Вот и настало время замены ГРМ, на приборке пробег приближается к 140 тыс км, но одно место играет от страха, что ремонт может обойтись дороже, при негативных последствиях.
В итоге были произведены работы по замене ремня грм, роликов натяжного и обводного, ремень поликлиновый генератора.


VAG 04E 109 119 C РЕМЕНЬ ГРМ
VAG N 10690201 ВИНТ
VAG 04E109244B PОЛИК ОБВОДНОЙ
VAG 04E109479A Натяжной ролик с деталями
CONTITECH 6PK1000 Ремень поликлиновой генератора
делал конечно не сам, но за процессом наблюдал пристально, если поподробнее, снимаем с расширительного бачка тонкие патрубки, деформируем бачек, снять защитный кожух ремня грм, для удобства откручиваем локер на половину и загнуть за колесо, снять поликлиновый ремень, его ролик натяжной, открутить генератор, верхний болт вынуть совсем и отогнуть, снять демпфер с коленвала, снять нижний защитный кожух,


далее снять подушку, подвесив мотор



далее снять опору для двигателя, для ее снятия двигатель придется поднять, мы вынимали через верх.
с завода натяжной ролик


обводной ролик


с завода ремень поликлиновый

купил его же CONTITECH 6 PK 1000, угадал))
по ремню грм, старый фото

по состоянию пофоткал



новый грм ремень в оригинальной упаковке, фото выше второе))






Комментарии 54
Это вы новый ремень так перегибаете?
старый
Здравствуйте а почему не стали помпу менять?
по совету мастеров, сказали как потечет приедешь.
продал авто на 170 тыс помпа в норме
Доброго времени суток! Вопрос: при замене роликов, болты меняли? Или оставили старые? Интересуют: болт натяжного ролика, болт зубчатого колеса на выпуске и пробка фазорегулятора.
по-моему они шли в комплекте, поменяли на новые
привет у меня такой же мотор был сегодня на то 90000 мастер сказал пора ремень менять насчитал 43000 с работой но не об этом сказал что надо 5 болтов 4 какието планки и кожух ремня не знаешь почему 5 болтов и что за 4 планки
нет не понимаю, про что он, возможно чтобы с правой стороны что то, с противоположной от грм, там снимается корпус термостатов, для стопарения валов. но наврятли.
могу предположить, что мастер предложил тебе поменять со стороны грм все кожуха и опору для двигателя(которая крепиться к двигателю 06J199207P) там наберется 5 болтов, планки это может он имел в виду 06J199207P, 04C109175F, 04E109108E и тп
у тебя удара не было в эту область? стоимость замены грм дороже чем на дсг цепь поменять
Привет ты видел как снимается ролик поликлинового ремня ?
привет, да видел, недавно сам снимал
Как он там снимается ? Может есть фото или тема на драйве как и что снимать менять ?
снимать ни чего не нужно, нужно только натяжитель отогнуть и снять ремень и все, одеть в обратной последовательности
Спасибо уже все поменял
Столько лишнего сняли, до кучи можно было мотор снять чтоб прям наверняка!
мастеру так было удобнее. хозяин барин
мастер хотябы мануал почитал бы, стремно так
Не подскажите где можно мануал почитать-скачать?
Скачать Эльзу
Спасибо.
по факту можно сделать приблизительно как сдесь, только бачек расширительный не трогать и опору не трогать
Спасибо, разобрался . Оказалось все просто.
SexKIPer
Скачать Эльзу
Эльза на А7 нет (
5680XS Фирмы Gates плохой?
Гейтз норм ремни
Где делал и почем?
делал у своих проверенных мастеров в центре сормова, в гаражном сервисе, за 3500
Старый ремень Континенталь, а новый Дайко, в итоге какой поставил?
Континенталь — это поликлиновый.
А чем распредвалы стопорили?
метками на шкивах и коленвале
Я не про метки а про то чем?)))
ни чем, при снятии они разошлись в разные стороны градусов на 15, вдвоем подвели их по меткам одели ремень, кустарно конечно, получилось со второго раза.
Отчаянные парни)))
а что негативного могло произойти?
Промах на пару зубов и привет ремонт ГБЦ)))
аа, ну тут он вроде четко, мы ж прокрутили руками несколько оборотов и проверили на сходимость меток, перед запуском
Ммм)))
да да это вам не у ОД сидеть кофе пить с печенюшками
))))
Tomat2
Я не про метки а про то чем?)))
Стопорить надо 2 приспособами 67230204 на колено и 67-6767 на распредвалы.
Я ничего не стопорил)))
Да я смотрю ты везде успеваешь писать
Год назад)))
denis13bog
метками на шкивах и коленвале
Метки на шкивах и гбц есть или рисовали))
рисовали
а не видно номеров на ремне грм оригинальном? который сняли и как состояние ремней и роликов снятых
старый ремень не сфоткал, но он лежит в багажнике, завтра выложу.
состояние ремней отличное, ни волосков ни трещин, только затертые надписи,
ролики с ооочень маленькими люфтами, практически не изношены, но какой то все равно подгуживал, звук после замены стал тише, особо не заметно.
можно еще тыс 20 ездить, но сам такие эксперементы проводить не хочу )))
в принципе думаю 140-150 тысяч замена оптимальна. еще какая эксплуатация
я сколько не читал бж октавий, я рекордсмен, на 140 тыс, больше ни у кого не видел.
думаю тыс 20 бы еще проходили, потом возможно ролики бы загудели, и то не факт
ага. в основном 100-120
denis13bog
я сколько не читал бж октавий, я рекордсмен, на 140 тыс, больше ни у кого не видел.
думаю тыс 20 бы еще проходили, потом возможно ролики бы загудели, и то не факт
У меня 142т)))
denis13bog
я сколько не читал бж октавий, я рекордсмен, на 140 тыс, больше ни у кого не видел.
думаю тыс 20 бы еще проходили, потом возможно ролики бы загудели, и то не факт
Я видел ролики новые и те которые прошли 120т.км, так вот люфт у старых был меньше чем у новых/фирмы разные/ но факт на лицо
denis13bog
я сколько не читал бж октавий, я рекордсмен, на 140 тыс, больше ни у кого не видел.
думаю тыс 20 бы еще проходили, потом возможно ролики бы загудели, и то не факт
Вот вам рекорд www.drive2.ru/l/450950676432815952/
denis13bog
я сколько не читал бж октавий, я рекордсмен, на 140 тыс, больше ни у кого не видел.
думаю тыс 20 бы еще проходили, потом возможно ролики бы загудели, и то не факт
ездил с таксистом, он на 200к поменял (с его ослов .когда достал, ремнь был в отличном состоянии). У меня сейчас 131к, вот сижу думаю, ролики не гудят, но "на холодную" какой-то шелест появляется уже.