Четыре дня в новом году, и три дня в родных ебунях. Приехал из столицы, куда уполз за длинным рублём месяц назад.
Ну, как-то вот оно так. Раз, и холостой пропал. Колхозно натянул юбку троса газа, чтоб домой доехать, да так и поставил, месяц назад. Сегодня вот, поехал. Едет. хх в норме, бензином так же пованивает. Но тепло, поэтому скинул карбъ и увидел под ним СЫРУЮ подущку. Менять. Стоит дорого. Решил заклеить герметиком старую, чтоб попробовать, да поездить пару дней, пока выходные с праздниками идут по всей России.
А вообще, по наблюдениям, получается, в целом, так.
Самое слабое "резиновое" звено:
1. сальники полуосей коробки. Сопливят из-за конструктивного люфта полуосей.
2. фланец карбюратора (подушка, мать её). начинает сыреть через полгода эксплуатации, что однозначно указывает на подсосъ воздухъа. Косвенно о её кончине говорит та лёгкость, с которой карбюратор можно шатать. На новой подушке сидит плотно, через полгода — болтается нах. Предполагаю, что воздушка шатает карб и убивает этим фланец, но на все 146% утверждать это не берусь.





Комментарии 5
сделай из старой подушки вечную .
вместо резины тесктолитовую вставку
давно надо было сделать, да всё руки не доходили, а теперь и не дойдут похоже совсем)))
Забей болт, приезжай в баню))
поздно забивать, уже поменял))) А баня, это да, это хорошо))
Ставлю?