
Многие при выборе автомобиля задаются вопросом — стоит ли брать задний привод? Когда я покупал данный автомобиль, честно говоря меня то же мучал этот вопрос. Как же он будет вести себя зимой? Машина тяжелая, зад легкий.
Хочу попытаться описать свои ощущения от владения заднеприводного автобуса от Mercedes.
Итак по порядку:
1. Достовляет ли дизкомфорт задний привод зимой?
Нет идет довольно хорошо, ни где не застревал, даже в снегу, ну конечно в пределах разумного.
2. Кидает ли по трассе?
Нет не кидает, все системы отлажены супер, идет ровно, особенно хочу отметить опцию предотвращения сдувания с трассы от бокового ветра- вообще вещь.
3. Как ведет себя на льду?
Достойно главное не газовать, всеравно безполезно, стабилизация глушит отменно.
Из единственной проблемы это проезд перекрестка при выезде со второстепенной дороги на главную из низинки. Есть некоторые проблемки, главное рассчитывать дистанцию до приближающегося авто.
Всем спасибо за проявленный интерес.








Комментарии 50
Тоже думаю над вопросом про RWD…Прочитал ваш опыт, дошел до выезда на главную из низинки…всё верно-физику не отменишь.На незагруженном авто с переднемоторной компоновкой нагрузка на переднюю ось намного больше чем на заднюю.Так что вопрос стоит не "как ездить зимой на заднем приводе" а "как зимой поехать с места на заднем приводе")
Номера зачетные! Сколько такие стоят в городе? А если на одинаковых буквах? )
Классное авто! Взаимный репост!
Полный привод это удобная и нужная опция, которая даёт вам свободу. Свободу не запариваться. Есть возможность, то конечно покупать только п.п.
В субботу как раз испытал преимущество пп. Приехали в Чулково на горнолыжный спуск, парковка битком посе новогодних дождей народу тьма. паркуюсь на газон в снежную целину. Мерс идёт мягко. Рядом паркуются паркетники типа кашкай и т.п. Они же выше. Уезжать, а один из них на переднем приводе забуксовал аж по самое дно зарылся. Его дернули, передок выскочил из ямы следом туда задние колёса угадали опять буксует… Ох нелегкая это работа из болота тащить бегемота.
А на полном приводи красота сел и поехал. И таких примеров масса. Трактор по двору проехал снег к припаклованным машинам отвалом с дороги сдвинул — бери лопату убирай, а на пп сел и поехал.
Ни кто не спорит, что полный привод лучше. Данная статья была ответом на вопрос — можно ли передвигаться на V-KLASS зимлй и как он себя ведет? Этот вопрос волновал и меня при покупке авто. Теперь я могу сказать, что можно и особых проблем не доставляет. Но все должно прлисходить с умом, конечно не стоит лазить по сугробам и гонять по целене)) это не сравнение с полным приводом -это мои наблюдения.
Здравствуйте. Не поменялось ли Ваше мнение после прошедшего циклона «Балканец»?
Нет. Все супер да же не застрял.
Xelga81
Здравствуйте. Не поменялось ли Ваше мнение после прошедшего циклона «Балканец»?
С субботы нахожусь в Москве.v220 на заднем приводе.скозать что это жопа .тоже самое что ничего не сказать.за 4 дня уже три раза пользовался лопатой.
Спасибо большое за Ваш честный отзыв.
igor-lora
С субботы нахожусь в Москве.v220 на заднем приводе.скозать что это жопа .тоже самое что ничего не сказать.за 4 дня уже три раза пользовался лопатой.
Вот такой Карабусик не застрянет.
Я пересел с полноприводного Виано на заднеприводный V. Могу сказать, что конечно полного привода не хватает, но совсем не критично. Тем более, когда искал вэшку, сам себе сказал — буду брать только без п/п. Конечно с парковой в сугробе уже себя не побалуешь, но и на п/п вэшке туда не полезешь ибо низкая она, не то что Виано на п/п с его клиренсом.
Единственное, на трассе по льду мотануть может. Было со мной такое во время обгона. "Руки вверх" вез тогда, наложили кирпичиков ребятки… Но газ сбросил — выровнялась. А так и ESP не поможет на льду.
О заднеМ приводе просто не нужно забывать)))
Mariokokos
Я пересел с полноприводного Виано на заднеприводный V. Могу сказать, что конечно полного привода не хватает, но совсем не критично. Тем более, когда искал вэшку, сам себе сказал — буду брать только без п/п. Конечно с парковой в сугробе уже себя не побалуешь, но и на п/п вэшке туда не полезешь ибо низкая она, не то что Виано на п/п с его клиренсом.
Единственное, на трассе по льду мотануть может. Было со мной такое во время обгона. "Руки вверх" вез тогда, наложили кирпичиков ребятки… Но газ сбросил — выровнялась. А так и ESP не поможет на льду.
ого, мля, я даже читая, уже чуть не поседел…
не дай бог!
пп и только пп!
У нас пред виана…лонг, тащит хорошо. Вы правы все над с умом
Пред? Что и куда тащит?
Предыдущая т.е.
Именно предыдущая…простите
У меня сравнение с тэчиком от фольксвагена .на переднем приводе комфортней зимой .
Однозначно.
Скажем так если сравнивать с старексом то небо и земля конечно!
Ну не знаю, обгоны на трассе в снегопад весьма стрёмные. Все равно он начинает задом как веником мести, что бы обогнать грузовик нужно приличное окно что бы совершить обгон безопасно.
Стоит хакка 8, не замечал. Вроде бы все гуд
У нас мишка но не шипованая, раз в затяжном повороте сорвало с траектории но стабилизировала электроника. И один раз плавно трогался в небольшую горку на мкаде и зад прилично снесло, машина почти боком встала, правда тут думаю колейность сильная вина.
У меня на лексусе стояла хака suv не шипованная. Чуть не убился снял через неделю и хаку 7 поставил. Машина вообще изменилась
Выезд на трассу крайне редкий и поэтому брали для города не шипованую. Кстати не в курсе ни кто есп у нас можно как то отключать?
Можно.в меню в бортовом компе есть .
Хм нужно поискать, спасибо! На шкоде отключал тоже так через одно место, потом поставил кнопку от RS. Интересно на бусе можно что то подобное сделать?
отключил — загорелась лампочка
sda1981
Хм нужно поискать, спасибо! На шкоде отключал тоже так через одно место, потом поставил кнопку от RS. Интересно на бусе можно что то подобное сделать?
Отключение ни чего не даёт, если чуть забуксовал))
Ну поразвлекатся даст? Бублики покрутить 😁😁😁
Затратные развлечения)). Кстати, стал замечать, какие-то сбои идут на холостом, на горячую. Как будто мотор заглохнуть резко хочет))
У меня пока нормально всё, сколько пробег уже?
У нас пока что 30 тыс.
80
97тыс . через три тысячи поеду на 4 тое ТО.
Koluchka1
Затратные развлечения)). Кстати, стал замечать, какие-то сбои идут на холостом, на горячую. Как будто мотор заглохнуть резко хочет))
Бывает такое очень редко тоже, но не на холостом, а наоборот при ускорении, микропровал, как будто пузырь с воздухом прошел. Грешу на топливный фильтр, хотя хз…
А это на холостом, как будто на долю секунды выключили питание.
Mariokokos
Бывает такое очень редко тоже, но не на холостом, а наоборот при ускорении, микропровал, как будто пузырь с воздухом прошел. Грешу на топливный фильтр, хотя хз…
Очень похоже на топливный фильтр. У меня на Санта-Фе такая хрень была, так я запасной фильтр с собой возил. Поменяешь и опять летит, а сейчас только на ЛУКойле заправляюсь и проблем нет.
sda1981
Выезд на трассу крайне редкий и поэтому брали для города не шипованую. Кстати не в курсе ни кто есп у нас можно как то отключать?
у меня с полным приводом — отдельной кнопкой
Значит как и в vag её можно доустановить. Спасибо!
focusrs
У меня на лексусе стояла хака suv не шипованная. Чуть не убился снял через неделю и хаку 7 поставил. Машина вообще изменилась
Хака7 второй сезон. Вообще горя не знаю. Лёд, каша, сухой асфальт. Всё предсказуемо и без сюрпризов.
Если сравнивать с передним приводом или с полным .То однозначно задний привод на трейтем месте.
У v klassa альтернатива только полный привод
нет
возможен также и чисто передний привод
В россию данный вариант v klass w447 не поставляется
нет
возможен также и чисто передний привод
Киньте ссылку .где можно купить с передним приводом.
не имею ссылки👐
просто знаю, что есть ТРИ ВИДА БАЗЫ и ТРИ ТИПА ПРИВОДА на w447👌
igor-lora
Киньте ссылку .где можно купить с передним приводом.
в-класса переднего привода, вроде, нет, а вот вито w447 есть переднеприводные и в России продавались они (модель 111 с движком 1,6). Вот пример auto.ru/cars/used/sale/me…des/vito/1061805462-7b72/
igor-lora
Если сравнивать с передним приводом или с полным .То однозначно задний привод на трейтем месте.
Не соглашусь. Задний привод на Мерсе поддерживается разной электроникой и прочими наворотами. Это не вазовская классика.
Есть у ЗП одно приимущество — это угол поворота. Как только снег сойдёт или почистят, то маневрирование в стесненных условиях лучше.
Минимальный радиус разворота, м
Мерс 5.9 vw 5.95 разница можно сказать не заметная .а вот зимой это очень заметно. по езде по снегу.
Я читал, что на заднем приводе 5.7м, а 5.9м на полном. Разница в 20 см чувствуется.