
Искал я тут пружины для пассата, но чтобы обязательно K+F.
www.drive2.ru/l/488332147631849984/
И даже списочек составил, какие пружины из разных серий от разных производителей пересекаются по ТТХ
www.drive2.ru/l/482235630533739191/
Усугублялось всё тем, что я "опоздал на года, этак два", т.к. К+Ф бильштайном мною ненавистным, поглотилась.
И даже нашёл средней жёсткости для себя. И даже задние заменил.
www.drive2.ru/l/492745587305742417/
Машина стала выше, чиркать стала намнооого меньше. Но мне хотелось большего.
И тут, внезапно, я нахожу их! И не пару, а сразу 4! И обе пары именно мои! Т.е. я так здорово изучил тему про жёсткость, применяемость и кроссирование пружин с оригиналом, что точно "угадал" ту жёсткость, что мне нужна. Чтобы и стояла вЫсоко и гремела не сильно, и в поворотах не бок машину не переворачивало ))
А помог мне в поиске, товарищ Евгений, что из Вологды
yasher81
Ну, как я их менял и почему частично обломался с передней подвеской, я отдельным постом опишу. Но коротко — ВАГ -говно. Кто снимал передние аморты на Б5, тот знает ))







Комментарии 47
Плачь сколько угодно
Я так и понял. Ну расскажи, пожалуйста, подобающим, как это? Мы же делимся здесь опытом, поделись.
Не VAG #овно, а тот кто их ремонтирует неподобающим образом.
И тут я расплакался. Поделись хоть, образом подобающим. Чтоб не в воздух стрелять холостыми? )
Снимал, и не раз. Есть говнянее тачки
Заменили только пружины? Отбойники и аморты старые остались?
Да, да. Пока только пружины. Остальное всё старое. Обнаружился пережний умерший аморт, но без выпрессовки сайлента рычага, демонтировать аморт не удастся. Нам не удалось его выбить никак. Пришлось ставить всё обратно. (гараж не в городе, есличто)
странный свап) обычно меняется все)
Обычно, это когда или денег много или ты точно знаешь, что у тебя поломато. )) А когда тебе нужно просто пружины махнуть для эксперимента, а тут такие засады. ээхъ_))
Мне то не сложно стойку закрутитьб, раскрутить. Ну, пружину стянуть туда\сюда. Это не так сложно. Время, да. Но для экспериментов то, святое дело.
Зато я теперь имею информацию о том, как себя ведёт, чувствет, как выглядит пассат моей массы с пружинами таких ТТХ. Ибо в интернетах ваших ни черта об этом нет. Все на глаз пытаются искать)
Теперь будут муки выбора амортизаторов под эти пружины, муки "сварить пресс и заменить сайленты самому или отдать маджахедам в автосервисе". Ну, уж год хочу пресс сварить, теперь есть повод таки сделать его )
Я сегодня своего отдал на замену подвеску под ППД, купил Б/у комплект от 1.8Т автомата за 1500, но аморты там конечно мертвые, а вот пружины живае, и купил комплек амортизаторов босе под ппд.
Номера стоечек, плиз?
33203A- перед
27F02A- зад
Я взял сегодня перед 33202A
Я вчера поставил, и понял что пружины от автомата на механику перебор, буду ставить обратно свои
Маркировку пружин автомата, пожалуйста?
В моем случае желтая и 3 коричневых
Большое спасибо за информацию. А для МКПП на пружине какие метки сейчас?
были желто коричневые
1 ж 1 кор? Спасибо
Несколько лет назад поменял пружину (поставил K+F) и амортизатор, но только с одной стороны. После этого машина несколько лет стояла в гараже. Комплект на вторую сторону имеется. Но есть ли смысл его ставить? Боюсь, что пружина, по сути, будучи новой, безнадежно просела.
Я больше чем уверен, что К+Ф пружина не просела более, чем на 0,5 см. На опеле, который на пружинах этой фирмы прокатился до .Полярного круга зимой, Новороссийска летом, проседание за три года составило не больше 1 см.
Уверен, что на стоящей машине будет ещё меньше заметно.
А что за проблема со снятием передних амортизаторов? Вроде все элементарно…
Нижний болт прикипевший и секас обеспечен. Нам выбить его не удалось.
срезать не варик было?
Гараж не в городе, сайлента в запасе нет. Тут без вариантов. Сам болт из втулки сайлента рычага нижнего не выходил.
ого, первый раз слышу, чтоб нижний болт закисал! Обычно все парятся с верхним стяжным, в кулаке
А мне показали фотку результата его (болта) выпрессовывания гидравлическим съёмником. Они там с втулкой спарились навечно, болт оборвало даже )) Поэтому, после 40 минут выдалбливания его, я перестал. На всякий случай)
Основной эксперимент был — установить правильыне пружины и выехать на них в поле. Эксперимент удался. Теперь два аморта ищу к покупке и два сайлента, чо уж.
А верхний, я напротив, вжик, вжик и в руках. Ээхъ. Повезло, так повезло.
+1 к удивлению насчет болта амморта. а вот те что в поворотном кулаке бывало выпрессовать решительно невозможно(шаровая). часа 4 продолбались в прошлый раз. по факту оказалось быстрее все собрать, поставить на колеса и снять кулак полностью(была замена всех рычагов).
Вот вот. А у меня ровно наоборот, блин:)
tirex
Нижний болт прикипевший и секас обеспечен. Нам выбить его не удалось.
Нижний болт? Закис? нихренасе… первый раз о таком слышу.
Мы долбили его 40 минут. Тянули съёмником — безрезультатно (
жесть… но это, скорее исключение, нежели правило. обычно эти болты вообще не закисают.
Получается, в него давно никто не лазил?
Ну да, или так, или вставили какой-то "левый" болт без покрытия.
Кто его знает. Я при сборке всегда смазываю все, поэтому проблем с болтами вообще не имею.
В принципе, возможно что и не лазили давно. Родные рычаги долго ходят. У меня начали умирать верхние где-то на 190-200 тысячах, а нижние кончились на 250-260, и то не все. Это те, на которых машина из Германии пригнана была.
Не ПДД 😂😂😂ппд надо😁
ААА! Ну хоть кто-то заметил!)
номера задних K+F узнать удалось? средней жесткости или для плохих дорог?
Да, удалось. По ссылкам выше номера есть. Я бы назвал их средней жёсткости дял плохих дорог. Есть ещё жёстче. Но этого нам не нать. )
я выбрал
пружины для передней подвески
0JM 8D0411105FS 1 серебр, 3 корич K+F 950741
пружины для задней подвески
0YE 4B0511115D 1 серебр, 2 зелен K+F 950693
Спасибо ценная инфа, а то продавцы мне пытаются навязать Kilen-65025 или Kayba RX5552 (RX6346)
Сам не юзал, но от людей, которым часто верю, про килен слышал хорошее. Сам подумывал, если КФ не найду, килен распробовать. А вдруг.
Кстати, у меня задние пружины остались ППД средней жёсткости штатные. И штатные ещё мЕньшей жёсткойсти, но тоже ППД.
Т.е. Два комплекта задних пружин с хорошими характеристиками.
Может кому нужно ППД, но не так высоко и жёстко, как мне. Вполне подойдут.
Ну а в Гомель, я наверное, раньше мая не попаду.
мне один продавец запчастей, сказал, что пружины бывают только таких видов:
1) постоянный диаметр витка и непостоянный
2) обычные и усиленные
3) спорт
4) для понижения
А пружина для плохих дорог — это обычные пружины с другим рабочим ходом.
в 1996 году KILEN купил один из северных гигантов — компанией LESJOFORS AB
Также хотел уточнить номера задних стандартных и/или ППД пружин, если они известны. хочу сравнить по цене?
скучаешь по жопелю?)))
Не, они каждую неделю ко мне на яму заезжают)
Если только по синему седану…
a.d-cd.net/c352039s-960.jpg
синий сарай решил не искать?))
Да они все без люка и на автоматах )
то что надо наоборот)) для меня лично
В этом моя "беда" — я ищу машины, не как все :) )