4-го февраля 2018 на шоссейно-кольцевой трассе KazanRing состоялся 3-й этап мероприятия Winter Rally Sprint. Соревнование представляло собой тренировки 15 минут по треку, затем зачетные заезды на время — 4 круга, 2 больших и 2 малых. в зачет шла сумма времен, поэтому ошибаться было нельзя. Разделение на классы — стандартное, зимнее, по приводам. Резина только нешипованая.
Впрочем всё, как в предыдущие этапы

В прошлый раз мне повезло занять второе место в данном мероприятии, от части, благодаря Алексею Аксянову , который любезно предлставил мне 2 колеса с резиной Bridgestone Blizzak VRX, однако в этот раз он участвовал сам и колеса утащить было не у кого. Вообще от команды приехало аж 3 ижа

Пришлось спешно искать максимально дешевый и приемлемый вариант среди диаметров 13-15, так как были диски на эти диаметры. Нашел колеса Nokian Hakka R2, самый дешевый размер которых был почему-то R15 185/75, что много больше типоразмера ижа и так совпало, что они были найдены в маагазине KolesaPro, который когда был нашим партнером. Приехал туда. напомнил, что мы с ними партнерились, сделали еще хорошую скидку на колеса и шиномонтаж, в итоге имеем #ниченетрет…почти

Колесо немного задевало о бампер, сдвинул бампер ногой и норм)
Итак, день гонок

Время в этот раз среднее медленнее на 20 секунд, лучшее моё составило 2:46. Очень сильный ветер переметал местами дорогу так, что не было видно поворотов, покрытие очень неравномерное. Казалось, что вообще первый раз выехал на ледовые гонки. Так как Акерман был убит в прошлом посту, явно быстрее ехалось боком, вкатом же машина вообще не ехала, мгновенно срывало переднюю ось и приходилось сразу корректироваться ручником, чтобы хоть как-то исправить ситуацию.
Далее зачетные попытки. Напомню, все круги идут в зачет. поэтому ошибаться было нельзя, но я ошибся, развернуло, благо не застрял, потерял драгоценное время и поехал дальше. Вот видео первого заезда в зачет:
И хронометраж

Потом по видео заметил, насколько я привык держать руку на ручке кпп, так как 3-я передача иногда вылетает)
Несмотря на ошибки, занимаю второе место.


К сожалению я довольно сильно приболел, однако в этот день было полегче и я выехал, но после — вечером, я слег. Берегите себя, главное — здоровье. Отдельно хочу выразить благодарность моей жене и сыну, которые поддержали меня и не дали умереть после)) ведь температура порой была 37.1. а мы то с вами, мужики, знаем как это тяжело)))
Больше фоток и новостей про ИЖ и другие тачки нашей команды здесь:
Моя вторая машина — BMW 330 E46 Kompressor
Мы в Instagram: instagram.com/redsteam_racing
Паблик в ВК: vk.com/redsteam_racing
На просторах сети по тегам: #RedSTeam #избыточнаянемощь #лакшериж #гниювалю #TrahomaE46
Смазочные материалы в машинах команды: RAVENOL RAVENOLsince1946
Технические партнёры:
Мастерская TRS Zone





Комментарии 10
Чья ноздря на капоте?
не знаю) покупал с ней
тебя какая то кредитная тачка сделала на старте, в городе ты такого чей не допускаешь …
я ему фору дал просто
СЭМ: Я видел, как ты дал слабину. Я ведь почти исцелил тебя, возможно, в тебе проснулась человечность.
Тряпочка на замок багажника просится! =)
37.1 — это фигня. Вот 37,2 это вообще невыносимо!
нет, там зависимость нелинейная, от 36.6 до 37, всё отлично, в 37.1 — при смерти, а дальше, чем выше, тем легче. А в 42, так вообще легко, никакие проблемы мироздания тебя уже беспокоить не будут и температура падать начнет…навсегда
не знаешь ты фолкьлора. Загугли "у мужа 37,2" :))
Добавлю тут, для тех, кто не в курсе)
С лицом измученным и серым,
На белой, смятой простыне,
Как жертва бешеной холеры,
Лежит коленками к стене,
Протяжно стонет как при родах,
Трясется градусник в руках,
Вся скорбь еврейского народа
Застыла в суженных зрачках,
По волевому подбородку
Струится пенная слюна,
Он шепчет жалобно и робко:
"Как ты с детьми теперь одна?"
В квартире стихли разговоры,
Ночник горит едва-едва,
Темно… опущены все шторы…
У мужа тридцать семь и два.