Вал мы изготовили. Теперь занимаемся остальными потрохами…корпус и т.д.
Далее собираем диф один из двух. На дифе от 242 шлицевая часть которая должна зацепляться с вискомуфтой маленькая и они просто не дотягиваются до нее. У 242 видно, что эта часть большеПоэтому переставляем эту шестеренку из дифа 249 в диф 242. В дифе 242 есть зубцы парт тайма. В дифе 249 их нет!еще и поэтому нужно переставлять шестерниВерхнюю часть дифа я взял тоже от 249 из за бронзовой втулки в центре. С ней может лучше будет скольжение шестерни)))Диф всборе. Звезда цепи от 242 на 6 мм тоньше чем от 249(цепь шириной у 242 1 дюйм, а у 249 1,25 дюйма)поэтому звезда от 242 на шестерне от 249 не зафиксируется стопорным кольцомДелаем проставку до стопорного кольцаСамой сложным было собрать иглы подшипника в шестерне и вставить туда вал. Намазал стенки моторным маслом иглы прилипли и не выпадывали. После этого вставил вал на место. Еще чтоб убрать люфт в дифе и part time и full time четко включались и не вылетали выточили шайбу, закалили её до 60 единиц(чтоб не смозолило ее там) и вставил между двух шестерней. Сфоткать ее забыл. Стрелкой пометил где она стоитВал с дифом всбореВходной вал у 242 был на 21 шлиц, а у меня коробка АХ 15 на 23 шлица. Благо у меня было несколько планетарок и я взял нужный мне вал на 23 шлица и с тупыми зубцами на шестерне. Зубцы на шестернях планетарок бывают ДВУХ видов!Тупые зубцыОстрыеТак как вал у 249 был длиннее чем надо его укоротили
У 249 шлицы на корпусе все одной длины, а у 242 через один поменьше и сам шлиц на заходе скруглен(может это от износа или так задумано)и от этого в корпус 242 слайдер немного полегче заходит. Я ещё вместо одной пружины на вилках поставил втулку железную. Когда РК уже стояла на машине никаких проблем с переключением небыло
Привет! Не подскажешь между нижней и верхней шестернёй в деференциале есть шайба для скольжения. Я просто сейчас собираю раздатку и как будто не хватает шайбы. На схеме смотрел, шайбы нет.
Вот именно зазор почти два миллиметра! Износа не видно! Я на 242 раздатку поставил дифиринциал от 249. У меня теперь сверху латунная втулка. Я её осадил ниже и люфт ушол, но я думаю она при работе обратно выйдет и опять будет люфт.
Привет. Я думаю, что наружу дифа проще сделать и надёжнее. Если латунную фтулку утопить, то она может обратно со временем выйти, а шайба как у меня никуда не денется
Я тоже как то собирал из из 2х дифов один, но вот что планетарии понижающей пер бывают 2 вида узнал год назад, когда менял вал и поставил на острый корпус тупой зуб, вот она завыла когда выехали чтобы проверить РК, разобрали я час не мог понять что так может выть, только после того как взял в руки 2 планетарки я понял что все 10 лет мне просто везло!
Комментарии 37
Слайдер нормально работает?
А то что на 249 такой шлиц, а на 242 другой?
Работает всё нормально, главное внутреннюю шестерню с 242 туда переставить
Принял, спасибо
TulaTokarev
Работает всё нормально, главное внутреннюю шестерню с 242 туда переставить
👍
TulaTokarev
Работает всё нормально, главное внутреннюю шестерню с 242 туда переставить
Ещё вопрос, поставил корпус 249. Слайдер не во все шлицы легко попадает. У тебя такого не было?
У 249 шлицы на корпусе все одной длины, а у 242 через один поменьше и сам шлиц на заходе скруглен(может это от износа или так задумано)и от этого в корпус 242 слайдер немного полегче заходит. Я ещё вместо одной пружины на вилках поставил втулку железную. Когда РК уже стояла на машине никаких проблем с переключением небыло
Понял
Лучше ещё убрать люфт между корпусом и внутренней шестерней куда слайдер заходит там до 2мм люфт, чтоб зацепление в шлицах надёжное было
Люфт промерю
Skydivee
Понял
Мне шайбу вытачивали по размеру и закаливали
Принял
Привет! Корпус 249 диффа нормально работает в 242 РК?
Привет! сам корпус нормально работает. Машина уже 6 лет ездит с этой раздаткой, проблем нет. Я общаюсь с новым владельцем его
Привет! Ты не знаешь разницу в длине короткого и длинного вала?
Тоже нужно укорачивать.
Привет. Вроде где то были размеры, до дома доберусь, посмотрю
Skydivee
Привет! Ты не знаешь разницу в длине короткого и длинного вала?
Тоже нужно укорачивать.
Что то не могу найти цифры
Привет! Не подскажешь между нижней и верхней шестернёй в деференциале есть шайба для скольжения.
Я просто сейчас собираю раздатку и как будто не хватает шайбы. На схеме смотрел, шайбы нет.
Привет. С завода её там нет, а я замерил зазор между шестерен и выточил шайбу, чтоб убрать все люфты в дифференциале
Вот именно зазор почти два миллиметра! Износа не видно! Я на 242 раздатку поставил дифиринциал от 249. У меня теперь сверху латунная втулка. Я её осадил ниже и люфт ушол, но я думаю она при работе обратно выйдет и опять будет люфт.
Не знаю, возможно и уйдёт обратно втулка, а может и нет
Вы оба убрали люфт, но с разных сторон. Один вывел шестерню наружу относительно дифа, второй вовнуть дифа. Какое направление предпочтительнее?
Привет. Я думаю, что наружу дифа проще сделать и надёжнее. Если латунную фтулку утопить, то она может обратно со временем выйти, а шайба как у меня никуда не денется
Не разбирал еще, но вроде бы можно шайбу добавить как снизу, так и сверху шестерни. Не обчзательно бронзу утапливать.
Господи спаси
Клево да))
Я тоже как то собирал из из 2х дифов один, но вот что планетарии понижающей пер бывают 2 вида узнал год назад, когда менял вал и поставил на острый корпус тупой зуб, вот она завыла когда выехали чтобы проверить РК, разобрали я час не мог понять что так может выть, только после того как взял в руки 2 планетарки я понял что все 10 лет мне просто везло!
Вот вот)) хорошо, что я сначала почитал про всё это…
Сам вал который на 21 или 23 шлица как вынимать? Планетарку нужно половинить?
Да, стопорное кольцо снимается и достанется вал. Но надо смотреть на форму зуба у вала и планетарий. Бывают разные!
Спасибо.зубы точно одинаковые.
Пожалуйста)
вот это заморочался не по детски))
Взрослый конструктор)))