купехи супра, скайлайн, дрифт легенда левин хачироку. Почти все их авто наворочены электроникой.В тойота крауне помимо полного электропакета(это серийный авто, электропакет на нем это не опция)в 1991 году стоял сенсорный экран.Подумайте только !1991год!Если кому то в те года сказать про маленький тв в салоне, все упадут, а еще что жмешь на экран и там функции, то никто не поверит.А их минивэны полные комфорта и с система 4 вд готовые к бездорожью с конвеера.Посмотрите видеообзоры на ютубе о этих авто.Вы многое узнаете о правом руле.А эпоха амеров была середина 60-х и начало 70-х.С такими объемами двигателей любая машина поедет.А как сделать, чтоб 2 л порвали 6л или 7 л смогли сделать японцы.
друг мой, вы так не нервничайте.Ваш проект очень крут и заслуживает внимания и уважения.У амеров много крутых машин.но японский феномен автопрома создал сильнейшую конкуренцию в мире и потеснил их рынок сбыта.Вы перечислили лишь две модели и это ! седаны с системой полного привода!Это короли раллийных соревнований!А еще есть лексусы, еще есть внутренний рынок японии.Там такие авто! Допустим тойота цельсиор или ниссан премьер.Есть легендарные седаны марк2, чейзер, краун маджеста, глория и еще и еще.Купехи супра, скайлайн, дрифт легенда левин хачироку. Почти все их авто наворочены электроникой.В тойота крауне помимо полного электропакета(это серийный авто, электропакет на нем это не опция)в 1991 году стоял сенсорный экран.Подумайте только !1991год!Если кому то в те года сказать про маленький тв в салоне, все упадут, а еще что жмешь на экран и там функции, то никто не поверит.А их минивэны полные комфорта и с система 4 вд готовые к бездорожью с конвеера.Посмотрите видеообзоры на ютубе о этих авто.Вы многое узнаете о правом руле.А эпоха амеров была середина 60-х и начало 70-х.С такими объемами двигателей любая машина поедет.А как сделать, чтоб 2 л порвали 6л или 7 л смогли сделать японцы.
Не особо было желание вмешиваться в вашу высоко интеллектуальную беседу, но на бьюике ривьера 86 года стоял первый автомобильный тач скрин. И всегда было интересно почему для серьёзного дрифта японоводы ставять LS вместо ими любимых JZ'ов.
Спасибо приятно слышать. Я вас понимаю, сегодня мир слился воедино и све становится похоже друг на друга, авто можно узнать только по ее эмбеме, а из далека и не всегда поймеш, что это. Желаю вам удачи.
Спасибо, многие уже писали об этом, но все упирается в ее конструкцию. Она была снята с Форда Тороса в начале 98г. выпуска в те годы крепления было совсем другим чем у современных ручек. По этому чтобы ее заменить на другую нужно переделывать рычаг на котором она крепится, а это лишняя работо и по этому мы решили ее оставить как есть. Если тем кто приобретет ее не понравится, то они сами ее заменят на другую.
а дырки в паласе можно заделать не покупая нового.Меня знакомый научил — со старого срезать ворс и на сетку клеишь на дырочку. Экономия))) А то как то панель шикарная и сиденья оригинальные у вас, а в паласе дырки. Не обижайтесь, совет просто дала. Мужу так заделывали, когда один курил и прожег его.
Дичь, а не полоски…уж если делать то на изгибы, и тонкие красного цвета в дополнение к красным линиям в других частях. Но тонкие.чтоб с дали не особо и видно а вблизи они прям указывали на изгибы авто…ну или вообще без них.и точно не малярным скотчем))))
скажите, а диффузоры печки )воздуховоды) эти откуда? аутентичные для тех времен? мне они немного напомнили ладовские, поэтому сразу произошло отторжение
скажите, а диффузоры печки )воздуховоды) эти откуда? аутентичные для тех времен? мне они немного напомнили ладовские, поэтому сразу произошло отторжение
Салон получается шикарный. А вот с подчеркиванием обводов перестарались. Предыдущий вид с одной полосой был норм. Да, пустовато. Но можно было по бокам жопы в верхней части кузова нашлепать надпись или цифру. Год, марку, тип мотора. От балды: «supercharger”, «v8”, “daytona24”… Ну и, как вариант, добавить двойную полосу капот-крыша-багажник. Благо, вид колес к этому располагает.
Спасибо, вы конечно правы, в ней много чего еще не доработано, но мы решили оставить все как есть без полос. Пусть этим занимаются те кто его купят, ведь нас так много и у каждого свое видение и вкус.
99% процентов что на понтиаке кто то уже до вас с логана воздуховоды поставил…не было таких на старой классике…это чисто современная тема с рено автоваза…))
нет ничего лишнего. это же не в жигулях молдинги рассматривать. тут на всю машину за несколько часов не насмотришься восхищаясь тонкостью исполнения и авторскими мелочами.
Комментарии 383
Великолепный редкий аппарат не каждому по зубам!
ПУШКА ТАЧКА!
Спасибо.
Салон просто кончить можно и аппарат крутой
Спасибо приятно слышать.
чудо
Спасибо.
Матерь божья и святые угодники какие длинные крылья!
Слава Богу за все !
ахахах))))
Что за приборы на центральной консоли?Можно фото крупным планом?
Крупных фоток нет, могу только сказать, что главный щиток приборов был установлен от шеви каприса, а два круглых прибора по ценру это простые приборы были куплены на базаре их продают для хот родов и они идут в комлекте три прибора и закреплены на хромированной площадке, сами приборы что в торпеде по центру это приборы давления масла
Полоски смотрятся инородно, но вот если их попробовать бередить красным, как сделано снизу заднего крыла, возможно будет смотреться. ИМХО
Тачка агонь! 🔥👍
Спасибо, мы еще вернемся к ним и будем пересматривать разные варианты.
Машина- выше всяких похвал. Уже который раз смотрю на задницу, за основу этой части был взят ford falcon xb?
Спасибо.Заднюю часть мы копировали с австралийсого форда фалкона и немного ее доработали и в итоге получилось то что вы видете на фотках.
Класс) так и подумал. Мне, как фанату серии фильмов про безумного Макса, очень приятно это видеть)
Крутой мустанг! Жирный лайк!👍👍👍
Спасибо.
NikitossD
Крутой мустанг! Жирный лайк!👍👍👍
Это pontiac, автолюбитель
Всё равно крутой!
Удачи. Хорошая красивая машинка. Торпеда выглядет как-то слишком нового образца, хрома что ли маловато, не знаю точно современно точнее
Спасибо, приятно слышать.
воздуховоды от гранты?
От Понтиака G-6
как бы перебраться в сша, выкинуть паспорт и сказать что потерял память и дар речи.
Вам нужна служба знакомст, поищите там.
jeepers-kreepers
как бы перебраться в сша, выкинуть паспорт и сказать что потерял память и дар речи.
как сказать тогда если дар речи тоже потерян
jeepers-kreepers
как бы перебраться в сша, выкинуть паспорт и сказать что потерял память и дар речи.
Возьми и переедь, что мешает?
Спасибо, вздрочнул :)) (хоть и год уже посту)
Спасибо, вздрочнул :)) (хоть и год уже посту)
Наслождайтесь.
красотища!
Спасибо.
Какая красивая машина ! ОДНОЗНАЧНО ПОДПИСКА ! ВСЕМ МИР !
Спасибо за подписку. Удачи и Мира всем.
Круто получается! Молодцы !
Спасибо
Жаль в России ничего подоб
ного просто не сделаешь.
Я думаю и в России есть мастера которые могут сделать и получше, только все уперается в финанцах и места для производства.
Вот это самолёёёёёёт! Просто бомба! Полоски идеально тут смотрятся
Спасибо, приятно слышать.
вид в лучшую сторону)👍
Спасибо.
Полоски тут прям кстати! Только улучшили вид авто!
Спасибо вам за понимание и поддержку, приятно слышать.
Офигеть ну очень круто!
Спасибо, приятно слышать
Ничосе гонка! :)))
Спасибо.
Боковые линии вполне в духе общей брутально-спортивно-американской стилистики машины "под классику". А вот нужен ли задний контур, я бы ещё подумал.
Спасибо. Мы когда сделали ласточку заднего хода и поставили в нее хромированный фонарь, то произошло на наш взгляд небольшое не соответствие в балансе, я имею ввиду, что появился в центре хром и он не совсем вписывался в общюю форму, было чувство, что чего то не хватает, многие подписчики нам об этом писали и мы решили добавить молдинг по кругу, чтобы сбалансировать ситуацию.
Во мне ликует маленький Перфекционист, салон шедевральный! Очень круто!
Спасибо, приятно слышать.
Mustanger73
Спасибо. Не все всегда получается с первого раза, потом уже намного трудней исправлять.
Поставьте от Mercedes-Benz GLK-Class :)
И ещё один избитый многими, но всё же один из лучших вариантов: www.drive2.ru/l/9501671/
Спасибо, за совет в следующем проекте учту ваше мнение, они великолепны.
охуенна.я
Спасибо.
Грандиозная работа проделана! Только дифлекторы печки обогрева салона убогие, похоже от рено логан, поставь от Opel Antara или еще лучше от мерса после 2014 года выпуска, этот проект того стоит.
Спасибо за совет, но уже не хочеться ничего переделывать слишком много возни, на этот раз пусть остается как есть.
Всеравно успехов и вдохновения в данном проекте !
Спасибо.
Красотка
Спасибо.
Ай какая красота то !
Спасибо, приятно слышать.
Руки от куда надо. Уважение!
Спасибо.
я так и не понял, панель вся что-ль с нуля создавалась?
Совершенно верно, все делали с ноля, это вы можете посмотреть на страничках БЖ.
супер
Спасибо.
Красиво) Жаль, что воздуховоды от логана-гранты, что-то квадратное смотрелось бы эффектнее.
Спасибо. В следующем проекте подберем другие.
Это просто сказка. Супер.
Спасибо, приятно слышать.
Огонь.
Спасибо.
Класс!👍
Спасибо.
Вещь. Лучше америкосов не делал машин никто. W140 купэ и BMW 6 и 8 тоже ничего, но все равно не то…
Спасибо, совершенно с вами согласен.
fedos868
Вещь. Лучше америкосов не делал машин никто. W140 купэ и BMW 6 и 8 тоже ничего, но все равно не то…
япония делала и делает!
Эти крохотные узкоглазенькие праворульки штоле? Лансер эвик и субарик, у которых штаны докрасна раскаляются при разгоне? ))) Не смешите мои седые яички.
друг мой, вы так не нервничайте.Ваш проект очень крут и заслуживает внимания и уважения.У амеров много крутых машин.но японский феномен автопрома создал сильнейшую конкуренцию в мире и потеснил их рынок сбыта.Вы перечислили лишь две модели и это ! седаны с системой полного привода!Это короли раллийных соревнований!А еще есть лексусы, еще есть внутренний рынок японии.Там такие авто!
Допустим тойота цельсиор или ниссан премьер.Есть легендарные седаны марк2, чейзер, краун маджеста, глория и еще и еще.Купехи супра, скайлайн, дрифт легенда левин хачироку. Почти все их авто наворочены электроникой.В тойота крауне помимо полного электропакета(это серийный авто, электропакет на нем это не опция)в 1991 году стоял сенсорный экран.Подумайте только !1991год!Если кому то в те года сказать про маленький тв в салоне, все упадут, а еще что жмешь на экран и там функции, то никто не поверит.А их минивэны полные комфорта и с система 4 вд готовые к бездорожью с конвеера.Посмотрите видеообзоры на ютубе о этих авто.Вы многое узнаете о правом руле.А эпоха амеров была середина 60-х и начало 70-х.С такими объемами двигателей любая машина поедет.А как сделать, чтоб 2 л порвали 6л или 7 л смогли сделать японцы.
Да я не нервничаю, нет повода. Весь мир знает Форд мустанг, Шевроле тахо, Форд краун викторию. А что такое эти ваши левин хачироку, чейзер, краун маджеста, глория, у прохожего любого спроси-он скажет "из меню суши фуда штоле названия?" Нафига мне этот сенсорный экранчик, когда там мотор 2 литра, пусть он даже и с претензией порвать 6 литров. Но согласитесь, ехать на V8 объемом 6л, который стоит на авто длиной под 6 метров и шириной 2м или на супре с 2 литровой четверкой, которую нужно крутить под 7 тысяч -это две большие разницы.
В Японии и большей части Европы просто нет места для машин длиной 6м. России и штатам повезло с их просторами, вот и катают по ним Тахи да Эскалейды. А попробуй на них проехать по узкой европейской улочке или залезть на какой паркинг, не говоря уж о расходах на бензин и нормы экологии — 10 раз подумаешь почему это не Смарт.
А так да, ехать на v8 приятно…
fedos868
Да я не нервничаю, нет повода. Весь мир знает Форд мустанг, Шевроле тахо, Форд краун викторию. А что такое эти ваши левин хачироку, чейзер, краун маджеста, глория, у прохожего любого спроси-он скажет "из меню суши фуда штоле названия?" Нафига мне этот сенсорный экранчик, когда там мотор 2 литра, пусть он даже и с претензией порвать 6 литров. Но согласитесь, ехать на V8 объемом 6л, который стоит на авто длиной под 6 метров и шириной 2м или на супре с 2 литровой четверкой, которую нужно крутить под 7 тысяч -это две большие разницы.
ну смотря какого прохожего спрашивать)))
Молодого спроси про марк2 и чейзер,
семейных спросите про эстиму или хонду одиссей, чуть постарше можно про крузак или камри интерес погонять)никто не откажется от практичных относительно экономичных и информативно-легкоуправляемых машин на каждый день, при этом полные комфорта.
Была 24 волга у меня.На трассе очень приятно на ней, даже не торопясь.Признаюсь, сложновато с ее габаритами по городу.Парковка-гараж, выезд, разворот, маневр обгона- и это модель по габаритам меньше,
чем американские одноклассники.видел вживую и додж черджер и мустанг и кадилак эльдорадо.У нас в Алмате есть любители амеров.
Праворульные машины-это противоестественно для стран с правосторонним движением и водителей из этих стран.
fedos868
Да я не нервничаю, нет повода. Весь мир знает Форд мустанг, Шевроле тахо, Форд краун викторию. А что такое эти ваши левин хачироку, чейзер, краун маджеста, глория, у прохожего любого спроси-он скажет "из меню суши фуда штоле названия?" Нафига мне этот сенсорный экранчик, когда там мотор 2 литра, пусть он даже и с претензией порвать 6 литров. Но согласитесь, ехать на V8 объемом 6л, который стоит на авто длиной под 6 метров и шириной 2м или на супре с 2 литровой четверкой, которую нужно крутить под 7 тысяч -это две большие разницы.
Я тут не собираюсь защищать японопром и принижать амеров или европейцев. Посмотрите амерского обзорщика De Muro например. У него среди прочего есть обзоры некоторых японских тачек. И почему то он называет их иконами, легендами и детской мечтой. Некоторые стоят там диких денег. В одном из видео он проехался по городу на стареньком праворуком Nissan Skyline GT-R R32. У нас бы на него никто внимания не обращал, а там народ шеи сворачивал. Половина первый раз видели пруль, вторая половина, кто был в теме (и молодежь, и постарше) восхищались ниссаном. Вот дураки, у них же полно крутых тачек на v8 )))
Ingener1
друг мой, вы так не нервничайте.Ваш проект очень крут и заслуживает внимания и уважения.У амеров много крутых машин.но японский феномен автопрома создал сильнейшую конкуренцию в мире и потеснил их рынок сбыта.Вы перечислили лишь две модели и это ! седаны с системой полного привода!Это короли раллийных соревнований!А еще есть лексусы, еще есть внутренний рынок японии.Там такие авто!
Допустим тойота цельсиор или ниссан премьер.Есть легендарные седаны марк2, чейзер, краун маджеста, глория и еще и еще.Купехи супра, скайлайн, дрифт легенда левин хачироку. Почти все их авто наворочены электроникой.В тойота крауне помимо полного электропакета(это серийный авто, электропакет на нем это не опция)в 1991 году стоял сенсорный экран.Подумайте только !1991год!Если кому то в те года сказать про маленький тв в салоне, все упадут, а еще что жмешь на экран и там функции, то никто не поверит.А их минивэны полные комфорта и с система 4 вд готовые к бездорожью с конвеера.Посмотрите видеообзоры на ютубе о этих авто.Вы многое узнаете о правом руле.А эпоха амеров была середина 60-х и начало 70-х.С такими объемами двигателей любая машина поедет.А как сделать, чтоб 2 л порвали 6л или 7 л смогли сделать японцы.
Тут ты полностью прав, поддерживаю… :)
Ingener1
друг мой, вы так не нервничайте.Ваш проект очень крут и заслуживает внимания и уважения.У амеров много крутых машин.но японский феномен автопрома создал сильнейшую конкуренцию в мире и потеснил их рынок сбыта.Вы перечислили лишь две модели и это ! седаны с системой полного привода!Это короли раллийных соревнований!А еще есть лексусы, еще есть внутренний рынок японии.Там такие авто!
Допустим тойота цельсиор или ниссан премьер.Есть легендарные седаны марк2, чейзер, краун маджеста, глория и еще и еще.Купехи супра, скайлайн, дрифт легенда левин хачироку. Почти все их авто наворочены электроникой.В тойота крауне помимо полного электропакета(это серийный авто, электропакет на нем это не опция)в 1991 году стоял сенсорный экран.Подумайте только !1991год!Если кому то в те года сказать про маленький тв в салоне, все упадут, а еще что жмешь на экран и там функции, то никто не поверит.А их минивэны полные комфорта и с система 4 вд готовые к бездорожью с конвеера.Посмотрите видеообзоры на ютубе о этих авто.Вы многое узнаете о правом руле.А эпоха амеров была середина 60-х и начало 70-х.С такими объемами двигателей любая машина поедет.А как сделать, чтоб 2 л порвали 6л или 7 л смогли сделать японцы.
Не особо было желание вмешиваться в вашу высоко интеллектуальную беседу, но на бьюике ривьера 86 года стоял первый автомобильный тач скрин. И всегда было интересно почему для серьёзного дрифта японоводы ставять LS вместо ими любимых JZ'ов.
Когда машины были искусством.
Он прекрасен! Победы на выборах)
Спасибо.
Зачёт;)
Спасибо.
Смотрится очень гармонично. а салон вообще космос…минимализм но со вкусом !
Спасибо, приятно слышать.
какой же он охеренный
Спасибо.
просто писец как ох*енно!
Спасибо.
шик! прям шикарно.
Спасибо.
офигеть, в салоне прям как космолет!
Спасибо, приятно слышать.
Машина просто космос, что то напомнило с рыцаря дорог, а так автор проекта красавчик и лови респект с:
Спасибо, приятно слышать.
С этими полосками она напоминает старый универсал с деревянными боками и теряет агресивный вид
Да есть немного, по этому мы решили их не устанавливать, чтобы дать возможность, это сделать другим.
Супер
Спасибо.
.
Да, крутяк! Последний из Мускулов!
Спасибо.
Это божественно… %)
Спасибо.
ОГОНЬ!
Спасибо.
Блин, смотришь и пускаешь слюни)) красиво 😍 жалко только осознавать, что у моей из американского только название марки, а так чистый европеец
Спасибо приятно слышать. Я вас понимаю, сегодня мир слился воедино и све становится похоже друг на друга, авто можно узнать только по ее эмбеме, а из далека и не всегда поймеш, что это. Желаю вам удачи.
Классный автомобиль👍🤝
Спасибо.
Это что проект тачка на прокачку?
Спасибо.Можно сказать и так.
ахуянна братан
Спасибо.
Супер! Только ручка кпп смотрится лучше без наболдашника этого имхо…
Туда бы как у самолета))))
Спасибо.Будем дорабатывать.
Если вам нравится, забейте и радуйтесь, у вас очень крутой проект! 😁
Спасибо, приятно слышать.
А он прав на счёт ручки как у самолета💪🏽 Ну хозяин барин и на вкус и цвет товарища нет) отличный проект 👍🏽💪🏽
Спасибо, многие уже писали об этом, но все упирается в ее конструкцию. Она была снята с Форда Тороса в начале 98г. выпуска в те годы крепления было совсем другим чем у современных ручек. По этому чтобы ее заменить на другую нужно переделывать рычаг на котором она крепится, а это лишняя работо и по этому мы решили ее оставить как есть. Если тем кто приобретет ее не понравится, то они сами ее заменят на другую.
Ахерительный авто! Состояние супер! Молодца!
Спасибо, приятно слышать.
а дырки в паласе можно заделать не покупая нового.Меня знакомый научил — со старого срезать ворс и на сетку клеишь на дырочку. Экономия))) А то как то панель шикарная и сиденья оригинальные у вас, а в паласе дырки. Не обижайтесь, совет просто дала. Мужу так заделывали, когда один курил и прожег его.
Спасибо за совет я попробую проэкспериментировать, хорошо подметили, я и не задумывался об этом.
Какой крутецкий салон получается!
Спасибо, приятно слышать.Действительно как то все по себе сошлось и слилось в одно целое.
Шикарно смотрится
Спасибо.
Вижу огромного американца и слюнями обливаюсь… Тем более Firebird и 5,0 ! Уф… обалденный!
Спасибо, приятно слышать.
Красавец, нет слов!
Спасибо, приятно слышать.
Какого же размера?
Обычный заводской стандарт.
Дичь, а не полоски…уж если делать то на изгибы, и тонкие красного цвета в дополнение к красным линиям в других частях. Но тонкие.чтоб с дали не особо и видно а вблизи они прям указывали на изгибы авто…ну или вообще без них.и точно не малярным скотчем))))
полоски в тему)
взгляд зацепился за колеса: и диски и резина четкие, но таки просятся диски побольше и резина пониже профилем.
Спасибо, думаем и работаем над этим.
скажите, а диффузоры печки )воздуховоды) эти откуда? аутентичные для тех времен?
мне они немного напомнили ладовские, поэтому сразу произошло отторжение
Ford F150
beproudofme
скажите, а диффузоры печки )воздуховоды) эти откуда? аутентичные для тех времен?
мне они немного напомнили ладовские, поэтому сразу произошло отторжение
Они были сняты с Понтиака G6 2005г. выпуска.
идеально!
Спасибо.
axrenenno, Tolko nado pomoemu diski pobolshe, rezini pomenshe
sama mashina ogon!
Спасибо, будем еще работать над этим, а пока много разной мелочевки нужно доделать.
нее ну это вышак !
Спасибо, приятно слышать.
Пэ-подрочил!
Я дико извиняюсь за вышенаписанное, но без слюней я на такой шедевр смотреть не могу!Вотэтатачкааааа!
Спасибо за столь высокую оценку.
Очень извиняюсь!)
Но тачка просто мечта любого мужчины с мальчишества!
Приятно, что нравиться, к этому стремились. Спасибо за подпись.
Жаль не видел раньше, я бы подписался даже если бы мне оторвали все пальцы и руки завязали бы смерительной рубашкой!
Это норматьно, за то сейчас не нужно томительно ждать когда выйдет новы БЖ.а просто все просмотрел от начала идо конца, без лишних ожиданий.
Это ещё не весь, я внимательный читатель)
Милости прошу и в мой бортовик)
11boom
Хороший получается автомобиль
Панель думал скучная будет, ан нет
Ошибался))
Веселая?)))
Салон получается шикарный. А вот с подчеркиванием обводов перестарались. Предыдущий вид с одной полосой был норм. Да, пустовато. Но можно было по бокам жопы в верхней части кузова нашлепать надпись или цифру. Год, марку, тип мотора. От балды: «supercharger”, «v8”, “daytona24”… Ну и, как вариант, добавить двойную полосу капот-крыша-багажник. Благо, вид колес к этому располагает.
Спасибо, вы конечно правы, в ней много чего еще не доработано, но мы решили оставить все как есть без полос. Пусть этим занимаются те кто его купят, ведь нас так много и у каждого свое видение и вкус.
ЭТО ПРОСТО КОСМОС!
СПАСИБО, ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ,
Какой же он КРУТОЙ!
Спасибо.
Edem229
Воздуховоды у логана снимал ?
Нет это с Понтиака G6 год не помню.
99% процентов что на понтиаке кто то уже до вас с логана воздуховоды поставил…не было таких на старой классике…это чисто современная тема с рено автоваза…))
Вы наверно правы, мы выбирали из того что нравилось и смотрелось бы в этом проекте.
DRlVE2ru
нет ничего лишнего. это же не в жигулях молдинги рассматривать. тут на всю машину за несколько часов не насмотришься восхищаясь тонкостью исполнения и авторскими мелочами.
Спасибо, приятно слышать.
Они были сняты с Понтиак G6 год не помню.