Для Geely Emgrand X7 первая замена масла в МКПП по регламенту (как записано в сервисной книжке) — при пробеге в 40 тыс. км. или на 4-й год эксплуатации, что наступит раньше, а в руководстве по ремонту и эксплуатации (книга издательства Монолит) указано, что первая замена масла в МКПП при пробеге 1,5-2,5 тыс. км. или на 2-й месяц эксплуатации, что наступит раньше. В сервисе на ТО-0 мне масло в МКПП не меняли. Прочитав много записей в бортжурналах владельцев Х7 по этой теме, решил и себе заменить масло в МКПП, так как практически все советуют менять раньше. По паспорту заправочный объем трансмиссионной жидкости — 2,1 л. Для замены выбрал масло Mannol Extra Getriebeoel 75W90 (3 шт. по 1 л. — цена за 1 шт. 500 руб.) Фото отчет замены масла в МКПП прилагаю
Нужно снять аккумулятор, что бы не мешал открутить болт для заливки масла в коробкуБерем головку на 18 и откручиваем этот болтВот сам болтПосле снятия защиты открутил заливную пробку, подставил емкость для слива старого масла (слилось около 100 гр.)Потом выкрутил сливную пробку и слил оставшееся старое маслоСтарое маслоКупил заливную и сливную пробки, разницы ни какой — только название. Каждая стоит по 250 руб. Думал, что буду менять.Вверху пробки, которые стояли, внизу новые, слева — заливная, справа — сливная. Разницу видите, поэтому решил ставить старые, а новые будут ждать следующего раза.Масло для заменыЭтикеткаСделал приспособление и через него заливал новое масло, как и положено — 2,1 л. Перед заливкой закрутил сливную пробку — залил 2,0 л., как раз получилось по уровню заливного отверстия, потом закрутил заливную пробку и долил остальное масло. Закрутил болт, через которое заливал масло, установил на место защиту и поставил обратно аккумуляторИнструмент, который использовал: головки на 24, 18 и 10, ключ-вороток на 1/2, удлинитель на 1/2, отвертка для головок 1/4, ключ комбинированный на 24, приспособление для заливки масла.
А теперь впечатления после замены масла — все передачи стали включаться лучше (проблема с включением 2-ой передачи не ушла, но все таки небольшое улучшение есть) и уменьшился расход топлива где-то на 0,1 л. на 100 км. по показаниям ЖК-дисплея. Советую всем владельцам Geely Emgrand X7 с механической коробкой передач заменить масло в трансмиссии, если его не меняли на ТО-0.
Фото 4, пробка заливная на 22. Через болт на 18 я заливаю масло — так удобнее (он сверху коробки). Открутили заливную пробку и смотрите, если масло вытекает, значить на уровне. Я заливаю масло до уровня заливной пробки, смотрю когда начнет вытекать (обычно 2 л.), потом ее закручиваю и еще доливаю 100-200 мл.
Не совсем понимаю, вы долили 2 литра до уровня, а потом эту пробку закрутили и залили ещё 100 грамм выше нормы, зачем? Из коробки невозможно слить все старое масло, поэтому, подозреваю, что вы залили лишние 100 грамм
Не знаю как на заводе заливают масло в коробку, что при откручивании верхней (заливной) пробки слилось около 100 гр. масла. Поэтому залил масло так как было.
В сервисной книжке указано, что первая замена масла в МКПП при пробеге в 40 тыс. км. или на 4-й год эксплуатации, а я уже к этому времени сошел с гарантии и перестал обслуживаться на сервисе.
Обычно все заводские жижи меняют почти сразу на 1-2-3 ТО.может я отстал от жизни.но раньше так было. В любом случае если вы у же поменяли, дай бог что б машинка служила вам верой и правдой. С Наступающим
Поясните пожалуйста, что значит закрутил сливную пробку залил масло, потом закрутил заливную пробку и долил, куда долил? Ведь закрутили и сливную и заливную? Не могу понять. Спасибо!
Откручивал три болта: первый болт (фото 2,3), который находится сверху коробки (через его отверстие заливал масло, потому что так проще (фото 11)), чтобы добраться к нему снимал аккумулятор (фото 1); второй — заливная пробка (фото 4) и третий — сливная пробка (фото 5). Заливная и сливная пробки находятся внизу коробки.
Такое масло лью, только беру на розлив так выгоднее, налил 2.5 литра и нормуль, меняю каждые 30 т.км
вообще по норме 2.2 литра, если сливаете, то в коробке на шестернях остается ещё примерно 200 грамм, поэтому доливать надо всего 2 литра, но никак не 2.5
Комментарии 24
Правильное масло, верное решение, у меня свой сервис и почти весь парк, кто на механике, именно это масло, если 85 вязкость то в морозы мкпп полегче.
Приветствую, купил недавно Geely emgrand x7, и не понял как проверить уровень масло в МКПП, получается уровень смотреть на верхнем болте на 18?
Фото 4, пробка заливная на 22. Через болт на 18 я заливаю масло — так удобнее (он сверху коробки). Открутили заливную пробку и смотрите, если масло вытекает, значить на уровне. Я заливаю масло до уровня заливной пробки, смотрю когда начнет вытекать (обычно 2 л.), потом ее закручиваю и еще доливаю 100-200 мл.
Здравствуйте, планирую такое же масло залить в коробку. Нормально себя коробка с таким маслом ведёт?
Пока нареканий к этому маслу у меня нет. Залил его на 22,9 тыс км., поменял на 50,9 и дальше тоже буду лить его.
Не совсем понимаю, вы долили 2 литра до уровня, а потом эту пробку закрутили и залили ещё 100 грамм выше нормы, зачем? Из коробки невозможно слить все старое масло, поэтому, подозреваю, что вы залили лишние 100 грамм
Не знаю как на заводе заливают масло в коробку, что при откручивании верхней (заливной) пробки слилось около 100 гр. масла. Поэтому залил масло так как было.
А как же сервисмены?или в коробке масло надо при другом ТО?
В сервисной книжке указано, что первая замена масла в МКПП при пробеге в 40 тыс. км. или на 4-й год эксплуатации, а я уже к этому времени сошел с гарантии и перестал обслуживаться на сервисе.
Обычно все заводские жижи меняют почти сразу на 1-2-3 ТО.может я отстал от жизни.но раньше так было.
В любом случае если вы у же поменяли, дай бог что б машинка служила вам верой и правдой.
С Наступающим
Поясните пожалуйста, что значит закрутил сливную пробку залил масло, потом закрутил заливную пробку и долил, куда долил? Ведь закрутили и сливную и заливную? Не могу понять. Спасибо!
Откручивал три болта: первый болт (фото 2,3), который находится сверху коробки (через его отверстие заливал масло, потому что так проще (фото 11)), чтобы добраться к нему снимал аккумулятор (фото 1); второй — заливная пробка (фото 4) и третий — сливная пробка (фото 5). Заливная и сливная пробки находятся внизу коробки.
Будьте аккуратнее со сливной пробкой, чуть перетянул и трещина в корпусе коробки!
Спасибо, слежу за сливной пробкой.
У меня ОД когда масло в коробке меняли, перетянули пробку и образовалась трещина.Попадалаь тема у кого-то тоже трещина появлялась, металл нежный.
Как манол кстати себя показал?
После 3 тыс. км. никаких нареканий нет, в принципе доволен. Посмотрим что будет дальше.
Приятно читать отчеты по обслуживанию автомобиля. Все подробно и доходчиво, спасибо! Тоже машинке уже 4 года, а еще такой процедурой не занимался.
Спасибо, стараюсь как можно понятней все расписать и показать на фото.
Такое масло лью, только беру на розлив так выгоднее, налил 2.5 литра и нормуль, меняю каждые 30 т.км
Я наверное буду менять раз в три года, по пробегу это будет 21-25 тыс. км.
eduard1972
Такое масло лью, только беру на розлив так выгоднее, налил 2.5 литра и нормуль, меняю каждые 30 т.км
вообще по норме 2.2 литра, если сливаете, то в коробке на шестернях остается ещё примерно 200 грамм, поэтому доливать надо всего 2 литра, но никак не 2.5
Тоже не меняли. Возьму на заметку и по весне поменяю.
Аналогично. проблем летом не было, но особую перелесть замены почувствовал зимой.