Я полностью перебираю гену каждый сезон. Это уже религия перед сезоногм гонок. По идее там ничего сложного нет. Только вот сальники и подшипники надо знать какие.
На всякий случай вот список:
Сальник генератора TOYOTA 29341-64130 (заменитель Cargo 133524)
Сальник вакуумного насоса генератора TOYOTA 29341-64030 (заменитель Cargo 133523)
Подшипник генератора передний NSK B15-69T12DD
Подшипник генератора KOYO 6203-2RS
Скажу, что сальники Cargo — ацтой. 1 сезон прошли (5 гонок) и потек сальник вакуумника. Так что это тот редкий случай, когда я бы сказал Тайота рулит )))
А тут вот нактнулся на чувака, которому не лень было сделать очень подробный мануал с картинками и с парнамберами сальников и подшипников. Правда всё на английском. Мало ли кому пригодится











Комментарии 23
аргентинский форум (регистрацию через тоже место что и мои мозги🤦♂️) соответственно спросить у их не могу … чем закончилось…
Если кто подскажет Буду рад … спс
Как узнать номер коллектора?
😢
Какого коллектора?
Это от прадо 90, гдето находил что он подходит, но у нашего денсо NAD670 другие размеры
Ltd07
Как узнать номер коллектора?
😢
Закончилось тем, что они нашли своего производителя dipro, который работает только по латинской америке и были счастливы. Нам оставили только размеры
с какой тойоты этот гена?
А фиг знает
Дима, а есть номер подшипника вакумника?
В моих записях вот так обозначено:
15х46х14 — Вакуумник (336-2RS)
В записях нашел все кроме него, поэтому и спросил. Возможно с телефона неразглядел. Спасибо
Для продолжительности жизни Гены, наверное философия исполнения системы продувки воздухом от Нив первых поколений более подходящая. Там стоял отдельный воздухозаборник предотвращающий засос грязи снаружи.
Ну у мня конкретно гена перенесен наверх (см в бж пост). И у этого гены жёточный узел полностью герметичный, так что грязь не очень ему страшна на самом деле. А продувать не понятно что, сам корпус гены то — решето
К сожалению нет картинки корпуса Гены на ниву, но там типа заточено, чтобы воздух в Гену сосался снаруружи крыльчаткой гены, а не через грязь, что снаружи…
Спасибо! Познавательно!
А на хрена пол машины то разбирать? Там гена на раз- два снимаеться это если с егр, а если без то вообще на раз.
Согласен. Но это же чувак, а не мы с тобой )))
Тут самое ценное во всех этих слайдах партнамбера сальников и размеры подшипников, что бы заранее затариться
oboltus1
А на хрена пол машины то разбирать? Там гена на раз- два снимаеться это если с егр, а если без то вообще на раз.
Там редуктор рулевой с правой стороны… вот и не удобно наверное.
У нас есть праворульные, все тоже самое
Так переведи для народа…)). У тебя же вроде с языком все отлично)
Так там всё с картинками и так понятно, переводить то и нечего. Я сказал, что чувак нихило так постарался мануал такой нарисова
Про Тройоту не забыл вставить 5 пенни)
Ну дык, гена то denso ведь
И пусть владельцы Тойот попробуют сказать, что на ЛР з/ч дороже)