Неиссякаемая жажда справедливости заставила меня написать про эту историю.
Началась она тривиально, но закончилась очень интересно. Оказалось, что мой собеседник — скорее всего (я не утверждаю точно) сотрудник официального дилера.
Итак, очередной юзер Д2 усомнился в том, что я — это я. На предложение встретиться я согласился. Видимо, к этому юзер Enotfm готов не был и начал юлить. Я написал в ЛС с предложением о встрече. На что, с некоторым промедлением было сказано, что Enotfm вместе с мужем могут в течение часа приехать в любое место. Место назначено — ресторан. Встреча утверждена. Я оставил свой номер для связи. И… никто не приехал.
После этого спустя некоторое время юзер Enotfm всплывает как ни в чём не бывало в ЛС и в комментариях, с унылыми отговорками, так и не приехав на встречу. Причём сопровождает свои высказывания глупыми насмешками и даже оскорблениями. В общем так, если бы это писал нашкодивший в сети подросток.
Во всей этой истории неприятно вот что. В ходе переписки юзер Enotfm называл меня своим злейшим врагом, куском говна и т.п. Я — незнакомый человек, который не сделал лично этому юзеру ничего плохого и не оскорбил ни разу.
И более всего поражает то, что этот юзер Enotfm, скорее всего (я не утверждаю точно), оказался сотрудником одного из ОД Вольво. Как я не догадался по рекламной направленности его БЖ про Вольво…
Вот так вот разговаривают с владельцами Вольво некоторые, возможно ( я не утверждаю точно), сотрудники ОД.












Конечно, кто то может сказать, что налицо недопонимание в словах "за час в любое место прибудем". Типа я понял это как через час, а юзер Enotfm, как вообще час но не прямо сейчас. Даже если так, то можно было позвонить, или написать в мессенджер, как я и указал, так как с мобильника на Д2 не логинюсь из соображений безопасности.
PS.
Cогласно правилам сайта запрещено:
"Цитировать личную переписку (Сообщения DRIVE2, e-mail, SMS, мессенджеры) собеседника без его явного согласия."
В переписке юзер Enotfm дала явное согласие на публикацию переписки.
Я соблюдаю правила.






Комментарии 493
Эх, неадекватики… Удачи мужик!
так я не понял-это тетка была или нет?))
У барышни явно бешенство матки.
Если это барышня))) а если это толстый тролль из свид мобиль?)))
Аккаунт явно не тролля. Просто адепт) На Крайслер Клубе тоже такие есть, у которых пена ртом идет от очевидных фактов. Крайслер правда не разваливается, просто есть некоторые инженерные странности))
)))))
русские дилеры это педики конченные
Вот это трэш 🤦🏽♀️ Без обид, но вы оба странные.
Разве могут вольвоводы быть не странными ?:-)))
Думаю, могут 🤪
Фанатизм — зло, независимо от марки :) Но тут интересный экземпляр попался. Такую следовало как следует наказать (в багажнике самого XC90)
История прелюбопытнейшая… Вот и верь ИМ после ЭТОГО…
Ну зачем ей дали мозги? Она же ими не пользуется(((
Зато селфи с вольвой научилась делать =//
Нет слов. Вольво — ГОВНО… что можно говорить о его сотрудниках, кто пойдет из нормальных продавать и ремонтировать говоновольво…
автор молодец.
ахахахаха почиташка вольво))))) автор красавец, даже когда Лгунья обманула, не опустился до оскорблений а девочка не серьезная, одним словом трепло.
Мадам явно не понимает что пишет. Явная обратка… за живое задело))) а машина конечно мою genesis напомнила, но у меня менее запущено конечно. Да и бж перед продажей почистил
М-да, не всех ******* войной убило.
Она с вавой
Почитал))) кайфонул так кайфонул)))
Странные адепты, слабы их вера)))
Ай ай, вы оскорбили сведетелей вольво.
тебе сразу встречи по sw, с машиной мало чтоли?
SergMPS
Такого поведения я ещё не видел, так защищать марку я бы стал если бы я был главным конструктором, а если машина по цене квартиры еб…т голову, то Это очень плохая машина. Не парься возвращай, и не ведись на глупые высеры.
Что забавно, весьма часто чем машина дороже, тем чаще ломается.
GnoM32rus
Логан — точно неубиваемый аппарат))) А мадам эта желчь выплескивает — как так такую машинку хаят! Она ж тестила 3 дня!
У мадам недоеб походу, вот и кроет.
Vladjka2
Интересная ситуация. Enotfm как бы адекватная женщина(по коментариям и ответам на них), но чё то такого неожидал…
Понимаю что у нее два автомобиля марки вольво…
Я как бы тоже поклонник данной марки, и у меня есть свои выводы по этому поводу…и как бы публично невысказываюсь, что я думаю о той или другой модели данной марки…
Присматриваюсь и читаю бортовики разных моделей и делаю выводы для себя…
Есть разные варианты владения автомобилем…кто то проста едет на нём и наслаждается…есть кто то, кто на нём едет и чинит его…
Так вот я из тех вторых, и если это дело интересует, то рано или поздно узнаешь из чего он сделан…ну а это уже другая история😁
Не сотвори себе кумира (с).
Пиар! Не по теме) Чувак захотел пропиариться.
Что?
продайте уже свой вольво, а то это похоже на мышей, что ели кактус. Не по-мужски это. Если б женщина такие вещи писала и делала — фиг с ней. Как читаю Вас — извините представляю какую-нить яну рудковскую с её истеричным писклявым претенциозным голосом. Обидеть не хотел — просто рассказываю свои впечатления от постов. Надо идти дальше и двигаться к позитиву, а не к негативу. ))
У Вас богатая фантазия.
столько времени у чувака ху…ей заниматься, переписываться с левыми бабами, срываться в ресторан по такой же левой переписке, все это скринить, тут вести бложиг, да еще и на каждый коммент отвечать. неужели все так плохо с личной жизнью?))
завидуйте дальше сидя на диване :)
столько времени у чувака ху…ей заниматься, переписываться с левыми бабами, срываться в ресторан по такой же левой переписке, все это скринить, тут вести бложиг, да еще и на каждый коммент отвечать. неужели все так плохо с личной жизнью?))
Не велики труды скрины выложить, да и в ресторане похавал :)
в плане sw наверное спугнули, либо раскрыли слишком быстро :D
балаболка! За слова не ответила.
rai-of
'С дуру можно и G-уй сломать' (с)
!народная! многовековая мудрость между прочим
просто G-уи уже не те
так же как и болво и кадилак, тавота
У нормальных пацанов — нормальный. Не ломают.
)
Ну чот качество авто от "пацанства" не зависит.
мне кажется — онО неадекват и долбоед!
У меня похожая история была. Одна девочка, как только поняла что я на автомобильном сайте ради машин, а не ради фоток их длинноногих хозяек, и что я исходить на лайки и писАть комментарии из серии "авто и хозяйка просто супер" не намерен, на ровном месте вылила на меня ушат грязи, а мой авто назвала "просто омерзительным ведром"…
Да, встречаются такие девочки.
мда…
Bandit33
У меня похожая история была. Одна девочка, как только поняла что я на автомобильном сайте ради машин, а не ради фоток их длинноногих хозяек, и что я исходить на лайки и писАть комментарии из серии "авто и хозяйка просто супер" не намерен, на ровном месте вылила на меня ушат грязи, а мой авто назвала "просто омерзительным ведром"…
Да, встречаются такие девочки.
это случаем не обманывающая себя (уже долгое время) плейбоевским будущим, непонятная дама, маленького роста, на Додж Рам своего мужа/бф/мч?
Нет. Там, на сколько я понял, зауряднейшая гражданка. Когда в общество мальчиков приходит единственная девочка, то она по понятным причинам становится центром внимания. В надежде на её благосклонность или хотя бы внимание, многие мальчики говорят комплименты, оказывают внимание, всячески угождают. Причём не потому что она действительно таковая, а просто она у них одна. Альтернативы нет.
И вот девочка привыкает к такому, и начинает относиться к подобному мальчиковому поведению как обязательному. А потом натыкается на такого едкого хрена как я. Мне на неё глубоко. И случается разрыв шаблона. А через это обиды, истерики, вопли и поливание грязью.
Помните как у Маршака в "Весёлой азбуке"?
"Буква О. Ослик был сегодня зол, он узнал что он осёл".
Вот так и тут же.
Hordalend
это случаем не обманывающая себя (уже долгое время) плейбоевским будущим, непонятная дама, маленького роста, на Додж Рам своего мужа/бф/мч?
Тоже ржу с неё.
Bandit33
У меня похожая история была. Одна девочка, как только поняла что я на автомобильном сайте ради машин, а не ради фоток их длинноногих хозяек, и что я исходить на лайки и писАть комментарии из серии "авто и хозяйка просто супер" не намерен, на ровном месте вылила на меня ушат грязи, а мой авто назвала "просто омерзительным ведром"…
Да, встречаются такие девочки.
Но у тебя реал омерзительное ведро аахахх. Шутка :D
Да даже если и не шутка. Нравится — я рад. Не нравится — фигли делать, всем не угодишь.
Поскольку я взрослый сформировавшийся человек, то я в истерике биться и какашками швыряться не буду, от того, что то-то, что со мной связано кому-то не нравится.
А вот эти вот вопли из серии "ты меня не похвалил, значит ты дурак" — это признак инфантилизма, я так полагаю.
Ну да )) Я реал пошутил, норм аппарат)
Самому нравится! Что тот, что другой.
Тачка вид имеет!
Bandit33
У меня похожая история была. Одна девочка, как только поняла что я на автомобильном сайте ради машин, а не ради фоток их длинноногих хозяек, и что я исходить на лайки и писАть комментарии из серии "авто и хозяйка просто супер" не намерен, на ровном месте вылила на меня ушат грязи, а мой авто назвала "просто омерзительным ведром"…
Да, встречаются такие девочки.
Тут всё просто. Недавно такое писал человеку.
Помотросил и бросил — обидел…
Немотросил и бросил — оскорбил…
Вот её и распёрло.
Ох уж эти диванные эксперты и "адепты". ((
Ну чего вы накинулись, скорее всего рядовому манагеру ОД поручили непрофильное задание зачморить автора, он его выполнял как мог.
Может и сам был не рад, но приказ есть приказ))
Блеаать, "нерукопожатная персона" — это сильно))Бабы такие бабы.
Видимо где-то слышала слова "рукопожатная" и "нерукоподатная", но поскольку эти слова длиннее пяти букв, то напутала и придумала, как смогла. Девочкам со скудным словарным запасом свойственно самим придумывать новые слова.
Да, зачем с ней было общаться! Кто она или он и зачем она там появилась, загадка. Темные личности.
Типичный троль из рассказа Шукшина "Срезал", толко тут еще неадекватный гипертрофированный фанатизм Вольво.
Вряд ли это сотрудник ОД, просто троль, может у нее и Volvo нет…
Не одыкват !
"Дама головного мозга"
Редкий кадр
Она еще и плагиат с антонимом на свою машину сделала, ржу не могу)
Это там у них общее обострение. :-)
Ну у нее же написано, Вольво головного мозга, да причем кукушка вольванула напрочь)
Во мадам задело то… Может климакс наступил? Я вот на вашей стороне, у вас все чётко, честно и по делу. Я сам очень люблю марку вольво, и работал в сервисах и владел 6 разными машинами. Как по мне, в любом авто есть и плюсы и минусы, и каждый просто определяет для себя преемлемость данных минусов. А стоять с пеной у рта и доказывать, что вольво это лучший в мире автомобиль сродни кретинизму. Но тут то вообще огонь! Может, кстати, мадам в первый вечер была "под чем-то", вот потом и перестала понимать что происходит)))))
Как варим можно завалить ее личку, пусть с…ётся сайта)))
Вы жестоки!
Что за шизойдная баба или тип? ))) Первый раз такой бред вижу!)))
Сразу на 3 буквы таких надо слать и банить…
По факту — если говно — пиши говно, это же железо! Как тут вообще можно полыхать?))))
Мне тоже XC70 челый год е…ла мозги что)) Ну не повезло может лично мне…
www.drive2.ru/b/480243040586302165/ — это про мой опыт с Аутлендером
www.drive2.ru/b/480020664359584164/ — а тут про реакцию аутоводов )) Все один-в-один просто, только аутоводы поагрессивнее — тут как-то слабенько нападали )
Ну хз, на счёт слабенько)))
в посте только один из случаев.
Так я не понял. Он же из Москвы. Вы сейчас в Москве?
Тогда можно бы мне с Вами как-нибудь встретиться, сделать пару фотографий автомобиля со стороны?
Она была в Питере. По крайней мере сама писала так в комментах.
Теперь эти комменты сама удалила, но они остались на скринах.
Понятно.
Ну, к сожалению, я тоже не так давно был в Питере, но это было всё же до этой истории, в начале декабря.
Поезд ушёл.
Впрочем, мне не критично, я Вас на лжи поймать не пытаюсь.
И на том спасибо
шизофрения
Этому человеку видимо скучно, вот и пишет всякую чушь))) Обычное дело, подобных пассажиров в нашем мире немерено, я предпочитаю от такой публики подальше держаться…
А вообще я про таких говорю шуткой к КВН: мне мама в детстве вешала котлетку на шею, чтобы со мной хотя бы собачки играли)))
Да я тоже заметил, что самые смелые люди в интернете, чуть по сыкливее по телефону, а вот глядя в глаза на деле оказываются тряпкой.
Привет, я тоже фанат вольво, но за факты и конструктивный диалог. Как-то раз зацепился с другом с ней в комментариях и тогда понял что человек ведет себя неадекватно. Увидев этот пост даже не удивился)
Дама очевидно с переносом в голове, мне тоже нравятся многие модели вольво, в том числе и новый хс90, но если машина сыпется и производитель не признает, почему бы не похаять, да и потенциальные покупатели должны знать, на что идут, а слепая вера, тем более в продукт трудов в первую очередь маркетологов — отдает идиотизмом, хотя встречается сплош и рядом среди владельцев мобильных телефонов компании апл
SergDoronin, Вы абсолютно правы! Во всем. Мне, как и многим здесь, нравится Вольво. Но не потому, что это Вольво, а потому, что на вторичном рынке, у них оптимальный показатель "цена-качество". Но не замечать очевидных проблем, которые наблюдаются у современных моделей Вольво, мы не должны — они есть. И, давайте будем объективными, купить авто за 3 млн+ и не отъезжать от СТО ОД, удовольствие, "так себе". Удачи!
Всегда рад адекватным вольвоводам в своём БЖ!
Спасибо!
Narsoff
Отзывные компании есть только у Volvo? А как же огромные по масштабам отзывы Ford, GM, Toyota, Honda? А под объективным я подразумеваю независимую экспертизу, в соответствии с ГПК РФ (ст.79,85). И логичный вопрос почему из тысяч купивших ХС90, с такой кучей проблем столкнулся только наш главный герой?
Да вот не только он! Сталкиваются тысячи человек, просто 99% терпят, сами исправляют… позиция жертвы, кому то просто не до этого и т. д. Масса причин. Если бы все стали требовать как наш герой, то и отношение Производителя бы изменилось… а сейчас им пофиг «идите в суд» а идёт лишь один из 100
Ээээ, нормально вы там от безделья дуркуете))
Мне не нравится, когда меня оскорбляют неизвестные люди.
А время на праздниках есть.
Да вы просто слишком серьезно относитесь к мнению о себе, какой то там шкуры))
Д2 это же болото дремучее. Тут 90% супер пупер умники. Да бесноватые. Меня так уже раз 30 пытались найти и наказать. А то и вообще загасить.
Ну детвора, че ты хочешь)) хоть и за 40 некоторым.
А у вас вообще малолетка
Ну… пока ещё не привык.
Ну девочки они такие…внезапные и переменчивые))
А на Вашем месте я бы расслабился с точки зрения каких-либо "доказательств" и ответов на оскорбления. Не стоит оно того.
Я не опытный блогер.
Теперь, конечно, буду разумнее реагировать на такие выпады виртуалов.
Vladjka2
Enotfm запретила коментарий-чё то тут не то…
Знаю пару людей, которые пересели с хс70 одна 2009, другая 2011, на 2005-2007 годв хс70…
Я тут считаю что вольво недоработала свои модели и начала выпускать на рынок…
До этого-там понятно, для удержания на плаву пустили форда порулить…
Так вот почему менюшка на приборке подозрительно похожа на таковую на Ford Explorer, например.
Согласен… возможна одна прошивка
Тьфу, когда хочешь Вольво, а дают Форд.
Вольво закончились…
Vladjka2
Согласен… возможна одна прошивка
Не возможно, а одна, даже некоторые запчасти подходят с волов на форд, и наоборот))))
Prussakoff
Блииин, во проблемы и людей! Ещё на это тратить время. А автора не понимаю, на самом деле, если ваша машина реально кусок говна то почему ее не продать и не избавить себя от геморроя? Или движуха на портале выше нерв и наслаждения от без проблемного авто. Назвать свою машину куском говна и жить в такой ситуации для меня не понятно. Я по жизни избавляюсь от говна!
Чел как мне кажется, хочет вернуть всю стоимость. А продавать машину с большой потерей мало хорошего.
Автор обиделся что к нему в ресторан не приехала замужняя симпатичная дама. Скорее всего он расчитывал на что-то после ужина))))) а пришлось "теребонькать в слезах" и написать пост что-бы лайки и комменты заработать…
Скажите, владение Вольво не даёт Вам адекватно прочитать текст поста?
Но с SW вышло забавно же)
Да, смешно)
SergDoronin
Скажите, владение Вольво не даёт Вам адекватно прочитать текст поста?
Я (да и все коллеги на работе) несколько раз внимательно прочитал(и) весь текст личных сообщений. И сделали вывод что это именно Вы предложили встречу в ресторане Enotfm, а тема создана с акцентом на то, что Вас пригласили, Вы приехали, и в итоге Вас же "кинули"!
Здравствуйте, сотрудник ОД Вольво. Жаль, что в Вашем ОД Вы и Ваши коллеги настолько невнимательны.
Персонально для Вас даю ссылку на комментарий Enotfm с предложением встретиться.
www.drive2.ru/r/volvo/491…age=8#a491989673061646451
Персонально для Вас прикрепляю скриншот.
Всё эти комментариии есть в иллюстрациях к настоящему посту, но я уже привык, что некоторые особо
фанатичные поклонники Вольво, просто не читают пост, потому что их глаза заплывают злобой.
Я не являюсь сотрудником ОД, но мы с коллегами через чур внимательны. Вы НЕ поняли судя по всему ту мысль, которую я пытался донести до Вас!
PS: Да, я Вольвовод, да я отдал этой марке практически всё своё время трудовой деятельности, и от себя лично скажу, что "глаза заплывают злобой" (Ваша цитата) когда кто-то "с говном смешивает" эту марку! Не нравиться-пересядьте обратно на Логан, и наслаждайтесь надёжностью…
Уважаемый, не позорьтесь. Лучше представьтесь, где работаете?
Вы вообще не читаете, что я пишу. Я не смешиваю с говном марку Вольво.
Ещё раз цитирую свой заглавный пост:
Отдельно для поклонников, фанатов и адептов марки Volvo.
Знаю, что у марки Volvo есть преданные почитатели, которым очень неприятно читать
мой БЖ с освещением проблем конкретно моей машины. У меня нет цели обругать марку
Вольво или модель нового ХС90. Я лишь рассказываю, как обстоят дела с моей машиной.
Подчёркиваю красным: я рассказываю о том, как обстосят дела с МОЕЙ машиной.
И если Вам так не нравится мой БЖ, что аж кушать не можете — не читайте.
Не считаю нужным рассказывать Вам где я работаю!
SergDoronin
Уважаемый, не позорьтесь. Лучше представьтесь, где работаете?
Вы вообще не читаете, что я пишу. Я не смешиваю с говном марку Вольво.
Ещё раз цитирую свой заглавный пост:
Отдельно для поклонников, фанатов и адептов марки Volvo.
Знаю, что у марки Volvo есть преданные почитатели, которым очень неприятно читать
мой БЖ с освещением проблем конкретно моей машины. У меня нет цели обругать марку
Вольво или модель нового ХС90. Я лишь рассказываю, как обстоят дела с моей машиной.
Подчёркиваю красным: я рассказываю о том, как обстосят дела с МОЕЙ машиной.
И если Вам так не нравится мой БЖ, что аж кушать не можете — не читайте.
Сергей — знаете девиз джиповодов? Джип — говно! Но они любят таки эту марку и терпят недостатки марки. Как-то так. ))
SergDoronin
Здравствуйте, сотрудник ОД Вольво. Жаль, что в Вашем ОД Вы и Ваши коллеги настолько невнимательны.
Персонально для Вас даю ссылку на комментарий Enotfm с предложением встретиться.
www.drive2.ru/r/volvo/491…age=8#a491989673061646451
Персонально для Вас прикрепляю скриншот.
Всё эти комментариии есть в иллюстрациях к настоящему посту, но я уже привык, что некоторые особо
фанатичные поклонники Вольво, просто не читают пост, потому что их глаза заплывают злобой.
Очень понравился комментарий Вам написанный:
"По-моему это уже стало мэйнстримом:
1.Берешь машину от 3млн+ которую не могут себе позволить большая аудитория.
2. Пишешь что тачка — полное гавно.
3. Набегают УАЗА-Тазо-Ваза дрочеры ликуют, что вот они то молодцы — говно такое не купили, неистово плюсуя драйв — поднимая тем самым авто в топ. Профит!
Между пунктами 1 и 2 появляется полное разочарование из-за неудовлетворительного качества автомобиля.
Не нравиться-пересядьте обратно на Логан, и наслаждайтесь надёжностью…
Вы хотите сказать, что автомобили марки Вольво — не надёжные?
В итоге, Вы не дали ни одного внятного комментария, ни по начатой Вами теме, ни по автомобилю.
Увы.
Ceed039
Автор обиделся что к нему в ресторан не приехала замужняя симпатичная дама. Скорее всего он расчитывал на что-то после ужина))))) а пришлось "теребонькать в слезах" и написать пост что-бы лайки и комменты заработать…
Извини конечно, на зачем грубить человеку?лучше бы промолчали, чем писать такое…
Детский сад!) С обоих сторон и в коментах…
Приходите ещё!
Каким образом этот говяжий шлепок Enotfm внести в черный список ?
GnoM32rus
2 машинки было, Брянские дороги выдержали на Ура! Пришлось продать в 2014 для покупки квартиры с пробегом в 40 тысяч км… Потом что-то на Ауди глянул, но это другая уже любовь)
Квартира с пробегом? Это как?
Мне почему-то показалось, что енотиха несколько неадекватная и непоследовательная в ответах. Может нетрезвая была. Бывает.
И еще заметны были весьма резкие перемены в ее настроении. А это уже признак совсем других проблем из области психиатрии.
Скорее, это признак коллективного творчества. "Май эккаунт уоз хэкд!"
или оно бот.
содержание её ответов очень смахивает на немного "прокачанный" чат-бот, который на казалось бы обычные вопросы несёт какую-то пургу
Это была вирусная реклама юзера Енотфм. Нас обманули, расходимся.
Вас не проведёёёшь!
Красиво ведете разговор! С чувством толком расстановкой! Уважуха!))
Бхахаха. Поклонники топикстартера соответствуют своему герою)))
Ух ты, пора запасаться попкорном)
Это обычный чмо, который считает себя героем. Забудь про него не стоит он внимания.
Ох, знакомо)) как напишу "бнв — говно" или что-то подобное с подробным обоснованием почему, так обязательно найдётся хотя бы один "истинный адепт" марки, который сразу переходит на личные оскорбления. Иногда тоже в лс пишут. Это настолько тупые и ничего из себя не представляющие людишки, что они ассоциируют себя с маркой авто, на котором они ездят. И плохие слова в адрес авто они воспринимают как личное оскорбление. Я теперь в каждом посте о поломке специально пишу "бнв — говно". Просто чтобы потроллить таких дебилов )
Поддерживаю
А ещё мне очень хочется посмотреть на этих чудо поклонников, когда их идол покажет им жо.у!
MetalFace
Ох, знакомо)) как напишу "бнв — говно" или что-то подобное с подробным обоснованием почему, так обязательно найдётся хотя бы один "истинный адепт" марки, который сразу переходит на личные оскорбления. Иногда тоже в лс пишут. Это настолько тупые и ничего из себя не представляющие людишки, что они ассоциируют себя с маркой авто, на котором они ездят. И плохие слова в адрес авто они воспринимают как личное оскорбление. Я теперь в каждом посте о поломке специально пишу "бнв — говно". Просто чтобы потроллить таких дебилов )
Я тут одному написал, что шкода — ломучий отстой. Уууу! Что тут началось! Ржали на работе над ним всем коллективом. ))))) Дошло до того, что он требовал от меня мои аккаунты в соцсетях, чтобы посмотреть с кем я знаком. День даже незаметно прошел. В конторе у меня народ специально регился на D2 чтобы его потроллить на тему шкоды и поржать.
Вагофилы это Секта людей которая типо нае…ла систему и купила надежный -универсальный и "валящий корч особенно турбо 1.8 тси и 2,0 тси -доказывая что проедут любого." но в итоге система имеет их ибо поломки и прочее не аффишируются и ни кем не подтверждены(ну амбиции и эго дело такое), ну тут остается вздохнуть с мимикой не понимания и послать по матушке (про себя конечно, зачем сотрясать воздух а то еще всей тусоф подтянутся)) Это мое мнение субективное.
Раз любит шведские тачки, значит любит и шведские семьи )))))
Я лет 5 назад так в клубах девочек и забирал с собой)) "девушки, а давайте жить шведской семьей в большой шведской машине?"))
при том, что в Швеции никто не слышал про "шведские семьи")
И про шведские стенки со шведским столом)))
Забей болт на этих клоунов, и не парься.
Автор топика исключительный любитель свингер движений!) На которые он приезжает на ломучей Вольво)))
хорошо хоть не "С" ломучей вольво ))))
Серж, ну не гоже взрослому мужчине, в случае отказа пописюлить даму на глазах ее мужа, выкладывать все это дело на драйв2))
Это при том, что дамочка сама это всё закрутила и в итоге ливнула?
Всё правильно с выкладкой, что бы в следующий раз при общении с ней, люди понимали, что это не серьёзный собеседник.
Ага.
fedorvolvo
Испугались ВАС я думаю
я не страшный. я — добрый.
Сомневаюсь сильно- Я бы Вас охарактеризовал как НЕБИТОГО-Помните за одного битого сколько то небитых дают (чисто поверхностное впечатление из 90х)
AVM-500
Тут нельзя переписку выкладывать. А так тут есть успешный блогер manu chapodze который по факту .авно мелкое. В переписке матом лил и на меня и на родственников, от личной встречи отказался, но модеры не дали его сущность показать. Троли это.
внимательно читайте PS.
Там всё по полочкам.
Да успойся. Тут много …идаров диванных. Я тебе обозначил одного. Мою тему забанили.
AutoPassion
100% ;)
Ну ответа я не дождался)))
Но на 100% согласен с расшифровкой аббревиатуры — SEXWIFE))
Наш автор видать хотел приписюнить даме прямо на глазах ее мужа, однако не получилось и он выставил весь холивар на публику)))
Xaxaaa
Еее, годное чтиво подъехало)) Да все люди с жиру бесятся так или иначе. И я, и Вы, и енот. Или енотка. Хрен их разберет, не берите в голову короч)
мечтательно-"а может производитель начал присовывать дилерам без вазелина за этот ситуэйшен? да не, бред какой то."
RomanNest
ХЗ))))) Детство в жопе))
А почитать скрины в теме не?))) там же всё написано))
Читал и чего? Как это влияет на то, что у девки детство в жопе?
Скорее влияет на то, что бред по поводу "за час до питера".
Да пофиг, они приехали? Нет. Решил тоже к словам цепляться?
А они обещали приехать в ресторан к 00:15 или это автор просто сам для себя решил?
Там скрины с лички и комменты. Но картинки никто не читает.))))
SergDoronin
Вывести хейтера на чистую воду.
Ах, сколько в мире добрых дел можно было сделать на эту энергию, с коей вы взялись за этих несчастных:))
SergDoronin
Не, такое я в инстаграмме публикую :-)
тут же сообщество автомобильное )
а 'Роскошный кусок говна' там уже выложил?
со всех сторон?
Развела капризульки, как в детском садике, , Ромашка, , аж противно читать. Удачи тебе дружище.
Трагикомедия! 🍿 закончился.
SergDoronin
Уважаемый fundamentalhippi.
Я владелец нового ХС90, который регулярно ломается. За два года владения машина была отремонтирована 13 раз по гарантии. В 2017 году он простоял в ремонте по гарантии 23 дня. ОД Свид Мобиль отказал мне в ремонте мотора, который другой ОД признал гарантийным. Представительство ВольвоКарс Рус ни разу не вышло на контакт и не сообщило свою позицию по моим проблемам. И только после этого я предъявил досудебное требование о возврате авто Дилеру. В обозначенный десятидневный срок, положенный по закону, Дилер отказался исполнять моё законное требования. После чего я подал в суд.
Обо всём я напишу в БЖ. Сразу всё вывалить я физически не могу.
просто у вас наверное юбилейный выпуск какой то, машины))))
Ой аффтар, ну хорош заливать)))так и скажи-хотел симпотной тёле приписюлить, а она по "бороде пустила", обиделся, решил выложить пост "разоблачение"лгуньи.
вас не проведёёёшь! :-)
Автор точно больной на голову, на что только не идут что бы себе рейтинг поднять и говно свое людям засовывают в ленту и переписку выкладывають…
Надеюсь достигнит рейтинга своего и успокоется, а нет мож в новом году фура переедит, желатлеьно по рукам и что бы не мог вообще до клавы дотронутся!
Оооо!
Узнаю Адепта Вольво по хамскому комментарию!
Я думал хамы это кто переписку с девушкой выкладывають, сайт как я помню вообще про машины, а не про то, что у автора плен маленький и он не знает как его увеличить…
Вы про мою машину что нибудь сказать можете? Или Вас только мои гениталии интересуют?
А что мне про вашу машину написать, вам это все равно не поможет, когда рученки из жопки растут. Что я вычитал у вас наверняка правая короче левой по этому машину в право уводит и ломается воздуховод правый, но это еще не все видать она на столько маленькая как у тиронозавра, что до малюсенькой письки не дотягивается по этому вы выесняете отношения с девушкой публично которую не знаете.
Пишите ещё, так проще поставить диагноз.
так об этом и так явно сигнализирует его ник- disorder — и ставить не надо диагнозы )))
SergDoronin
Оооо!
Узнаю Адепта Вольво по хамскому комментарию!
Что тут ответить?! Мозги не всем достались при раздаче.
Кому-то нужно и вагоны разгружать
Пожалуйста автору поста посоветуйте где их можно приобрести, они ему в жизне очень понадобятся:-)
Вы по автомобильной тематике что нибудь скажете или так и будете органы тела обсуждать?
Телепортация?
Да ладно, кот-бегемот из Москвы Лиходеева за 15 секунд в Ялту телепортировал :)))))
Вот технологии были тогда, во времена Булгакова))
А только меня смущает, что Вы из Питера, а этот енот из Москвы? :)
она сказала что приехала в СПб)
SergOS2013
А только меня смущает, что Вы из Питера, а этот енот из Москвы? :)
Меня вот смущает, что прочитать до конца вы не можете, а уже обсуждаете. В скринах переписки есть все ответы на смущения.
Клоунада
та ну какой то поц. не обращайте внимания, нормальніе люди такого не будут писать
SergDoronin
Вывести хейтера на чистую воду.
А заоднорассказали всем о вашем хобби драть чужих жён при их же муже )
Думаешь это хобби? Имхо — тупо мечты пронхабские, не более.
SergDoronin
она хотела, чтобы её любили…
Судя по вашему первому сообщению это вы мечтали любить…
Wint0reZ
ххх:- я тя найду сцука!
ххх:- айпи вычеслю гомно ты!
ууу:- 89.178.90.125
ххх:- у меня прога сломалась, но я тя потом найду!
ууу:- ул. Братиславская 4, 38
ххх:- у меня машина не заводится, сам приезжай кусок гомна! хер я к те поеду!
ххх:- чё зассал приехать пидр ты, я так и знал))))
ууу:- давай адрес
ххх:- иди на, я ща не дома
ууу:- а где?
ххх:- в гостях, нас тут 8 человек приезжай б**!
ууу:- давай адрес
ххх:- б** мы уезжаем
ууу:- куда?
ххх:- (пользователь добавил вас в черный список)
©перто
🤣 🤣 🤣 есть такие)))
Емае, как таких земля то носит, больная дама))ну или обычный тролль, вот забавляет их ерундой такой страдать. Я бы и на встречу не согоасилась, на черт они сдались! 😊
А где там в переписке она согласилась на встречу в 00:15?))
Тут этого нет но раз у них есть друг у друга телефоны вполне возможно что разговор был и не на драйве, и тут смотрю полно подводных камней) так что быть тут сыщиками нет смысла все покажет время)
GnoM32rus
Логан — точно неубиваемый аппарат))) А мадам эта желчь выплескивает — как так такую машинку хаят! Она ж тестила 3 дня!
Кстати, может на фоне Логана такие впечатления? Реально неубиваемая машина в силу своей граничащей с архаичностью простоты
Да!
ну тогда не удивительно. У меня схожие на фоне mazda 6 GG 2006 гв
Кисуля не совсем понимаэ что происходит)))
Narsoff
Я и не подписан, если не заметили. А его БЖ всплывает в популярном и в группах, на которые я подписан. Поэтому от этого не так просто избавиться. Не получился у вас подкол.
Я и не подкалывал. Значит просто игнорируйте. Многие скулят о том, что скулеж надоел…
На самом деле я бы не сказал, что у автора прямо какие-то критические проблемы с машиной. Поверьте — по сравнению с "букетами" от VAG, BMW, MB это цветочки.
Но -1.
От сервисменов я неоднократно слышал — Volvo эпохи FoMoCo и Volvo эпохи Geely это разные по качеству машины. По их же словам те же s80II 2007-2010 "приезжают" гораздо реже своих "сестер" 2011-2015.
Но-2.
Я одобряю и уважаю желание автора добиться получения качественного продукта за большие деньги, которые он за этот продукт заплатил.
Успехов.
Приезжают сейчас на сервис или приезжали тогда? Может дело в том, что люди на негарантийных машинах 7-10 летнего возраста ездят в нормальные сервисы, а не к официалам?)
приезжают сейчас.
Люди 1801-1856 годов рождения намного здоровее, чем люди 1980-1992 годов рождения, ибо совсем не появляются в поликлинниках, в отличии от второй группы.
PaulDr
Мерседес и вольво не отстают!
И Ауди туда же!)
Живое общение от мудаков освобождает:)))
Mironov22
С какого это перепугу нельзя?
Написано в правилах переписку нельзя выкладывать.
Покажи мне этот пункт правил)
Ricoshed
Точно! чет Enotfm не то употребила)))
И мне так показалось че то нехарактерно для неё😁😁😁