Сразу скажу, что сигнализация с автозапуском за 15 тыс. руб. мне не нужна, я найду куда их применить.
В комплектации люкс и так неплохая штатная сигнализация, открыть-закрыть+открыть багажник. Меня она полностью устраивает. За исключением того, что она дистанционно не умеет запускать двигатель. Эта функция мне интересна только в зимний период, т.к. в Сибири бывает морозно. И только в тех случаях, когда авто находится на улице продолжительное время. Ни по температуре, ни по времени запуск двигателя мне не нужен. Во-первых гранта и так хорошо заводится в мороз, во-вторых лишний расход бенза меня не интересует.
Есть модуль Модуль АВТОЗАПУСКА At13.
По идее автора-разработчика он активируется дополнительным каналом сторонней сигнализации, которая не имеет в своём составе модуль автозапуска, т.е. из обычной сигнализации можно сделать сигнализацию с автозапуском, при наличии у неё дополнительного канала (есть практически на всех сигнализациях).
По началу я хотел этот модуль прикрутить к штатной сигнализации, но этот вариант меня не устроил по нескольким причинам.
Поэтому будем этот самый "дополнительный канал" внедрять.
Для этого на али был куплен 433 Мгц модуль
Он одноканальный-нам его вполне достаточно.
Как эти модули работают — смотрите на youtube.
Нам нужен режим работы-нажал кнопку -появилось 12В, отпустил-исчезло. В моём случае, это когда перемычка отсутствует.
Эти 12в и будут служить импульсом для активации модуля AT13.






Все провода укладываем в гофру.
Алгоритм работы есть на сайте производителя.
На моей гранте это выглядит так:
1. В режиме охраны (необязательно) нажимаем и сразу отпускаем кнопку на брелке радиореле.
2. Оно щелкает и даёт положительный импульс +12 в на модуль автозапуска
3. Происходит запуск двигателя.
4. Заглушить двигатель можно повторным нажатием кнопки на брелке радиореле.
5. Если не вставить ключ в замок зажигания и попытаться начать движение-то при нажатии на педаль тормоза двигатель будет остановлен.

Комментарии 58
Добрый день, как на протяжении времени данный модуль показал себя, какие недостатки были, в строю ли он. Думаю может быть через доп реле подключать его на каналы зажигания и стартера, как считаете?
Работает до сих пор, нареканий нет. Эти каналы уже с реле, дополнительные не требуются.
Спасибо дружище, просто сомневался хватит ли по силе тока родных релющек установленных на плате, раз у тебя вса работает столько лет, то значит не буду ставить доп реле…
И хорошо работает, другого и не надо.
genua55
Спасибо дружище, просто сомневался хватит ли по силе тока родных релющек установленных на плате, раз у тебя вса работает столько лет, то значит не буду ставить доп реле…
Скоро должен быть в Омске, могу показать наглядно
Спасибо, только вот я скоро уеду в нидегородскую область в отпуск
а как ее на штатную сигу, на кнопку открывания багажника подключить, где взять провод на контакт Х2-1?
Плохая идея, я от неё отказался, радиус действия будет очень маленький
Да я временно пока, . Радио реле приедет
На замок багажника как раз 12 в идёт
Ну тогда получается мне багажник с ключа надо будет открыаать?!
Блин на сайте at13 есть много примеров на приорах грантах кто со штатного ключа реализовал, но ни на одну записи в д2 нет😡
Ну да, этим и неудобно
Привет! А модуль пульта работает по принципу кнопки без фиксации?
Именно так, нажал +12 В появилось, отпустил-пропало
У вас же обходчика не стоит, правильно?
Нет у меня такого
и такой ещё вопрос. У меня две машины и они стоят рядом, если я поставлю по дополнительному модулю с алиэкспресс 433мГц на каждый авто…
Будет ли при нажатии кнопки оба этих модуля срабатывать или один? )))
Каждый брелок индивидуально прописывается в модуле
Спасибо за инструкцию!
А каков радиус действия модуля с алиэкспресс?
Метров 100 берет
гуд ) будем делать!
Главное иммо обойти
Привет! А сколько всего вышло врезок в штатную проводку?
См. Схему. Врезок минимум
А иммобилайзер по моиму можно же отключить путем моневрирывания обеими ключами или нет?
Выше ответил, есть несколько способов.
Ramazan087
А иммобилайзер по моиму можно же отключить путем моневрирывания обеими ключами или нет?
Иммо на Гранте её клонах (К2, Датсун) можно отключить только одним способом — чистка/перепрошивка ЭБУ.
Понял, спс.
А радиус действия какой?
как у обычной сигнализации
Тоже поршня стучат) Болячка приоровского мотора блин
-25 на улице
Ну это пока минус 25, все еще будет)
капиталка неизбежна?
Да тут как бы я не знаю, я 30 тысяч проездил, стук сильнее стал, но масло не кидает едет так же решил не заморачиваться.
мало на одном уровне пока
Поставил на скорость и забыл, утром завел автозапуском …
Акпп?
Если акпп то норм
Так и есть
Разъём ХЗ и неизвестно что про это думать)
Ссылка на сайт есть, смысла переписывать документацию не вижу.
ARTYR-511
Разъём ХЗ и неизвестно что про это думать)
исправил
Я ЧЕТ не понял а как иммобилайзер обходить?
Несколько способов.
1. Прошивка ЭБУ
2. НЕ активировать при покупке
3. Приклеить чип из ключа рядом с антенной.
корочь у тебя как жигуль сел завел и поехал кататься))
Этим модулем все плюсы стоковой сигналки коту под хвост
Она как работала так и работает, её функционал не пострадал.
А как ты автозапуском заводишь при активированном иммо?
Самое простое купить и прошить запасной чип и купить старый (аналоговый) обходчик от любой сигналки.
no immo
TEB
А как ты автозапуском заводишь при активированном иммо?
мне дешевле было иммо отключить при обновлении прошивки в ЭБУ
Проводки замкну и уехал
на тормоз жмёшь-двигатель глохнет
Вы видели как угоняют авто?
Нет? Я рад за ваше неведение.
bizk
Несколько способов.
1. Прошивка ЭБУ
2. НЕ активировать при покупке
3. Приклеить чип из ключа рядом с антенной.
А все, извиняюсь сразу не увидел
Talos
Я ЧЕТ не понял а как иммобилайзер обходить?
Покумекать можно и обходчик внедрить чтобы активировался на время запуска
можно они и продаются, но по опыту это слабое звено…