Приветствую читателей данной статьи!
На дворе 01.03.2018 на спидометре у меня (пишу по памяти) 145 230 км пробега.
Посмотрев данное видео:
решил у себя, ради интереса, проверить давление во впускном.
Как и говори на прогретом движке (хоть и не до конца) температура была 83 градуса, отключил все потребление электричества (печку, фары, магнитолу, видеорегистратор) подключил OBD II и снял показания:
вот что получилось:

А после нажал на педаль акселератора (слово то какое умное вспомнил!) и поднял обороты до 2000 и вот че получилось:

Как говориться в видео все отлично, можно спать спокойно!
Так че присоединяйтесь к данному флэшмобу по замерам пи… давления во впускном, может найдем слабака и начнем давать ему советы как лечиться.
Всем удачи и не болеть
Комментарии 32
Привет! Возможно уже тема не актуальна, но всё-таки… Ford Mondeo 4 2009 г. Duratec HE 2 л., пробег 180 000+ км. Давление во впуске 30 кПа.
У меня стабильно 123кПа показывает датчик и не меняется от нажатия на педаль акселератора, куда копать?
Приветствую, не решил проблему?
Оказалось дело в банальном, МАР- датчик из-за его неудобного расположения не плотно входил в свое посадочное отверстие, когда я его нормально всунул и закрепил, все встало на свои места))
Блин, у меня на холостых 33, а на 2000 оборотов — 28. Куда копать, не подскажешь? 2.3 акпп
неа. проверь трубку картерных газов
Не надо ересь в массы транслировать, почитайте литературу по работе двс и показателям мар
autodata.ru/article/all/p…sknom_kollektore_chast_1/
Пробег 258000 разряжение 29 на холостом. 2.3 автомат
mondeo 2013 200л.с пробег 130000
разряжение 30 на холостом
Чет у бустов показатели разняться
Замерил, на холостом 30-31 экобуст
может клич кинуть по экобустам? а то в статьях (ссылки на них ниже) говорят что это плохо
Я думаю надо, пусть померяют, но так же я пологаю, что у нас из за турбы такое разрежение
Не исключино ибо турбина все же нагоняет воздух и создает давление
www.drive2.ru/l/5128221/ подробно все описано по этой теме.
Ниже ссылка на тот же текст только с другого сайта
У меня на прогретом мотрое 25-27 кПа, программа ОБД 2.Пробег 133 тысячи.
И конечно, для более четкого замера должен быть чистым воздушный фильтр и правильно выставленная по меткам система ГРМ.
У меня на прогретом 25-24.
Видео не смотрел. Разряжение 0.27 норм. 0.3 — стоит задуматься.
Посмотрел "видяшку" выводов особо делать не могу т.к. не особо силен в этих вопросах. Проверил у себя … 30-32 кПА прыгает на холостом при прогретом двигателе, что это значит все крендец?))) (Экобуст 2,0)
хз. Я тоже не вдавался в эти нюансы. может быть какой-нибудь знающий человек это увидит и растолкует нам бестолочам че это и как
Morta421
Посмотрел "видяшку" выводов особо делать не могу т.к. не особо силен в этих вопросах. Проверил у себя … 30-32 кПА прыгает на холостом при прогретом двигателе, что это значит все крендец?))) (Экобуст 2,0)
mikrob.ru/viewtopic.php?t=59487
Morta421
Посмотрел "видяшку" выводов особо делать не могу т.к. не особо силен в этих вопросах. Проверил у себя … 30-32 кПА прыгает на холостом при прогретом двигателе, что это значит все крендец?))) (Экобуст 2,0)
Я не специалист в этой области, но в видео на ютубе говорят, что на иномарках до 35 кПа норма.
Может быть, но честно на работу двигателя, нареканий (поплевал через левое плече и постучал по столу 3 раза) нет, свечи чистые, масло не жрет) есть конечно некоторые опасения на счет прожорливости экобута, но покатавшись по автосервисам устал лицезреть на пожимающие плечи автомехаников решил забить болт)))
Все таки мне кажется на атмосферных и турбо моторах должны быть разные показания (наверное) давления во впускном коллекторе?
Morta421
Посмотрел "видяшку" выводов особо делать не могу т.к. не особо силен в этих вопросах. Проверил у себя … 30-32 кПА прыгает на холостом при прогретом двигателе, что это значит все крендец?))) (Экобуст 2,0)
На экобусте по логике вообще разряжения не должно быть.турбина постоянно избыточное даёт.
Morta421
Посмотрел "видяшку" выводов особо делать не могу т.к. не особо силен в этих вопросах. Проверил у себя … 30-32 кПА прыгает на холостом при прогретом двигателе, что это значит все крендец?))) (Экобуст 2,0)
замерил у себя на бусте было 32-33!, хз норма или нет, вижу у тебя столько же
Херню дядя несет.Разрежение во впускном коллекторе регулирует ЭБУ.Да и ошибка по каталику на 100000 не верится.Наверное там намного больше.
я тоже много чему засомневался, но просто замерил цифры, вложений не требует, манипуляций на 3 минуты.
Не ну это правильно.
kuxnja
Херню дядя несет.Разрежение во впускном коллекторе регулирует ЭБУ.Да и ошибка по каталику на 100000 не верится.Наверное там намного больше.
Как Эбу может его регулировать, вот честно, очень интересно?Если кольца и клапана изношены, то Эбу бессилен!
Так приоткрой заслонку и сразу получишь изношенные клапан и кольца.И ремонтируй движок.