Всем привет!

Вот наконец то поезд Хайпа остановился на моей остановке.
Читая Первый Мегасрач мне было интересно насколько сильно припечет пукан у дизелистов, а оказывается сильно припекло. Основная цель поста была в разборе Разницы в расходах на содержание и обслуживание Паджеро 4 бензин/дизель, но почитав 463 комментария я так и не увидел ни одного конкретного аргумента, что Дизель реально обеспечит вам экономически выгодное положение, в отличии от Бензина, ну и конечно же плюсы и минусы данных агрегатов, которые бы затмили всю эту экономику.
Пока сильно пекло выходит Второй Мегасрач, где я уже не вижу основной темы, а уже начинаются выяснения кто из нас Пушка-гонка, где duramax уже ищет бензонасос, а что потом — турба или компрессор, а может начнем валы менять или пары. Наверное это уходящий год клюнул сильно в задницу.
Оказывается у поезда еще была одна остановка на Третьем Мегасраче, где уже пыл оппонентов утих и вроде бы тема то уже не интересная, но я решил убить времени и сделать расчет близкий к реальности.
Итак приготовьте чай и печенки, поехали. Сразу скажу я взял цифры новых авто, сначала все прочтите, а потом уже начните бомбить в комменты, надеюсь будет интересное общение, а не пена у рта.
1. Берем новый Паджеро дизель 3,2 (2015 год выпуска, максималка) — 2 800 000 руб. (Это был последний год когда дизель продавали в России, именно за эти деньги продали 2015 г/в в июне 2016 года, и это еще со скидкой в 200 тысяч в лизинг, инфа сотка от нашего дилера Митсу, т.е. стоил он 3 ляма).
новый Паджеро бензин 3.0 (ноябрь 2015 года выпуска, максималка) — 2 250 000 руб. (Это цена за мой автомобиль, который я купил в ноябре 2015 года)
Пообщавшись с alex-s74 я понял, что цены реальны.
Итого по разнице в покупке получается 550 000 руб. (ДИЗЕЛЬ ДОРОЖЕ)
Даже если брать на вторичке, то дизель будет все равно тысяч на 200 — 300 руб. дороже.
Кстати здесь есть Дизель
2. Теперь берем регламентные ТО от оф дилера, которые проходят раз в 15 тысяч.
Ознакомьтесь с этим Регламентом здесь, скачайте его мало ли пригодится, да и удобнее смотреть.
Я посчитал сразу цифры ТО до 300 тысяч км. (это 20 ТО раз в 15 тысяч км.) и 4 ТО до ТО 60.

Здесь уже вырисовывается картинка, что если брать новый авто и ездить на нем с ноля хотя бы до 300 тысяч км, то получается экономичнее содержать Дизель по расходникам на 48 550 руб., если делать ТО с рекомендованными работами 53 070 руб. или просто ТО+расходники 24 210 руб..
Если делать ТО через 7, 10 тысяч км. суть не поменяется, кто то может сказать я не делаю что в регламенте, типа что то ходит дольше это уже ваши примочки, потом продаем авто и другой ремонтирует, тоже не счет.
Тут мы видим что примерно в содержании выходит где то на 50 000 руб. дешевле Дизель, но нужно учесть что за 300 тысяч км можно положить дорогостоящие элементы из Дизельного мотора и потом очень долго грустить.
Бензиновый мотор выходит дороже из-за того что за 300 тысяч км. 3 раза нужно поменять ГРМ, а это накладно,
но проблем меньше как показывает практика.
А многие скажут я больше 60 тысяч на авто не проезжаю, то вы видите сразу из картинки, что Дизель получается дороже на 10 000 руб.
Все зависит от количества ТО и текущих ремонтов по авто в процессе эксплуатации, далеко ходить не надо возьмите тормоза, на 3.0 они меньше и соответственно дешевле (только по оригиналу, не надо никаких тойот, будьте объективны), ну по движке это соответственно (Турба, ЕгР, ТНВД, Форсы).
По 3.8 бензу почти также выходит как и по 3.0 в обслуге, единственное ценник на авто дороже.
3. Это аппетит наших любимых коней.
Из первого попавшегося источника я взял паспортные данные по расходу.
Здесь цены на сегодня по топливу Лукойл.
По себе я понял, средний расход получается у меня 15 литров на сотню(148 600 руб. потрачено за год на бенз делим его на 38.3 руб цена за литр полученную сумму делю на 26 тысяч км пройденных за год, потом умножаю на 100 и получаю средний расход)
Получается на 100 тысяч км мне нужно 15 000 литров *38.3 руб. = 574 500 руб.
По дизелю я беру средний расход 10 литров на сотню: 10 000 литров * 41,55 руб. = 415 500 руб.
Итого на Дизеле я выигрываю 159 000 руб.
То где, кто и как берет дешевле это уже другой разговор, бенз тоже можно найти дешего из пистолета на Луке.
4. Налог практически одинаков, да и ОСАГО тоже.Хотя бы из этих четырех пунктов я делаю вывод, что БЕНЗ получается дешевле ДИЗЕЛЯ при любом раскладе, дизель берут те кто постоянно в лесах и рыбалках или таскают прицеп, где нужен момент. Да и берут его ценители такие же как и Бензиноводы. По экономической составляющей Бенз выходит в перед и это реально.
В остальном болячки у нас одни и все мы про них знаем, а кто пушка-гонка misternero это уже другая история.
Любая бомбежка в комменты приветствуется.
Всем огромной удачи и пока!





Комментарии 445
а если поставить дополнительную опцию сделав ход конем на дизель поставить газ, получив газодизель. преимущества дизеля и стоимость дешевого топлива
Это ход не конем, а пони
Уважения заслуживает столь острый интерес к данной теме, а восторга-желание детально в ней разобраться!
вот эта табличка вверху-ниочом! вот хрень полная! ток необижайся аффтар :) дизель реально экономичней во всех моментах. и непугай народ насосами ( в них тока клапан дохнет) и форсами. 1 форса 19 тыш стоит. их 4. и нада быть просто мудаком штоб их упустить. а на бензинке 6 форсов и каждая по 9. где экономия есичо въебет? :)
🤦♂️
евген :) эт чо за иероглифы то :) квадратик вижу… янь вижу. янь-значит пиписка…по епонзки… эт ты меня нахъуй штоли па епонзки пасылаеш? ггггггг :)
У вас реально в мск дурь забористая
сорь :) а мош у тя айфон слишком импартный? :) или у меня комп сраный до одури… лан похъ ! гггггг
междупрочим подпесь! плюс к тваему драйву :)
Да с айфона написал, а драйв это что такое 🤷♂️
драйв это драйв! когда на тя ктото патписыываетццо то теье отьойник приходит в мыло шо типа мол у вашэй машыны новый подпищиг и ваш драйв увеличилсо! :)
о у нас первый весенний теплый дошш пашол :)
Я хз как у вас 15л на сотню получается. Брал у друга на пару дней поездить 3-литровый. У нас город практически без пробок, но я в режиме шнурки на педалях только к 17 приблизился и это очень постаравшись, а комфортно когда едешь он 22-23 жрёт не поперхнувшись. Себе буду брать дизель
Ну вот так вот при всём исправном, средний расход получился 15
хотя у вас 5-ступка акпп, у товарища дорестайл 4 ступенчатый, может из-за этого
Может быть, потом валил обгоны и так далее 100-140, расход до 12,5 подрос
JDM156
Я хз как у вас 15л на сотню получается. Брал у друга на пару дней поездить 3-литровый. У нас город практически без пробок, но я в режиме шнурки на педалях только к 17 приблизился и это очень постаравшись, а комфортно когда едешь он 22-23 жрёт не поперхнувшись. Себе буду брать дизель
Сегодня сбросил комп и по трассе 80-90 тошнил
ДА видел у сеья такие цыфры. с горки без педали газа… только нажымаеш и под 110 выводиш сразу 11-12
Вот по городу на полном
да… норма… все верно… у себя такое дажэ зимой видел! и тожэ на полном! только когда все едет! а если тупо стоит то ездовые показатели 16-18 а стояковые ( с отрубаемой на светофорах тягой) 20-23… и пох. зима лето. перед-зад… у тя то город менее пробочный чем наш поджопный город-спутник столицы фсея родины… :)
JDM156
Я хз как у вас 15л на сотню получается. Брал у друга на пару дней поездить 3-литровый. У нас город практически без пробок, но я в режиме шнурки на педалях только к 17 приблизился и это очень постаравшись, а комфортно когда едешь он 22-23 жрёт не поперхнувшись. Себе буду брать дизель
да да! и на 5 горьовом акпп он жрет стокажэ! подпишусь! не едят эти моторы 12 никогда в городе! ну развешто тока дизельные! и пусть непиздят бензовладельцы и невыкладывают фотки :) а то йа видос выложу как йа с горки еду и расхот 7 литрофф ггггг на ьензиновом есесно гггггг :)
владеть таким авто и бояться тратить деньги на содержаение выискивая выгоду в каждом варианте комплектации?
Признак того, что ваши амбиции выше ваших возможностей.
А кто сказал что я экономлю, все лишь развёл холивар, это уже второй сезон, если первые три читали может что то и понятно, я вообще не понимаю кто ездит на джипах и считает расход топлива и подобное, надо не экономить, а больше зарабатывать
Прошу прощения, я не имел ввиду кого то конкретно. Я озвучил мнение в общих чертах, для всех, кто покупая авто за 3 млн начинает считать на сколько капель солярки сьелего конь меньше, чем соседкий бензиновый.
Вот это верно
Piccasso
владеть таким авто и бояться тратить деньги на содержаение выискивая выгоду в каждом варианте комплектации?
Признак того, что ваши амбиции выше ваших возможностей.
бензин он жрет а соляру просто нюхает… это и растраивает.
Вот наглядный тест о экономичности и скорости. И обратите внимание на пробег ненадежного дизельного автомобиля) Всем приятного просмотра😉
Этот видос постят в каждой теме))))
AlexBRP
Вот наглядный тест о экономичности и скорости. И обратите внимание на пробег ненадежного дизельного автомобиля) Всем приятного просмотра😉
Я почему-то такой расклад и предполагал и по экономичности, и по динамике.
AlexBRP
Вот наглядный тест о экономичности и скорости. И обратите внимание на пробег ненадежного дизельного автомобиля) Всем приятного просмотра😉
Крутой видос
Обычная блогерская шляпа, ничего крутого
MisterNero
Вы не уловили сути. Все понимают, что в плане динамики Паджеро — унылое говно, которое медленнее корейца с мотором 1.6. Просто владельцы бензина одним из аргументов приводили тот факт, что помимо остальных плюсов бензина он ещё и едет относительно дизеля. А оказалось, что и этот аргумент — не аргумент. Кроме того, мне вообще пох динамика, ибо стиль езды мегапенсионерский.
Может просто надо с живым П4 3.0 заезд устроить
Да где же его взять?🤣
Приезжай в ко мне
Ну да, как ты там говоришь: две перегазовки?
Так точно
Вот ребята в Варшаве прилипли www.drive2.ru/b/492309905…mKkuBBV8CpIOYh1GLvSm0KXME
Duramax
Я ж не спорю про цифры, я в них вообще не вникал и не считал.
Для меня дизель дороже не по деньгам, а в основном по нервам и геморрою. Ну а кто-то цифры подсчитывает.
Просто интересно стало как вы тут начали прогнозы за сколько продашь машину через пару лет. Прям ясновидцы какие-то)))
также потдержу ! еще от себя добавлю, у меня полностью шумована с торпедой, и проехался также на дизеле полностью шумованом, эт небо и земля, сам хозяин дизельного пару раз заводил мою заведенную машину ибо думал что не завелась или заглохла на перекрестке))) P.S. нравится как едит чипованый дизель
EvgenijNur
3.0 Мега надежен
3.0 Мега надежен, ВЕРНО! к ниму плюс ГБО и ездим практически по расходу как на легковой машине, да и масло с двиглом почище))
Wolzow
Так и есть, я дизель взял только потому, что был доступ к бесплатной солярке, и первый десяток тысяч машина не знала что такое АЗС, потом ситуация несколько изменилась. Ну да, за бензиовый паджеро спорт дерут больший транспортный налог, но его можно и не платить. В итоге резюме: дизель выгоден когда есть халявная соляра и если ты сам умеешь чинить и обслуживать дизели. В остальном бензин куда лучше!
А что ты чинишь в дизеле? Какой у тебя пробег? У меня к 150 подходит, брал с салона, только ТО.
Чинил почти все, но не на паджере, на паджере слава богам, пока только ремень грм менял. Лучше предупредить, чем чинить. Пробег 70.
Тогда все понятно, в Паджеро дизельном цепь если что 😉
В паджеро спорт есть ремень))
Так тут речь о Вагонах идёт, а уже так обобщили что капец🙈 И кстати заметил такую тенденцию что тему бенз./дизель — всегда поднимают владельцы 3.0 бенза😂 Интересно почему так? 🤔
А какая разница, вагон не вагон? И там и там есть дизель и бенз. Просто дизелисты кичатся своим выбором
Да я кичусь от дизеля тем что по трассе спокойно еду на дальняки 160 км/ч и расход не превышает 11л. Когда съехали с асфальта, в песке под гору товарищ на 3.0 пару раз заглох так как хотел в натяг выехать что бы не зарыться и не получилось, тяги не хватает на низах. По трассе 3.0 крейсерская скорость 120 — дальше начинается жор бенза, и с ихними тормозами от Матиза просто не оттормозишся. Когда цепляешь прицеп с 2-мя квадрами на 3.0 сразу это ощущается как по расходу, так и при торможении, на 3.2 дизеле вообще не чувствуется не первое не второе. И о геморрое с дизелем рассказывают наверное только те кто на нем не ездил, либо купил за пол цены не обслуженый уложенный автомобиль. Повторюсь у меня 149 оригинального пробега, из обслуги только своевременное ТО. Мотор чипанул на 92км. проблем никаких, только приятные ощущения. О каких плюсах 3.0 все говорят, не могу понять, и не потому что владею 3.2 дизелем, а потому что эксплуатируем параллельно эти машины по назначению, и 3.0 далеко не рядом с чипованым 3.2.
Расход то реальный или по борт компу? После прошивки борт комп врет как Троцкий. Товарищ посто не умеет правильно жечь сцепление. И заглох от того, что сила сопротивления стала больше силы тяги, которую он как раз и снижал, что б не зарыться. Ну а 140 для самоубийц.
По бортовому ещё меньше, ездя постоянно на дальняки я очень хорошо научился считать расход, у товарища автомат, а по трассе 140 — 160 вполне нормальная скорость если есть навыки и техника конечно позволяет. А с тормозами и тягой при обгоне на 3.0 и 120 опасно ездить😉
Это плайцебо, площадь поршней у 3,2 равна площади поршней 3.0 — сила нажатия одинакова. Разница будет лишь при перегреве тормозов. А большая скорость зло, знакомые разбивались.
площадь поршней у 3,2 равна площади поршней 3.0 — сила нажатия одинакова. Разница будет лишь при перегреве тормозов. 🙈🙈🙈 Может и площадь равна, но едут они абсолютно по разному 😂😂😂😂
Ну так чипованый дизель, которому " рейку" накрутили надо сравнивать с 3,8. Мы же говорили о стандарте.
92 тысячи проехал в стандарте, даже тогда по приему 3.0 рядом не стоял, тормоза не поменялись, по тяге тоже самое. Единственное что изменилось после чипа это расход упал на 1 — 1.5 литра и эластичность мотора стала интересней. Кстати если ехать со скоростью 120 по трассе расход около 8.5-9 литров.
Еще и с прицепом, не верю))
А вы думаете я постоянно с прицепом езжу ? С прицепом максимум на 0.5-1 литр выше расход когда он затентован, так как парус большой. когда без тента разницы по топливу практически нет, граммы какие то. В этом и заключается разница дизельной тяги и бензинового мотора. Ну и с прицепом понятно что скорость не 160, а максимум 140 на прямых участках.
Рассчитайте тягу на колесах, она будет одинакова, или незначительно меньше. Отдельно без передачи бесполезно сравнивать моменты
Это пусть высчитывают владельцы 3.0 для своего псевдо успокоения, я сравниваю жизненные факты😉
Верны лишь цифры, эмоции врут
Эмоции это при ускорении ( и они тоже не в пользу 3.0), а есть цифры :затраты на топливо для прохождения одной и той же дистанции, время прохождения той же дистанции и все они против бенза
Wolzow
Верны лишь цифры, эмоции врут
По этому для эмоций я взял себе Кайен, вот там эмоции и цифры намного интересней)
Адреналиновая ломка))
Я квадроциклист а не байкер кольцевик))) Это обычная тяга к чему то лучшему))
Wolzow
Верны лишь цифры, эмоции врут
Дизелисты не сдаются
Wolzow
Рассчитайте тягу на колесах, она будет одинакова, или незначительно меньше. Отдельно без передачи бесполезно сравнивать моменты
Когда же уже бензовозы наконец сделают расчёты и успокоятся?
Когда "дизелисты" перестанут нервничать
Wolzow
Еще и с прицепом, не верю))
Верите или нет, это ваше право, но у меня ситуация аналогичная — чип + 120 км/ч по трассе = расход меньше 9 литров. В городе при средней 32-34 км/с средний расход за полгода 11.6.
Обноваться рады. У меня без чипа расход на меньшей скорости больше
У вас и машина как бы другая, если что. Чипаните у Ёжика и у вас расход упадет, проверено многими.
Как бы топливка одинаковая: что 4D56, что у 4M41
А, ну тогда конечно…
Wolzow
Это плайцебо, площадь поршней у 3,2 равна площади поршней 3.0 — сила нажатия одинакова. Разница будет лишь при перегреве тормозов. А большая скорость зло, знакомые разбивались.
Если у вас эксплуатация: дом- работа — лес пожарить шашлык. То скорость конечно -зло. А когда нужно за 3 дня матнутся с мск на кавказ и обратно, по приезду успеть на квадро покатуху, на выходных в Ростов скататься, оттуда в Киев… То скорость уже не маловажный фактор. Я реально эксплуатирую машину по полному её назначению, так как по работе и хобби приходится ездить оооочень много
Это называется голопом по европам. Я вот в командировки никогда не гнал, хоть и подгоняли
Меня никто не подгоняет, я сам на себя работаю. Поэтому приходится везде успевать, Да и в принципе люблю быстрый ритм))
А я как тот старый бык из того анекдота: мы тихо спустимся и… все стадо
Смотря чем заниматься, если работать на ставку у кого то, то можно и медленно спускаться. А если хочется снять сливки то медленный спуск тут уже не катит, пока спустишься то останутся только старые раз…ые дырки, молодых и узеньких уведут те кто спустился раньше)) Такая сегодня тенденция рынка😉
Дырки разъ. ми не бывают, это же мышцы. Когда девочке хорошо, она их сжимает))) Женскую матчасть надо знать! А тенденция да, одни рвачи, так и живем, мля
😂😂😂 поверь бывает всё😂 Но это уже совсем другая история, как говорит Каневский😆
Все бывает, но сейчас одни быстрики везде)))
Быстрики- это конкуренция, и чем ты сейчас быстрее тем лучше😉
Wolzow
Это плайцебо, площадь поршней у 3,2 равна площади поршней 3.0 — сила нажатия одинакова. Разница будет лишь при перегреве тормозов. А большая скорость зло, знакомые разбивались.
У дизеля 4-х поршневые передние суппорта, у 3.0 — 2-х.
А толку? Плошадь поршней равна
Но это всеравно что 2-х цилиндровый мотор, и 4-х 😄 На дизелях и 3.8 суппорт больше так же как и колодки. И логично что при большей площади трения, и равномерной силе давления в 4-х местах а не в 2-х, торможение происходит эффективней. Так же это касается и перегревов
Согласен только про перегрев, с остальным нет, это против законов физики.
Тут что согласен, что не согласен а факт остаётся фактом)) Вникните в принцип работы и строение тормозных систем, и тогда вам станет все понятно) на 3.0 и 3.2 они разные 😉
Я изучал конструкцию механизмов и знаю их устройство, по этому так и заявляю. А вам надо вникнуть в суть создания тгрмозного усилия.
Тогда судя из ваших рассуждений, на Evolution тоже можно ставить 2-х поршневые суппорта ? 😂🙈
А почему нет?
Всё понятно
Wolzow
Расход то реальный или по борт компу? После прошивки борт комп врет как Троцкий. Товарищ посто не умеет правильно жечь сцепление. И заглох от того, что сила сопротивления стала больше силы тяги, которую он как раз и снижал, что б не зарыться. Ну а 140 для самоубийц.
У меня чип, расход прикорму и по баку за полгода одинаковый.
Ну да, а мощность из воздуха берется, вы меньше ешьте и толстете))))
У меня расход после чипа упал на 1.0-1.5. Вы можете верить, можете не верить, можете позвонить Ёжику и выяснить почему, но факт остаётся фактом.
www.drive2.ru/b/466134932012400797/
AlexBRP
Да я кичусь от дизеля тем что по трассе спокойно еду на дальняки 160 км/ч и расход не превышает 11л. Когда съехали с асфальта, в песке под гору товарищ на 3.0 пару раз заглох так как хотел в натяг выехать что бы не зарыться и не получилось, тяги не хватает на низах. По трассе 3.0 крейсерская скорость 120 — дальше начинается жор бенза, и с ихними тормозами от Матиза просто не оттормозишся. Когда цепляешь прицеп с 2-мя квадрами на 3.0 сразу это ощущается как по расходу, так и при торможении, на 3.2 дизеле вообще не чувствуется не первое не второе. И о геморрое с дизелем рассказывают наверное только те кто на нем не ездил, либо купил за пол цены не обслуженый уложенный автомобиль. Повторюсь у меня 149 оригинального пробега, из обслуги только своевременное ТО. Мотор чипанул на 92км. проблем никаких, только приятные ощущения. О каких плюсах 3.0 все говорят, не могу понять, и не потому что владею 3.2 дизелем, а потому что эксплуатируем параллельно эти машины по назначению, и 3.0 далеко не рядом с чипованым 3.2.
Все четко изложил, плюсую))) Из 2-х Паджериков, которыми я владел параллельно, я оставил дизель.
Экономить начал, сразу видно
))) даже не думал, больше дизель по-душе. Да и на коротком удобнее одну свою тушку перевозить))
Да я шуткую, надо же дизелиста подколоть
Нормально, Женек, макасов нет-извини)))
Вот чего нет, того нет, аж заскучал уже
Лето не за горами))
AlexBRP
Да я кичусь от дизеля тем что по трассе спокойно еду на дальняки 160 км/ч и расход не превышает 11л. Когда съехали с асфальта, в песке под гору товарищ на 3.0 пару раз заглох так как хотел в натяг выехать что бы не зарыться и не получилось, тяги не хватает на низах. По трассе 3.0 крейсерская скорость 120 — дальше начинается жор бенза, и с ихними тормозами от Матиза просто не оттормозишся. Когда цепляешь прицеп с 2-мя квадрами на 3.0 сразу это ощущается как по расходу, так и при торможении, на 3.2 дизеле вообще не чувствуется не первое не второе. И о геморрое с дизелем рассказывают наверное только те кто на нем не ездил, либо купил за пол цены не обслуженый уложенный автомобиль. Повторюсь у меня 149 оригинального пробега, из обслуги только своевременное ТО. Мотор чипанул на 92км. проблем никаких, только приятные ощущения. О каких плюсах 3.0 все говорят, не могу понять, и не потому что владею 3.2 дизелем, а потому что эксплуатируем параллельно эти машины по назначению, и 3.0 далеко не рядом с чипованым 3.2.
Незнаю 160-180 не увидел я дикого расхода, прет норм, после чипа вообще пушка-гонка, оттормаживается норм, и вообще это не субару стиай что бы гонять
AlexBRP
Да я кичусь от дизеля тем что по трассе спокойно еду на дальняки 160 км/ч и расход не превышает 11л. Когда съехали с асфальта, в песке под гору товарищ на 3.0 пару раз заглох так как хотел в натяг выехать что бы не зарыться и не получилось, тяги не хватает на низах. По трассе 3.0 крейсерская скорость 120 — дальше начинается жор бенза, и с ихними тормозами от Матиза просто не оттормозишся. Когда цепляешь прицеп с 2-мя квадрами на 3.0 сразу это ощущается как по расходу, так и при торможении, на 3.2 дизеле вообще не чувствуется не первое не второе. И о геморрое с дизелем рассказывают наверное только те кто на нем не ездил, либо купил за пол цены не обслуженый уложенный автомобиль. Повторюсь у меня 149 оригинального пробега, из обслуги только своевременное ТО. Мотор чипанул на 92км. проблем никаких, только приятные ощущения. О каких плюсах 3.0 все говорят, не могу понять, и не потому что владею 3.2 дизелем, а потому что эксплуатируем параллельно эти машины по назначению, и 3.0 далеко не рядом с чипованым 3.2.
подпишусь!
AlexBRP
Так тут речь о Вагонах идёт, а уже так обобщили что капец🙈 И кстати заметил такую тенденцию что тему бенз./дизель — всегда поднимают владельцы 3.0 бенза😂 Интересно почему так? 🤔
Потому что 3.0 самый нормальный двигун
Если бы он был самый нормальный, то и тем бы таких небыло так как вы бы об этом и не задумывались, либо их начинали владельцы дизелей. А так вас всё-таки что то смущает, и это выглядет как будто вы очень в этом сомневаетесь(что 3.0 самый нормальный двигун), и хотите услышать поддержку таких же сомневающихся)) Выглядят такие темы со стороны примерно так)
Мне если честно пох, че там да как, просто здесь началась такая пьянка, значит режь последний огурец
А что бы лучше разобраться до конца в этом вопросе — вместо того что бы кидать свои диванные предположения, собрались бы на выходных хозяева дизельных и бензиновых машин, взяли семьи, мясо и прочие походные вкусности, заправили на одной АЗС баки до полного и выехали бы в лес или ещё куда. Организовать лагерь с шашелем, и рядом маршрут полосы с препятствиями. И там все проверить и за одно и отдохнуть. И стало бы сразу понятно и по расходу, и по тяге на низах и всем остальным ньюансам между трактором и бензином. А так клавишный спор — считаю бесполезным)))
Если че так то не на диване считал, а на работе минимум пару часов убил, плюс пост бомбил, так что не диванный расчёт, а так да я только за собрался бы с кем ни будь
AlexBRP
Так тут речь о Вагонах идёт, а уже так обобщили что капец🙈 И кстати заметил такую тенденцию что тему бенз./дизель — всегда поднимают владельцы 3.0 бенза😂 Интересно почему так? 🤔
потомушто бензин жрет :) и бака бензина хватает на 600 км а соляры на 800 гггггг :)
RZRV
У меня 3.8 бензин, авто самое старое которое могло быть (конец 2006). К дизелю отношусь хорошо, по причине того, что у моего хорошего приятеля туарег дизельный 2.5 и мне нравится как он едит, также нравится его расход.
Взял бы дизель…будь он новый, но авто пожилого возраста как мой, брать с дизелем это рулетка.
Теперь по сабжу…читал ваши посты и угарал…Вы мерите разгон авто, которые априори не едут, от слова ВООБЩЕ!
Нахера вы такую машину купили, если писюнами в разгоне меритесь, хер вас знает…вейперы может, либо штаны с подворотами носите?!
Я осознанно поменял пассат в7 свежий на паджеро старый без доплаты.
Мне нравится мой паджеро: жесткий, гремучий, со своим долгим выворотом руля, с нихера не светящим ближним светом, с вибрацией на определённых оборотах, болтики каждую минуту могут с впускного отвалиться, бак протирается на глазах… настоящий уазик)))
P.S. пассат на дсг это просто ураган, по сравнению с моим 3.8, даже после 120 км.ч.
Поменял (продал) Аккорда на Паджерика абсолютно не жалею, машины кардинально разные. Но вот "квадратик" зацепил, нравится)))) особенно проехавшись по тем местам (рыбалка) куда на аккорде был запрет по клиренсу))))). Каждая машина хороша по своему!
EvgenijNur
Да вы мазохист батенька, а меряются те парни которые от темы ушли, я знаю что Паджеро это не едующий квадрат
А вы не мазахист? Или вас заставили паджеро купить?
Да такой же как и ты мазохист
EvgenijNur
Красава
Все-таки долго считал — так что постараюсь в течение недели написать пост, что к чему.
Вот это хорошо
Готово — можно накидывать на вентилятор — www.drive2.ru/b/492349213363929719/
З.Ы. Все же 3.0 послабее будет своих собратьев :(
Мой какой цвет получается чёт не пойму
Зеленая. Вторая снизу из всех.
Но, данные по 3.0 в моем каталоге были для японского рынка. В жизни ТТх могут быть чуть другие.
3.0 мотор похуже собратьев по характеристикам.
А у дизеля против 3.8 никаких преимуществ с точки зрения тяги на колесах )))
Понял спасибо, а то чёт все сливается в глазах к вечеру
EvgenijNur
Мой какой цвет получается чёт не пойму
Поменял цвета — 6G72 на 5 АКПП — это желтый.
Но это просто расчет в лоб на первой передачи. Не забывай про гидротранс и понижайку.
И колеса я взял 18шки. Не знаю, что у 3,0 в базе по заводу.
У меня 18 в базе были
EvgenijNur
У тебя п.2 за все говорит, прочитай ещё раз внимательно
Хочешь сказать, что они продают его дороже, потому как он в обслуге и всем остальном дешевле?
Просто дизельный агрегат с сопутствующими элементами в конструкции которые он за собой тянет априори дороже бензина.
А, я понял о чём ты. Хорошо, допустим. Но почему же народ его тогда покупает?
Народ одурманен меньшим расходом топлива и верой в "паровозный" момент
да ладно? пол страны что ли таких одурманеных? бред!
А что нет? Вся страна когда то Кашперовскому верила, воду заряжала, а сейчас даже не модет подсчитать, что выгоднее, вот, только автор поста и озадачился
Почему тогда у Вас спорт на дизеле?))) Вера в паровозный момент?
Я писал выше, была бесплатная соляра
Блин, ну это же не аргумент в пользу того, что из-за бесплатной соляры вы взяли дизель! Халява рано или поздно заканчивается, а машина — это на долго.
Моя профессия с дизелями связана, солярка и масло не проблема
Не знаю, не знаю. Из-за соляры покупать машину на дизиле, как-то странно. Явно есть еще причины покупки именно дизеля!
Транспортный меньше. Но бесплатное топливо очень сильно экономит бюджеет — один бак это 2800 рублей
Там транспортный, почти одинаковый)
Ну, если диз топливо действительно бесплатное на протяжении долгого времени, то все может быть.
На паджеро спорт диз 178, бенз 222, разница чуть меньше чем в два раза
NIKFAIR
Не знаю, не знаю. Из-за соляры покупать машину на дизиле, как-то странно. Явно есть еще причины покупки именно дизеля!
Поверь у меня когда соляра рекой текла у всех водителей свои тачки дизельные были, пока кислород всем не перекрыл
Просто я никогда не верил в халяву и не рассчитываю на нее. В жизни все равно рано или поздно за что-то да придется заплатить.
NIKFAIR
А, я понял о чём ты. Хорошо, допустим. Но почему же народ его тогда покупает?
Кто то любит Брюнеток, кто то Блондинок
Вот, только что хотел это сказать!
Каждая лягушка хвалит свое болото)
А я владея почти 3 года зажигалкой в 3.8, пересел на трактор 3.2 и очень доволен.
п.с. машины живут на улице, ночами ниже -30 бывает часто, ночами не прогреваю, просто утром с брелка завожу и через 20 минут поехали потихоньку.
Это же хорошо когда доволен, а не наоборот
Просто я люблю машину в целом, экономически они одинаковы имхо.
Согласен
EvgenijNur
Мы про разные вещи говорим и нам друг друга не понять
Вот ты как раз работаешь в автотранспортном предприятии. Зайди в бухгалтерию и спроси, как считается амортизация и как техника списывается с баланса. Они тебе как раз расскажут, в чем твой подход не верен.
О наконец то амортизацию затронули, по нашей теме она не актуально если че
Я ввёл этот термин только приминитительно к твоему предприятию, если че.
Ну если бы я его не знал, в трубу бы наверное влетел
Ок, это понятно. Не понятно другое — почему при подсчете экономической составляющей учитывается только графа "расход", а "доход" не учитывается?
Это не коммерческий транспорт, с этой стороны я его не рассматривал, многие здесь узко смотрят на дизель и им он выгоден, а если смотреть обзорно то получается на оборот, а с тобой приятно общаться я вижу что ты хочешь сказать и понимаю, есть с тобой о чем поговорить глобально, был бы ты ближе я уже бы с флакончиком подъехал
MisterNero
Конечно про разные, только ты очень объективно подошёл к подсчётам, но почему-то не захотел учесть очень важный момент, причём в самом начале подсчетов ты его учитываешь, а в конце нет. Бухгалтерия так не ведётся.
Ну начинается, я конкретно разобрал два примера по владению авто, можно сделать тысячу вариантов и найти те которые будут экономичнее в сторону Дизеля, так что тема не закрыта
Смотри: случается ДТП, машина — тотал, владелец теряет полную стоимость авто и . Это, как считаешь ты. Но есть годные остатки, которые дают профит. Так считаю я.
Ну это уже один из вариантов, если вообще все рассматривать, лучше пешком ходить, нервов больше останется и денег