Год был столь насыщен, что не успел даж выложить пост про главную для меня, поездку двух лет так как было главное дело свадьба))) Вообще вся история этой моей машины это по сути история подготовки и поездки в Атласово… История посещения бывшего населенного пункта Атласово находящегося в районе устья реки Анастасии около бывшего Японского ковша (пристани). началась примерно 4 года назад. Первый раз я там очутился со своими друзьями, в сентябре 2014 года, в составе экипажа MMC Jeep это был практически первый мой штурманский опыт в серьезном бездорожье, остальные члены экипажа к этому времени, имели опыт выступления на оффроуд соревнованиях, но даже для них первая поездка стала «приятной неожиданностью» ))) если не вдаваться в подробности то дорога до Атласова пролегает по западному побережью Анивского залива, на пути мы встречаем множество рек которые, за мою практику 4х лет поездок в те края, я видел как в состоянии ручьев, так и эти же реки-ручьи в таком состоянии, что в них без труда тонули КАМАЗы и шишиги ГАЗ66. удивительные места. в общем если вам удалось проехать реки и не потонуть, вы оказываетесь в месте старта на базе Могучи на берегу одноименной реки Могучи. Замечательное место, база отдыха с домом и баней=) тут мы обычно ночуем перед утренним стартом. дорога от Могучи уходит в лес и по протяженности всего 17-20 км казалось бы. ерунда какая)) но дело в том, что дорога эта при удачном исходи занимает от 12 до 15 часов у тех кто готов и от суток до трёх кто неготов…
В 2014 была первая поездка в которую родилась мысль попасть в Атласово в роли пилота. на тот момент у меня во владении был Hummer H3 заметальная тачка но не то что нужно для поездки в серьезные места. но и выбирать япнский автопром было не по мне. еще до покупки Hummera я мечтал о Jeep Wrangler JKU но звезды видимо встали так что был куплен Хомяк. в общем есть цель Атласово нужна машина. и вуаля в конце 2014 хомяк был продан и в начале 2015 был куплен Jeep Wrangler JKU. И казалось вот все есть для поездки и даже резина как тогда казалось отличная Cooper STT аж 37" на ней написано еще и задняя блокировка TJM)) ну чтож если все есть, то покупаем еще лебедку Smittybilt X20 15K и погнали)) как потом оказалась к поездке больше всего была готова именно лебедка)) которая стоскала джека туда и почти обратно. на обратном пути за 800 метров до выхода из леса лопнули уши рулевого редуктора… и это просто провал. без руля тачка ехать не может. бросаем коня в лесу. и эвакуируем его через 2-3 дня. благо добрые люди дали запчасти. детали этой поездки и ремонт описаны в БЖ. далее началась стройка авто вдумчиво, с чувством, с толком с расстановкой. появился передний мост от Rubicon Dana 44 с блокировкой (этого достаточно для Bogger TSL 38,5x15 R16) гидро асист PSC чтоб РР жил долго и в грязи рулить как по асфальту)) а так же 2 аккумулятора optima yellow top 55 ah AGM, радиатор повышенной производительности, вторая лебедка ComeUP 15 DV (верный и мегонадежный, но медленный смитти переехал назад), каркас, железные фендера, силовые пороги к раме, датчики температуры выхлопа, температуры жидкости в РР, давления масла и кучи его всего…

И так. две недели до свадьбы… поездка намечена год назад. примерно год назад джек был второй раз в тех краях в октябре и утонул в устье реки Ульяновки (оч коварная река. в тот кон она забрала УАЗ и Газ 66 перед нами.) мы с моим верным и неизменным другом штурманом в тот раз купались в морской воде по грудь пытаясь спасти УАЗ который был у джека на шнурке… после этого Джек стоял на ремонте всю зиму. перебирали двигатель… к счастью был не гидро удар а срезало шпонку внутри двиги и это вылезло именно на прохождении брода. эта история тож есть в БЖ. и так мандраж присутствует)) специально была куплена машина (способная ездить на природу с ночевкой) будущей жене, машина которая сможет заменить немного Джека, если ему потребуется лечение после Атласова)) и так путь на могучи:




Вообще по правде мы нарушили традицию и не стали ночевать на Могучи перед стартом так как смотрительница сказала что перед нами рано утром стартовали другие искатели приключений и к тому времени как прибыли мы а это примерно 14 часа дня они прошли 250-300 метров… 300 метров за 4-5 часов. недолго думая переобуваемся и идем на трассу проверить вся ли грязь и топи на месте. и встречаем группу жиперов. поздоровались прогулялись и решили пойти обедать. после обеда было скучно и решили мы двинуть в путь. благо места знакомые. в общем обогнав "конкурентов из лагеря тойот"

встали на ночевку

Пока стояли нас догнали и даже перегнали тойоты, но нас это не смущало хотя и хотелось идти первыми так удобнее однако. как оказалось они встали в 200 метрах дальше нас.
Утро наступило быстро. фоток в дороге почти нет ибо некогда. в тачка по два человека. пилот и штурман. быстро обогнали команду тойот и в путь.


















Комментарии 14
Подскажи, зачем Ренгу второй каркас сверху?
Для нормального багажника. Я не верю в хорошие багажники закреплённые за пластиковую крышу…
Вот так покатушки;-) со свадьбой тебя! Поздравляю! И главное что тайотам опы надрали)))
Спасибо большое за поздравления! А про тойоты, мы не старались надрать, так как пацаны там были первый раз)) но в грязь лицом ударить не могли.
Понятно)))))
Ну всё! Теперь готовим меня к этой поездке! ;)
К какому сроку?
Я думаю, к следующему сезону буду иметь всё необходимое
Но икры есть 😆
Не я им сухарики жарил а про на не написал 😊 а самое главное это спортивные икры 😊 (Макс без обид)
А фото где как ты жарил? Нет фото не факта ))))) без обид ))))
Природа у вас просто безумие!
Блин, так вкусно написал, что у меня аж слюньки потекли…
Классные фото)